Перейти к содержимому

Marcus_Agrippa

Участник
  • Публикации

    63
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    3832

Оценка

17 Нейтральная

О Marcus_Agrippa

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • Знак
  1. Marcus_Agrippa

    [0.6.0] Карты и режимы

    Привет. После ввода в игру режима циклон, разработчики обещали добавить еще разных погодных эффектов. Вы наверняка думаете о глобальных погодных эффектах которые бы влияли на всех. При этом игроки часто флудят, о том, что карты одни и те же никакого интереса и так далее. В целом они правы, карты порой скучноваты. В одном из видео кажется Данила (может ошибаюсь в авторе) сказал: А что вы хотели? это же игра про корабли и вот оно море и острова. Т.е. среда по которой ходят корабли всегда море, а препятствия острова.Так вот я подумал, что по сути карты можно сделать разнообразными даже с этими 2мя элементами. Почему бы не сделать случайные эффекты которые зависят от особенностей конкретной карты, благо в игре есть уже несколько таких: 1. На картах к Полюсу, Ледяные острова и Северное сияние полно снега и льда. Почему бы не сделать так, чтобы перед началом боя работал генератор случайных препятствий. Бросался бы кубик в каких частях карты отвалится кусок айзберга и создаст дополнительное препятствие для кораблей. Размер этого куска так же определялся бы генератором в определенном диапазоне. Таким образом казалось бы привычные карты могут случайным образом меняться, в том числе например могли бы блокироваться проливы и создаваться мини укрытия для крейсеров и эсминцев. Количество точек меняющегося ландшафта может быть как статическим и быть привязанным в конкретным местам. Так и динамическим с диапазоном точек и их положением на карте. Эти айсберги в дальнейшем могут стать дрейфующими, что еще больше внесет фактора случайности. Итого для карты появляются следующие параметры которые случайным образом меняют ее облик: Количество точек "откола" айсбергов (диапазон или фикс.набор) Положение точек на карте Размер отколовшихся кусков Расстояние на которое отколовшийся айсберг может удалится от изначальной точки. 2. Есть карты Край Вулканов и Огненная земля, которая прям таки напрашивается на кастомизацию. Вулканы на карте могут случайным образом извергаться с разной степенью тяжести извержения: а. Создавать дым затрудняющий обзор в каком-то радиусе от вулкана б. Выбрасывать облако пепло оказывающее влияние на самолеты. Запрещающее пролет авиации сквозь завесу или снижающее скорость и дальность обзора авиации попавшей облако пепла. в. Выбрасывать магму, наносящую урон кораблям в определенном радиусе от вулкана (по примеру работы ПМК и орудий форта) Вулканы могут обладать свойствами от 1 до 3, если свойства равны 0 - это не вулкан. Рандомизатор может бросать кубик на все эти параметры перед началом боя и менять облик карты. Итого для карты появляются следующие параметры которые случайным образом меняют ее облик: Количество действующих вулканов Количество эффектов на каждый вулкан Выбор эффекта на каждый вулкан (согласно их количеству) Радиус действия эффектов для каждого вулкана 3. Для карты горная цепь (и другим похожим) в качестве эффекта может быть появление туманов работающему по принципу дымов. В начале раунда рандомизатор бросает кубик и определяет точки на карте где возможно образование тумана в течении боя. Затем на эти точки определяется количество раз образования туманов, количество кругов туманов, размер круга, продолжительность и время "перезарядки" туманов. Таким образом корабль игрока находящийся недалеко от острова может внезапно накрыть туман, что помешает ему вести прицельный огонь или наоборот укроет его от огня противника. Итого для карты появляются следующие параметры которые случайным образом меняют ее облик: Количество точек образование туманов Место расположения точек Количество кругов туманов для каждой точки Размер круга для каждой точки Время действия кругов для каждой точки Количество раз появления туманов Время перезарядки туманов (при это отдельно определяется initial time появления тумана, чтобы туман не появился в начале боя, когда это никак не повлияет на геймплей) Первоначально можно обкатать эти изменения в режиме ПВЕ через спец ивенты типа Хеллоуина. Например сделать режим Инферно для теста вулканов. Основная идея которого будет продвигаться между цепочками островов сопровождая корабль матку, при этом на выбор можно дать несколько проливов в которых может сработать любой из эффектов вулкана. Если вдруг идея понравится, я готов посидеть и подумать над её деталями.
  2. Marcus_Agrippa

    Обновление 0.5.13.1. «Хэллоуинский» режим

    Наверное пост про опечатку про линОкоры, а не про предлог К?
  3. Marcus_Agrippa

    Megadeath или смерть в тумане

    Да в курсе в курсе, но в дымах обычно видно как прилетает торпеда. Сам тоже кидаю в дымы когда на авике, короче показалось странным что ничего не увидел просто взрыв и все темнота
  4. Marcus_Agrippa

    Megadeath или смерть в тумане

    ну вот надо посмотреть. Эсм стоял в дымах N времени, самолетов даже не видно. Навестись они не могли.
  5. Marcus_Agrippa

    Megadeath или смерть в тумане

    Добрый день. Прошу посмотреть видео боя, в конце мой эсминец взрывается без видимых причин, а киллером обозначен авианосец. Хотя я не видел не торпед, не самолетов противника. Прошу объяснить, что же произошло Внезапная смерть
  6. Marcus_Agrippa

    Режим "Штурм"

    Добрый день. Штурм на карте пролив показался очень противоречивым. Во-первых баланс может быть очень противоречивым, во втором же бою наша команда состояла только из линкоров и эсминцев Во-вторых вторая волна тихонько стояла в сторонке и в бой так и не вступила. В-третьих эсминец сразу направился на захват базы, захватил её за пару минут и бой кончился. За бой мы успели уничтожить только 3 корабля противника. Что сделало игру вообще кислой, я вообще не любитель избиения ботов, но режим штурм показался интересной новинкой. Чтобы было интересно, предлагаю на карте пролив добавить вторую базу по ближе ко второй эскадре.
  7. Marcus_Agrippa

    [0.5.9] Общий тест. Баги

    Добрый день. Не отображаются награды за 2 и 3 задачи
  8. Marcus_Agrippa

    [0.5.8] Общий тест. Баги

    Здравствуйте. Пара багов с графикой. 1. Завис таймер перезарядки ГК, при этом орудие продолжало стрелять (файл баг перезарядки) 20:06 Добавлено спустя 3 минуты Часть 2 (для части 2 есть еще один скрин, но он по общему размеру не пролез) 2. На некоторых картах при захвате точки, получается звезда давида. (файлы баг графики)
  9. Marcus_Agrippa

    Новый режим боя

    А кстати отличная идея. Спасибо!
  10. Marcus_Agrippa

    Новый режим боя

    Добавил ответ нравятся оба варианта. Про союзный огонь, да нужно будет точнее целится и думать о пуске торпед. Не вижу противоречий с позиций разработчиков об ужесточении наказания за союзный огонь. Про потерю времени при отводе кораблей, не факт что будет потеря времени. Корабли и сами могут плыть на базу, после захвата. Про то, что защитника будет труднее в варианте А, да пожалуй так и будет. Но здесь скорее как с защитой авианосца, если не защищать он уйдет на дно. Корабли конвоя могут быть чем то типа авианосцев. Можно повысить им незаметность, чтобы спасти от торпедного супа. А по балансу, можно дать защитникам больше кораблей. Настроить не равный подбор команд. Про каперство согласен, не совсем в тему. Но это зато дает равные возможности и тут нет дисбаланса между защитниками и атакующими. С другой стороны, в первую мировую корабли поддержки захватывали после разгрома основных сил. Ну и чуть раньше, после той же Цусимы. А у нас даже герои той битвы представлены. 21:10 Добавлено спустя 1 минуту с той разницей, что точки могут умереть.
  11. Добрый день. Предлагаю рассмотреть возможность введения нового режима боя - Конвой. Вариант А. Суть его в следующем через карту по из точки А в точку Б, по определенному маршруту движется безоружный конвой. Команды делятся на атакующих и защитников. Атакующим нужно утопить весь конвой до того, как он пройдет весь маршрут или уничтожить охрану конвоя. Защитникам нужно не допустить гибели конвоя. За каждый уничтоженный корабль в конвое атакующие получают очки, защитники получают очки за каждый корабль конвоя прошедший через контрольную точку. Матч так же ограничен по времени в 15 минут, по истечению которого победа присуждается по очкам. Вариант А навеян историческими баталиями за Британию и ближе к реальности. Но во всех режимах боя wargaming старается дать игрокам равные возможности. Потому появился режим боя Конвой - Вариант Б. Вариант Б. Конвой представляет из себя нейтральные корабли которые игроки должны захватить. Корабли движутся через середину карты (по одному или 3м маршрутам). Игроки должны захватить и отвести на базу как можно больше кораблей конвоя. Захват кораблей происходит так же как при захвате точек. Команда которая приведет как можно больше кораблей на базу побеждает. При этом противники могут этому помешать, уничтожив захваченные корабли не доплывшие до базы. За уничтожение нейтральных кораблей налагаются штрафные очки. (отнимается определенное количество очков). Побеждает тот, приведет все корабли на свою базу. Время ограничено теми же 15 минутами в конце которых происходит подсчет очков. Полное уничтожение команды противника так же гарантирует победу. Всех желающих предлагаю высказаться и проголосовать.
  12. Marcus_Agrippa

    Лекарство от неРфов

    Смотрю беседа пошла немного в сторону. Давайте вернемся в изначальное русло, а именно как бы сделать больше кастомизаций чтобы пользователи сами могли править свои недочеты в тактике и свои слабые стороны. Спасибо arezz66rus за ценные комментарии. Действительно в игре есть разные корпуса, которые добавляют разнообразия в игру. Особенно сильно это проявляется у Авианосцев, потому как определяет тот мод в котором выходишь в бой ПВО или ударный. Что существенно меняет стиль игры. Что же касается остальных кораблей, я сильной разницы не увидел. Обычно новый корпус и в самом деле несет улучшения, но вот является скорее эволюционным развитием. Без нового корпуса не будет нового корабля. И при этом все равно игрок не может подстроить корабль по себя, баланс корабля за него выбрали разработчики. Выбери один из наборов и играй им, не можешь извини. Потому обычно все покупают все модификации и бой происходит шаблонно. Идея с большим количеством корпусов в целом хороша. Единственный недостаток, это перекладывание на разработчиков выбора конфигурации. Что ведет за собой крики типа, мне опять не додали ПВО, а так бы я всех гнул. Очень много комментариев содержания почему этого сделать нельзя. Когда вы пытаетесь опровергнуть аргументы опонента, ваш мозг работает только над одной задачей - как сделать так, чтобы это не работало. Потому предлагаю поменять курс дискуссии, давайте подумаем что и как нужно сделать, чтобы персональные модификации состоялись и их можно было ввести в игру. А игра при этом оставалась интересной и разнообразной. Можно придумать все что угодно, лишь бы цель была достигнута, а цель как сделать это возможным.
  13. Marcus_Agrippa

    Лекарство от неРфов

    Ну всегда будут страдальцы рода человеческого, но так хотя бы можно будет их самих заставить почувствовать как все не просто.
  14. Marcus_Agrippa

    Лекарство от неРфов

    Обобщу текущие замечания: 1. О том что кастомизации позволят создать имба класс в текущем патче не правда. Т.к. кастомизации будут делать все, а значит подстроится под всех не сможете. 2. В игре есть перки и разные корпуса для кораблей. Это правда и делает игру более разнообразной. Но при этом нытье о балансе не заканчивается. А мой пост не о том, чтобы сделать игру веселее. А чтобы позволить игрокам создавать свой собственный стиль и перестать ругать разработчиков за баланс. 3. Хочу вон ту большую пушку с линкора. Ну такого я не предлагал, конечно поставить на маленький крейсер 365 мм орудие не правильно и такого быть не должно. Однако поставить 152 мм или 180 мм пушки почему бы и нет? Или например отказаться от 180 мм пушки в сторону 152 мм, зато получить новых ПВО орудий. 4. А как же историческая достоверность. Посмотрите ролик об эсминце Салем. Он как раз и рассказывает о том, что в зависимости театра морских действий корабли или оснащались мощным ПВО или глубинными бомбами. Так же никто не отменял такого явления как модернизация. Многие корабли проходили её во время ремонта и подготовки к конкретным операциям. 5. Про ММО с кастомизациями. Может мы про одну и ту же говорим. Если это так, то кастомизация там была достаточно ограниченная. Да были более популярные добавления, были менее. У меня например был танк рассчитанный на выживание, потому что стиль был выжить измотать противника, а затем добить. У кого то был наоборот стиль рассчитанный на атаку и это не давало возможности подстроиться моментально. 6. Как же будет работать балансировщик и так баланса нет. Балансировщик кидает корабли по уровню и классу и что он справедлив? Вы не попади в ситуацию 0 линкоров против 3 с другой стороны? или 0 эсминцев против 4? Вы забываете один момент, человек вточился в ПВО, а попал в бой где нет авианосцев. Конечно его шансы на фраги будут меньше, но и повода для нытья типа вот он баланс такой. Сам виноват, думай в следующий раз.
×