Перейти к содержимому

KOMMyHuCT_USSR

Участник
  • Публикации

    57
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    3874
  • Клан

    [GBUST]

Оценка

136 Отличная

О KOMMyHuCT_USSR

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • Знак

Посетители профиля

675 просмотров профиля
  1. KOMMyHuCT_USSR

    [ALL] МОСТ

    Куклу корабля можно вернуть модами - прекрасная новость. Но тогда закономерный вопрос: если разработчики их больше не делают, откуда они будут браться для новых кораблей?
  2. Альтернативный подход: вместо работы с полигонами и вертексами напрямую можно отрендерить модель одним цветом взять разницу между ней и фоном. Полностью решается проблема внутренних линий, но появляется небольшой алиасинг на плавных линиях (думаю, не критично). Интерфейс: Результат: Исходный код:
  3. Чисто из любопытства решил посмотреть, насколько просто автоматизировать создание кукол. За 15 минут с нейронкой получил полностью рабочую программу. Интерфейс: Результат: Исходный код: Модель для проверки взял отсюда. Остаётся подчистить внутренние линии, при необходимости конвертировать в .svg и... всё. Неужели это ТАК затратно и нет никаких альтернатив полному удалению кукол из игры?
  4. Так-то ничего. Сам крайне удивлён, что их, оказывается, всё это время ручками рисовали, а не алгоритмически генерировали.
  5. Не надо для каждого класса, надо для каждого корабля, как сейчас. Очень красивая и тематически подходящая вещь, которую очень не хочется потерять в пользу чего-то абстрактного и обобщённого (коими являются и просто сплошная полоска, и по неконкретной кукле на класс).
  6. 1. Иконки вооружения и в особенности расходников уж слишком упрощены; смысл многих из них становится менее понятен. Не нужно убирать силуэт корабля/самолёта с хилки, не нужно убирать шашку с дымов, не нужно убирать винт с форсажа, не нужно заменять боеприпасы/торпеды башнями/ТА на ускорениях перезарядки. Эталон здесь, пожалуй, Legends (его иконки доступны в виде мода) - они и осовременены, и не слишком абстрактны. Аналогично с нашивками (они пока не обновляются, но на будущее стоит упомянуть). 2. Отдельно хочется упомянуть иконки боевых инструкций - просто отвратительно. Убран полосатый фон, из-за чего они совершенно не отличимы от обычных расходников, а также невозможно отличить разновидности инструкций, влияющих по-разному на один и тот же аспект корабля. 3. Иконки модернизаций - откровенный мусор, без обид. Сейчас они отличаются и цветом, и формой. Тут же у всех одна и та же форма и цвет, а отличия заключаются только в едва контрастном от фона рисунке. Ужасно, буквально хуже некуда. 4. Простая полоска ХП вместо "куклы" корабля - отвратительно. Сейчас она хоть завуалирована стилистически подходящей и уникальной для каждого корабля формой, а тут будто бы в обычную РПГ какую-то попал. 5. Синий цвет интерфейса - плохо. Совершенно не могу понять, зачем одни "хорошие"/дружественные вещи вдруг стало необходимо выделять одним цветом, а другие - другим, и по какому принципу это разделение сделано. Ну ок, союзники синие, предположим. Зачем тогда полоску ХП, маркеры торпед, индикатор углов ТА и полоску скорости самолётов делать синими? Логично было бы тогда уж всё "своё" выделить бирюзовым, а всё "союзное" - синим. Тут же какое-то бессмысленное месиво. 6. Стилизация контейнеров, премиум аккаунта, кредитов, дублонов и переименование последних двух - ужасно. Как будто бы из дешёвой мобильной игры на вообще произвольную тематику, совершенно не подобает ПК игре про морские бои.
  7. Если точить в ПМК для операций, насколько оправдана модернизация на инвиз вместо самолётов на палубе? С ней и перком на инвиз (который, кстати, и живучесть прилично так апает) получается почти сравнять засвет (12.06 км) с дальностью ПМК (11.5 км), что в теории должно позволять почти не огребать, пока не подошёл на дистанцию ПМК.
  8. KOMMyHuCT_USSR

    Пасхалка на карте Антлантика?

    Про ПУК (мало полезен в бою, больше игрушка для статистов) и счётчик нанесённого урона (дублирование уже имеющегося в игре элемента интерфейса) отчасти соглашусь, но вот значимость мода на таймер до победы/поражения сложно переоценить. Без него практически не представляется возможным с уверенностью утверждать, какая команда победит по очкам и коль скоро, особенно при перевесе точек в пользу одной команды и очков в пользу другой, а от этого целиком зависит принимаемое дальше решение - любой ценой давить вражеские точки или сосредоточиться выживании и обороне своих. Этот мод уже лет 9 как должен быть в клиенте по умолчанию.
  9. KOMMyHuCT_USSR

    Пасхалка на карте Антлантика?

    Странный вопрос. Очевидно же - чтобы не зубрить ТТХ кораблей наизусть. Этакий справочник, который всегда перед глазами, даже в том же Silent Hunter всегда был. Всегда знаешь, у кого дымы и какие, у кого радар/ГАП и как далеко работает, какой эсминец артиллерист, а какой торпедист и как много времени между веерами торпед, кто кого пересвечивает и насколько и т.д. Очень здорово помогает, особенно после перерывов, когда в игре появляется куча совершенно не знакомых премов.
  10. Прекрасный пак, но в глаза сразу бросился один неприятный момент: у многих кораблей исчезает возможность выбрать альтернативную раскраску камуфляжа. Стандартная раскраска Тольятти (жёлто-зелёная), например, выглядит не очень, а альтернативная (бело-голубая) - очень даже приятно. С модом возможности выбора нет, и хотя с моей стороны просто серый выглядит даже лучше обоих вариантов камуфляжа, с точки зрения других игроков у меня будет не самая приятная стандартная раскраска (именно она была выбрана, когда я удалил мод, хотя до установки была выбрана альтернативная, из чего можно сделать именно такой вывод - при отключённом через мод выборе игра "дефолтится" на стандартную раскраску). Может, возможно как-то вернуть этот выбор? Пусть оба варианта даже используют одну и ту же текстуру, никак не отличаясь друг от друга с точки зрения пользователя мода, но так хотя бы появится возможность контролировать, какой из вариантов раскраски будет отображаться для других игроков.
  11. KOMMyHuCT_USSR

    Скорый релиз в Steam?

    Надеялся, что в тот раз это была прихоть ВГ, но к сожалению, видимо, ошибся - возможности зайти с существующего аккаунта и теперь не появилось. Попытка по аналогии повторить старые приблуды тоже не сработала. Большая жалость, я вот терпеть не могу плодить миллиард лончеров на компьютере и очень рад бы избавиться от LGC в пользу Steam.
  12. KOMMyHuCT_USSR

    Скорый релиз в Steam?

    Вышел. Посмотрим, можно ли использовать свой аккаунт или обязательно новый создавать, как было с ВГ.
  13. KOMMyHuCT_USSR

    [ALL] МОСТ

    Согласен, без Nomogram Modern играть просто невозможно. С ним можно быть уверенным, что попадание в бортохода на полном ходу по соответствующей его максимальной скорости риске гарантировано, из чего можно уменьшать/увеличивать упреждение и двигать его вниз/вверх по ситуации, если враг идёт медленнее/быстрее и/или не точно под 90 градусов, а без мода стреляешь исключительно в молоко на глаз и ни в чём никогда не уверен. Без всего остального можно жить, но не без этого мода.
  14. Пока искал игры на морскую тематику в Steam, нашёл такое. На сайте и форуме ни одного упоминания, страница обсуждений в Steam тоже пустая. Что я пропустил?
  15. Жалко такую красоту и наработки выбрасывать после ивента. Додредноутную эпоху вполне можно добавить в качестве отрицательных уровней на постоянной основе. В отличие от всякого хэллоуинского баловства, она вполне впишется в тематику игры, причём даже получше авиков и ПЛ.
×