

AL_78ru
Участник-
Публикации
37 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
7681
Оценка
36 УдовлетворительнаяО AL_78ru
-
Звание
Старший матрос
- День рождения 15 ноября
- Профиль на сайте AL_78ru
-
Знак
Дополнительно
-
Город
Ленинград
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Тему можно закрыть. Включилась раздача обновления в лаунчере, после выключения всё нормализовалось.
-
Индексация выключена. Обращения происходят только при открытом клиенте, и только в порту.
-
200%. (при выходе в бой обращения прекращаются)
-
Если игру не включать - коммерческий проект можно закрывать с таким отношением
-
Часто выкидывает из боя . комп виснет. кто поможет?
AL_78ru ответил в тему KamAZ_45_ks в Технические вопросы
1.Обнови драйвера и видеокарты и сетевой и звука, 2. проверь перегрев, 3. включи файл подкачки (даже если ОЗУ 8 Гб). 4. проверь фаервол, и добавь игру в исключения. Не запускай браузер с множеством вкладок при запущенной игре. Это исходя из той конфигурации, что ты выложил -
Часто выкидывает из боя . комп виснет. кто поможет?
AL_78ru ответил в тему KamAZ_45_ks в Технические вопросы
Конфигурация компа, какая ОС, какое сетевое соединение (кабель, вайфай)? мало информации -
Заявка на разъяснение от разработчиков! Прошу проверить и разобраться, какими такими запросами вы насилуете HDD (SSD) при работе клиента в порту?! При нахождении в порту поступают постоянные, циклические запросы к HDD, в любых вкладках, разделах, и прекращаются с выходом в бой. Такое поведение Вашего продукта может привести к несвоевременному выходу из строя оборудования потребителя. Явление массовое.
-
Юнтолово. Оптика 300мб. пинг в игре 30. Нареканий нет.
-
Ну если рассуждать объективно, то чего ещё хотеть от "эльфийской" механики ПВО, засвета, т.п внедряемой в игру с последними патчами (после 8.х). Баланс тоже становится - эльфийским. Вполне закономерно.
-
Ну если это можно расценивать как ответ разработчика, то нам такой футбол уже наскучил.
-
С вводом 8.х была изменена система засвета. Когда будет исправлен баг регулярного засвета?! Ситуация 1: играем на эсминце (маскировка 5.5, после выстрела ГК 12.2), Сблизились с вражеским эсминцем на дистанцию 6км, началась перестрелка, зашёл в дымы на 3 сек, при выходе из них опять засвет! Все противники на дистанции более 6 км (светитят всех противников союзные эсминцы и союзная РЛС). ВОПРОС - Баг засвета или нет? Ситуация 2: играем на эсминце (маскировка 5.5, после выстрела ГК 12.2) Сблизились с вражеским эсминцем на дистанцию 6км, началась перестрелка, зашёл за остров, вышел из-за него через 5 сек. не стреляя, и снова засвет (ближайшие противники не ближе 10 км.). ВОПРОС - Баг засвета или нет? Ситуация 3: играем на эсминце (маскировка 5.5, после выстрела ГК 12.2) После перестрелки, на дистанции ближайшего противника 7-8км, при выходе из дымов не стреляя (даже глубоко в своём тылу) светишься на 1-2 сек. ВОПРОС - Баг засвета или нет? Такое впечатление, что стоит выстрелить из ГК даже 1 раз на виду противника, и будешь светиться все 20 сек, если есть хоть один противник на дистанции попадания ГК не смотря на дымы и острова (непосредственно в дымах или за островом не светишься). Прошу разработчиков ответить!
-
С вводом 8.х была изменена система засвета. Когда будет исправлен баг регулярного засвета?! Ситуация 1: играем на эсминце (маскировка 5.5, после выстрела ГК 12.2), Сблизились с вражеским эсминцем на дистанцию 6км, началась перестрелка, зашёл в дымы на 3 сек, при выходе из них опять засвет! Все противники на дистанции более 6 км (светитят всех противников союзные эсминцы и союзная РЛС). ВОПРОС - Баг засвета или нет? Ситуация 2: играем на эсминце (маскировка 5.5, после выстрела ГК 12.2) Сблизились с вражеским эсминцем на дистанцию 6км, началась перестрелка, зашёл за остров, вышел из-за него не стреляя и снова засвет (ближайшие противники не ближе 10 км.). ВОПРОС - Баг засвета или нет? Ситуация 3: играем на эсминце (маскировка 5.5, после выстрела ГК 12.2) После перестрелки, на дистанции ближайшего противника 7-8км, при выходе из дымов не стреляя (даже глубоко в своём тылу) светишься на 1-2 сек. ВОПРОС - Баг засвета или нет? Такое впечатление, что стоит выстрелить из ГК даже 1 раз на виду противника, и будешь светиться все 20 сек, если есть хоть один противник на дистанции попадания ГК не смотря на дымы и острова. Прошу разработчиков ответить!
-
"Улыбнись, Фортуна" ПРИЕМ СКРИНШОТОВ. Итоги подведены. Призы начислены.
AL_78ru ответил в тему 3OJlOTA9l_PbI6KA в Фанатские конкурсы
-
1. Ранее замеченное, постоянное падение FPS на картах NVIDIA стало намного реже (на картах AMD падения FPS не наблюдалось). 2. Падение FPS при массовых налётах авиации 2х авианосцев по одной цели (на более слабых видеокартах падение более значительное). 3. Баг со звуком (рёв) при приближении самолётов, а затем полная тишина. 4. Долгая загрузка элементов интерфейса в порту (арсенал, задачи, морское сражение, компании). 5. Такая же высокая нагрузка на видеокарту в порту как и раньше. 6. Сильно раздражает изменённая система засвета, когда после выстрелов из ГК (эсминец), проходишь через дым, и на выходе из дымов продолжаешь светиться. Та-же история если зайти за остров, и выйдя из-за него продолжаешь светиться (хотя ближайшие вражеские единицы находятся на большей дистанции прямого засвета, нет ни РЛС, ни ГАП!
-
Победный бой, 1 звезда до следующего. В окне по завершении боя появилось сообщение 4 ранг., награда за ранг получена. НО, в порту отображается 5 ранг без одной звезды! Замечено после выхода обновления 21 февраля.
- 1 ответ
-
- баг
- начисление звезд
- (и ещё 1 )