Перейти к содержимому

DDR64B

Участник
  • Публикации

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    2263

Оценка

13 Нейтральная

О DDR64B

  • Звание
    Матрос
  • День рождения 11.10.1965
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Казань

Посетители профиля

346 просмотров профиля
  1. И что его все хают? " Киров" - по моему мнению, самый лучший цитадельник в игре. Можно с уверенностью сказать, что это не превзойденный убийца крейсеров. Редко, какой бой на нем, выбиваю , меньше двух цитаделей. Обычно 4 -8. Играю, исключительно на ББшках. Хоть в ТТХ и написан, довольно большой разброс, снаряды летят, довольно кучно. Прицел, держу по ватерлинии, стараюсь попасть в центр корабля и одна - две выбитые цитадели обеспечены. С уважением DDR64b.
  2. Уважаемая Администрация и Игроки! Последнее время, все чаще наблюдаю в игре выжидательную тактику. Особенно ей увлекаются Линкоры на средних уровнях. Т. е. уходят на задворки карты и выжидают, активно не участвуя в бою. Ладно, если это один линкор, а бывает и взвод исследует окраины карты вдали от боев. Я понимаю, эффектно появиться фуловым в конце боя и быстро добить остатки соперников - это самый легкий и быстрый ( а потому и очень заразный ) способ получить кучу ачивок и достижений. И вроде бы есть кнопка "пожаловаться" на бездействие , но они не АФК - активно маневрируют. " Неспортивное поведение" - так вроде не тимкилы, еще и победу вырвали, когда все слились. Их не ругать , а хвалить и награждать надо! Но с другой стороны, такое действие-бездействие , есть грубейшие нарушения Правил Игры , пунктов 1 и 2 , за которые предусмотрены суровые наказания. Но вот судя по всему, эффективного способа наказать то и нет. В PUBG , есть уменьшающаяся граница зоны, которая больно бьет неактивных игроков. Почему бы нечто подобное не сделать и здесь, сохранив иммунитет к линии авианосцам. С уважением DDR64b.
  3. DDR64B

    "Minekaze" Японский эсминец V уровня

    Всех приветствую! Может кто подскажет, столкнулся с проблемами " учебных" торпед. 1) Попадание есть ( и оно засчитано в итогах боя) - а урона нет! То есть в корабль попадают три торпеды, две как и положено взрываются и дают урон , а третья - тыкается и через секунду гаснет! Вторая проблема( Я просто объелся едкого садового корня) - торпеда попала в корму эсминца и просто толчком сдвинула корабль и соскочила с кормы. Ну и третья проблема - прохождение торпед сквозь корабль , словно атакуешь " Летучего голландца". С уважением DDR64b.
  4. DDR64B

    "Kongo" - японский линкор V уровня

    Как Вы правильно заметили, мы в теме про " Kongo" , а в общем, да , согласен.
  5. Не знаю. Сейчас из боя. Был на Isokaze. Всадил игроку BomBa_84 на Nicholas четыре торпеды в борт. И... у него осталось треть ХП. Вроде читов в Игре нет, тогда скажите, КАК он остался жив ?
  6. DDR64B

    "Myogi" - японский линкор IV уровня

    Был бы Супертестером , в Фичбэке, обязательно прописал : - Сильно зависим от ВБРа, может и 70кг за бой накидать, а может и с нулевым дамагом весь бой проходить. Непредсказуемый корабль! Играя за Вайоминг, сразу сближаюсь и все ... Миеги - мой! Играя за Миеги - держу дистанцию и все... Вайоминг - мой! Странно, но, на войне, как на войне.
  7. DDR64B

    "Myogi" - японский линкор IV уровня

    Кто может подсказать. При стрельбе с борта постоянно вижу, что снаряды, с носа и кормы в полете пересекаются в одной точке.Но вот вычислить эту точку пересечения никак не могу. Кто знает и не жадный подсказать?
  8. DDR64B

    "Myogi" - японский линкор IV уровня

    Arestovich - честно, склоняю голову. И спасибо за советы - помогают
  9. DDR64B

    "Myogi" - японский линкор IV уровня

    Да, попадание в цитадель, честно снимает половину хп корабля.Но в остальном, я не уверен, что учитывается разница в калибрах. Например: "Св. Луис" III уровня , калибр 152мм, также выносит по 1000хп ББшками, как и 356мм данного корабля.То есть разница в два раза по калибру практически не ощутима.
  10. DDR64B

    "Myogi" - японский линкор IV уровня

    Возможно, я за пару дней игры еще не понял всю суть "До" японских линкоров. Но, читая, комменты, даже к этому линкору, 80% тестеров утверждают, что играть нужно от стрельбы ББ, а не ОФ. Обосновывая попаданием в Цитадель. Объясните, мне Нубу в WoW (я не стесняюсь ), как имея всего 3 двойных пушки с разлетом снарядов в 230 метров от точки прицеливания и соответственно калибру очень долгим перезаряжанием, выиграть дуэль против американца-скорострела, с его 10-12 одноствольными пушками с борта. То есть на наши 3 попытки, он успевает ответить 24 раза. И соответственно пристреляться. Я молчу , про максимальную дистанцию в 24 км. Но даже на 10км., это из области фантазии. Объясните мне как?
  11. DDR64B

    "Myogi" - японский линкор IV уровня

    Скажу и свое мнение об этом линкоре. Прежде, чем купить данный агрегат, перечитал этот гайд от и до. И в стоке он в принципе соответствовал моим ожиданиям, косой, но мощный. Из шести снарядов 2-4 ложились в цель. И урон, хоть и не заявленные 10000 ББ и 5700 ОФ , но делая скидку на броню, 2 - 3 тысячи со снаряда снимал. Вчера довел до Топа и... Урон ОФ - 300. Урон ББ - стабильная 1000. Плюс стабильные криты без урона. Посмотрел, может калибр изменился в топе, - нет, все тот же. С 2,5км, дал залп в борт Эсминца, из шести снарядов попали три ОФ. Если верить этому гайду, и гайдам по эсминцам , я должен был порвать его, как Тузик грелку!!! Внимание! Три ОФ снаряда, калибром 356мм , с общим уроном более 17 000 хп, сняли 300хп !!! и два крита без урона - арт. башня и рулевое. То есть, в моем понимании, в большой моторной лодке, склеяной из фанеры, и в некоторых местах, обшитой, противопульной бронькой, взорвали 300кг тротила, а у нее, погнулся штурвал, поцарапало краску и заклинил пулемет. Как говорила одна актриса ( Елена Соловей): -" Господааа, Вы Звериии!!!" Ждать 4 года Игру и получить ТАКОЕ... Извиняюсь за сумбур, но я просто в шоке. С уважением DDR64b.
×