Перейти к содержимому

Kotozavrus

Участник
  • Публикации

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    3260

Оценка

18 Нейтральная

О Kotozavrus

  • Звание
    Старший матрос
  • Знак

Посетители профиля

385 просмотров профиля
  1. На дистанции стрельбы кии ивами точнее кии на 8 метров, скорость снаряда у ивами быстрее на 29 метров, башня быстрее у ивами на 2.5 сек, скорость стрельбы быстрее на 2 сек. Разница в цене за плюсы ивами для игры в рандоме не адекватна )) В полне компенсируются двумя пушками у Кии )) А так да. Что Кии что Вэнгард без заградок, гапа, истребителя или рлс ни о чем сейчас в рандоме с кучей эсм и пл..
  2. В этом году с акцией на дублоны можно его взять для постоянной игры. Разницы с пушками ивами на 9 ур не увидел но у Кия их на 2 больше. Кому хочется лк 8 ур просто для игры то самое оно. Главное не подпускать близко фугасоплюев. Любой легкий крейсер уворачиваясь от ваших залпов с расстояния 16 км сожгет если останетесь одни. Ну и пл с эсм будут рядом с бортом в 6-7 км идти и по кд с инвиза спамить вас торпедами. Тут уже точно ничего не сделать одному. Потому в начале уничтожение эсм с пл обязательно для выживания.
  3. Корабль английский а снаряды нет? Брал из за точности и английского взрывателя чтоб лк с 17-19 км дамажить и поближе крейсерам раздавать а получаю рикошеты и сквозняки. Потом уже по гайдам узнал что снаряды с обычным взрывателем. Или это просто мне так везет с сквозными, снаряды норм а обзоры старые и устарели?
  4. Ну почитал так идеальный кор. Ток почему то пара крейсеров стабильно его сжигают а пл так вообще как понял даже не ныряют а просто идут рядом в инвизе и по кд торпеды обычные спамят. И не видно и результативно )))
  5. Если не можете ограничить кол-во эсм и пл суммарно макс по 3 на команду то введите режим без них. Не ранговые бои а чтоб также 12 на 12 было. Один раз попал в бой с одними лк и крейсерами вот это было рубилово за точки. А так пл гоняют лк без гапов и с инвиза спамят обычными торпедами чтоб не обнаружить себя. Получается игра про увороты от торпедных супов стала и все внимание не на корабли а на торпеды на воде приковано половину боя.
  6. 20 боев. Корабль про накидывать бб с 17- 20 км. Ближе начинает огребать от всех фугасоплюев и маневренность не помогает. Против эсм ничего нет. Далеко не ас на лк но процент попаданий 29 против 21 на остальных. Ср урон плавает 60-65. Сквозняки в каждом бою даже по лк есть. Фугасами только по носоходам и эсм с пл. Проц побед 45. Так понял на бой он не влияет никак так как эсм и пл в инвизе его гоняют в хвост и гриву а потому эсм главная цель пока есть кому их подсвечивать.))) Ну а главный его недостаток что не завезли ему бб с британскими быстрыми взрывателями. Они такие ж как и у всех. Откуда и кучи сквозняков.
  7. Чтоб сделать прогой макс по три эсм-пл на команду и 1 авианосец это талант иметь надо. Это не про разработчиков. Они явно не видят зависимости падения онлайна от их "улучшений" игры. Хоть кто нить посоветовал бы им сделать режим на полгодика где макс 3 эсм-пл на команду а всем остальным, кроме авианосцев, отключить торпеды и дымы. И потом посмотреть онлайн. А то выходит что и лк и крейсера тоже как большие эсминцы сейчас, только по ним с инвиза урон наносить легче так как у половины ни гапа ни рлс нету. И для чего тогда на них играть? Но разрабы скорее всем гапы и рлс раздадут потом но не ограничат треугольники которых по 5-6 в бою уже норма. И да - очень раздражает при этом когда с лк по эсм прилетает 3 фугаса, с суммарным уроном более 18к, и выбивают ему суммарно 850 хп. Это не бб. Фугас должен сразу наносить урон. У эсм тонкая броня а значит должно влетать минимум половина урона фугаса. Не можете уменьшить их кол-во в боях так хоть урон фугасами по ним скорректируйте.
  8. Для меня один жирный плюс в этом корабле - выпал с суперконтейнера. С макс дистанции не попадает а ближе 15 км быстро выжигают. Явно на него тратить деньги не надо. Еслиб точность ему хотяб 220 в макс раскачке или маневренность дали, а так ни маневренности ни точности ни пво ни гапа ни чего ))) Сделали ради того чтоб сделать для коллекционеров.
  9. Ну для стояния на точке надо козака брать с его набором скорости с места. А Асашио и берут лк погонять а не стоять. И всеб ничего да кр с радарами иногда не подпускают а чаще всего пеленгаторы гоняться начинают на кр и эсм которым ничего сделать нельзя. Но зато партизанить одно удовольствие. Не нарвался сразу на группу в порт отправющую значит будет шанс на урон.
  10. Корабль для одиночек-партизан. Пробраться в тыл врага и спокойно кидать торпеды. Не прорвался тогда урона 10-20к поражение и здравствуй порт если команда не вытянет бой. Точки? Ну встал в дым и что? Хорошо если кто еще цели подсветит чтоб пушки использовать но как правило свет это ты а из дыма ни тебя ни ты никого не видишь. Попробовал в точки наполучал и теперь только в прорыв играю а это от сетапа и состава команд зависит. Но урон набивать в среднем получится нормальный если чат отключить и не слушать советчиков про захват точек и уничтожение эсминцев. Эсминцы не забота асашио как и крейсера. До нормального эсминца ему кд орудий уменьшать на пару сек надо или пробитие в 30 мм делать тогда и про точки можно думать и про нападения издалека на крейсера. А так выстрелить с 9-10 км по крейсеру 9-10 ур и огрести по полной в ответ нанеся ему 2-3к урона не вариант. Ну и плюс что у крейсеров 9-10 лвл у каждого второго рлс на 9-10 км работают а дальность пушек у нас всего 10.5 км так что нас после первого выстрела светить и карать будут жестоко. Потому про пушки забываем, пво отключаем и играем от торпед. Удачи всем, кроме асашио в противоположной команде ))))
  11. Kotozavrus

    И тут теже грабли

    Как и в танках разработчики заняты чем угодно кроме устранения неполадок в игре возникших по их криворукости. А проблемы пытаются решить не исправлением и признанием своих ошибок, так как за эти ошибки ими уже деньги получены, а классическими "кэшокукишами". Что исправляем "корабеллы"? Миникарты с отображением некорректным? Это очень мешает игре? А не мешает игре постоянная раз в несколько боев, а вчера 2 раза за бой, выскакивающая ошибка приводящая к закрытию клиента? А ведь это ваша вина и проблема была уже вскоре после релиза и пришла с очередным микропатчем но за год вы так и не исправили ее. На форуме полно жалоб на это но решения так и нет хотя ошибка одна у всех и она вам известна но вы упорно валите на драйвера, которые тут не при чем, и прочее. Год не играл и не мог понять почему бросил пока заново скачал игру и тут через 2-3 боя сразу вспомнил.
  12. На 4-5 ур так и выходит всегда когда лк один плавает с скоростью 16 узлов. А вот повыше часто они с крейсерами вперемешку с скоростью и маневренностью крейсеров и фиг подступишся. А вообще дело случая. Ты на крейсере гнеш лк и тут от него прилетает всего 2-3 бб и не туда куда надо и здравствуй порт )
  13. Миниказе на фарм, Кливленда для развлечения, и чтонить что нравится из 8 ур выкачай. Реально играть все равно будеш на 3-4 кориках а остальные стоять будут ржаветь после прокачки следующего корабля в выбранной ветке. Да и капитаны с низкого ур на вышний пересядут а снова играть стоковым капитаном на низах уже не захочется )
  14. Kotozavrus

    Онлайн после релиза

    Ребят, кто хотел играть в эту игру тот давно играет и ничем больше не призвать новых игроков. Онлайн днем в среднем 30-32000. По мне так норм. В конце концов в карты в "***" и вчетвером играют в одной компании годами и не надоедает. Так и тут. Есть компания будете играть а по одному быстро надоест. Игра явно даже до танков не дотягивает. Тем более все меньше хочется играть когда в командах часто по 5-6 эсминцев. Это как если в танках былоб по 6-7 светляков на 8-10 ур.
  15. Kotozavrus

    крейсероводы! вы чё??

    Играй в группе на связи с парой крейсеров, желательно амерами для пво. Пока научимся на крейсерах играть должно наверно около 1000 боев пройти самое малое.
×