-
Публикации
179 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
15911 -
Клан
[ODINS]
Оценка
68 ХорошаяО Parusnic
-
Звание
Старшина 1 статьи
- День рождения 04.10.1987
- Профиль на сайте Parusnic
-
Знак
Дополнительно
-
Город
Клин
-
Увлечения
Компьютерные игры, фотография
Посетители профиля
1 372 просмотра профиля
-
Поиграл в режим - понравился. Больше всего (внезапно) порадовал харугумо в этих боях. Правда, союзники (да и вороги) стараются побыстрее слиться, чтобы побыстрее выйти в бой на суперлинкорах. Режим на постоянку поставьте.
-
Было сегодня такое. Моды не ставлю.
-
Кораблик печален - гк плох (баллистика, кд, кол-во стволов и как следствие дпм + традиционно небыстрые японские башни), торпеды неплохи - мощные, на 12 км (можно кидать из инвиза), но с перезарядкой в 2 минуты + углы пуска пичаль (владельцам Юбари привет). То есть в артиллерийский бой сабж не может, а торпеды с кд 2 минуты - очень ситуативное оружие (если на фланге нет эсмов и идет раш линкоров, то тогда можно накидать). Уважаемые разработчики, апните корабль! Дайте балистику (чтоб корабль хоть как то смог в арт дуэль) или дпм+инвиз (дпм+быстрые башни+маневренность), чтобы корабль смог выполнять роль лидера эсминцев (анти-эсма).
-
С днем Варенья! Спасибо за игру! Новых высот, фич и кораблей! Отдельное спасибо за акции на день рождения!
-
Кто катает Харугумо в рангах, подскажите свой билд кэпа. Заранее спасибо. Сам планирую попробовать следующее: 1 - профилактика 2 - ИПС, отчаянный 3 - ХП, боп/торпеды 4 - Маскировка, Пеленг
-
8 левел - Акидзуки 10 левел - Минотавр с РЛС (спасибо Джедаю за его гайд по Минотавру в прошлом сезоне РБ - дико зашел) + попробую Зао, Грозовой, Юнанг, Вустер, Харугумо
-
Такой же глюк случился и у меня. Выбрал орлов, отыграл несколько боев, отказал рекрутеру акул - смотрю в статистику 2 очка верности у Орлов.
-
А в чем, собственно, Ваше возмущение? Я читал, что с 0.7.6 из СК начнет выпадать сталь и уголь и мое предложение основывается на том, что теперь особые модернизации будут продаваться в арсенале, а с учетом периодичности их выпадения из СК и ограниченности их применения, лучше заменить их на уголь (или сталь), так как сфера применения угля (и стали), безусловно, шире.
-
Просто есть ряд кораблей, которые в порту видеть хочется. И если есть возможность будет получить корабли через арсенал, то ,учитывая цены и текущие возможности по заработку угля и стали, копить надо долго и надо знать заранее, чтобы не тратить на остальное.
-
Я этот вариант не рассматривал. Я знаю, что голда периодически выпадает из СК + операции + РБ + КБ. Вопрос в том, что тот же Тирпиц сейчас в клиенте за дублоны и будут ли премкорабли 7-8 уровня в арсенале.
-
Сталь будет выдаваться: 1. за взятие первых рангов 2. победы в КБ (в третьем сезоне надо 30 побед в Лиге Тайфуна) 3. из СК будет выпадать 1500 стали. Уголь: 1. Из обычных контейнеров 300 (из "наудачу" - 700) 2. из СК - 15000 3. можно конвертировать сталь из угля по курсу 1 сталь = 10 уголь + прочие активности (пока не понятно)
-
Добрый день! В обновлении 0.7.6 выходит арсенал и прочитав новость и обсуждение его на сайте у меня возникли 2 вопроса к разработчикам и 1 предложение. Возможно я повторяюсь, но ответы на свои вопросы не нашел. Вопрос 1. При обсуждении ввода арсенала в игру, говорилось, что будет возможность покупать пермофляжи. На тесте же продавались только расходуемые. Так будут продавать пермофляжи или нет? Вопрос 2. Просмотрев ассортимент кораблей в арсенале, я увидел Юбари, который распространялся исключительно за реал. Все остальные корабли можно было получить альтернативными путями. Вопрос состоит в том, что будут ли добавлены в арсенал другие корабли, которые сейчас распространяются через преммагазин? Предложение. Сейчас из СК достаточно часто выпадают модернизации. Может, лучше чтоб вместо модернизаций выпадал уголь (сталь)? Ответ разработчика(на 3-ей странице)
-
Давно ждал ночных боев. Реализация механики откровенно не очень. Осветительные снаряды висящие как лампочки. Почему нельзя дать третий тип снарядов и самому создавать временные освещенные зоны?
-
Стало лучше чем в первой итерации: 1. Увеличилась скорость работы арсенала 2. Появилась информация о том, как зарабатывается сталь и уголь и их курс Осталось по-прежнему: 1. Из-за цветовой гаммы и небольшого размера сталь и уголь воспринимаются одинаково, что по началу раздражает 2. Изображение камуфляжей, например, тоже не интуитивно понятно - не хватает описания бонусов камуфляжа на плитке в магазине P.S. Товарищ 99pups все хорошо написал. P.P.S. Ждем материала об ассортименте арсенала в финальном релизе и о плюшках за прошлые заслуги.