

Politruk1987
Участник-
Публикации
44 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
13193
Оценка
21 УдовлетворительнаяО Politruk1987
-
Звание
Старший матрос
- Профиль на сайте Politruk1987
-
Знак
Дополнительно
-
Город
Гродно
Посетители профиля
7 205 просмотров профиля
-
К сожалению уже сделали под названием Гонка вооружения
-
Эта была фишка многих прокачиваемых кораблей, в том числе и крейсеров, а Блыска, это тот случай когда переплачиваешь за имя, а не за ТТХ.
-
В связи с наступившим "обострением", в данном случае "весенним", под названием Клановые бои, объявляем о наборе игроков в клан Steel Brotherhood [_SB_] https://clans.worldofwarships.ru/clans/gateway/wows/clan-profile/419291/members. Требования к игрокам: адекватность, наличие желания и возможности участвовать в КБ (прайм: будни - Европейский, выходные - СНГ), стата - в пределах средней по "больнице" (клану).
-
Голосование для праздничного стрима ко второй годовщине World of Warships. Класс кораблей
Politruk1987 ответил в тему Agent_Krieg в Новости
Отпишите кому бросили приглос и кто якобы не успел принять? -
Так Вы же состоите в клане
-
А смысл? народ то уйдет - время ожидания увеличится, так, что ОГРОМНОЕ СПАСИБО товарищам разработчикам!!!!!!!!!!!
-
да какая разница, с уведомлением или без него, в последние часы ранговых по-моему выглядит "не очень красиво" профработы запускать
-
тоже было предупреждение о профилактических работах на 1 час. Вовремя.....*********
-
Я наверное тоже повторюсь, но где разнообразие в том, что нас ожидает?
-
останется только выставить всех как мишени без движения, и кто кого "перепулькает"
-
это все есть у команды, а если Вам не везет с командами, то механика дымов здесь ни причем.
-
в том числе
-
нет, у брита длина дыма 1-2 круга, 3 - если не успел стать и выскочил, и контрить их можно с помощью ГАП, РЛС, корректировщик, торпед.
-
или вместо к того, чтобы подойти к идущему на встречу эсму носом, идет в циркуляцию, получает в борт, и уходит в обратном направлении от эсма, и эсм тратит еще минуту если не две, чтобы его догнать и заботливо укутать дымами
-
так получается проблема в игроках попадающих, к Вам в команду, а не в механике дымов. Если было бы наоборот, и в каждом бою Вас бы прикрывали дымами, а противник всегда в свете, Вы были бы довольны?