Перейти к содержимому

AlucardV

Участник
  • Публикации

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    45

Оценка

1 Нейтральная

О AlucardV

  • Звание
    Матрос
  • Знак
  1. Хорошая тема спасибо автору. Качественно и всё по полочкам
  2. AlucardV

    Крейсер "Худ"

    Всё прекрасно и хорошо. Но если бы не одно но. Автор вы молодец перелапатили такое количество информации и т д всё прекрасно выложили, но где же чертежи. Худ давно рассекречен. Его чертежи даже изначальные можно найти в виде картинок в интернете. И коль уж вы так прекрасно расписываете все его тактико технические х........ То учтите на будущее что былобы крайне прекрасно выкладывать к характеристикам чертежи а если не лень то можно делать и пометки если они отсутствуют собственными руками. А так хорошая статья желаю удачи в будущем
  3. AlucardV

    Первые русские корабли

    Для первых шагов на форуме и первых тем вполне не плохая статья. Желаю удачи в будущем=)
  4. Спасибо хорошая тема о великолепном коробле но с крайне трагичной историей смерти. Очень жаль его пасть от бюрократии а не в бою от снарядов.
  5. Очень интересная тема. А видео с тем как кто то делал модель самого коробля из дерева просто великолепно! Спасибо + за классную тему!
  6. AlucardV

    HMS Victory (1765)

    По моему отличная тема полностью раскрывающая историю коробля. Его походы и интересные случаи его истории хотя корабль и так всемирно известен и книг про него написано не мало. Но спасибо за труд!
  7. Не помешали бы фото и картинки. В частности есть разрезные чертежи рассекреченные где обозначены все части. Хорошо было бы их прикрепить=) В частности не помешали бы как раз таки фото всех частей машины а точнее чертежи. По разделённым под темам спойлеров для наглядности=) Но а так не плохая тема. Спасибо автору=)
  8. Отличная познавательная тема. В особенности для тех кто любит подводные лодки и кому интересно чтож это за волшебные сосиски которыми подводники плюются
  9. По моему всё таки хоть тема и интересна. Но она всё же относиться по большей части уже к веку пара а не к веку нами любимых парусников. Хотя да машины представленные в теме имеют комбинацию и того и другого но всё же я бы разделил текст темы на 2-е и одну её часть оставил здесь а вторую всё же отправил в век пара. Т к броненосцы по большей своей части людии историки относят к веку пара. О основа этого это то что масса кораблей увеличивалась на столько что скользить по воде под парусами становилось слишком тяжко и без парового двигателя уже было не обойтись. Либо мачты нада было увеличивать на столько что эффект опрокидывания мог попросту превысить устойчивость корабля на волнах что и случалось часто с первыми броненосными экспериментами при перегрузе. Хотя само понятия бронирования деревянных судов это вообще отдельная огромная тема=( Хотя тема всё таки интересная и + тому кто создал тему.
  10. Это произведение искусства инженерной мыли и кораблём то назвать язык плохо поворачивается. Больше похож на крепость на волнах. Жаль что от него ничего фактичесски и не осталось а то что осталось храниться на дне морском под слоем ила. А ведь корабль такого класса это такая редкость. Хотел бы я увидеть его в живую на волнах. Наверное зрелище было просто не забываемое. Хотя вот интересно как он вёл себя в шторм и насколько тяжело было ему в условиях сильных ветров ведь мачты не просто большие а невероятно огромны и парусный эффект у них самих даже с убранными парусами просто огромен.
  11. AlucardV

    28-пушечный фрегат "Штандарт"

    Ну были же и у нас что называется удачные и всемирно известные эксперименты. А вот на тему восстановления тут всё просто главное знать как выглядел потому что если знаешь как он в точности выглядел можно рассчитать массу дерева и соответственно прикинуть внутреннее строение так как в нём мало что могли изменить новаторы. Ну а схема мачт и растяжек это уже вообще тьфу. Хотя всё равно на это всё уходит волшебно много времени и сил. Да и короблестроение всё таки нада знать хорошо=)
  12. Спасибо очень интересная тема. Хотя раскрыто только малая часть того что имели многие государства ну и всякие эксперименты на воде. К стати у Китайцев были интересные эксперементы судов с волшебными хлопушками но заканчивались они как правило трагично. Всё таки суда были деревянные=)
  13. AlucardV

    Корабль-призрак «Октавиус».

    Вот интересно на сколько же был смел капитан Октавиуса. Ведь в прицепе большинство народу плывущего через океаны на парусниках всё таки предпочитали всё таки тёплые воды как раз что бы не умереть от переохлаждения. Но сознательно видя что температура вниз и понимая что твои матросы скоро тупо не смогут влезть на мачту из за того что там холодно и скользко что бы управлять парусами. Всё равно идти на север и пытаться обогнуть континент по северному пути. В принцепе я думаю будь у них возможность поймать кита или просто нормально утеплиться они бы прошли бы этим путём. Ведь главная проблема в северных широтах для короблей такого класса это обморожение и заклинивание руля а так же рей и канатов. Ну и согрев команды конечно же. Эх а ведь почти получилось судя по данному посту.
  14. AlucardV

    Немного о морской авиации

    Ну все когда то начанали с деревянных построек т. к. Металл казался слишком тяжёлым до того момента пока не появились более лёгкие и прочные марки сталей и алюминия. На том этапе развития когда всё это волшебство появлялось металлов способных выдержать необходимые нагрузки но при этом не привысить максимальной массы которую мог утороканить двигатель просто не было. Да и дерево было боее или менее эффективно использовано во всех конструкциях. К стати интересно как распределяли топливо в данных самолётах и где оно находилось. Ведь не на крыльях же как мы привыкли к этому сейчас. Первые бипланные крылья просто не выдержали бы массы перетекающего топлива по ним. А на самолёте великих братьев крылья по моему вообще были из парусины
×