

Myrotvorec
Бета-тестер-
Публикации
108 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
6798 -
Клан
[40K]
Оценка
87 ХорошаяО Myrotvorec
-
Звание
Старшина 1 статьи
- Профиль на сайте Myrotvorec
-
Знак
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
DAST подписался на Myrotvorec
-
А понял это с учетом теста. Разобрался, спасибо!
-
Да ладно!
-
Вопрос. У меня сейчас 3 948 боев. Если я до 28 сентября проведу 4001 бой. Мне выдадут дополнительные 10 флагов к ранее выданным 30 (за полные 3000 боев) ?
-
Голосование для праздничного стрима ко второй годовщине World of Warships. Премиум корабли
Myrotvorec ответил в тему Agent_Krieg в Новости
Atago -
Авики зло, они уничтожают игру так же как арта в танках. Один знакомый предложил\, оставить авики только в виде ботов. И по моему это очень здравая идея... но к сожалению делать это надо было еще до релиза игры. Теперь остается только страдать от этого имбалансного класса.
-
Оптимизация движка на прежнем уровне. Первые 2-3 боя нормально, потом на 4 и последующих: *долгая загрузка боя по сравнению с 1,2 и 3; * в самом начале боя (на первой минуте) дикие просадки фпс с 65 до 0, соответственно жуткие тормоза; * явно выраженное обнуление фпс при первичном (и не только) засвете (появлении) противника; * бесконечная загрузка боя. Помогает только перезапуск клиента, при этом наблюдается интересная картина. Я на карте вижу противников и они в моем круге отрисовки, но по факту я их не вижу они не отрисовываются и любое их действие, вижу только как по ним стреляют союзники. Для меня эти противники как неведимки. Потом через 1 - 2 минуты все нормализуется; Помогает перезапуск игры. 2-3 боя без просадок фпс, и потом опять по новой, что я описал выше Такое ощущение что через 3 боя в игре переполняется какой-то "буфер", что приводит к этим жутким тормозам и проседанию ФПС. Раньше 3-4 патча назад такого не было. Все советы по оптимизации просадок ФПС выполнил, не помогает. В других играх такого нет. Дело не в железе, а в Вашем движке, который почему то с каждым патчем ненавидит мое железо все сильнее.
-
Ужасный патч. Черные небеса в первые секунды начала боя. Тормоза и фризы в самой игре. Загрука боя от 1 до 3 минут. Тормоза наблюдаются по любому поводу, при обнаружени корабля, при выстрелах, при входе выходе из бинокля и т.п. Что вы сделали в этом патче с игрой?
-
Добро пожаловать в наш клуб "Ни миллиметра в Ж!"
-
Кстати да. Вчера вечером, в рамках подготовки своего порта и казарм к патчу. Пересадил и переобучил за 200К серебра командира с Киева на Ташкент. Откатал на Ташке 3 боя, к слову их слил, но так как с выходом патча стата обнулилась не особо расстраивался. А после патча обнаружил на Ташке 9 перкового командира, а На Киеве командира с Ташки, кстати не переобученного (кажется). Что за ф?!
-
Подвойский УГ и скорость никакая. Я не могу на нем нормально целиться. Надо апать его!
-
Альтернативная ветка советских эсминцев. Кто на новенького!
Myrotvorec ответил в тему anonym_384xVXV7vNjF в Новости
Вопрос разработчикам. Если я не успею взять Ташкент, ну допустим на Киеве у меня будет 100 000 опыта, при переводе его на 9 уровень, 100 000 опыта у него останутся? и чтобы два раза не отвечать -
А что , кто берет эту модификацию? Но это же бред! Там можно пойти кофе себе заварить пока башни будут поворачиваться/доворачиваться.
-
Kawaii_Neko_Kun (10 янв 2017 - 23:54) писал: Это имбовый перк, я щас себе представляю Ямато потерявшего 50%хп стреляющего раз в 23 секунды, линкоры понерфили, вы серьёзно Урок математики. 0,2% х 50 = 10% 30 х (100-10)/100 = 27 сек Как у вас получается 23 сек?
-
А как после нерфа ГАП у Бисмарка выполнить 4 задачу. Эта та, где на ЛК 8-10 уровня нужно первым в бою (Карл, первым в бою!) обнаружить 2 (два) эсминца противника. Я и сейчас считаю это задание не реально выполнить на ЛК, а после патча и подавно. Прошу после патча показать на стриме на каком ЛК разработчики смогут выполнить свое же задание! И как они будут обнаруживать эти два эсминца...
-
А Вот согласен. Наглядный пример, что универсальная сетка перков при любой перебалансировки доставляет жуткую попоболь большинству игроков - т.е. не работает. Так может задуматься об индивидуальных перках для каждого класса?