Перейти к содержимому

alex_mistch

Бета-тестер
  • Публикации

    132
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    2194

Оценка

269 Великолепная

3 подписчика

О alex_mistch

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • Знак

Посетители профиля

2 802 просмотра профиля
  1. Не знаю таких - можно по ним информацию? я про этих "Итальянских румын" Водоизмещение: 4500 тонн (стандартное)/ Размерения: длина 140 м (по конструктивной ватерлинии), ширина 16,2 м, осадка 8,6 м. Крейсер имел на вооружении 6 152 мм орудий в двух трехорудийных башнях, 8 37-мм зенитных автоматов (4 спаренные установки) 8 13,2-мм пулеметов (4 спаренные установки) и 1 4-х трубный 533-мм торпедный аппарат. Проект UP 90 тоже предлагался румынам (у меня он в стал шведским - им тоже предлагали)
  2. Ну и Турцию накиньте ))) там правда, только стартовый "Гамидие", ну и еще перевооруженый "Мидили" ))) Топы только у этих 2 наций набираются пока. Греция не катит в ветку "Элли" это 1 (с натягом 2 уровень), проект 16000 т. крейсера - только "хотелка", "Аверофф"- двухкалиберный. Румыния - 2 проекта крейсера - проще в премы кинуть - ничуть не лучше имеющихся, в т.ч. реально существовавших. Испания тянет на самостоятельное дерево: полные ветки крейсеров, эсминцев, возможно, даже линкоров (если 9 и 10 уровень нарисовать).
  3. Мы им свой польский линкор выдадим ))) У Трубицына в "Линкорах второстепенных держав" на него ТЗ есть - вот Леста, пускай исполняет! "На конференции по разоружению в Женеве Польша объявила о желании создать флот общим водоизмещением 150000 т. Польский публицист Юлиан Гинсберт опубликовал проект судостроительной программы, в которую были включены два линкора, 2 тяжелых крейсера, 9 эсминцев, 9 миноносцев, 18 подводных лодок, 21 тральщик, 24 сторожевика и много вспомогательных кораблей. Линкоры должны были обладать следующими характеристиками: — водоизмещение: 25000 т; — бронирование: 350 мм; — вооружение: 9 305-мм и 12 150-мм орудий." Ну и раз пошла такая пьянка, вот австро-венгерский проект 1917 г. с 420мм орудиями
  4. Я долго думал как формировать ветки. Самый логичный вариант максимально "национальный" благо у меня набирались в принципе целые ветки Швеции и Нидерландов (с проектами), но в этом варианте масса пробуксовок, поэтому выбрал концепцию (торпеды/пушки), а для 2 концепции Дубровник с мощными орудиями подходит неплохо ))
  5. Да, прем. у него либо 4, либо 5 уровень, а там уже все занято )))
  6. Ну-у-у 3 совпавших корабля, это, знаете ли, немного )) Особенно по причине их общей малочисленности )))
  7. Как известно (С), летом этого года был добавлен раздел Корабли Европы для "малых держав." На данный момент в нем всего 3 корабля и все премиумные, но возможность для формирования полноценного "дерева", по примеру Пан-Азии, есть. В дереве приоритет отдан реально существовавшим или заложенным кораблям и лишь при их отсутствии использованы проекты. В «Европейском дереве» представлены корабли Австро-Венгрии, Нидерландов, Швеции, Норвегии, Греции, Югославии. В качестве премиумных, помимо указанных наций, могут быть добавлены еще корабли Польши, Португалии, Дании, Румынии. Ветки крейсеров смешанные (корабли и проекты Австро-Венгрии, Нидерландов и Швеции). В ветке тяжелых/больших крейсеров на низких и средних уровнях корабли будут отличаться большим калибром орудий, при их относительно малом числе, топы ветки – прокачиваемые «большие крейсера». Легкие крейсера высоких уровней будет отличать высокая точность и скорострельность орудий, малое число или отсутствие торпед. Корабль 10 уровня – вариант крейсера «De Zeven Provincien» с 12 орудиями в трехорудийных башнях. 1 ветка эсминцев больше «заточена» на торпедное вооружение, вторая (3-10 уровень)– на артиллерийское и зенитное. На 9 уровне эсминец с побортно установленными торпедными аппаратами с ограниченными углами наводки. Корабли Испании в дерево не вносились, так как там вполне набираются собственные ветки эсминцев и крейсеров (а есть еще и линкоры с авианосцами, но это скорее в премы). С линкорами Европейского дерева ситуация весьма неоднозначная: ветку получается растянуть только до 7 уровня, но, поскольку нет известных проектов, которые потянули бы 8-10 уровень – пришлось от ветки отказаться. Премиумных кораблей очень много: в основном эсминцы и крейсера, но есть и линкоры, и даже авианосцы, причем как проектных, так и реально существовавших. Безусловно, если принять ветки в таком виде, многим кораблям понадобится детальная настройка по параметрам, а для тяжелых/больших крейсеров и модернизации, отсутствовавшие в проектах. *Ровным шрифтом вписаны построенные или заложенные корабли, наклонным - проекты. Крейсера (краткие ТЗ и ссылки на изображения) Эсминцы (краткие ТЗ и ссылки на изображения) Если тема будет интересна, можно дать подобную раскладку для Испании и Пан-Америки.
  8. А почему бы для ПанАзии турецкий флот не добавить? Глядишь, бодрее пойдет ))
  9. "Куда приводят мечты" или "Хомячка не перекармливать!" от американских кораблестроителей и адмиралов. Scout cruiser Design 122. Весной 1915 г., когда в Европе была в разгаре Первая Мировая война, США, оставаясь нейтральной страной (хотя и «благожелательной» к Антанте), продолжали усиливать свои вооруженные силы. Одной из основных забот было создание современного мощного флота. Однако, ввиду увлечения адмиралов и сенаторов строительством все новых дредноутов, сложилась весьма непростая ситуация с иными классами кораблей для американских ВМС. Было мало современных эсминцев, но особенно сложная ситуация была с крейсерами-скаутами – их в составе флота было 3 единицы (типа «Chester») и было ясно, что их ТТХ уже скоро перестанут удовлетворять современным требованиям. Поэтому в начале 1915 г. был объявлен конкурс на создание проекта нового «эскадренного скаута».
  10. "Куда приводят мечты" или "Хомячка не перекармливать!" от американских кораблестроителей и адмиралов Scout cruiser Design 122. Весной 1915 г., когда в Европе была в разгаре Первая Мировая война, США, оставаясь нейтральной страной (хотя и «благожелательной» к Антанте), продолжали усиливать свои вооруженные силы. Одной из основных забот было создание современного мощного флота. Однако, ввиду увлечения адмиралов и сенаторов строительством все новых дредноутов, сложилась весьма непростая ситуация с иными классами кораблей для американских ВМС. Было мало современных эсминцев, но особенно сложная ситуация была с крейсерами-скаутами – их в составе флота было 3 единицы (типа «Chester») и было ясно, что их ТТХ уже скоро перестанут удовлетворять современным требованиям. Поэтому в начале 1915 г. был объявлен конкурс на создание проекта нового «эскадренного скаута». Spoiler Основным требование к проектам было достижение 35-узловой скорости и дальность плавания 12000 миль (экономичным ходом). Представленные проекты датированы апрелем 1915 г. В части проектов, где авторы или вовсе отказались от брони или минимизировали ее в пользу высокой скорости и вооруженности – прослеживается влияние английской кораблестроительной школы того времени, где возобладали идеи адмирала Фишера «лучшая защита корабля – его высокая скорость». Иные варианты предусматривали использование 4 или 8” пояса и 1,5 или 3” палубной брони.Первый представленный для рассмотрения в рамках темы дизайн, получивший № 112, являл собой беспрецедентно быстроходный (35 узлов) турбинный крейсер водоизмещением 10500т. с палубным расположением 10 6” орудий. Авторы выбрали для него вариант «безбронности», полагаясь на высокую скорость и задачи разведчика (возможно, и рейдера). Design 112. Остальные близкие по типу варианты имели небольшой главный пояс в 4”, прикрывавший машинное отделение и часть погребов боезапаса. Варианты «шестидюймовых» скаутов различались водоизмещением, бронированием, дальностью плавания, внешним видом. «Монструозным» можно назвать «Дизайн № 117», который, имея равную со 112-м скорость и вооруженность, должен был получить 8” бронепояс. Однако параллельно с достаточно традиционным дизайном были представлены более необычные варианты решения задачи – скауты с «линкорными» калибрами. Первая группа проектов – разведчики с 12-дюймовками. Дизайн № 115 предполагал создание безбронного (только барбеты орудий главного калибра получали 6” броню) крейсера с 2 спаренными открытыми установками 12” орудий и 7 6”, обозначенных как «противоминная артиллерия». Скоростные данные в проекте - 35 узлов при водоизмещении в 12600т. Design 115. Дизайн № 118, в целом повторявший № 115 отличался расположением главного калибра в башнях и 5” орудиями вспомогательного калибра. Проект № 119 к перечисленному выше получил 4” бронепояс, что стоило увеличения водоизмещения до 18200т. А «Дизайн № 120» при тех же параметрах, но бронепоясе толщиной 8” и палубой в 3”, получил водоизмещение уже в 22800т. Еще один вариант вооружения основывался на использовании 14” орудий в проектах. Дизайны № 121 - 123 (см. первую картинку поста) имели расположенную на носу башню с парой 14”, 9 5” орудий как вспомогательный калибр и различались параметрами бронирования. Крейсера дизайнов № 124 – 127 были вооружены уже 4 14” в 2 башнях. Design 124. Проекты № 127 – 129 (доработанные уже в мае 1915 г.) так же имели по 2 башни, но с одиночными 14” орудиями. Проекты второго этапа (май 1915 г.) содержали предложения по наращиванию калибра «скаутов». Впервые появились проекты с 16” артиллерией. Крейсера дизайнов 130 – 133 продолжали следовать техзаданию с достижением скорости в 35 узлов, а ряд последующих предполагал экономию водоизмещения за счет уменьшения максимальной скорости до 30 – 32 узлов и иногда дальности плавания до 8000 миль, что так же позволило усилить вспомогательную артиллерию. Design 134. Данные проекты по концепции уже весьма напоминали по концепции и характеристикам находившиеся в постройке «легкие линейные крейсера» британского флота типа «Courageous», вооруженные 4 15” орудиями в 2 башнях, скоростью в 32 узла и бронепоясом в 2”. Идею такого корабля, получившего официальное наименование «Battle scout» дизайн 141 продолжили развивать в проектах июня 1915 г. Он объединил в себе скоростные характеристики и бронирование проекта 131 с вооружением проекта 135, что привело к увеличению водоизмещения до 27000 т. Однако качественным прорывом стал «Дизайн 143», не имевший броневого пояса (броня защищала лишь барбеты орудий, боевую рубку), но вооруженный 6 16” орудиями в 3 башнях, из которых 2 расположены на носу линейно-возвышенно, платой за это стало не только практически полное отсутствие бронирования, но и падение максимальной скорости до 30 узлов. Design 143. Такая архитектура во многом повторяла английские линейные крейсера типа «Renown». В дальнейшем было решено увеличить число орудий главного калибра даже путем уменьшения его до 14” при обеспечении заложенной техзаданием скорости, и при наличии бронепояса. Дизайн 144 от сентября 1915 г. был фактически проектом быстроходного линейного крейсера с 8 14” в 4 линейно-возвышенных башнях. Крейсер под № 145 отличался усиленным бронированием критически важных областей, за что пришлось расплатиться снижением максимальной скорости до 30 узлов и ростом водоизмещения на 3500 тонн. Design 145. Вариантом стал «Дизайн 146», датированный сентябрем 1915 г. В этом проекте (вновь называемом «Scout cruiser») главный калибр было предложено сократить до 10”, что дало при прочих равных параметрах дало экономию в водоизмещении в 4000т. Однако данное предложении по столь радикальному сокращению огневой мощи уже не заинтересовало заказчика, поэтому все последующие проекты были выстроены вокруг 14” орудий. Проект № 150 полностью повторял по параметрам 145, но был осуществлен возврат к дальности плавания в 12000 миль. Дизайн № 152 был вариантом размещения 8 14” орудий в 2 четырехорудийных башнях, а 153 – в 3 башнях – двух трехорудийных и одной двухорудийной. Design 152. Надо сказать еще о «максимальных» дизайнах № 133 и 140 представленных в мае-июне 1915 г. – хорошо защищенные скоростные линейные крейсера с 8 16” водоизмещением более 50000 т. Они явно выходили за тему «скаута» и, фактически, стали просчетом «идеального сочетания» скорости в 30 узлов, бронирования до 13” и мощного вооружения. Итогом изысканий 1915 г. по теме «скаута» стало разделение темы на два направления. Во-первых, после периода увлечения крупнокалиберными проектами, которые к сентябрю переросли водоизмещением и стоимостью линкоры, представители адмиралтейства «вспомнили», что первоначально хотели быстроходный и относительно недорогой крейсер. Впервые после апреля такой проект появился только в сентябре 1915 (Дизайн № 151) – крейсер с 6 6” орудиями и скоростью в 30 узлов, где главным компонентом стала дальность плавания увеличенная до 15000 или даже до 20000 миль. Однако, по сути, основой дальнейших разработок (приведшей в конце концов к созданию крейсеров типа «Omaha») стал апрельский «Дизайн № 114».Во-вторых, идея скоростного и хорошо вооруженного линейного крейсера с ослабленной, но все же не номинальной, защитой захватила американских адмиралов. Сентябрьские проекты демонстрируют поиск оптимума в вооружении и скорости, в дальнейшем в это «уравнение» добавился и третий компонент – броня. Именно эти проекты стали основой для разработки линейных крейсеров типа «Lexington».Судьба же «гибридов» - «переходных форм» между этими двумя направлениями оказалась незавидной: скоростной корабль оказался явно «перевооруженным» для эскадренного разведчика и недовооруженным (а также недобронированным, если не брать варианты с 8” бронепоясом) для борьбы с крупными боевыми кораблями. Design 141. Столь несбалансированный вариант был бы хорош, пожалуй, для океанского рейдера, но такая задача отсутствовала тогда у американского флота. Источник: Bureau of Ships' "Spring Styles" Book # 1.
  11. Батенька, Вы никак бросили тестирование? Похвально! Может, к темам вернетесь?
  12. Есть еще 1 вариант для ЛК-3. Вот последний вариант (10 - 274мм на борт) в "форм-факторе" "Дантонов" (именно они получились из этой программы) - это вполне, как мне кажется.
  13. Проект 24 вроде бы не имел варианта с 12 406? Вы с 23бис не путаете?
  14. "Агано" поправьте, пожалуйста у него не 4, а 3 двухорудийных башни.
×