Перейти к содержимому

Bryt

Старший бета-тестер
  • Публикации

    769
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    26590
  • Клан

    [LEVEL]

Оценка

927 Превосходная

1 подписчик

О Bryt

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Устал я что—то от мойки, решил перейти на этот корабль. Довольно приятный шип. Не знаю каким он был до нерфа, но чувствуется он логичным продолжением десятки с фиксом основных слабостей предшественника, а именно: 1) Две кормовые башни дают не только буст чистого дпса, но и отлично ломают лица торпедным кораблям (которые зачастую картонные) идущим с кормы. 2) Вменяемая ПВО в текущих реалиях. 3) Доп модуль, буст хп и действия расходников — то такое. Бронепояс чуть усилили, честно говоря я смотрел на это скептически, на вроде с эсмами на бб полегче стало и на том спасибо. Что категорически не понравилось — огромная дальность засвета с самолетов, при одинаковой базовой маскировке с Демойном. Это баг какой—то? Что толку от того что кораблю дали норм ПВО, если авик его видит и светит с огромным запасом до входа в ауру? На будущее хотелось бы увидеть супер—модку для корабля ну или какие-либо другие на выбор разрабов возможности модифицировать/кастомизировать в принципе все корабли. Танки этим пользуются во всю - боновое, трофейное оборудование. Просто ресурсы объективно некуда девать в игре.
  2. В любом случае это более адекватный критерий отбора, чем процент побед который был в первых номинациях, который нереально было набить соло игрокам. Сейчас-же опыта можно нарубить и при сливе нормально. В отряде к примеру во время побед опыт даже немного просаживается, так как соотрядники клювом не щелкают и активно подбирают врагов.
  3. Я лишь пытаюсь донести мысль, что в текущей реализации механик этой игры, авианосцы против надводных кораблей играют руками и есть прямая взаимосвязь между скилом авиаковода и результатом послебоевой статистики. В случае с остальными кораблями, такой взаимосвязи нет, вместо Вас по самолетам отрабатывает игровой алгоритм с учётом модификаций корабля и перков командира. Крутить корпусом - звучит как издевательство, если проводить аналогию - нам рассказывают что боксёр с руками и боксёр без рук (или с одной рукой), равнозначны, что далеко не так.
  4. Уверен, это проблема актуальна для большинства игроков 60%+, остальным что-то доказывать и рассказывать бессмысленно, не поймут. К твоему рассказу добавить нечего, всё так и есть и даже стало обыденностью. Но разрабы вроде идут в правильно направлении - что-то там мудрят с засветом от самолетов + пво будет неубиваемым и перки на него не будут смываться в унитаз при получении повреждений. Правда насчёт неубиваемых ГК Я не уверен, эта одна из действующих механик для профи игроков при дуэлировании. Я бы тогда для начала сделал крит ГК и торпедных аппаратов бессрочным и убираемым только аварийной командой, а то что-то слишком резкий переход получается.
  5. Мастера меча оттачивают свои навыки повторяя базовые приёмы тысячи раз, то что Вы одинаково плохо играете не сотне кораблей - не делает Вам чести. К тому-же, разнообразие в каждом бою вносят противники, каждый раз это другие люди и корабли. Я бы сказал, что Вам в принципе будет интересно играть при любом сетапе, при проценте побед 50%, любой бой похож на подкидывание монетки, а следовательно - непредсказуем. Примитивное пиу-пиу - это основной концепт любой подобной игры, вокруг которого уже выстраиваются остальные вспомогательные механики. Только вот, авик заходит и атакует Вас вручную, а в качестве "адекватного" ответа, разработчики подготовили виляние корпусом корабля и автоматический алгоритм работы ПВО. Что может пойти не так в таком противостоянии?
  6. Обратите внимание на распределение кораблей в команде и в частности где числятся соотрядники из отряда B.
  7. Так а если самолеты при заходе на атаку по одиночной цели и стрельбе из пулеметов невосприимчивы к урону, разве это не смывает в унитаз механику работы ближней (2км) ауры пво любого корабля в этой игре? Предлагаю тогда переименовать в порту название этой ауры в "подорожник", чтобы содержание соответствовало описанию.
  8. Bryt

    Авианосцы

    Неплохо, но Я предлагал менее радикальный метод. Чтобы ударные самолеты АВ светили вражеские корабли только на мини-карте, как это происходит в первые 5 минут действия союзного РЛС. А визуальное подтверждение цели могли давать в этой игре только истребители - для чего их сейчас и используют. Просто в данный момент комбинация ударных самолётов и истребителей дают почти 100% времени засвета цели которую фокусит авик. Если корабль не совершал никаких тактических ошибок, за что его наказывают? Почему он должен терпеть фокус всего и вся только по прихоти АВ? Вариант ведь со сменой фланга в случае с АВ не прокатывает. Ну или ограничение полёта эскадрилий как предлагает ТС, тут выбор фланга максимально далёкого от носителя самолетов что-то решит.
  9. Могли-бы к 2023 году добавить в клиент какую-то памятную эмблему (общую на всех и без привязки года) - для победителей.
  10. Но есть ньюанс. - Авианосец выходя в бой на 100% знает что так или иначе ему в рандоме кинут стандартную номенклатуру кораблей. - Я же на крейсере могу вбухать тучу перков и модулей в ПВО, только для того чтобы на загрузочном экране не увидеть ни одного авика и получить пшик от выбранных модификаций + леща от зеркального противника вкачавшего нормальные перки. А то что во время финального этапа атаки авиа-группы, на неё магическим образом кастуется Ultimate Defense! Это нормально? Мы тебе на мойке дали ближнюю ауру ПВО которая начинает работать с 2км, но также параллельно мы дали самолётам неуязвимость приблизительно на этой же дистанции подлёта во время атаки. "Вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья" По поводу противодействия эсминцам - меня в них только напрягают космические скорости. Сравните ходовые характеристики базовых кораблей которые были на момент выхода игры и то что творится сейчас. Им можно слегка увеличить потерю хода при сильном повороте рулей, так как при текущем балансе - упреждение в стрельбе просто не работает, эсм танцует лезгинку в прицеле и ещё умудряется дистанцию увеличивать. Во всём остальном резать эсминцы Я не предлагаю, у них и так жизнь тяжелая - под фокусом точки пытаться брать. На этом фоне можно простить некоторый имбаланс в характеристиках корабля.
  11. Демойн это теперь закрытый клуб для фанатов и мазохистов: 1) Порезали маскировку на 1км, его пересвечивает любой эсм. 2) В игре полно подводников и даже крейсеров с лучшей маскировкой - опять таки пересвет от кучи кораблей и самолетов = попадание в фокус при смене позиций. 3) Риск не окупается. Убить эсминца за действие одной РЛС на предельной дистанции - сейчас фантастическая фантастика. А когда кончится РЛС - эсм вернется и ты уже из засвета и фокуса никуда не денешься. 4) Я вообще не понимаю какой смысл указывать фугасный урон на снарядах Демойна, если с таким мизерным пробитием они даже об эсминцы не взводятся. На лбу лучше пусть себе эти цифры вытатуируют, больше толку будет. Пробитие ОФ снарядов надо апать, авикам к примеру вообще чхать на фугасы демона - там и 0 урона с полного залпа 9 орудий не редкость. 5) Порезанная у корабля супер-модка. Раньше это было последним шансом на близкой и средней дистанции против линкоров. Потом от союзников слышишь - какого ты к островам тулишься? Так а что делать? Если разрабы забрали альтернативный вариант отыгрыша вариативного маневрирования на воде с супер модкой. 6) Про убогое ПВО корабля, который заявляется в описании как гроза авиков - много писать не буду, тут от имбаланса все страдают, а не только Демойн. Если-бы у корабля было также тяжело достать цитки как и у Пуэрто-рико или Петропавловска, я бы такую простыню не писал. Но корабль в борт почти такой-же хрустальный как и минотавр.
  12. Я думаю тут проблема в кореляции про-альфы. То что для одного игрока корабль нагиба, для другого лютое ни на что не влияющее днище. Поэтому и ролик вышел ни о чём. Тут как не старайся - всему сообществу не угодишь. Думать надо своей головой. Действительно, странно что ни одного АВ в ТОП не вошло. Этот класс корабля всего-лишь может светить и дамажить абсолютно любое место на карте, оставаясь своей тушкой в безопасности - явно угнетаемый в рандоме класс по мнению разрабов, не иначе.
  13. Bryt

    Авик VS Крейсер

    Пусть АВ ударными мобильными группами светят сами себе, а у остальных союзных игроков корабли засвеченные от ударных самолетов будут отображаются только на мини-карте. Но, обязательно оставить полноценный засвет от истребителей. Это развяжет руки всем - ЛК не будут получать плюхи вначале раскатки, КР смогут свободнее уворачиваться от налета без риска словить фокус, эсмы с подлодками смогут более активно играть на точках и даже у АВ снизятся шансы откиснуть от прилета снарядом условного Ямато по засвету вражеского АВ, А если АВ захочет посветить всем союзникам, пусть раскошелится на ястребы и подумает как их правильно воткнуть. А не то что сейчас, на дурачка летаешь куда вздумается и опыт фармишь за засвет всего и вся.
  14. Bryt

    Авик VS Крейсер

    Я тоже не вижу в этом ничего страшного. Мои претензии ведь были к авианесущему кораблю который находится на безопасной дистанции на протяжении всего боя (у игрока не страдающего ***), а не конкретно к самолетам и их эффективности.
  15. Bryt

    Авик VS Крейсер

    А то, в линии можно круги нарезать только так и быть трудной целью для авика, Я же не спорю ). Это совершенно не сложно - забиться в угол карты и отплясывать джигу когда авик прилетит, когда все остальные враги до тебя не достают. Так и запишу в свой гайд для нагиба. Игроков которые на ровном месте самоубиваются в этой игре хватает, я прежде всего сужу по рукастам авикам. Две минуты долбить из всех орудий по авику со 100% точностью - это немного только для трени. А для реального боя, это каждые 25 секунд налёты АВ + снаряды ЛК и КР летят отовсюду и можно напороться на торпы эсма - это почти-что вечность в реальном бою. Я знаю некоторые десятые линкоры которые живут под таким плотным огнём меньше, чем эта плавучая база с горючим и боеприпасами для себя и самолетов. Просто выплывает напротив твой брат близнец на стороне врага и ломает кабину за счёт прокачки корабля в противостояние с другими кораблями. И потом ты просто отлетаешь в порт с прокачаной пво смотреть на чаек. Отличная перспектива Я считаю. Наконец-то адекватный комментарий. Истинно так. Я таким макаром играл на Салеме немного. Но удовольствия почти не получал. На вражеских авиках не *** сидят и просто облетают тебя стороной кроша остальную команду, а когда принимаются за тебя уже в конце боя, ты своими огрызками уже особо не поотстреливаешься хоть как их прокачивай.
×