-
Публикации
10 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
1708 -
Клан
[OTOMO]
Оценка
11 НейтральнаяО madsau
-
Звание
Матрос
- Профиль на сайте madsau
-
Знак
Посетители профиля
43 просмотра профиля
-
В 10 раз, потому что Б4 перешла в надводное, потратив ремку на сброс пожара/затопления.
-
Откатал 5 боёв на Диане, все 5 - поражения. Ладно, первый бой я сам проворонил, ибо не заметил, что я на фланге против U-190 стою, а пятый был бой 4 на 4, где у меня тупо не было команды, но за 3 нормальных боя всплыл (хех) вопрос - а как играть на ПЛ без акустики против ПЛ с акустикой, у которой лучше ну вообще ВСЁ - автономность, урон за торпеду, перезарядка торпед, возможность атаки с рабочей глубины... Дымы как бы против шумопеленга не помогут, уйти от торпед не выйдет, особенно если это эндшпиль и у тебя не хватает автономности для нырков от торпед. Просто ситуация - я остался 1 в 3 против Будённого, авика и Ундины. Потопил авик, смог забрать Будю без особых потерь ХП, а потом тупо не смог ничего сделать против ПЛ, которая весь бой простояла АФК на респе, а потом поплыла за мной, где после 3 минут уклонения она всё-таки поймала меня акустикой при попытке разрыва дистанции. "Рабочие" варианты противодействия - это либо как-то плавать прям над ней или не дать ей сблизиться, в ожидании пока у неё не закончится воздух... после чего ПЛ может банально перейти в перископный режим, где она всё еще неуязвима для надводных торпед, но может атаковать акустикой... Что оставляет только таран как единственную возможность нанести урон. Поэтому возникает вопрос - это взаимодействие вообще тестировали?
-
Путаешь с чем-то другим. HighFleet - это про альтернативную новую РИ, воюющую на выжженной ядерной войной планете на кораблях, способных летать в стратосфере, отсюда и High/Страто в названии. Приквел спин-оффа Вангеров, к тому же.
-
Пётр Игнатьич - лучшая вайфу) Ну и сама игра дико атмосферная, конечно - особенно ру озвучкой. Принял.
-
Ехидная ПЛ, ждущая тебя в перископном, дабы гарантированно засветить околорентгеном перед уходом на предельную. А она еще может идти в перископном на 1/3 от максималки, что даст еще несколько секунд засвета для союзников, если те соизволят откидать по эсму, конечно.
-
Радиопеленг не светит союзникам положение лодки на карте, плюс её надо как-то выковырять. Знать, что в точке на карте есть ПЛ, и иметь возможность ей что-то сделать - разные вещи.
-
Торпеды сбрасываются уходом на предельную, если что. То есть если держать дистанцию, то торпеды можно сбрасывать снова и снова и снова, пока позволяет таймер ---даже без ремки. Работает в обе стороны и позволяет развернуть свою ПЛ нужной стороной для более удачного захода.
-
Даешь коллабу с HighFleet! Ладно, это, к сожалению, прям мечты - игра мало того, что инди, так еще и относительно нишевая. Зато наша, и про корабли (относительно). А коллаба с МиСайд забавная, конечно. Надо только подумать. кого взять - Милу или Кепку.
-
Откатав намало боёв на ПЛ и против них, пришел к следующим выводам: 1. ПЛ в нынешнем виде слишком сильно гоняют торпедные эсмы и ЛК. Первые ничего не могут противопоставить шумопеленгу и перископу, вторые либо тратят ремку на сбитие акустики, либо тратят ремку на тушение пожаров, получаемые от засвета ПЛ. 2. АУ ГБ кдшится слишком долго и сам самолёт слишком хрупкий. Без шуток, я видел слишком много боёв, где даже U-190 спокойно проходит по центру карты и стреляет сонаром по кд, а ей банально ничего не могут сделать, уже молчу про условный Стурди/Альянс. Уничтожение торпед тоже ничего не даёт, как минимум потому что перезарядка торпед в РАЗЫ быстрее. 3. ГАП должен светить ПЛ на всей длине, если она не сидит на предельной - и должна быть возможность засветить её и там, ибо то, как можно издеваться над беднягами, которые пытаются убить ПЛ всеми силами, пока она с диким гоготом уходит на дно, а через минуту всплывает в паре километров и пускает в тебя торпеды. 4. Урон акустик таки нужно подрезать, урон обычных торпед - повысить. Смысла в обычных торпедах очень мало, максимум - для загона маневренных противников под акустику, заставляя их ловить хотя бы одну из залпа. У ПЛ без акустики всплывает другая проблема - они тупо не могут наносить урон затоплением/пожарами, потому что они не могут нагло сбивать ремку как их акустические собратья. 5. КД ремки у ПЛ должно быть дольше секунд на 10. Серьезно, в нынешних реалиях можно получать крит за критом, и снимать их без особых проблем даже в случае критических ошибок/забеганий в тылы противника. Вообще, идея с изменениями ПЛ неплохая. Игра в духе торпедных эсминцев, где ты светишь союзникам, после чего пытаешься отзонить вражеские ПЛ и эсмы довольно интересна. Мне нравится нынешняя динамика дуэлей ПЛ, но тот факт, что на эту схватку практически нельзя повлиять сокомандникам с обеих сторон (если только ПЛ не ошибется несколько раз подряд) с последующей невозможностью противопоставить ПЛ адекватный ответ после - слишком сильно перекашивает баланс в их сторону.
-
madsau изменил фотографию профиля.
-
До момента, пока эсм не втупит и не получит акустикой (или вообще обычной торпой) по морде от ПЛ, которая с гоготом уйдет на предельную, спокойно переживет ГБ и всплывёт через минуту в километре-другом, дабы погоня началась по новой. Ну или до момента, пока сама ПЛ не приедет за эсмом, который решил постоять в дымах. Без шуток, если сокомандники ПЛ смогли нащупать WASD и мышку - то исход фланга решается в большинстве случаев дуэлями ПЛ, после чего она принимается за всех остальных, засветом и торпедами. Немцы вообще могут стращать нерадивых эсмов ГАПом из перископа.