Перейти к содержимому

CN6ip_Frostborn

Участник
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    3319
  • Клан

    [CCCAT]

Оценка

35 Удовлетворительная

О CN6ip_Frostborn

  • Звание
    Юнга
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. **Благодарю Lesta Games за то, что услышали голос игроков!** Отдельный респект нашим **«киберфлотским братишкам»** (тем, кто отстаивал Battle Pass) — в этой истории я воочию увидел, как игроки Дальнего Востока и России сплотились в едином порыве. **Лично от себя** — низкий поклон всем, кто не остался равнодушным. Ваша позиция важна. С искренним уважением, **Игрок с Дальнего Востока**
  2. **Уважаемая компания Lesta Games,** *Поскольку я не очень хорошо владею русским языком, мне пришлось писать это письмо с помощью переводчика и своего понимания. Возможно, в тексте есть грамматические ошибки или выражения, которые не совсем соответствуют вашим местным нормам. Тем не менее, я пишу это письмо с искренним энтузиазмом и надеюсь, что вы сможете понять его суть.** От имени одного игрока с Дальнего Востока хочу поделиться мнением: 1. **Об изменениях в Боевом пропуске:** Снижение стоимости дублонов — это хорошо, но награды уменьшились непропорционально. Раньше пропуск за 2500 дублонов давал ресурсов на 10000, а теперь за 2000 дублонов — всего на 7000. Фактически игроки теряют больше, чем должны. Да, технически мы всё ещё получаем "выгоду", но если награды недостаточно ценны — зачем нам тратить деньги и время на ежедневные задания? 2. **О раздаче 120 000 дублонов:** Бесплатные дублоны привлекли в игру многих азиатских игроков. Вы можете опасаться, что щедрые раздачи нарушат экономику или снизят доход. Но вместо "отъёма" дублонов через сомнительные акции — создавайте по-настоящему крутые события! Так вы и баланс сохраните, и игроки останутся довольны. Win-win, как говорят англичане. 3. **Напутствие от китайского мудреца:** У нас есть поговорка: «Человек без доверия — что дерево без корней». Игроки и разработчики должны быть *союзниками* — вместе делать игру лучше, чтобы все оставались в плюсе. Взгляните на советскую ветку в вашей же игре: СССР строили *для народа*. Вот и Lesta могла бы перенять этот принцип — работать *с* игроками, а не *против* них. С уважением и искренней надеждой на диалог, Ваш игрок с Дальнего Востока
×