Перейти к содержимому

Ya_OgUHOK

Модератор
  • Публикации

    55
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    3044
  • Клан

    [_SB_]

Оценка

29 Удовлетворительная

О Ya_OgUHOK

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • День рождения 22 августа
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Которого нет

Посетители профиля

1 050 просмотров профиля
  1. Советую проверить игру на целостность и обратиться в ЦПП с GCheck по данной проблеме.
  2. Переустановите лаунчер, и проверьте компьютер на наличие вирусов.
  3. Проверьте игру на целостность, если с модами играете попробуйте без модов зайти в игру и адмиралтейство, если же так же то обратитесь в ЦПП с предоставлением им GCheck для решения проблемы.
  4. Ya_OgUHOK

    Проблема с мышкой

    Тему закрываю т.к проблема была решена.
  5. Ya_OgUHOK

    Выдает ошибку

    Отправьте отчёт Gcheck в ЦПП, там вам помогут решить проблему.
  6. Ya_OgUHOK

    Имущество.

    Обратитесь в ЦПП, там вам ответят и разберутся с этим недочётом что у вас два одинаковых модуля на Курфюст.
  7. Ya_OgUHOK

    Окно в Европу

    Для этого существует двойная аутентификация аккаунта в личном кабинете, там подробно написано как её подключить к аккаунту и повысить защиту вашего игрового имущества, ивенты, акции и прочее, конечно будут отличаться на RU и EU регионах, где то да а где-то нет, так же и про адмиралтейство, так же следите за новостями которые постят разработчики.
  8. Думаю вам там проще будет написать заявку https://lesta.ru/support/ru/products/wows/help/
  9. Вот этот отчёт отправьте в ЦПП для того чтоб они вам подробно смогли помочь с вашей проблемой.
  10. Вы создавали отчёт GCheck и отправляли в ЦПП? Играете с модами или без?
  11. В папке с игрой файл отчёта будет называться MK_report.gch, вот его нужно предоставить в ЦПП для решение вашей проблемы.
  12. С этого обновления британская ветка подлодок вышли в релиз и они стали открыты для прокачки, у вас не нечего пропало.
  13. Всё было правильно потому-что весь прогресс который был получен на EU остаётся на EU в том числе и покупка премиума и дублонов, потому-что при переносе аккаунта с RU региона на EU, аккаунт на RU замораживается или же заблокируется на тот момент когда была подана заявка на перенос, так же действует при обратном возращении c EU на RU, то есть при возращении на RU восстанавливается аккаунт на ту временную точку когда был совершён перенос, тему закрываю дабы не продолжалось очень большое бурление по этому поводу.
  14. Предоставьте пожалуйста отчёт GCheck, возможно дело в оперативной памяти компьютера.
  15. Запуститься игра. Лучше просто переустановить лаунчер целиком , если же не поможет, то обратиться в ЦПП.
×