-
Публикации
132 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
2194
Оценка
269 ВеликолепнаяО alex_mistch
-
Звание
Старшина 1 статьи
- Профиль на сайте alex_mistch
-
Знак
Посетители профиля
-
Дерево кораблей Европы. Опытная разработка.
alex_mistch ответил в тему alex_mistch в Обсуждение Мира Кораблей
Не знаю таких - можно по ним информацию? я про этих "Итальянских румын" Водоизмещение: 4500 тонн (стандартное)/ Размерения: длина 140 м (по конструктивной ватерлинии), ширина 16,2 м, осадка 8,6 м. Крейсер имел на вооружении 6 152 мм орудий в двух трехорудийных башнях, 8 37-мм зенитных автоматов (4 спаренные установки) 8 13,2-мм пулеметов (4 спаренные установки) и 1 4-х трубный 533-мм торпедный аппарат. Проект UP 90 тоже предлагался румынам (у меня он в стал шведским - им тоже предлагали) -
Дерево кораблей Европы. Опытная разработка.
alex_mistch ответил в тему alex_mistch в Обсуждение Мира Кораблей
Ну и Турцию накиньте ))) там правда, только стартовый "Гамидие", ну и еще перевооруженый "Мидили" ))) Топы только у этих 2 наций набираются пока. Греция не катит в ветку "Элли" это 1 (с натягом 2 уровень), проект 16000 т. крейсера - только "хотелка", "Аверофф"- двухкалиберный. Румыния - 2 проекта крейсера - проще в премы кинуть - ничуть не лучше имеющихся, в т.ч. реально существовавших. Испания тянет на самостоятельное дерево: полные ветки крейсеров, эсминцев, возможно, даже линкоров (если 9 и 10 уровень нарисовать). -
Дерево кораблей Европы. Опытная разработка.
alex_mistch ответил в тему alex_mistch в Обсуждение Мира Кораблей
Мы им свой польский линкор выдадим ))) У Трубицына в "Линкорах второстепенных держав" на него ТЗ есть - вот Леста, пускай исполняет! "На конференции по разоружению в Женеве Польша объявила о желании создать флот общим водоизмещением 150000 т. Польский публицист Юлиан Гинсберт опубликовал проект судостроительной программы, в которую были включены два линкора, 2 тяжелых крейсера, 9 эсминцев, 9 миноносцев, 18 подводных лодок, 21 тральщик, 24 сторожевика и много вспомогательных кораблей. Линкоры должны были обладать следующими характеристиками: — водоизмещение: 25000 т; — бронирование: 350 мм; — вооружение: 9 305-мм и 12 150-мм орудий." Ну и раз пошла такая пьянка, вот австро-венгерский проект 1917 г. с 420мм орудиями -
Дерево кораблей Европы. Опытная разработка.
alex_mistch ответил в тему alex_mistch в Обсуждение Мира Кораблей
Я долго думал как формировать ветки. Самый логичный вариант максимально "национальный" благо у меня набирались в принципе целые ветки Швеции и Нидерландов (с проектами), но в этом варианте масса пробуксовок, поэтому выбрал концепцию (торпеды/пушки), а для 2 концепции Дубровник с мощными орудиями подходит неплохо )) -
Дерево кораблей Европы. Опытная разработка.
alex_mistch ответил в тему alex_mistch в Обсуждение Мира Кораблей
Да, прем. у него либо 4, либо 5 уровень, а там уже все занято ))) -
Дерево кораблей Европы. Опытная разработка.
alex_mistch ответил в тему alex_mistch в Обсуждение Мира Кораблей
Ну-у-у 3 совпавших корабля, это, знаете ли, немного )) Особенно по причине их общей малочисленности ))) -
Как известно (С), летом этого года был добавлен раздел Корабли Европы для "малых держав." На данный момент в нем всего 3 корабля и все премиумные, но возможность для формирования полноценного "дерева", по примеру Пан-Азии, есть. В дереве приоритет отдан реально существовавшим или заложенным кораблям и лишь при их отсутствии использованы проекты. В «Европейском дереве» представлены корабли Австро-Венгрии, Нидерландов, Швеции, Норвегии, Греции, Югославии. В качестве премиумных, помимо указанных наций, могут быть добавлены еще корабли Польши, Португалии, Дании, Румынии. Ветки крейсеров смешанные (корабли и проекты Австро-Венгрии, Нидерландов и Швеции). В ветке тяжелых/больших крейсеров на низких и средних уровнях корабли будут отличаться большим калибром орудий, при их относительно малом числе, топы ветки – прокачиваемые «большие крейсера». Легкие крейсера высоких уровней будет отличать высокая точность и скорострельность орудий, малое число или отсутствие торпед. Корабль 10 уровня – вариант крейсера «De Zeven Provincien» с 12 орудиями в трехорудийных башнях. 1 ветка эсминцев больше «заточена» на торпедное вооружение, вторая (3-10 уровень)– на артиллерийское и зенитное. На 9 уровне эсминец с побортно установленными торпедными аппаратами с ограниченными углами наводки. Корабли Испании в дерево не вносились, так как там вполне набираются собственные ветки эсминцев и крейсеров (а есть еще и линкоры с авианосцами, но это скорее в премы). С линкорами Европейского дерева ситуация весьма неоднозначная: ветку получается растянуть только до 7 уровня, но, поскольку нет известных проектов, которые потянули бы 8-10 уровень – пришлось от ветки отказаться. Премиумных кораблей очень много: в основном эсминцы и крейсера, но есть и линкоры, и даже авианосцы, причем как проектных, так и реально существовавших. Безусловно, если принять ветки в таком виде, многим кораблям понадобится детальная настройка по параметрам, а для тяжелых/больших крейсеров и модернизации, отсутствовавшие в проектах. *Ровным шрифтом вписаны построенные или заложенные корабли, наклонным - проекты. Крейсера (краткие ТЗ и ссылки на изображения) Эсминцы (краткие ТЗ и ссылки на изображения) Если тема будет интересна, можно дать подобную раскладку для Испании и Пан-Америки.
- 50 ответов
-
- 67
-
- корабли европы
- прогноз
-
(и ещё 1 )
Теги:
-
А почему бы для ПанАзии турецкий флот не добавить? Глядишь, бодрее пойдет ))
-
Морской бой (с 22 по 24 февраля) Ответы. Итоги подведены, призы начислены
alex_mistch ответил в тему anonym_tuFL9rnYC7WZ в Фанатские конкурсы
A-7 K-9 C-3 G-5 E-1 -
"Главный Калибр" - Залп 01Ъ - Пристрелочный
alex_mistch ответил в тему anonym_RP16rd5K3FQV в Архив журнала "Главный калибр"
"Куда приводят мечты" или "Хомячка не перекармливать!" от американских кораблестроителей и адмиралов. Scout cruiser Design 122. Весной 1915 г., когда в Европе была в разгаре Первая Мировая война, США, оставаясь нейтральной страной (хотя и «благожелательной» к Антанте), продолжали усиливать свои вооруженные силы. Одной из основных забот было создание современного мощного флота. Однако, ввиду увлечения адмиралов и сенаторов строительством все новых дредноутов, сложилась весьма непростая ситуация с иными классами кораблей для американских ВМС. Было мало современных эсминцев, но особенно сложная ситуация была с крейсерами-скаутами – их в составе флота было 3 единицы (типа «Chester») и было ясно, что их ТТХ уже скоро перестанут удовлетворять современным требованиям. Поэтому в начале 1915 г. был объявлен конкурс на создание проекта нового «эскадренного скаута».- 31 ответ
-
- 5
-
"Главный Калибр" - Залп 50Ы - Возвращение! Хочешь Камикадзе?
alex_mistch ответил в тему anonym_RP16rd5K3FQV в Архив журнала "Главный калибр"
"Куда приводят мечты" или "Хомячка не перекармливать!" от американских кораблестроителей и адмиралов Scout cruiser Design 122. Весной 1915 г., когда в Европе была в разгаре Первая Мировая война, США, оставаясь нейтральной страной (хотя и «благожелательной» к Антанте), продолжали усиливать свои вооруженные силы. Одной из основных забот было создание современного мощного флота. Однако, ввиду увлечения адмиралов и сенаторов строительством все новых дредноутов, сложилась весьма непростая ситуация с иными классами кораблей для американских ВМС. Было мало современных эсминцев, но особенно сложная ситуация была с крейсерами-скаутами – их в составе флота было 3 единицы (типа «Chester») и было ясно, что их ТТХ уже скоро перестанут удовлетворять современным требованиям. Поэтому в начале 1915 г. был объявлен конкурс на создание проекта нового «эскадренного скаута». Spoiler Основным требование к проектам было достижение 35-узловой скорости и дальность плавания 12000 миль (экономичным ходом). Представленные проекты датированы апрелем 1915 г. В части проектов, где авторы или вовсе отказались от брони или минимизировали ее в пользу высокой скорости и вооруженности – прослеживается влияние английской кораблестроительной школы того времени, где возобладали идеи адмирала Фишера «лучшая защита корабля – его высокая скорость». Иные варианты предусматривали использование 4 или 8” пояса и 1,5 или 3” палубной брони.Первый представленный для рассмотрения в рамках темы дизайн, получивший № 112, являл собой беспрецедентно быстроходный (35 узлов) турбинный крейсер водоизмещением 10500т. с палубным расположением 10 6” орудий. Авторы выбрали для него вариант «безбронности», полагаясь на высокую скорость и задачи разведчика (возможно, и рейдера). Design 112. Остальные близкие по типу варианты имели небольшой главный пояс в 4”, прикрывавший машинное отделение и часть погребов боезапаса. Варианты «шестидюймовых» скаутов различались водоизмещением, бронированием, дальностью плавания, внешним видом. «Монструозным» можно назвать «Дизайн № 117», который, имея равную со 112-м скорость и вооруженность, должен был получить 8” бронепояс. Однако параллельно с достаточно традиционным дизайном были представлены более необычные варианты решения задачи – скауты с «линкорными» калибрами. Первая группа проектов – разведчики с 12-дюймовками. Дизайн № 115 предполагал создание безбронного (только барбеты орудий главного калибра получали 6” броню) крейсера с 2 спаренными открытыми установками 12” орудий и 7 6”, обозначенных как «противоминная артиллерия». Скоростные данные в проекте - 35 узлов при водоизмещении в 12600т. Design 115. Дизайн № 118, в целом повторявший № 115 отличался расположением главного калибра в башнях и 5” орудиями вспомогательного калибра. Проект № 119 к перечисленному выше получил 4” бронепояс, что стоило увеличения водоизмещения до 18200т. А «Дизайн № 120» при тех же параметрах, но бронепоясе толщиной 8” и палубой в 3”, получил водоизмещение уже в 22800т. Еще один вариант вооружения основывался на использовании 14” орудий в проектах. Дизайны № 121 - 123 (см. первую картинку поста) имели расположенную на носу башню с парой 14”, 9 5” орудий как вспомогательный калибр и различались параметрами бронирования. Крейсера дизайнов № 124 – 127 были вооружены уже 4 14” в 2 башнях. Design 124. Проекты № 127 – 129 (доработанные уже в мае 1915 г.) так же имели по 2 башни, но с одиночными 14” орудиями. Проекты второго этапа (май 1915 г.) содержали предложения по наращиванию калибра «скаутов». Впервые появились проекты с 16” артиллерией. Крейсера дизайнов 130 – 133 продолжали следовать техзаданию с достижением скорости в 35 узлов, а ряд последующих предполагал экономию водоизмещения за счет уменьшения максимальной скорости до 30 – 32 узлов и иногда дальности плавания до 8000 миль, что так же позволило усилить вспомогательную артиллерию. Design 134. Данные проекты по концепции уже весьма напоминали по концепции и характеристикам находившиеся в постройке «легкие линейные крейсера» британского флота типа «Courageous», вооруженные 4 15” орудиями в 2 башнях, скоростью в 32 узла и бронепоясом в 2”. Идею такого корабля, получившего официальное наименование «Battle scout» дизайн 141 продолжили развивать в проектах июня 1915 г. Он объединил в себе скоростные характеристики и бронирование проекта 131 с вооружением проекта 135, что привело к увеличению водоизмещения до 27000 т. Однако качественным прорывом стал «Дизайн 143», не имевший броневого пояса (броня защищала лишь барбеты орудий, боевую рубку), но вооруженный 6 16” орудиями в 3 башнях, из которых 2 расположены на носу линейно-возвышенно, платой за это стало не только практически полное отсутствие бронирования, но и падение максимальной скорости до 30 узлов. Design 143. Такая архитектура во многом повторяла английские линейные крейсера типа «Renown». В дальнейшем было решено увеличить число орудий главного калибра даже путем уменьшения его до 14” при обеспечении заложенной техзаданием скорости, и при наличии бронепояса. Дизайн 144 от сентября 1915 г. был фактически проектом быстроходного линейного крейсера с 8 14” в 4 линейно-возвышенных башнях. Крейсер под № 145 отличался усиленным бронированием критически важных областей, за что пришлось расплатиться снижением максимальной скорости до 30 узлов и ростом водоизмещения на 3500 тонн. Design 145. Вариантом стал «Дизайн 146», датированный сентябрем 1915 г. В этом проекте (вновь называемом «Scout cruiser») главный калибр было предложено сократить до 10”, что дало при прочих равных параметрах дало экономию в водоизмещении в 4000т. Однако данное предложении по столь радикальному сокращению огневой мощи уже не заинтересовало заказчика, поэтому все последующие проекты были выстроены вокруг 14” орудий. Проект № 150 полностью повторял по параметрам 145, но был осуществлен возврат к дальности плавания в 12000 миль. Дизайн № 152 был вариантом размещения 8 14” орудий в 2 четырехорудийных башнях, а 153 – в 3 башнях – двух трехорудийных и одной двухорудийной. Design 152. Надо сказать еще о «максимальных» дизайнах № 133 и 140 представленных в мае-июне 1915 г. – хорошо защищенные скоростные линейные крейсера с 8 16” водоизмещением более 50000 т. Они явно выходили за тему «скаута» и, фактически, стали просчетом «идеального сочетания» скорости в 30 узлов, бронирования до 13” и мощного вооружения. Итогом изысканий 1915 г. по теме «скаута» стало разделение темы на два направления. Во-первых, после периода увлечения крупнокалиберными проектами, которые к сентябрю переросли водоизмещением и стоимостью линкоры, представители адмиралтейства «вспомнили», что первоначально хотели быстроходный и относительно недорогой крейсер. Впервые после апреля такой проект появился только в сентябре 1915 (Дизайн № 151) – крейсер с 6 6” орудиями и скоростью в 30 узлов, где главным компонентом стала дальность плавания увеличенная до 15000 или даже до 20000 миль. Однако, по сути, основой дальнейших разработок (приведшей в конце концов к созданию крейсеров типа «Omaha») стал апрельский «Дизайн № 114».Во-вторых, идея скоростного и хорошо вооруженного линейного крейсера с ослабленной, но все же не номинальной, защитой захватила американских адмиралов. Сентябрьские проекты демонстрируют поиск оптимума в вооружении и скорости, в дальнейшем в это «уравнение» добавился и третий компонент – броня. Именно эти проекты стали основой для разработки линейных крейсеров типа «Lexington».Судьба же «гибридов» - «переходных форм» между этими двумя направлениями оказалась незавидной: скоростной корабль оказался явно «перевооруженным» для эскадренного разведчика и недовооруженным (а также недобронированным, если не брать варианты с 8” бронепоясом) для борьбы с крупными боевыми кораблями. Design 141. Столь несбалансированный вариант был бы хорош, пожалуй, для океанского рейдера, но такая задача отсутствовала тогда у американского флота. Источник: Bureau of Ships' "Spring Styles" Book # 1. -
Прогноз полного дерева Marine Nationale (ВМФ Франции) (UPD 30.03.16: полная переделка темы)
alex_mistch ответил в тему anonym_EvhsRvVVtWhR в Обсуждение Мира Кораблей
Батенька, Вы никак бросили тестирование? Похвально! Может, к темам вернетесь? -
Прогноз полного дерева Marine Nationale (ВМФ Франции) (UPD 30.03.16: полная переделка темы)
alex_mistch ответил в тему anonym_EvhsRvVVtWhR в Обсуждение Мира Кораблей
Есть еще 1 вариант для ЛК-3. Вот последний вариант (10 - 274мм на борт) в "форм-факторе" "Дантонов" (именно они получились из этой программы) - это вполне, как мне кажется. -
Прогноз полных деревьев всех возможных наций в WoWs (UPD 16.04.16: Японские линкоры)
alex_mistch ответил в тему anonym_EvhsRvVVtWhR в Обсуждение Мира Кораблей
Проект 24 вроде бы не имел варианта с 12 406? Вы с 23бис не путаете? -
Прогноз полного дерева 大日本帝國海軍 (ВМФ Японии) (UPD 16.04.16: Линкоры)
alex_mistch ответил в тему anonym_EvhsRvVVtWhR в Обсуждение Мира Кораблей
"Агано" поправьте, пожалуйста у него не 4, а 3 двухорудийных башни.