-
Публикации
5 017 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
28852 -
Клан
[WRHD]
Оценка
6 411 НепревзойденнаяО Agnitus
-
Звание
Капитан-лейтенант
- Профиль на сайте Agnitus
-
Знак
Дополнительно
-
Город
Москва
Посетители профиля
43 112 просмотра профиля
-
Полнота ТТХ кораблей и их особенностей в описательной части клиента игры
Agnitus ответил в тему SleepCowboy в Обсуждение Мира Кораблей
В вакууме. А вот в моем примере: у меня сверх точное ПМК на пбб 100-мм. Бьет прям в одну точку. Супер! Хотеть!! А в бою мне попался противник которого там 150-мм. И весь мой расчёт в порту пошел на! Ибо ПМК супер, а урона 0. В отличие от другого варианта, который я не взял потому что там сигма фиговая и разброс на полкорпуса -
Полнота ТТХ кораблей и их особенностей в описательной части клиента игры
Agnitus ответил в тему SleepCowboy в Обсуждение Мира Кораблей
А что, можно не попадать? Ну то есть в теории и по статистике попадать будет. Просто для этого достаточно качественной характеристики - есть и ладно, косое, нормальное, точное, ппц_прям_в_глаз! Причем последнее нет всегда гут. -
Элемент неожиданности ))) более интересный геймплей ))
Agnitus ответил в тему KutuzovAFK в Предложения по игре
Как бы стоимость нового корабля зарабатыааеися в образе боёв за.. Ну пусть 15. Или можно вдонатить на килотонны серы. И привет ногебаторы с имбосборками? Это. Будет. Вообще. Другая. Игра. Не мир кораблей с разными настройками, а вообще разработанная с нуля игра -
Полнота ТТХ кораблей и их особенностей в описательной части клиента игры
Agnitus ответил в тему SleepCowboy в Обсуждение Мира Кораблей
Ну вот узнаю я сигму разброса и что мне дальше делать? С учётом того, что ПМК я управляю на уровне "клацнул по красному и забыл", а дальше оно само шмаляет куда-то туда в геометрический центр. Ну вот буду я знать радиус разворота торпед подлольки. Как я это смогу применить в бою из подводного положения? -
Было ль то али не было, никто чичас и не упомнит, но молва народной памяти глаголет... Давным давно, когда количество задач для выполнения этапа было заметно больше минимально необходимого числа.. А также когда награды были существенные.. Разработчикам не понравились жалобы на то, что приходится "упарываться" и они ввели заглушки - сделал сколько надо задач, закрыл этап и можешь расслабить булки.
-
Вот еще кстати интересное дизайнерское решение Астуриас. Первая картинка - просто вооружение Вторая - я навел мышку на "серию залпов". Зачем полоска под иконкой стала длинной? Я и так вижу что я навел мышку - и по положению курсора и по выскочившей подсказке! Ну.. наверное кто-то видел такое когда по значкам перемещаешься с клавиатуры не используя мышку и решил что "это нам надо"? И третья картинка - я выбрал в качестве умолчального режима серию залпов. И вот вроде бы на экране много чего - и полоска осталась длинной. И цвет она поменяла. И на значках снарядов появилась иконка... Но это все осознаешь в сумме. А фактически четкого и понятного действия на нажатие именно "серии залпов" нет ( под ним я понимаю например выделение в рамочку всей иконки). Полоска не считается т.к. до этого она под всеми иконками мельтешит и взгляд замыливается не воспринимая ее как нечно полезное. Да и изменение цвета при некотором освещении фиг разберешь. Т.е. вместо понимания игроком что произошло с полвзгляда снова приходится думать - а что хотел сказать дизайнер? Аааааа! Наверное короткая полоска - "можно менять значение переменной"! Правда все равно вопрос. Вот гидроакустика/заградка На первой картинке ничего, на второй я тыкнул в гидроакустику.. ААААаааааа! Наверное синий означает что "значение переменной зафиксировано"? Правда хатем полоска снова становится короткой белой... И это не такое же поведение как при смене вида стрельб! Но я пришел сюда не разгадывать шарады, я пришел играть!
- 1 021 ответ
-
- 14
-
-
Тут еще хочу поинтересоваться у разработчиков (ну пусть тык! @DesGrinte будет) Кто-то из вас говорил, чуть ли не закатывая глаза в экстазе (преувеличение) как это круто выглядит Так. вот. Может мне кто-то объяснить в чем собственно вау-эффект? Я как абсолютно приземленный чел вижу только зачем-то отрезанные куски плиток. Причем данный ход нигде больше не используется вроде? Ау, дизайнеры! Растолкуйте плзззз!!!!1
- 1 021 ответ
-
- 19
-
-
-
Но есть конечно нюанс. РЛСка на модельке выполняет чисто декоративную функцию. В то время как сестренке Кронштадт все наоборот.
-
Зайти с телефона, с другого ПК (если есть возможность). Если не поможет или само не рассосется через пару дней...
-
Мне помогло выключить компьютер, лечь спать и на следующий день оно получилось без проблем. Непонятные ошибки иногда случаются даже у твичу.
-
Закрытое тестирование 25.11 — Чёрная пятница, новый порт, новая операция, новый сезон Ранговых боёв и другое.
Agnitus ответил в тему DesGrinte в Новости разработки
Ах, да! Полоска.. Лично мне кажется, чтот развитие реально пошло со знаком минус. Я минуту втыкал в картинку и думал: а вот сколько у меня хп осталось по какой отметке замерять? А при протикивании дотов их полоска будет уменьшаться? А как они будут смотреться, когда цвет полоски хп изменится? А если я от дота с гарантом помру без лечения индикация-предупреждение будет? А можно сделать полоску хп ещё тоньше, а то у меня слишком хорошее зрение, я ее на экране различаю?- 80 ответов
-
- 11
-
-
-
-
Да ладно. Меня устроит если можно будет сбивать доп. купоны с одного и того же коробля. Ну вот есть куча лодок, которые катать буэ. И наоборот любимые муси-пуси на которых готов постоянно. Но увы!
-
Как разработчики предлагают дальше играть на эсминцах при таких "чудесных" механиках авиаудара ГБ?
Agnitus ответил в тему NamelessHero в Обсуждение Мира Кораблей
и все равно - от АУ урона больше чем от пмк - примерно 7% от ХП ташкента прилетело суммарно. И это он или сразу здох или сразу отремкался еще. -
- 22 ответа
-
- 10
-
-
-
Как разработчики предлагают дальше играть на эсминцах при таких "чудесных" механиках авиаудара ГБ?
Agnitus ответил в тему NamelessHero в Обсуждение Мира Кораблей
А если я честно выбил с точки вражеского эсма, намотал кишки и сопли на кулак и рассчитываю, что теперь-то мне дадут взять точку ибо вражеская броневанна в 10 км, а я в дымах. Но нет, мне прилетает пару АУ которым, как выше заметили, даже прямо попадать не надо, и приветпорт! ибо 146% шанс затопления, пожара, выбивания модулей. А хилок эсминцам так-то не сказать чтобы много и часто завозят- 101 ответ
-
- 10
-