Перейти к содержимому

Myrotvorec

Бета-тестер
  • Публикации

    108
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    6798
  • Клан

    [40K]

Оценка

87 Хорошая

3 подписчика

О Myrotvorec

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Myrotvorec

    Обновление 0.6.10.1. Кораблям два года!

    А понял это с учетом теста. Разобрался, спасибо!
  2. Myrotvorec

    Обновление 0.6.10.1. Кораблям два года!

    Вопрос. У меня сейчас 3 948 боев. Если я до 28 сентября проведу 4001 бой. Мне выдадут дополнительные 10 флагов к ранее выданным 30 (за полные 3000 боев) ?
  3. Myrotvorec

    Ну вот и все..Я перешел на сторону зла.

    Авики зло, они уничтожают игру так же как арта в танках. Один знакомый предложил\, оставить авики только в виде ботов. И по моему это очень здравая идея... но к сожалению делать это надо было еще до релиза игры. Теперь остается только страдать от этого имбалансного класса.
  4. Myrotvorec

    [0.6.10] Общий фидбэк

    Оптимизация движка на прежнем уровне. Первые 2-3 боя нормально, потом на 4 и последующих: *долгая загрузка боя по сравнению с 1,2 и 3; * в самом начале боя (на первой минуте) дикие просадки фпс с 65 до 0, соответственно жуткие тормоза; * явно выраженное обнуление фпс при первичном (и не только) засвете (появлении) противника; * бесконечная загрузка боя. Помогает только перезапуск клиента, при этом наблюдается интересная картина. Я на карте вижу противников и они в моем круге отрисовки, но по факту я их не вижу они не отрисовываются и любое их действие, вижу только как по ним стреляют союзники. Для меня эти противники как неведимки. Потом через 1 - 2 минуты все нормализуется; Помогает перезапуск игры. 2-3 боя без просадок фпс, и потом опять по новой, что я описал выше Такое ощущение что через 3 боя в игре переполняется какой-то "буфер", что приводит к этим жутким тормозам и проседанию ФПС. Раньше 3-4 патча назад такого не было. Все советы по оптимизации просадок ФПС выполнил, не помогает. В других играх такого нет. Дело не в железе, а в Вашем движке, который почему то с каждым патчем ненавидит мое железо все сильнее.
  5. Myrotvorec

    [0.6.8] Производительность

    Ужасный патч. Черные небеса в первые секунды начала боя. Тормоза и фризы в самой игре. Загрука боя от 1 до 3 минут. Тормоза наблюдаются по любому поводу, при обнаружени корабля, при выстрелах, при входе выходе из бинокля и т.п. Что вы сделали в этом патче с игрой?
  6. Добро пожаловать в наш клуб "Ни миллиметра в Ж!"
  7. Кстати да. Вчера вечером, в рамках подготовки своего порта и казарм к патчу. Пересадил и переобучил за 200К серебра командира с Киева на Ташкент. Откатал на Ташке 3 боя, к слову их слил, но так как с выходом патча стата обнулилась не особо расстраивался. А после патча обнаружил на Ташке 9 перкового командира, а На Киеве командира с Ташки, кстати не переобученного (кажется). Что за ф?!
  8. Подвойский УГ и скорость никакая. Я не могу на нем нормально целиться. Надо апать его!
  9. Вопрос разработчикам. Если я не успею взять Ташкент, ну допустим на Киеве у меня будет 100 000 опыта, при переводе его на 9 уровень, 100 000 опыта у него останутся? и чтобы два раза не отвечать
  10. А что , кто берет эту модификацию? Но это же бред! Там можно пойти кофе себе заварить пока башни будут поворачиваться/доворачиваться.
  11. Kawaii_Neko_Kun (10 янв 2017 - 23:54) писал: Это имбовый перк, я щас себе представляю Ямато потерявшего 50%хп стреляющего раз в 23 секунды, линкоры понерфили, вы серьёзно Урок математики. 0,2% х 50 = 10% 30 х (100-10)/100 = 27 сек Как у вас получается 23 сек?
  12. А как после нерфа ГАП у Бисмарка выполнить 4 задачу. Эта та, где на ЛК 8-10 уровня нужно первым в бою (Карл, первым в бою!) обнаружить 2 (два) эсминца противника. Я и сейчас считаю это задание не реально выполнить на ЛК, а после патча и подавно. Прошу после патча показать на стриме на каком ЛК разработчики смогут выполнить свое же задание! И как они будут обнаруживать эти два эсминца...
  13. А Вот согласен. Наглядный пример, что универсальная сетка перков при любой перебалансировки доставляет жуткую попоболь большинству игроков - т.е. не работает. Так может задуматься об индивидуальных перках для каждого класса?
×