-
Публикации
1 309 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
8374 -
Клан
[RE]
Тип публикации
Профили
Форум
Календарь
Все публикации пользователя z1ooo
-
Всем добра. Тема создана для сбора багов и фидбека сайта ProShips.ru. Также сюда будет публиковаться ближайшие планы и список того, что уже было изменено. Ближайшие планы Главная страница Английская локализация Переписать старые страницы со статистикой (игрока, клана, ранги, топы, серверная стата) DR Ченжлог Известные баги Старые авианосцы не вынесены в класс в профиле В профиле игрока не обновляется клан Не обновляется данные в разделе "Статистика по кораблям" В ранговой стате игроки без ников Раздел ТТХ 0.8.6 - и в нём же старое ПВО и т.д. Сломались графики полёта
- 1 168 ответов
-
- 105
-
Всем добра) Дошли руки до сайта и фикса пачки багов и недоработок. И так, что произошло за последние пару недель: Стал корректно отрабатывать откат статистики. Как полный вайп в 0, так и откат на 1 день назад. (история боёв пока сохраняется, но общая стата и по кораблям отображается теперь корректно.) Это порадило забавный баг когда последний сыгранный корабль не учитвался и давало скачки в общей стате. Его тоже отловил и пофиксил. Стал обновляться рейтинг на корабле на которых не играли давно и для аккаунтов которые не играли давно. Сайт стал работать гораздо стабильнее. 500-я ошибка не должна больше всречаться. Если же происходит, то пишите. В личной стате починил средний уровень боёв. Отношение убил/убит. В серверной статистике теперь сохраняются фильтры. (Теперь можно выбрать линкоры 8-го уровня и прокликать разные выборки игроков.) API для мода ластомер переписано с нуля. Теперь он работает для всех серверов и даже в КБ при игре против других серверов. Значения рейтинга в ластомере не отличаются от значений на сайте. Работает в десятки раз быстрее и стабильнее прошлой версии. Переписан скрипт обновляющий серверную стату на основе которой пересчитывался рейтинг pro-alfa. Скрипт был написан в 2015 и был очень медленный, поэтому работал не для всех кораблей, а только для самых новых. Поэтому некоторые популярные корабли не пересчитывались годами с релиза игры. Плюс в августе после переезда на новую железку он сломался и в последнее время появилось много кораблей с не меняющимся рейтингом 1000. Нынешний скрипт обсчитыает все корабли примерно за 2 минуты 3 раза в день. Поэтому рейтинг корректно пересчитался и работает теперь для всех кораблей и игроков одинаково. В общем поэтому у всех пересчитался рейтинг)) Возможно, что-то ещё по мелочи)
-
На портале Proships.ru появился большой раздел сравнения кораблей. Таблицы, графики. С учетом перков, модернизации, сигналов и расходников. Ссылка на раздел: http://proships.ru/stat/ships/ Видео по инструменту: Ссылка на раздел: http://proships.ru/stat/ships/
- 64 ответа
-
- 59
-
- z1ooo
- бронепробитие
-
(и ещё 2 )
Теги:
-
Привет. Факторов много, все раскрыть не могу. Но в целом система оценивает потенциальную силу клана. VN, PONY имеют около 50% побед. т.е. их текущий рейтинг "правильный" - т.е. не будет сильно скакать на +- лигу. А вот DDOS в шаге от Тайфуна с 80% винрейта. т.е. они явно играют гораздо сильнее чем на шторм. Поэтому их в принципе на вас сматчило. И потенциально они играют сильнее VN и PONY, поэтому за них дали больше очков. Уверен если DDOS будут также плотно играть ещё неделю до конца сезона, то они скорее всего будут в Урагане или хотябы в 1-й группе Тайфуна и тогда вопросов не возникнет.
-
Всем добра) По победам 100*(чистый опыт/1000) = чистый опыт/10 (Зачем усложнять?) В поражениях явно ошибка в формуле. Потому что 100*(206/100)-100 = 106, а не -80 И скорее всего имеется ввиду: чистый опыт/10 - 100 Если мы берем, что за победу победившая команда получает х1.5 опыта. То получаем постоянное движение вперед даже при низком проценте побед и опыте за бой. На скорость прохождения очень мало влияет процент побед, больше опыт. т.е. играть нужно будет исключительно на него. Но на самом деле даже если играть из рук вон плохо, то движение вперед сохраняется, а значит нужно просто наиграть сколько-то боёв без какого-то ощутимого челенжа. Ниже приведу расчетную таблицу:
- 140 ответов
-
- 11
-
Привет @ksfan1978. В Морском сражении нет сезонов. Это постоянная активность которую не планируем выключать. По крайней мере на данный момент.
- 3 ответа
-
- 7
-
Это главная проблема Про-альфы и других рейтингов. Все основаны на всей статистике. Новый пилится полностью на актуальной истории боёв. Долго объяснять. Но попробую, кратко. Чтобы сбросить сейчас мне приходится вручную лезть в базу данных и править. Это муторно и с небольшим, но шансом ошибиться и что-нибудь сломать. (По закону больших числе вопрос в том когда именно это произойдет) Чтобы сделать сброс автоматическим. Нужно написать надежный алгоритм с нуля, который не будет сбрасывать стату случайно. Он поможет крайне малому количеству игроков, а времени убью не мало. На мой взгляд лучше сделать систему такой, чтобы сброс вообще не требовался никому, никогда. И вот на это сейчас я трачу свои усилия. Сервер есть, китайцы играют, но Китай - это отдельный длинный разговор под NDA)) На прошипсе он врятли когда-нибудь появится.
-
не реально. Я получаю из PAPI статистику игрока. Сравниваю с тем, что есть уже в базе. Разницу записываю в историю. Историю суммирую получая общую. т.е. получить историю в обезличенном виде не реально. 1. Изначально мне показалось, что параметров не так много)) Но для мобилок и т.д. думаю стоит добавить. 2. Пока не придумал, как это сделать технически, но да, хочется. 282 на СНГ (есть ещё 3 сервера) среди тех кто сыграл хотя бы 1 бой и среди тех у кого статистика открыта Не хочу его поощрять. Сейчас пилю новый рейтинг для него обнуление статистики не требуется, совсем.
-
Подъехало обновление серверной статистики. Главных изменений 2: 1) Статистика делится теперь на общую и за последние 28 дней. 2) Можно посмотреть всех игроков, а можно отдельную когорту игроков поделенную по рейтингу. По сути это та самая рубрика "в тренде" которая закрылась 2 года назад) Выбираем сервер, 28 дней и свой рейтинг. В результате получаем таблицу того, что на этом уровне игры нагибает, а что нет в данный момент. Например брать ли Daring? Крутой эсминец? Daring очень скилозависим, но на сколько? Если рейтинг 500-800, то Деринг один из худших выборов. А вот если 2200+, то Деринг очень крут. Важный дисклеймер 1) Статистика не полная из-за того, что есть игроки скрывшие статистику. Плюс возможны ошибки с моей стороны. 2) Это малые цифры. Если игроков мало, боёв мало на корабле, то результаты могут быть или очень сильно завышены или очень сильно занижены. Чем больше боёв 10000+ тем более точные результаты. На результаты менее 1000 боёв и 100 игроков ориентироваться не стотит. В следующие 1000 боёв может быть полностью противоположный эффект.
-
Серьёзно? Признавайтесь кто не смог в имбу?
-
Она сворачивалась когда записей больше 11, теперь если больше 7. При разрешении меньше 1366 переносится ниже, до этого просто в сторонке висит. Можно пример, когда прям мешает-мешает?
-
UPD: Добавил клановую историю в профиль игрока:
-
Поправил баг с обновлением состава кланов. Подъехала подробная версия клановой статистики. (большя кнопка внизу клана) Появились переходы игроков из клана в клан Большая здоровенная сводная таблица по кораблям игроков. (В ней только 10-ки и она уже гиганская, но с ней легко найти папку нагибатора на линкорах на пример выбрав ТОП3, ЛК, от20 боёв) И в клане RE кажется это @HotDogich
-
Она ниже, но никак нельзя сказать, что "работать не будет". Корелляция высокая, но зависит от кораблей. Если брать линкоры, тяжелые крейсера, то у них почти единичка. (т.е. можно смело ставить знак равно). А вот у лёгких крейсеров, эсминцев корелляция есть, но заметно слабее. Да, тут нужны правки, но пока думаю, как лучше сделать. И руки до раздела не дошли. Сделал 8-10 уровней. Остальные смотрят все таки гораздо реже. Была проблема у меня. Public API WG не отдаёт этих значений. А значит на proships их нет. => пересчитываться не будет. + отвечал выше, что рейтинг принципиально переделываться не будет. Делаю сейчас другой по чуток другим принципам. Можно)) но руки все ещё не дошли)) Записал себе в баги, починю. Баг, починю) Починил) Починил Она не официальная. Погрешность есть. 100% достоверного бронепробития нигде нет. Потому что используемая формула бронепробития не разглашалась. Да и баллистика считается хоть и по известной бараметрической формуле, но имеет оптимизацию которая тоже влияет. т.е. лучше чем обстрел кораблей в клиенте игры ничего нет. Обновил клановую страницу. Разделил на лёгкую и подробную часть. (подробную не дописал) Лёгкая отличает от предыдущей: Заметно быстрее грузится Добавлено описание клана Клановая база с общей заработанной нефтью и бонусами История клановых боёв В составе клана показывается не дата последнего боя, а количество дней с последнего входа в игру. Показывается у тех, кто скрыл профиль. (У игроков, которые давно не играли, но сейчас стали активны может обновиться с задержкой в сутки или чуть больше) Выпилил: Прогресс прокачки по веткам. (таблица пойдет в подробный режим) Таблицу последних боёв за месяц (Нужна была для принятия решений, какой клановый бонус строить в первую очередь)
-
Планы есть, но точно не на ближайшие пару месяцев. Сейчас новый год на носу)
-
Раздел с серверной статой почти обновляется. Руки дойдут, обновлю, можно будет следить за ней)) Починил) Первое предположение было, что скрипт собирающий кланы не смог найти в наборе символов "текст" названия)) Но проблема оказалась не в этом. Починил. Раньше поддерживались форумные теги. Сделал просто ссылкой, если вставить просто ссылкой, то будет нормально работать. По ПУК есть отдельная новость. Сделал корреляционную матрицу. По ней фраги и ПУК имеют корелляцию ~0.95. т.е. если на корабле наигранно 100+ боёв, то ПУК = потопленные корабли. т.е. смысл в ПУК, как в отдельном параметре лично у меня отпал полностью.
-
Именно для этого кнопки сверху для скрытия не нужных столбцов)) В PAPI нет данных по продолжительности боёв. Так что тут что-то подсказать не смогу, вопрос не исследовал. Версия 0.8.8. До графиков ещё не добрался, но обязательно их посмотрю. проблема в шрифте и его масштабировании. Руки дойдут до шрифта поправлю. Думал про это. В лоб можно сохранять значения фильтров, но их менять не очень удобно и это плохое решение. Придумаю, что-нибудь более элегантное. Да с шрифтом проблема. Руки до него пока не дошли. Сначал надо сделать, чтобы работало стабильно и были все нужные инструменты, а потом косметика) Ну ты выбрал конечно название клана)))) Разберусь. Рейтинг кораблей тянет общий рейтинг и рейтинг по классам от 1000 в сторону. Это для того, чтобы игрок не получал его за 1 удачный бой на аккаунте. Да, потому что их в историю не сохраняю Действительно. Поправлю) Нет. Нужно сыграть бой. Выше уже отвечал, как может возникнуть подобный рассинхрон. Одной, простой понятной формулы нет. Есть скрипт который проверят по процентилям каждый отдельный параметр, каждого корабля. Скрипт сам на ~150 строк. При этом без данных с прошипса по процентилям работать не будет. Короче перемудрил с ним в своё время очень сильно. Если просто выложу исходники толку от них будет мало. Следующий постараюсь сделать проще, понятнее и с открытой формулой. Это в известных проблемах Потому что нет у него боёв отрядом из 3-их, а только соло. По 2-му пункту так и задуманно. Чтобы 1-м удачным боем не сделать топовый результат. на 5)) Потому что знак бесконечности не число)) В планах есть, но до раздела ТТХ не добрался. Забавно. Не исследовал этот вопрос. Посмотрю) avg - среднее. А дальше процентили. 50 - соответственно медиана.
-
Хм... не смог воспроизвести. Готово Это доработаю, но позже. Сделал убирающимся Воспроизвести не смог( Но перенос запретил, должно помочь. Остальное сделать чуть сложнее и к странице ещё вернусь, но позже. Да, но руки туда не скоро дойдут. В планах есть. Но там переделывать нужно всё капитально. Этот кусок когда очень старый и медленный. И его отедельно нужно переписывать. Как дойдут руки до нового рейтинга, то его перепишу) Хм... Запишу в планы, но будет не скоро) Поправил) 1. Воспроизвести не смог( У меня сразу список выпадает. 2. поравил 3. Поставил по последнему сыгранному бою. В базе данные есть. В планах вытащить в профиль есть. Хм... возможно) Надо будет подумать)
-
Починил) починил Систему буду переделывать)) Когда-нибудь возможно)) Но в ближайших планах нет.
-
Обновил страницу профиля игрока пример: Poitato Временно выпилил место в рейтинге В истории более длинные периоды (напоминаю, это даты когда сайт забрал стату, а не когда были реально сыгранны бои) В стате кораблей появились новые параметры урон по засвету Захват (секунды) Защита (секунды) Потенциальный урон Засвечено кораблей Рекорды Опыт Урон Потопленные корабли Сбитые самолёты Потенциальный урон Засвеченных кораблей Урона по засвету Добавил фильтры колонок (выбор сохраняются в куках) Добавил фильтры в колонках + стата забирается из базы чуть по другому) Грузится чуть быстрее чем обычно, глазом этого не заметить, но серверу легче) Поищем баги?
-
Довольно давно есть крестик для исключения. Остальное в планах есть) Очень костыльно это работает через URL и id-шники кораблей: https://proships.ru/stat/ships/compare,Destroyer,all,10,-3760076080-4180555568,-4074649424-4179507024-3760076528-4282267344-3760076496-4074649296-4179506384-4179506640-4074649040-4179507152-4281219056-3760076784 В планах конечно сделать нормально. Воркер забирает статистику и обсчитывает рейтинг. Сохраняет его в базе данных. После этого когда забирается страница с топом, то берутся значения из базы. Когда же открывается страница игрока, то рейтинг пересчитывается. (потому что раньше из API забирались свежие данные и для них шел пересчет) И с учетом пересчитанного рейтинга ищется текущее место в рейтинге. Да это баг. В новой версии страницы игрока его не будет. Всё обновление должно быть в фоне. Доберусь до авторизации (а она потребуется в будущем для новых фичей), то можно будет смотреть свою стату и обновлять её будучи залогиненным. Но доберусь ещё не скоро.
-
Права Военкома: Водить отряды в КБ. Приглашать игроков в клан.
- 4 ответа
-
- 1