-
Публикации
49 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
3637 -
Клан
[GBUST]
Оценка
55 ХорошаяО KOMMyHuCT_USSR
-
Звание
Старший матрос
- Профиль на сайте KOMMyHuCT_USSR
-
Знак
Посетители профиля
589 просмотров профиля
-
Про ПУК (мало полезен в бою, больше игрушка для статистов) и счётчик нанесённого урона (дублирование уже имеющегося в игре элемента интерфейса) отчасти соглашусь, но вот значимость мода на таймер до победы/поражения сложно переоценить. Без него практически не представляется возможным с уверенностью утверждать, какая команда победит по очкам и коль скоро, особенно при перевесе точек в пользу одной команды и очков в пользу другой, а от этого целиком зависит принимаемое дальше решение - любой ценой давить вражеские точки или сосредоточиться выживании и обороне своих. Этот мод уже лет 9 как должен быть в клиенте по умолчанию.
-
Странный вопрос. Очевидно же - чтобы не зубрить ТТХ кораблей наизусть. Этакий справочник, который всегда перед глазами, даже в том же Silent Hunter всегда был. Всегда знаешь, у кого дымы и какие, у кого радар/ГАП и как далеко работает, какой эсминец артиллерист, а какой торпедист и как много времени между веерами торпед, кто кого пересвечивает и насколько и т.д. Очень здорово помогает, особенно после перерывов, когда в игре появляется куча совершенно не знакомых премов.
-
[25.4] Исторический камуфляж + Просто серая окраска.
KOMMyHuCT_USSR ответил в тему Scharnhorst43 в Графические модификации
Прекрасный пак, но в глаза сразу бросился один неприятный момент: у многих кораблей исчезает возможность выбрать альтернативную раскраску камуфляжа. Стандартная раскраска Тольятти (жёлто-зелёная), например, выглядит не очень, а альтернативная (бело-голубая) - очень даже приятно. С модом возможности выбора нет, и хотя с моей стороны просто серый выглядит даже лучше обоих вариантов камуфляжа, с точки зрения других игроков у меня будет не самая приятная стандартная раскраска (именно она была выбрана, когда я удалил мод, хотя до установки была выбрана альтернативная, из чего можно сделать именно такой вывод - при отключённом через мод выборе игра "дефолтится" на стандартную раскраску). Может, возможно как-то вернуть этот выбор? Пусть оба варианта даже используют одну и ту же текстуру, никак не отличаясь друг от друга с точки зрения пользователя мода, но так хотя бы появится возможность контролировать, какой из вариантов раскраски будет отображаться для других игроков. -
Надеялся, что в тот раз это была прихоть ВГ, но к сожалению, видимо, ошибся - возможности зайти с существующего аккаунта и теперь не появилось. Попытка по аналогии повторить старые приблуды тоже не сработала. Большая жалость, я вот терпеть не могу плодить миллиард лончеров на компьютере и очень рад бы избавиться от LGC в пользу Steam.
-
Вышел. Посмотрим, можно ли использовать свой аккаунт или обязательно новый создавать, как было с ВГ.
-
Согласен, без Nomogram Modern играть просто невозможно. С ним можно быть уверенным, что попадание в бортохода на полном ходу по соответствующей его максимальной скорости риске гарантировано, из чего можно уменьшать/увеличивать упреждение и двигать его вниз/вверх по ситуации, если враг идёт медленнее/быстрее и/или не точно под 90 градусов, а без мода стреляешь исключительно в молоко на глаз и ни в чём никогда не уверен. Без всего остального можно жить, но не без этого мода.
-
KOMMyHuCT_USSR подписался на Скорый релиз в Steam?
-
Пока искал игры на морскую тематику в Steam, нашёл такое. На сайте и форуме ни одного упоминания, страница обсуждений в Steam тоже пустая. Что я пропустил?
-
Закрытое тестирование 13.10 — Эпоха броненосцев
KOMMyHuCT_USSR ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Жалко такую красоту и наработки выбрасывать после ивента. Додредноутную эпоху вполне можно добавить в качестве отрицательных уровней на постоянной основе. В отличие от всякого хэллоуинского баловства, она вполне впишется в тематику игры, причём даже получше авиков и ПЛ. -
Закрытое тестирование 13.10 — изменения советских кораблей
KOMMyHuCT_USSR ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
1. Баффы нужны в первую очередь не советским (они могут на крайняк держаться на дистанции за счёт дальности), а японским КР: у ТКР просто потешная дальность, при этом нет ни брони, ни дымов, ни суперхилки, чтобы её компенсировать (если что, я предлагаю не что-то из этого им дать, а просто подкинуть дальности), а ЛКР - тупо Могами со стоковым ГК, но значительно хуже во всём, включая ДПМ, кроме (бесполезных из-за малой скорости и засвета из космоса) торпед. Самые паверкрипнутые корабли во всей игре (а ЛКР вообще мертворождённые), советы и рядом не стоят. Есть Азума или Йошино - нет никакого смысла качать линейные КР. 2. Хилку давно уже пора выдать всем КР 3-го уровня и выше, уж слишком хрустальные они до 9-го, а 8-ки так вообще боль. 3. Народ правильно говорит, что если апаете Котовского, Щорса и т.д, то надо также апать и их прем варианты: Кирова, Лазо и т.д. Иначе смысл в премах, если они не просто чуть-чуть, а значительно хуже линейных вариантов? Хилка это не мелочь, её ой как хочется на любом корабле, вдвойне на картонных ЛКР и ЭМ, втройне когда понимаешь, что у почти того же корабля в ветке она есть. -
KOMMyHuCT_USSR изменил фотографию профиля.
-
Napoli — итальянский акционный крейсер X уровня (стартовая)
KOMMyHuCT_USSR ответил в тему anonym_aEXgvFgsny8P в Итальянские
Недавно вернулся в игру, докопил до угольной десятки и хотел уже купить Наполи, но вдруг с ужасом обнаружил, что пока кое-где с радостью гоняют с полной маскировкой и полной дальностью ПМК (при этом кэп с Наполи спокойно пересаживается на крейсера из ветки), для нас эти вещи взаимоисключающие (а кэп ей нужен свой, либо с веточных линкоров/эсминцев, которые те ещё кактусы). Как-то всё желание брать Наполи сразу улетучилось, надеюсь, что дальность ПМК всё-таки перенесут на другой перк. -
Сразу видно: человек не понимает менталитета анимешников. Мне не нужны безымянные шкурки и безразлична геймплейная/экономическая составляющая коллабов, мне нужны знакомые мне милые девочки и озвучки из нравящейся мне аниме-игры, в которую я играю 5 лет, а также возможность поддержать тех разрабов за то, что делают этих девочек реальностью, особенно в текущей ситуации с Google Play.
- 129 ответов
-
- 21
-
-
-
-
-
ARP уходит, HSF приходит... А когда?
KOMMyHuCT_USSR ответил в тему anonym_eQKARMCPKZC6 в Обсуждение Мира Кораблей
А что, разве будет как-то по-другому? С чего бы? Очередное нытьё вокруг ничего, лишь бы только поныть в очередной раз. -
ARP уходит, HSF приходит... А когда?
KOMMyHuCT_USSR ответил в тему anonym_eQKARMCPKZC6 в Обсуждение Мира Кораблей
Не захочешь - никто тебя не заставит. Я вот, например, только из-за подобных акций продолжаю играть (и донатить). Если бы не АРП и Хайфури, то я бы вряд ли вернулся сюда после того, как дошёл до Миоги в июне 2015. Надеюсь, что в 2017 и далее подобные коллабы продолжатся. -
Думаю, что многие уже заметили новость в группе ВК про то, что в игру могут добавить экипаж в порту. Вопрос-предложение к разработчикам (там меня точно не услышат, а тут, на форуме, шанс есть): почему нельзя добавить экипаж и в бою, но сделать так, чтобы его нельзя было убить? Например, чтобы он исчезал из-за взрыва рядом, либо просто на взрывы не реагировал. Или реагировал не смертью: прикрывался руками, например, но не умирал. Я прекрасно понимаю, что это звучит как отменный бред, но не стоит забывать про возрастное ограничение, которое и мешает ввести экипаж в бою. Если же ввести его с подобными условностями, то ничто не помешает "оживить" корабль и во время боя.
-
А нельзя сбросить перки только 1 уровня, оставив остальные на месте? И не слишком жирно, и выбор есть.