-
Публикации
55 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
3044 -
Клан
[_SB_]
Оценка
29 УдовлетворительнаяО Ya_OgUHOK
-
Звание
Старшина 2 статьи
- День рождения 22 августа
- Профиль на сайте Ya_OgUHOK
-
Знак
Дополнительно
-
Город
Которого нет
Посетители профиля
1 050 просмотров профиля
-
Советую проверить игру на целостность и обратиться в ЦПП с GCheck по данной проблеме.
-
Ya_OgUHOK изменил фотографию профиля.
-
Переустановите лаунчер, и проверьте компьютер на наличие вирусов.
-
В Адмиралтействе в игре не работают ивент и не могу не чего купить.
Ya_OgUHOK ответил в тему VvvTRAKTORvvV в Технические вопросы
Проверьте игру на целостность, если с модами играете попробуйте без модов зайти в игру и адмиралтейство, если же так же то обратитесь в ЦПП с предоставлением им GCheck для решения проблемы. -
Тему закрываю т.к проблема была решена.
- 4 ответа
-
- 2
-
-
-
Отправьте отчёт Gcheck в ЦПП, там вам помогут решить проблему.
-
Обратитесь в ЦПП, там вам ответят и разберутся с этим недочётом что у вас два одинаковых модуля на Курфюст.
-
Для этого существует двойная аутентификация аккаунта в личном кабинете, там подробно написано как её подключить к аккаунту и повысить защиту вашего игрового имущества, ивенты, акции и прочее, конечно будут отличаться на RU и EU регионах, где то да а где-то нет, так же и про адмиралтейство, так же следите за новостями которые постят разработчики.
-
Думаю вам там проще будет написать заявку https://lesta.ru/support/ru/products/wows/help/
-
Вот этот отчёт отправьте в ЦПП для того чтоб они вам подробно смогли помочь с вашей проблемой.
-
Вы создавали отчёт GCheck и отправляли в ЦПП? Играете с модами или без?
-
В папке с игрой файл отчёта будет называться MK_report.gch, вот его нужно предоставить в ЦПП для решение вашей проблемы.
-
С этого обновления британская ветка подлодок вышли в релиз и они стали открыты для прокачки, у вас не нечего пропало.
-
Всё было правильно потому-что весь прогресс который был получен на EU остаётся на EU в том числе и покупка премиума и дублонов, потому-что при переносе аккаунта с RU региона на EU, аккаунт на RU замораживается или же заблокируется на тот момент когда была подана заявка на перенос, так же действует при обратном возращении c EU на RU, то есть при возращении на RU восстанавливается аккаунт на ту временную точку когда был совершён перенос, тему закрываю дабы не продолжалось очень большое бурление по этому поводу.
-
Предоставьте пожалуйста отчёт GCheck, возможно дело в оперативной памяти компьютера.
-
После установки обновления лаунчер пишет что не может обнаружить установленную игру
Ya_OgUHOK ответил в тему Hadson в Технические вопросы
Запуститься игра. Лучше просто переустановить лаунчер целиком , если же не поможет, то обратиться в ЦПП.