Перейти к содержимому

Mix3r_Durachok

Участник
  • Публикации

    191
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    18471

Оценка

318 Великолепная

1 подписчик

О Mix3r_Durachok

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Mix3r_Durachok

    Непотопляемый эсминец

    1) А ПМК и ПВО в этот момент было почему-то отключено, как я понимаю? Или вы на Бисмарке вообще не вкладывались в ручное ПМК? Расчёты универсальных орудий в нарды играли в этот момент? 2) Вероятно, этот эсминец успел потопить вас торпедами, иначе бы вы не стали создавать эту тему. 3) Боеспособность Asashio = 15100 хп + 2800 (то есть 350x8) хп от перка живучести = 17900. Если осталось 10% хп то это 17900 * 0.1 = 1790 хп. Это 7-8 попаданий из ПМК и всё. Включите ПМК :) 4) А лучше всего ситуацию мог бы прояснить присланный вами реплей. Ведь реплеи крайних 30 боёв автоматически записываются.
  2. Уважаемые капитаны! Наш угольный порт полностью достроен (3 улучшений из 3-х), то есть наши соклановцы теперь тоже получают бонус 10 % к добываемому углю, это значит, что мы почти ничем не хуже фиолетовых кланов (у них тоже 10% бонус к углю). Мы считаем, что это хорошая причина пополнить наши безответственные ряды :) К тому же в клане полностью достроены и Судостроительный Завод, Конструкторское Бюро и даже Академия! Виват, Академия! Вивант Профессорес :) Оттачивайте свои игровые навыки, не подставляйте борт, но и не стойте носом, и у вас всё получится, многоуважаемые капитаны! Мы рады всем, дорогие товарищи, даже если процент побед у вас упадёт ниже 10%, мы не будем вас ругать и прогонять из клана :)
  3. Здравствуйте, капитаны. Возможно, что данное руководство не понравится статистам, поскольку они не пожелали бы делиться подобной тактикой. Но я не статист, я желаю, чтобы новички чувствовали себя на эсминцах более уверенно. Поскольку я заметил, что лишь единицы в игре пользуются приведённой здесь тактикой, в то время как остальные эсминцеводы стремглав бросаются на точки и гибнут там под фокусом в начале боя, либо убегают за уроном, куда хотят и не светят команде, то и решил максимально лаконично "вынести в массы" наиболее безопасный метод по удержанию и захвату точек и подсвечиванию противников, а также уходу от РЛС и торпедных супов с минимальными потерями. Подозреваю, что статисты сейчас наставят минусов, потому что будет труднее "сливать" вражеских эсминцев, освоивших тактику, уж извините, но новички тоже имеют право играть с удовольствием, и тратить меньше нервов на постижение основ игры. Новички и эсминцеводы, задавайте здесь вопросы по данному гайду, готов ответить и дополнить содержание данного видео.
  4. Уважаемые капитаны! Мы рады, даже если в наши ряды придут любители просто поплавать вдоль синей линии с 42% побед.
  5. Уважаемые капитаны! Всем присоединившимся к клану доступно быстрое обучение по безопасному захвату и удержанию точек на эсминцах.
  6. Mix3r_Durachok

    Ищу клан для "новчика", +2 от МСК

    Здравствуйте. Готовы принять Вас в клан [MCT] Неуловимые Мстители. Здесь не матерятся и рады новичкам. Все прибывшие в клан становятся военкомами. Также могу обучить безопасному захвату и удержанию точек на эсминцах. Часовой пояс как раз Москва + 2, прайм-тайм совпадает. Поможем докачаться до десяток. Судя по профилю, советую вам в первую очередь открыть крейсер Zao, добьётесь отличных результатов.
  7. Уважаемые капитаны! Что достраивать в первую очередь? Что важнее для 45%-ных новичков? Сухой док, угольный порт, военно-морское училище или дом офицеров? На данный момент доступно: -15% к стоимости исследуемых кораблей -10% к стоимости обслуживания после каждого боя +4% к опыту +25% к свободному опыту +10% к опыту командира +7% к получаемому углю +0% к получаемой стали (какой стали? мы ещё ни в один клановый бой не сыграли)
  8. Mix3r_Durachok

    Гайд New Mexico [0.5.11.Х]

    При хорошей манёвренности и точности орудий этому линкору катастрофически не везёт с адекватными союзниками - 5 турбобоёв из 7 поражений и одна турбопобеда. исключительно хорошо попадает по эсминцам, при этом постоянные рикошеты по линкорам и сквозняки по крейсерам. Цитадели вспоминаются с трудом. Я обвешивал New Mexico особыми сигналами и ценными камуфляжами, в результате они все потеряны почти задаром, средний урон менее 30000, а о победах с такими командами не могло быть и речи, если я почти в каждом бою вынужден был воевать с эсминцами и брать точки на этом линкоре, потому что нормальный урон проходил только по эсминцам, а союзные эсминцы уже на 3-й минуте забывали, зачем они зашли, и отправлялись на корм рыбам. Да, я выкачал New Mexico и купил Colorado, но я неэффективно потерял много времени, нервов и особых сигналов. Это крайне унизительно, потерпеть столько поражений с такими хорошими орудиями и маневренностью. Уважаемые разработчики, можете ли подсказать какое-нибудь руководство, как играть конкретно на данном линкоре? Чтобы можно было в таких боях заменить собой всех павших союзных эсминцев и успеть перезахватить все точки обратно? Или вы теперь нарочно делаете так, чтобы игроки, полностью обвешанные особыми сигналами, попадали в заведомо слабые команды? Уважаемые разработчики, вы полностью отбили у меня желание прокачивать ветку новых американских линкоров. Потому что команды с такими "мега-овощами" это просто нонсенс! Данный линкор не может самостоятельно "затащить бой" по понятным причинам: долгая перезарядка и медленная скорость, для победы нужна более-менее нормальная команда, которая хотя бы не делает всё, чтобы проиграть. Я не заслужил этого. Мне и так не повезло с кланами, а теперь ещё и это. Почему, играя на линкоре, я вынужден становиться черепахой-эсминцем?
  9. Не согласен. Например, Neptune для боя с десятками подойдёт лучше, чем Minotaur. Ташкент предпочтительнее, чем Хабаровск. Elsace лучше, чем Republique.
  10. Клан создан, чтобы иметь клановые бонусы, как в других кланах, и при этом не бояться того, что придётся разговаривать в голосовом чате при игре в отряде. Здесь никто не будет орать благим матом в микрофон на своего соотрядника и в чём-то его обвинять. Никогда. Если нашим соклановцам скучно и неуютно здесь, они конечно же могут вступить куда-нибудь ещё. Я верю, что среди игроков есть много страдающих новичков, которые тоже не умеют разговаривать, и из-за этого другие кланы их не принимают, или они, испытав моральное давление со стороны клановых командующих, впредь не желают участия в кланах, пожертвовав бонусами в угоду спокойствия, именно наш клан [MCT] будет таким игрокам очень рад. Очень печально, что нам ещё ни разу не получилось собрать отряд молчаливых игроков даже для кланового блица, я даже поднимал тут вопрос о возможности выйти в клановый бой не в полном составе, например я один от лица всего клана против семерых кораблей, но увы, добиться этого нереально. Было бы неплохо хотя бы в одиночку иметь свободу манёвра и действия при отсутствии морального давления голосового чата.
  11. Более-менее обустроенная база Неуловимых Мстителей [MCT] готова принять всех желающих получать клановые бонусы, при этом не требуя взамен ничего, кроме входа в бой хотя бы раз в неделю. Любые вопросы новичков по игре приветствуются и поощряются ценными советами. -- Наша миссия -- Чтобы каждый игрок нашего клана был доволен результатами своей игры, даже скромным итогом боя. Не надо напрягаться - надо радоваться. Радоваться каждому попаданию по вражеским единицам, даже рикошетам и непробитиям. Восхищаться растущим счётчиком потенциального урона и стремиться к его максимальным показателям - вот истинное, мало с чем сравнимое наслаждение, а если выжил в бою - то вообще ликовать и гордиться собой. Ведь игра в первую очередь должна приносить приятные эмоции, да? Звание "Военком" присваивается сразу после вступления в клан. Военкомы могут свободно пригласить в клан своих боевых товарищей, а также, при желании, собирать отряды для кланового боя и спринта. -- База (послебоевые бонусы на данный момент) -- https://clans.worldofwarships.ru/clan-profile/437793 -- Поощрения -- Все корабли поощряются после каждого боя клановыми бонусами (чем дальше развивается клан, тем их больше). Эсминцы СССР, которые могут собрать за бой 2 000 000 потенциального урона, приветствуются радостными возгласами "большое спасибо"! Крейсеры Великобритании, которые могут нанести урон и выжить без дымовой завесы - иными разными добрыми словами. Линкоры, пользующиеся фугасами, облагаются истерическим смехом и приглашениями в отряд. Авианосцы понимают, что без них скучно, и продолжают искать эсминцев с высоты птичьего полёта - поддержим их торжественными корабельными гудками за это благое дело. -- Наказания -- Материться в чате нельзя. За матное слово - исключение из клана. Месяц не заходили в бой - исключение из клана. Намеренно стреляете по союзникам - исключение из клана. -- Клановый этикет -- Надо с юмором и снисхождением относиться к глупостям союзников, дорогие друзья! 1) Кто-то в бою убежал в угол, да и затих там - мы ставим жалобу и смеёмся! Его потенциальный, а также не нанесённый им урон достанется нам (за себя и за того парня). 2) Кто-то ушёл пить чай в начале боя - мы весело уходим от них к тем, кому захват и урон интересней чая. А "бездельники" хотя бы не пострадают в первые минуты. А мы пока веселимся, подставляемся, но живём! 3) Союзники ругаются в чате - мы ставим жалобу, смеёмся и забираем их цели себе, пока они ссорятся :) обычно именно бранящиеся болтуны в конце списка по итогам боя. 4) Союзник незаслуженно материт нас - отключаем чат, ставим жалобу и с хохотом помогаем ему сделать фраг! -- Требования -- Техника не ниже V уровня. От 20% побед в случайном бою. -- Тактика -- У каждого игрока есть какая-то тактика, и он имеет полное право её придерживаться, в рамках правил игры, конечно. Главное - удовольствие от процесса игры. Победа - это весело! Поражение - это смешно, но точно не грустно! Ведь даже при поражении можно получить реальный и игровой опыт. Выжившие в бою корабли клана с внушительной цифрой потенциального урона - особый повод для радости. А чтобы выжить, сами понимаете, надо просто устранить препятствия, мешающие выживать. Вот ключ к успеху! Используйте для этого все доступные средства вашего корабля. -- Связь -- Основатель клана, Mix3r_Durachok, боится голосовой связи и всячески избегает её. Даже телефон стоит на беззвучном звонке, потому что разговаривать - это страшно! В бою приветствуется телепатическая связь. Каждый выживает, как умеет, инициатива приветствуется. Игроки, которые не боятся голосового общения, вправе сами выбрать способ коммуникации. Быстрые команды F1-F9 и указания мышкой на карте рекомендуются. Неразговорчивые игроки не осуждаются. Молчать или говорить - выбор каждого. Общие вопросы решаются в клановом чате. Оставляйте свои заявки в игре. Добро пожаловать в клан [MCT]!
  12. Mix3r_Durachok

    прошу совет: как попадать в топ

    Огромное спасибо за приведённый пример! Это лишь подтверждает суть случайных боёв. В вашем случае сопротивление противника было минимальным, вероятнее всего именно потому, что вражеские линкоры не проявили себя, а просто портили воздух мощно пролетающими над убегающими сотоварищами снарядами и сотрясали воду в пол-карте от себя их разрозненными за 22 километра падениями. И когда ваша команда пришла за линкорными тушами - они были ещё нетронутыми, а их скучающие "Ремонтные команды" уже успели сыграть в хоккей на палубе против "Аварийных команд" под яростный мат болельщиков-кочегаров и машинистов, покинувших душную и тёмную цитадель с остывающими котлами и замирающими турбинами, в то время как дальномерные посты и юнги-наводчики в поте лица вычисляли угол возвышения и поправку для стрельбы на 22 километра. А вот и реплей удачного боя, преобразованный в видео:
  13. Mix3r_Durachok

    прошу совет: как попадать в топ

    Посмотрел ваш реплей. Ваш навык игры довольно приличный, то есть надо всего лишь немного подкорректировать технику и изучить матчасть. 1) Больше всего в бою ваш линкор пострадал от спикировавшего на вас Хабаровска (все его 5 торпед достигли цели), по которому вы стреляли бронебойными снарядами. Ещё в прошлом обновлении игры это был правильный выбор боеприпаса, но теперь мало того, что Хабаровск, как и другие эсминцы, примет лишь 10% урон ББ снаряда линкора при попадании, так ещё Хабаровск имеет бронепояс в 50 мм по бокам, что позволяет, при удаче, отразить даже снаряд Ямато при пикировании острым ромбом. Зато все его модули чувствительны к фугасному урону и легко ломаются. Поэтому именно по Хабаровску линкорам лучше стрелять фугасами. 2) Чаще посматривайте на миникарту, как водитель посматривает в зеркало заднего вида. Примерно в начале боя там были заметны крейсеры Таллин и Minotaur на точке B, открывшие вам борт, как плохие боксёры, в то время как вы обстреливали линкоров Tirpitz и Iowa. Чуть позже Minotaur появился вблизи от точки B недалеко от вашего линкора, светился 5-6 секунд, стоя носом и был досягаем для ваших орудий, после чего атаковал вашего Хабаровска практически в упор. Только тогда вы и атаковали его, и чуть чуть не добив, упустили, в результате он всё же успел потопить Хабаровска и кого-то ещё, сократив вашу команду в итоге на 3 корабля. Выстрелив в него вовремя, был шанс сделать 3 попадания а не 2, потопить его и спасти минимум двух. 3) Если поблизости на карте был замечен эсминец, и между вами и этим местом нет союзников, не стоит идти в ту сторону, наоборот, надо повернуть корму в это место и быть готовым к отступлению. Двигаясь на появившийся пикирующий Хабаровск, вы лишь помогли ему быстрее добежать до вашего линкора, сократив время для хотя бы ещё одного результативного выстрела, не говоря уже о переключении на фугасы. Что касается навыков в целом и правильного упреждения в частности, то здесь вы неплохо справляетесь. Так что закрепить опыт надо совсем немного, и будет больше успехов.
  14. Mix3r_Durachok

    прошу совет: как попадать в топ

    Наконец-то, более-менее показательный бой (хотя тут противники часто ошибались), капитан только с перком арт-тревога, Izumo в стоке и лишь с модулем на прочность башен. Реплей приложу сюда, а также выложу на сайт реплеев, где он будет, я надеюсь, вскоре сконвертирован в видео-вариант. Бой длился 20 минут, с трудом удалось помочь команде вытащить победу, благодаря хорошей кучности и скорости снарядов Izumo. Вообще по кучности претензий нет, видимо, это из-за нетипичного расположения башен. Применялось активное маневрирование в течении всего боя. При постоянном перемещении перк "Арт-тревога" неплохо выручает, позволяя уклониться от пары-тройки лишних снарядов даже на таком массивном корабле. 20201216_004356_PJSB021-Izumo-1938_45_Zigzag.wowsreplay
  15. Mix3r_Durachok

    прошу совет: как попадать в топ

    Поиграл сейчас 3 раза на стоковом Izumo с нулевым кэпом без модулей (лишь с модулем на прочность башен ГК). В стоке очень тяжело маневрировать, однако баллистика снарядов радует, попадать по эсминцам вполне реально, не говоря о линкорах. Капитан бодро набрал 2 очка навыков, первое я потратил на "Арт-тревогу", жду ещё одного на "Мастера-наводчика". Команды "радуют" турбо-боями. Так что, надеюсь, лучшее впереди, а пока вот оно как бывает - всего один фраг за 8 минут турбо-боя: Мой скромный совет по Izumo таков: постарайтесь ускорить поворот башен по максимуму в кратчайший срок, если желаете играть на нём от манёвра или быстро менять цель. Особенно это важно при отходе, так как башни долго переходят на другой борт, минуя корму. Результат таков: Первый бой был лучше, но команда тоже не сахар - вообще, пока игрок выводит корабль из стока в топ, с этим надо мириться, я думаю, ведь никто не знает, в какую команду попадёт :) В случае слабой игры союзников, вместо тщетной попытки победить, надо сосредоточиться на личном результате. Почти 3 миллиона потенциального урона в первом бою показывают, что и на стоке можно прилично держать фокус при минимизации входящего урона всеми доступными средствами (броня, уклонение, угол, своевременное нажатие Аварийной и Ремонтной команд)
×