Перейти к содержимому

Agramonik

Участник
  • Публикации

    41
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    11321
  • Клан

    [3EP0]

Оценка

15 Нейтральная

О Agramonik

  • Звание
    Старший матрос
  • День рождения 17.09.1990
  • Знак

Посетители профиля

715 просмотров профиля
  1. Может кто подскажет, у Лесты снова тарабала с серверами, запарили дисконекты и авторизация по 2 минуты.
  2. Agramonik

    Изменение ранговых боев.

    Пожары это проблема, и перепил ИВ не решит её. Нужно снизить их влияние.... Смотрите еще в другую сторону изменения ИВ - изменение обшивки, не всем, но все же... Это приведет к изменениям взаимодействие ББ снарядов.... Был титан-картониум, а станет фанер-титаниум и при этом будет еще круче танчить бортом залпы ЛК.
  3. Agramonik

    Изменение ранговых боев.

    Вопрос, чего в КБ всегда стараются "выключить" РЛС, которая не вовремя включилась? :D В Рандоме "не принято" заботиться об безопасности союзных ЭСМ-ов. Проще потом в чат кричать ку-ка-ре-ку ЭСМЫ полный 0... Если, конечно, это действительно справедливо... ЭСМ-ы 5-ти минутки ну очень популярны.... Не будем еще глубже погружаться в проблемы баланса и современного рандома. Проблем более, чем предостаточно. С другой стороны, на то и нужен форум, чтоб обсуждать. Просто можно "слУшать" и "слЫшать". П.С. Тема все таки о РБ, а как всегда Остапа понесло.... :D
  4. Agramonik

    Изменение ранговых боев.

    Она всегда была частью игры. Иначе толкового эсма не законтрить. Правильно выданная РЛС решает. Это как веер торпед с 8 км в "заложенный руль" Курфюрса…. Даже ГАП не спасет... По поводу ПВО - ЛК типа Айова перестало быть ультиматумом, хотя корабль спроектированы в том числе и для ПВО саппорта АВ-групп. АВ спокойно находится в ПВО Мони, хотя раньше подлететь было тяжко. Фишка заграда потерялась. Не то, чтоб угробили в целом, но покалечили. Мне, к примеру, нравился ПВО пресет амер АВ.... Система захода на атаку тоже сомнительно - под ударом все звено. Да и вариативности нет.... Забрал одним звеном ремку (к примеру торперами), а остальными добил - за счет ни чуть не имба пожаров.... О великий. БАЛАНС! Мы тебе поклоняемся! Простите, сарказм :D Ах, да, во имя баланса, что там с Кремлем? :D
  5. Agramonik

    Изменение ранговых боев.

    Снизить урон и будет всем счастье. Передел ИВ несет с собой сразу и передел обшивок, что влечет изменение взаимодействия с ББ снарядами тоже.. А пробой и нормализацию ББ меняли? Трогаем одно - ломаем сразу весь процесс. Ради чего? Фугасами как заливали, так и будут заливать.... Не велика ли цена, сломать и ББ? АВ и ПВО тоже переделали :D .
  6. Agramonik

    Изменение ранговых боев.

    Счастливый, Вы, человек. Только один Конкверор, один... от слова совсем один.... способен выжечь всю команду просто вешая пожары, не говоря о нормальном отряде из амер эсма и 2-х Смоленсков.... Когда выйдешь на ЛК и тебя поливают ТОЛЬКО фугасами... Даже линкоры, ЛИНКОРЫ... Курф, Монтана, Ямато.... хочется взять и выдернуть шнур из розетки. А потом смотришь результат полученного урона и нет цензурных слов,там пожаров минимум на 60-75%. И проблем пожара нет... ну правда же НЕТ. :D Касательно Смоленска, мое мнение таково, что он должен был выдаваться за СТАЛЬ. Он хорош в умелых руках. А из-за обилия мнений, что это имба, его статистика и НЕ зашкаливает - в среднем по больнице 36,6. Допустим есть некий "ХХХ" с дамагом 30к и мнением "ЗАЧЕМ!!!!!!" я купил его, говорили бери Жан Бара!!! Есть "УУУ", и он смог в него, и видя картину боя сразу мысли в голове: " сожгу как сейчас Яму, затем пожар на Курфа, и Моню... где там мой дым...?". И такой игрок имеет средуху 100к+, а на двоих у них в среднем 70к+.... И что в сухом остатке, что говорит нам статистика, да эта наука о цифрах и не более. Чтоб она работала, нужно смотреть откуда и как цифры берутся... А в общем котле выходит, что Смоленск и не выбиваться. Сколько там Смол, и тех, кто смог в них, а сколько народа с 40+? Перки, флажки это хорошо, но пожар это рандом. Порой играя на Мойке могу в перестрелке завесить 1-2 пожара, а порой заливаешь, именно заливаешь, а пожаров нет, совсем нет. По итогам 100+ попаданий и 2, ну 3 пожара. Порой при таком же кол-ве за 10 заваливает. Играя с противожаром, флажками могу на ЛК получить с залпа 2 пожара. Допустим, ремка ушла на затоп и имеем 0,6%ХП в сек (2 пожара)... Горим 30 сек (все бафы на снижение) - 30*0,6=18%.. почти 1/5 живучести... А при этом тебя еще непрерывно заливают фугасами... Ну правда же, проблемы нет. ЛК сгорел.. Какой урон, кроме разрушения надстроек может нанести пожар ЛК? У него все важные элементы жизнеобеспечения забронированы! Если не ошибаюсь, то реальный ЛК проекта Айова выдержал взрыв в орудийной башне, а мы о пожаре говорим! Позволю напомнить всем историю Бисмарка, он разве сгорел? А Ямато, он тоже сгорел? Мусасии, британский Худ? Все гибели кораблей связаны с повреждениями, которые привели к нарушению остойчивости, но ни как не повреждений наружной обшивки. Снимите с автомобиля двери, окна и он не сможет ехать (обшивка) ? А пробейте ему радиатор (повреждение внутренней части, а-ля цитадель), далеко он уедет? Пример с авто кустарный, но вписывается в модель. C затопами тоже была беда, получил и 60% корабля ушло. Переделали же.
  7. Agramonik

    Изменение ранговых боев.

    За такое бан на режим выписывать нужно. Но, подобное уже на форме описано выше.... Все грустно. Попробуйте в ЦПП отправить реплей, все же это нарушение правил игры.
  8. Agramonik

    Изменение ранговых боев.

    Ну закроют рот одному, другому, пятому... Не раз мне уведомления с ЦПП приходили, что согласно заявки о нарушений норм лексики выдали ограничение чата. Но кто мешает ограничивать именно доступ к боям, где провинившийся высказался. Ограничение чата сейчас пшик, ткт все используют ТС, Мамбл, РК и прочую утварь... А вот ограничение не режим боя весомый и поучительны аргумент. От закрытия ртов положительной динами и развития не будет, это утопический метод. Нужны пробы и ошибки. В соседнем проекте не зря сделан отдельный тестовый сервер где ломают действующую физику и придумывают новое, допиливают, смотрят, еще пилят и после решают. Думаю после "не удачи" с АВ и ПВО кардинальных изменений не будет. Сильно это бьет по игрокам. У нас давно проблема пожаров.... и нет, чтоб сделать урон от пожара, не 0,3%ХП а 0,05%ХП и частично решить проблему фугасного поливала, нужно добавить еще фугасных кораблей, чтоб не просто горело а пылало :D. Такой метод даже не будет требовать переработку ИВ и всего вытекающего с обшивками пределами пробоя, так как не так страдаешь от пробоя фугаса, как от пожара. Прикинем - 0,3% в сек. и 3 пожара - 0,9%ХП - почти 1% корабля в секунду.... 30 сек - 30%ХП.... Даешь больше пожаров!
  9. Agramonik

    Изменение ранговых боев.

    Вы абсолютно правы. Как оценивать - через систему классов. Уже ранее упоминал, как заставить эсминцев брать точки и светить - все просто бонус-опыт. Урон по свету эсма это +0,001*урон. Если ЭСМ взял току +100; если КР +25, ЛК +10. Тому, кто бил по свету эсма тоже плюшку, но меньше: +0,0001*урон. Это заставить цениться работу эсминца, а не ждать, когда в твоем обзоре кто-то стрельнет и сможешь обнаружить. Опять же, коэффициенты можно рассчитать для класса, а не отдельного корабля, иначе это будет утопия. Идея с балансом режима относительно опыта не просто имеет право на жизнь, а она должно быть основной, так как будет оценивать вклад в победу. Засветил - вознаграждение. Взял точку - плюшка. Дал по свету эсма - так держать! А сейчас, что - пострелушки из одного края в другой с переключение на путающихся под ногами КР.... Тогда глаза раскроются, а пока два дня можно не разговаривать.... НЕ ДВА А ТРИ! :D
  10. Agramonik

    Изменение ранговых боев.

    У Вас случались серии с 5+ поражения? Сейчас кажете: "да уйди и не играй". Согласен, это вариант, но мы пришли играть и двигаться в прогрессе. Предложенная система - хороший способ решить проблему даже в утопических сливах. Ограничение продвижения - полученный опыт. Это не что иное как вклад в победу, а стоя на краю карты ничего не получишь, кроме пустой траты времени. Чтоб все заработало, именно заработало, нужно взять предложенный вариант, прибавить к нему переработанную система начисления опыта и получить новую жизнь режима. Да-да, переработанную систему начисления опыта. Это краеугольный камень. Нужно заставить эсминца не гонятся за отбившимся ЛК и пытался его топить... Линкор нужно заставить НЕ жаться к красной линии и пытаясь что-то настрелять... Нужно заставить крейсера не стоять у скал в ожидании чуда". Как раз система, которая будет отображать вклад в победу на основе действия и поможет решить проблему. Несомненно, исключения (игроки) будут, которые будут повторять стиль "пиу-пиу у меня есть кораблик". Это неизбежно... Нужно напомнить, что у каждого есть роль, возложенная на кораблю роль. Да, гвозди тоже можно забивать микроскопом, телефоном.... Но, в первую очередь, эсминец - разведка; крейсер - саппорт; линкор - дубина для разламывания всего, что движется в купе с функцией терпилы.... Даже исторично, ЛК были в ордере именно как дубины, и он всегда требовал эскортного сопровождения. Что случилось с одиноким Ямато и Мусасси? А что имеем сейчас? ЛК у края карты, эсминец как кошка - гуляю сам по себе, и крейсера сбившиеся в кучку, пытаясь что-то сделать? Необходима качественная переработка, а не слоган - мы переделали!
  11. Agramonik

    Изменение ранговых боев.

    Только меня одного сейчас смутила проблема копи-паста в заголовке темы? :D : Автор, исправь ошибку, а то математика разваливается :)
  12. Agramonik

    Изменение ранговых боев.

    Предложенный вариант просто увеличит порог вхождения в "сохранение". Если, в случае поражения набрал более 800 опыта то это гарант того, что "звезду сохранил". В реалиях, это будет топ 3. Не проще сделать: первый получает +1, Следом еще 3 игрока за ним сейф звезды. Исходя из состава 7х7 это пол команды. При этом не нужно ломать голову с балами.
  13. Agramonik

    Изменение ранговых боев.

    Тогда нужно заинтересовать эсма светить и брать точки. Вопрос сам собой - "как....КАК"? Верно опытом. Это заставит переработать экономику режима. Чтоб профит от света и захвата был выше, чем дамажка. В параллельном проекте уже с такой ситуацией сталкивались. Были ситуации, когда стоящий игрок в центре экшена получал тонну опыта но, ничего толком не сделал. Результат - игрок в топе,а "пыхтящие на победу" в лучшем случае топ 3... К примеру плюшка для эсма: взял точку +100 ед. опыта урон по свету +0,001*на урон по свету
  14. Agramonik

    Изменение ранговых боев.

    Bersdjan, чтоб чтоб что-то новое создать, нужно старое довести до состояния "проще выкинуть" или же сломать окончательно. В игре мало контента, именно контента. Этот факт не может долго удержать аудиторию. Нужны режимы, а не ивенты в стиле КБ, рангов и праздников. Пока есть цель, все имеет смысл. Когда смысл утерян - игра пройдена. Тогда вопрос сам собой, а чего стримеры как пчелки вокруг игры - да все просто. Это лишняя копеечка от доната и рекламы. Приятно провел время и заработал. Не в тему но как пример. Как сгладили ситуацию с затоплением - правильно снизили урон от него. Получить страшно, но не критично как раньше. Как решили проблему с пожарами для КР - снизили продолжительность... Чего все таки решили убрать Смоленск с продажи? И собственно почему так происходит? Ждите, может и до системы рангов очередь подойдет. А одна из идей, озвученная на форме, может и станет концептом будущей модели.
×