Перейти к содержимому

RenamedUser_29923578

Альфа-тестер
  • Публикации

    130
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

Оценка

15 Нейтральная

О RenamedUser_29923578

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • Знак
  1. RenamedUser_29923578

    Где наш ARP Myoko по акции?

    Рекорд:3 сообщения "Нет кораблика в порту" за полчаса. Ура!
  2. Кому пишут условия акции? Надо было сделать БЗ из 4 этапов:3 существующих + вкл порта Йокосука
  3. RenamedUser_29923578

    Конкурс «Особый талант»

    То есть работы скрыты от всех пользователей, даже от авторов?
  4. RenamedUser_29923578

    Конкурс «Особый талант»

    А по какому принципу выбирались эти 100 работ?
  5. Авианосцы типа Illustrious - 2 попытка
  6. RenamedUser_29923578

    Долгое ожидание боя.

    Я долго жду не начала боя, а попадания в него. Попадаю, когда секунд 10-20 уже идет бой. При этом часто загружаюсь не последним, и вы предлагаете, что-бы пол команды загрузились только через минуту? По крайней мере так только в моем случае. Тоже, первый бой грузится очень долго, остальные - в несколько раз быстрее.
  7. Вопрос по Конго и Муоко: а будет ли их "перепризыв"? А то выполнить похоже не удастся по причине отсутствия 6 уровня.
  8. RenamedUser_29923578

    Игра "Ассоциации"

    Капля
  9. Раз 13 число, то у меня нет шансов. Хорошо, что не пятница.
  10. RenamedUser_29923578

    Система достижений

    Тут я согласен, но про ценность я ничего не писал, и если писать про ценность, то самые ценные флаги это постоянные бонусы, а прочие для каких-нибудь спецбоев, которых в игре еще нет. Я же говорю именно про кол-во сигналов, зависящих от сложности их получения. Вообще Детонация это никакое не достижение и на мой взгляд его следовало бы убрать. Ну, игра как раз и сделана, что-бы в нее нормально могли играть только хорошие и богатые игроки. А так как хороших игроков мало, то и добавлены эти сигналы, Насчет поддержки калибра и дредноута, тут скорее недостаток в самих медалях - на 1-х уровнях невозможно, на 10 чуть ли не каждый бой. И все равно в кораблях слишком сильная система выкачивания денег: сигналы - за деньги, премкорабли тоже только для перевода в опыт, что за золото и т.д.
  11. RenamedUser_29923578

    Система достижений

    Ну, добавят еще штук 50 медалек, как в WoT, и попробуй запомни, за какую сколько сигналов давать будут. Я же не думаю, что за медали, которые получает почти каждый игрок будут давать 10 сигналов, а за невыполнимую 1 или даже 10 сигналов.
  12. RenamedUser_29923578

    Система достижений

    Я писал, что это - как вариант. Вот другой: Достижение Тип достижения Кол-во сигналов "Чистые небеса" Почетное индивидуальное 10 сигналов "Твердолобый" Почетное индивидуальное 10 сигналов "Сокрушительный удар" Значимое индивидуальное 5 сигналов "Просто царапина" Почетное индивидуальное 10 сигналов "Поджигатель" Почетное индивидуальное 10 сигналов "Первая кровь" Значимое индивидуальное 5 сигналов "Несгораемый" Почетное индивидуальное 10 сигналов "Непотопляемый" Почетное индивидуальное 10 сигналов "Мастер ближнего боя" Почетное индивидуальное 10 сигналов "Ликвидатор" Почетное индивидуальное 10 сигналов "Детонация" Почетное индивидуальное 10 сигналов "Двойной удар" Почетное индивидуальное 10 сигналов "Стихийное бедствие" Героическое индивидуальное 25 сигналов "Поддержка" Героическое индивидуальное 25 сигналов "Основной калибр" Героическое индивидуальное 25 сигналов "Один в поле воин" Героическое индивидуальное 25 сигналов "Дредноут" Героическое индивидуальное 25 сигналов Это вас более устроит?
  13. RenamedUser_29923578

    Система достижений

    Ну, мое дело предложить, я не разработчик, и это мое мнение. Не сильно понял, о чем вы. Я имел в виду "Первую кровь" и "Сокрушительный удар". Что, не понятно? За "Первую кровь" дают 1 сигнал. Сейчас исправлю.
  14. RenamedUser_29923578

    Система достижений

    Почему бы не переделать систему достижений? Сейчас она выглядит примерно так: Достижение Тип достижения Кол-во сигналов "Чистые небеса" Почетное индивидуальное 10 сигналов "Твердолобый" Почетное индивидуальное 10 сигналов "Сокрушительный удар" Почетное индивидуальное 10 сигналов "Просто царапина" Почетное индивидуальное 10 сигналов "Поджигатель" Почетное индивидуальное 10 сигналов "Первая кровь" Почетное индивидуальное 1 сигнал "Несгораемый" Почетное индивидуальное 10 сигналов "Непотопляемый" Почетное индивидуальное 10 сигналов "Мастер ближнего боя" Почетное индивидуальное 10 сигналов "Ликвидатор" Почетное индивидуальное 10 сигналов "Детонация" Почетное индивидуальное 10 сигналов "Двойной удар" Почетное индивидуальное 10 сигналов "Стихийное бедствие" Героическое индивидуальное 10 сигналов "Поддержка" Героическое индивидуальное 10 сигналов "Основной калибр" Героическое индивидуальное 10 сигналов "Один в поле воин" Героическое индивидуальное 10 сигналов "Дредноут" Героическое индивидуальное 10 сигналов Почему бы не сделать тип достижения зависящим от него кол-вом сигналов и добавить для "Первой крови" и "Сокрушительного удара" 3-й тип как самые частые медали. То есть что-то вроде этого: Достижение Тип достижения Кол-во сигналов "Чистые небеса" Почетное индивидуальное 5 сигналов "Твердолобый" Почетное индивидуальное 5 сигналов "Сокрушительный удар" Значимое индивидуальное 3 сигналов "Просто царапина" Почетное индивидуальное 5 сигналов "Поджигатель" Почетное индивидуальное 5 сигналов "Первая кровь" Значимое индивидуальное 3 сигналов "Несгораемый" Почетное индивидуальное 5 сигналов "Непотопляемый" Почетное индивидуальное 5 сигналов "Мастер ближнего боя" Почетное индивидуальное 5 сигналов "Ликвидатор" Почетное индивидуальное 5 сигналов "Детонация" Почетное индивидуальное 5 сигналов "Двойной удар" Почетное индивидуальное 5 сигналов "Стихийное бедствие" Героическое индивидуальное 7 сигналов "Поддержка" Героическое индивидуальное 7 сигналов "Основной калибр" Героическое индивидуальное 7 сигналов "Один в поле воин" Героическое индивидуальное 7 сигналов "Дредноут" Героическое индивидуальное 7 сигналов Я не говорю, что они должны быть названы и распределены именно так. Я хочу, чтобы, если добавят новую медаль, то было понятно, сколько за нее сигналов и чтобы достижения "Первая кровь" и "Сокрушительный удар" уравнялись.
×