

Demjan_kld
Участник-
Публикации
19 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
-
Клан
[KGD39]
Оценка
14 НейтральнаяО Demjan_kld
-
Звание
Матрос
- День рождения 4 марта
- Профиль на сайте Demjan_kld
-
Знак
Посетители профиля
621 просмотр профиля
-
Закрытое тестирование 25.7 — переработка подводных лодок
Demjan_kld ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Зачем я все это покупал и исследовал... -
Уважаемый коллега, (все что будут писать дальше, пишу с максимально возможным позитивным посылом, без цели устроить гадюшник) перечислить всех кто умеет, а кто нет не представляется возможным. =) Тактика проста, спамить бобрами с ЛК, либо самому, либо по наведению коллег по команде, не рельсоходить, не идти в одно лицо в район нахождения ПЛ, не забывать по ГАП и РЛС и так далее. Ну и плюс командная игра. Это же не так сложно. Даже при не особо грамотной, но слаженной игре, меня на ПЛ отправляют в порт в первые минуты боя. Я понимаю, что все играют по-разному и скилл у всех разный, но если все время равнять по самым слабым игрокам, то это путь в никуда. Можно владельцам машин, чтоб не превышали скорость ставить квадратные колеса. Если бы игроков было стотыщьмильонов можно было бы фильтр сделать с каким типом кораблей хочу играть в бою. Но увы. Вопрос в чем, тут в ветке можно обсуждать либо конкретные модели новых ПЛ и их механики, либо обсудить как игроки видят будущее игры на ПЛ в свете изменений. По второму вопросу я могу сказать следующее, то что показали в Подводном рубеже - страшный сон любого игрока на ПЛ. Но это лишь "громкие заявления". Сейчас оформлю конкретные примеры в отдельно посте. Поиграл, вот впечатление: В общем: Не понравилось, играть стало значительно сложнее. Понравилось: IDE высокая скорость разгона и движения на 0м и 30м. Большой урон комплексом самонаведения. Практически постоянная работа шумопеленгатора, видно где какие корабли. Нельзя обнаружить лодку на максимальной глубине. К-41 Высокая скорость торпед. Практически постоянная работа шумопеленгатора. Шотные цели можно добить из орудия с высокой скорострельностью. Нельзя обнаружить лодку на максимальной глубине. U-2601 Наличие ГАПа. Нельзя обнаружить лодку на максимальной глубине. Не понравилось: IDE Низкая скорость на перископной глубине и на максимальной глубине, маневренность очень плохая. Сложно реализовать комплекс наведения. Очень высокий процент уворачивания от торпед даже на ЛК. Автоматический завет перед пуском торпеды по импульсу сонара. Сложно реализовать отметку импульсом сонара вслепую. К-41 Низкая скорость на перископной глубине и на максимальной глубине, маневренность очень плохая. U-2601 Низкая скорость на перископной глубине и на максимальной глубине, маневренность очень плохая. Сложно реализовать комплекс наведения. Очень высокий процент уворачивания от торпед даже на ЛК. АВтоматический засвет перед пуском торпеды по импульсу сонара. Сложно реализовать отметку импульсом сонара вслепую. Скорость всплытия и погружения очень некомфортная. На текущем проде (как оказалось) ПЛ практически сразу меняют глубину. В итоге, если отбросить то, что это все ново и не привычно - играть стало заметно сложнее и напряженнее, надо постоянно быть в напряжении. Я так понимаю, рано или поздно, с большими или меньшими изменениями эти механики войдут в игру. Очень жаль. СТолько допиливали механики ПЛ с момента их появления и опять все меняется
-
Опыт игроков растет и на ПЛ играть все труднее, те кто не научились их контрить (а они в принципе по бОльшей части и играть хорошо не умеют) от них страдают. И они же громче всех орут. Чего проще, заходи на трансляцию и пиши каждые пять минут "Уберите ПЛ". Меня отталкивает сам процесс изменения геймплея, дамаг "размажут" на все бои, чтобы его набить надо будет очень напряжно играть, не сложно набивать урон, а напряжно играть. Сейчас ты делаешь ошибку и идёшь просто на дно, либо ловишь корабль противника на ошибках. А будет как на авиках, как пианист будешь весь бой, чуть ошибешься в направлении и всё, ни дамажки ни очков опыта не будет. Расстройство одно, короче. Удовольствие от игры на ПЛ будет стремиться к нулю. Можно просто взять и сделать, чтобы все набивали по чуть-чуть и никому не было обидно, ни рукохвостым, ни статистам. И где проявлять опыт и мастерство? Если его не реализовать. Короче ждём теплые парафиновые подлодки.
-
Поиграл. Впечатление очень негативное. Для того, чтобы набить урон надо весь бой кого-то догонять и постоянно пытаться маневрировать. Та же ситуация, что и на авиках, раньше играть было интересно, а теперь бои практически все, как говорится, потные. Надо из кожи вон рваться, чтобы что-нибудь набить. Я так понимаю, эту механику так или иначе введут. Жаль, что на ПЛ тогда играть смысла не будет, как и жаль потраченных денег на прем лодки. =(
-
Прошу прощения. Последняя активность благотворительная была по ветеранам вроде. Давайте замутим еще что-нибудь. Есть куча нуждающихся - детки, ветераны, пожилые люди. Флажок за участие и поможем кому-нибудь. Почему бы нет?!
- 3 ответа
-
- 3
-
-
-
Пользуюсь карточкой "Мир кораблей", суммы разные от месяца к месяцу. Периодически плюшки прилетают от Т-Б. Помимо этого пользуюсь тарифным планом "Игровой", а это 1500 дублонов, хорошая скорость интернета, Советская Россия на прокат и "постоянный Прем". Мне очень удобно. =)
-
Держитесь. Через тернии к звездам. Ну я у одного стримера за месяц пять раз выиграл, а другие месяцы ничего. Участие в розыгрышах дело такое, количество не всегда в качество перерастает.
-
Михаил Светлов (шутка)
-
Звуки из космопорта. Музыка из космических боёв.
-
Монтана
-
Точно версии одинаковые клиента и репы?
-
Graf Zeppelin - премиумный авианосец 8-го уровня (обновлено до 0.8.7)
Demjan_kld ответил в тему SuperJedi2009 в Авианосцы
Уже порезали? -
Конкурс «09.02.19». Прием скриншотов. Итоги подведены. Призы начислены.
Demjan_kld ответил в тему 3OJlOTA9l_PbI6KA в Фанатские конкурсы
-
Конкурс "Потерпевший кораблекрушение". Ответы
Demjan_kld ответил в тему Ded_franc в Фанатские конкурсы
На 1-ом этапе: Запад