Перейти к содержимому

PeLeMeH

Участник
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    1971
  • Клан

    [_CW_]

Оценка

5 Нейтральная

О PeLeMeH

  • Звание
    Юнга
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. да, согласен. это мой 2 гайд, буду исправляться да я уже понял, сорян, жестко тупанул, уже исправил да, сорян, исправил, тупанул сильно(
  2. Вкратце о ТТХ. ГК. Главный калибр на нашем уровне самое главное, т.к. очень много эсминцев, а наши торпеды их не трогаю, но об этом позже. У нас в распоряжении три орудия, с перезарядкой в 4 секунды, довольно верткие. никак не выделяются. не плохой урон как для уровня и 5% шанс пожара. пожары бывают, но редко. Главный калибр как бы стандарт на этом уровне и помогает выигрывать дуэли против эсминцев. Торпеды. Это главная особенность ветки. линкорам и крейсерам нужно бежать от вас и уничтожать в первую очередь. Перезарядка в 32 секунды и урон в 9200 почти смертельно для любого корабля. В плюс к этому отличная незаметность торпед и высокий шанс затопления, а именно 2 из 3 торпед проходят с затоплением. Торпед по 4 штуки на борт, что является смертельным для всех крейсеров и частенько для линкоров. Кстати, дальности хоть отбавляй, а именно 8,4 километра. ПВО и ПМК. Нет ни первого, ни второго. Нам собственно и не нужно, авиков на уровне не бывает и сбивать нам нечего. Живучесть и Бронирование. бронирование ужасное. 6-9 мм пробивают вас вообще все. Очков боеспособности у нас 7 700, что в принципе позволяет разменивать их с выгодой для нас. Еще надо отметить, что корпус очень сильно утоплен и из воды торчит очень малая его часть, потому попадать по этому эсминцу довольно сложно. Маскировка. Это еще один параметр на который влияет наш корпус. т.к. корпус у нас маленький. то и светимся мы на 5,4 километра. Маневренность. Последний параметр и он у нас хорош! Вертимся мы почти на месте, рули перекладываются быстро. а по прямой мы летим вообще 36 узлов без форсажа. Снаряжение и Тактика. У нас имеется Форсаж и Дымы. Форсажа на корабле 2, а Дымов аж 4. Стоят они по ощущениям не долго, но перезарядка радует. очень часто матчи были не полные. например 2 на 2 или 3 на 3, и все корабли были эсминцы, которых наши торпеды не трогают. Точки для нас не лучше место, т.к. торпед у нас на точках нет, а у врагов есть. Мы проходим аккуратно мимо точки и идем искать крейсера. если вдруг таковых нету, то играем от ГК и дымов. навязываем эсминцу перестрелку и все время маневрируем что бы не схватить торпеду, ну а когда становиться совсем жарко, прячемся в дымы. Но! не сидим там, потому что торпед много, перезарядка быстрая и в дымах можно будет ненароком одну торпедку словить, а для нас это смертельно. Кораблик играется хорошо даже без модернизаций и перков командира, поэтому, все вариативно. Фарм. Ну о чем вообще речь? на втором уровне заработок никакой, так что забудьте. Итог. Этот корабль люди будут брать по двум причинам. Первая, это пройти и забыть. Вторая, это спускаться в песок что бы там повеселиться, кораблик с этой задачей не справиться и играть на нем будет не так весело, как например на Американце или Немце. Для целей повеселиться лучше будет взять Эсминчик 3 или 4 уровня, а о них мы поговорим в следующий раз.
  3. PeLeMeH. Японские корабли: Kaga. Американские корабли: Enterprise, Atlanta
×