Перейти к содержимому

KOMMyHuCT_USSR

Участник
  • Публикации

    59
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    3939
  • Клан

    [GBUST]

Оценка

138 Отличная

О KOMMyHuCT_USSR

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • Знак

Посетители профиля

690 просмотров профиля
  1. Ну понятно, что обязательна, вопрос в другом: стоит ли она потраченных на неё ОИ? Иными словами, настолько ли хорош/уникален становится с ней Хабаровск, чтобы в принципе оправдать её покупку, или лучше просто вкачать веточный аналог/Клебера и приберечь ОИ для другой уникалки на другой корабль или целого корабля за ОИ?
  2. Выпал из коробки на ДР игры. Есть ли смысл тратить ОИ на уникалку? Без неё, видимо, аппарат вообще неиграбелен, поэтому сам бы я его никогда не купил, но раз выпал, ещё можно призадуматься.
  3. KOMMyHuCT_USSR

    [ALL] МОСТ

    Куклу корабля можно вернуть модами - прекрасная новость. Но тогда закономерный вопрос: если разработчики их больше не делают, откуда они будут браться для новых кораблей?
  4. Альтернативный подход: вместо работы с полигонами и вертексами напрямую можно отрендерить модель одним цветом взять разницу между ней и фоном. Полностью решается проблема внутренних линий, но появляется небольшой алиасинг на плавных линиях (думаю, не критично). Интерфейс: Результат: Исходный код:
  5. Чисто из любопытства решил посмотреть, насколько просто автоматизировать создание кукол. За 15 минут с нейронкой получил полностью рабочую программу. Интерфейс: Результат: Исходный код: Модель для проверки взял отсюда. Остаётся подчистить внутренние линии, при необходимости конвертировать в .svg и... всё. Неужели это ТАК затратно и нет никаких альтернатив полному удалению кукол из игры?
  6. Так-то ничего. Сам крайне удивлён, что их, оказывается, всё это время ручками рисовали, а не алгоритмически генерировали.
  7. Не надо для каждого класса, надо для каждого корабля, как сейчас. Очень красивая и тематически подходящая вещь, которую очень не хочется потерять в пользу чего-то абстрактного и обобщённого (коими являются и просто сплошная полоска, и по неконкретной кукле на класс).
  8. 1. Иконки вооружения и в особенности расходников уж слишком упрощены; смысл многих из них становится менее понятен. Не нужно убирать силуэт корабля/самолёта с хилки, не нужно убирать шашку с дымов, не нужно убирать винт с форсажа, не нужно заменять боеприпасы/торпеды башнями/ТА на ускорениях перезарядки. Эталон здесь, пожалуй, Legends (его иконки доступны в виде мода) - они и осовременены, и не слишком абстрактны. Аналогично с нашивками (они пока не обновляются, но на будущее стоит упомянуть). 2. Отдельно хочется упомянуть иконки боевых инструкций - просто отвратительно. Убран полосатый фон, из-за чего они совершенно не отличимы от обычных расходников, а также невозможно отличить разновидности инструкций, влияющих по-разному на один и тот же аспект корабля. 3. Иконки модернизаций - откровенный мусор, без обид. Сейчас они отличаются и цветом, и формой. Тут же у всех одна и та же форма и цвет, а отличия заключаются только в едва контрастном от фона рисунке. Ужасно, буквально хуже некуда. 4. Простая полоска ХП вместо "куклы" корабля - отвратительно. Сейчас она хоть завуалирована стилистически подходящей и уникальной для каждого корабля формой, а тут будто бы в обычную РПГ какую-то попал. 5. Синий цвет интерфейса - плохо. Совершенно не могу понять, зачем одни "хорошие"/дружественные вещи вдруг стало необходимо выделять одним цветом, а другие - другим, и по какому принципу это разделение сделано. Ну ок, союзники синие, предположим. Зачем тогда полоску ХП, маркеры торпед, индикатор углов ТА и полоску скорости самолётов делать синими? Логично было бы тогда уж всё "своё" выделить бирюзовым, а всё "союзное" - синим. Тут же какое-то бессмысленное месиво. 6. Стилизация контейнеров, премиум аккаунта, кредитов, дублонов и переименование последних двух - ужасно. Как будто бы из дешёвой мобильной игры на вообще произвольную тематику, совершенно не подобает ПК игре про морские бои.
  9. Если точить в ПМК для операций, насколько оправдана модернизация на инвиз вместо самолётов на палубе? С ней и перком на инвиз (который, кстати, и живучесть прилично так апает) получается почти сравнять засвет (12.06 км) с дальностью ПМК (11.5 км), что в теории должно позволять почти не огребать, пока не подошёл на дистанцию ПМК.
  10. KOMMyHuCT_USSR

    Пасхалка на карте Антлантика?

    Про ПУК (мало полезен в бою, больше игрушка для статистов) и счётчик нанесённого урона (дублирование уже имеющегося в игре элемента интерфейса) отчасти соглашусь, но вот значимость мода на таймер до победы/поражения сложно переоценить. Без него практически не представляется возможным с уверенностью утверждать, какая команда победит по очкам и коль скоро, особенно при перевесе точек в пользу одной команды и очков в пользу другой, а от этого целиком зависит принимаемое дальше решение - любой ценой давить вражеские точки или сосредоточиться выживании и обороне своих. Этот мод уже лет 9 как должен быть в клиенте по умолчанию.
  11. KOMMyHuCT_USSR

    Пасхалка на карте Антлантика?

    Странный вопрос. Очевидно же - чтобы не зубрить ТТХ кораблей наизусть. Этакий справочник, который всегда перед глазами, даже в том же Silent Hunter всегда был. Всегда знаешь, у кого дымы и какие, у кого радар/ГАП и как далеко работает, какой эсминец артиллерист, а какой торпедист и как много времени между веерами торпед, кто кого пересвечивает и насколько и т.д. Очень здорово помогает, особенно после перерывов, когда в игре появляется куча совершенно не знакомых премов.
  12. Прекрасный пак, но в глаза сразу бросился один неприятный момент: у многих кораблей исчезает возможность выбрать альтернативную раскраску камуфляжа. Стандартная раскраска Тольятти (жёлто-зелёная), например, выглядит не очень, а альтернативная (бело-голубая) - очень даже приятно. С модом возможности выбора нет, и хотя с моей стороны просто серый выглядит даже лучше обоих вариантов камуфляжа, с точки зрения других игроков у меня будет не самая приятная стандартная раскраска (именно она была выбрана, когда я удалил мод, хотя до установки была выбрана альтернативная, из чего можно сделать именно такой вывод - при отключённом через мод выборе игра "дефолтится" на стандартную раскраску). Может, возможно как-то вернуть этот выбор? Пусть оба варианта даже используют одну и ту же текстуру, никак не отличаясь друг от друга с точки зрения пользователя мода, но так хотя бы появится возможность контролировать, какой из вариантов раскраски будет отображаться для других игроков.
  13. KOMMyHuCT_USSR

    Скорый релиз в Steam?

    Надеялся, что в тот раз это была прихоть ВГ, но к сожалению, видимо, ошибся - возможности зайти с существующего аккаунта и теперь не появилось. Попытка по аналогии повторить старые приблуды тоже не сработала. Большая жалость, я вот терпеть не могу плодить миллиард лончеров на компьютере и очень рад бы избавиться от LGC в пользу Steam.
  14. KOMMyHuCT_USSR

    Скорый релиз в Steam?

    Вышел. Посмотрим, можно ли использовать свой аккаунт или обязательно новый создавать, как было с ВГ.
  15. KOMMyHuCT_USSR

    [ALL] МОСТ

    Согласен, без Nomogram Modern играть просто невозможно. С ним можно быть уверенным, что попадание в бортохода на полном ходу по соответствующей его максимальной скорости риске гарантировано, из чего можно уменьшать/увеличивать упреждение и двигать его вниз/вверх по ситуации, если враг идёт медленнее/быстрее и/или не точно под 90 градусов, а без мода стреляешь исключительно в молоко на глаз и ни в чём никогда не уверен. Без всего остального можно жить, но не без этого мода.
×