

NexDi
Участник-
Публикации
738 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
28592 -
Клан
[TOR]
Оценка
2 642 ПотрясающаяО NexDi
-
Звание
Мичман
- Профиль на сайте NexDi
-
Знак
Посетители профиля
8 072 просмотра профиля
-
Понял, спасибо за подсказку. Ступил я))
-
Несколько дней назад купил Julang, сейчас решил на нем поиграть - а его в порту нет. А отметка, что он распродан и в статусе "Получено" есть. Ничего не понимаю. У кого-нить такое было?
-
Клоунада с ПЛ продолжается. ПЛ тебя имеет как хочет и ничего ты особо с этим сделать не можешь. В очередной раз вражеская ПЛ спокойно грохнула на моем фланге и меня на фуловом КР и союзный ЛК, а мы ей со своими смешными перезарядками авиаудара ничего сделать не смогли. Особенно по клоунски выглядит, когда ты плаваешь рядом с ПЛ и ждешь полторы минуты перезаярдки авиаудара, а она в это время в тебя топы пулькает безнаказанно по КД. Цирк, как он есть.
-
В том и дело, что фидбек заранее собирали и все это разрабам было заранее известно.
-
Из-за чего упорство как раз таки понятно - потраченные компанией человеко/часы и средства на разработку. Все уже это было не раз и с новыми авиками и с бюро исследований и с введением и переработкой пл. Каждый раз при негативе на форуме нам говорят, что форум это не все игроки и что другим игрокам вот вводимые изменения нравятся.
-
Закрытое тестирование — ускорение игрового процесса
NexDi ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Я не понял, турбо бои станут еще быстрее что-ль? Тут и так часть боев заканчивается почему-то раньше, когда корабли противника еще есть, никаких набранных 1000 очков нет, а почему то бои берут и заканчиваются, типа победа и все, я так понимаю это как бы за явным преимуществом. В результате мог бы набить урона условно 100К и потопить условно 5 кораблей, а из-за того что бой раньше закончился набрал условно 60К и потопил условно 3 корабля. Зачем это сделано я не понимаю. А вы еще что-то ускорить хотите. -
Может пропустил, но не увидел информации про есть ли в планах новые корабли в бюро исследований, а так же в адмиралтействе за сталь и уголь. У меня ощущение, что пополнение кораблей за эти ресурсы происходит все медленней и медленней. Я понимаю, что для новичков количество кораблей за эти ресурсы большое, глаза разбегаются, а вот для тех у кого почти все за эти ресурсы есть как-то скучновато. Я фактически захожу в игру только если есть что-то новенькое и с интересной механикой. Даже новые ветки не столь интересны, потому как каких-то новых эмоций они практически не вызывают, а вот конкретный интересный корабль за сталь/уголь или очки исследований это да. Но их в последнее время очень редко вводят. Что касается сопровождения дирижаблей - бесит не сам режим, а то, как часто он выпадает. Мне интереснее стандартный бой, а бывает, что этот дирижабль выпадает раза за разм. Сделайте чтобы он выпадал не чаще 2 раз из 10 и вопросов к этому режиму не будет.
- 274 ответа
-
- 23
-
-
-
-
Ошибся. Поправил.
-
Одна из самых никчемных веток. Может ББ и с льготными углами рикошетов но что-то по боям я это особо не заметил. На ББ сквозняков на 900 урона выдает сколько хочешь, ПМК в полной прокачке ни о чем, корабль и вся ветка в целом просто неинтересны и скучны. Мне на Жанбаре интереснее играть чем на этом. Выкачал, провел несколько боев и заброшу, буду пару раз в год снежинки сбивать и все. Может разрабы что-то изменят, сейчас ветка ни о чем.
-
Да, я ступил, спасибо за объяснение! Вопрос снят.
-
Давайте вместе посчитаем: До 25.4 350 дублонов 55 руб., итого стоимость 1 дублона - 350/55=6,36 руб После 25.4 250 дублонов 39 руб., итого стоимость 1 дублона - 250/39=6,41 руб Т.е. 1 дублон подорожал на 5 копеек. Или я туплю и что то не понимаю?
-
Т.е. если я правильно посчитал, то 1000 дублонов подорожает на 50 рос. рублей. С одной стороны вроде немного, с другой любое подорожание это плохо для игроков. Так что новость такое себе.
-
Закрытое тестирование 25.3 — новая Верфь, улучшения графики и звука, аниме-событие, День подводника и другие новинки
NexDi ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Корабль за верфь выглядит очень скучно...очень. -
У меня возник вопрос по Kuzuryū - почему перк мастер боевой подготовки не увеличивает урон мин? Может разработчики просто упустили этот момент?
-
Отыграл на Surcouf на данный момент 102 боя - очень рекомендую его к взятию, особенно тем, кто любит играть на эсмах, т.к. это на мой взгляд больше эсм чем пл. Запас ХП в 32400 зачастую позволяет всплывать в паре км от противника, всаживать ему 6 торп и спокойно заныривать назад не теряя критически много хп, особенно это работает против эсмов, мало кто успевает увернуться. ГК прикольное и дальнобойное - 14 км (16,8 км с корректировщиком) - пострелял, занырнул, пострелял, занырнул, поджигает на удивление норм + ББхами можно в корпус цитки выбивать. В общем ГК у него не для галочки, а реально рабочий инструмент. Я не люблю играть на пл, но этот гибрид очень зашел. У него только два минуса - медленное всплытие/погружение и отсутствие акустических торп, что не позволяет при погружении бороться с пл противника находящимися под водой.