VoVee1
Участник-
Публикации
13 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
2095
Оценка
6 НейтральнаяО VoVee1
-
Звание
Матрос
- Профиль на сайте VoVee1
-
Знак
-
Приём работ на конкурс «Лучший ранговый бой» (от 10 февраля)
VoVee1 ответил в тему LeopoldBloom в Официальные конкурсы
-
Приём работ на конкурс «Лучший ранговый бой» (от 10 февраля)
VoVee1 ответил в тему LeopoldBloom в Официальные конкурсы
-
Марафон добрых дел: праздничные дни. Этап «Без везения – никуда!»
VoVee1 ответил в тему Agent_Krieg в Конкурсы
-
Я выбираю задание №2 — Сделать более 30 «фрагов» \\ Принято к участию.
-
Приём работ на конкурс «Лучший ранговый бой» (от 10 февраля)
VoVee1 ответил в тему LeopoldBloom в Официальные конкурсы
-
Всем привет, играя на авианосцах часто сталкиваюсь с такой проблемой. Разрешение моего монитора 1366Х768 и это не проблема если играть на обычной технике где не используется мышь, но если играть на авиках то постоянно попадаю кликами в интерфейс, а конкретно чат. Он прозрачен и как кликабельный объект бесполезен. Предлагаю чтобы мышкой можно было бы нажать только в само окно чата, чтобы что-нибудь написать, а всю остальную зарезервированную область для чата сделать невидимой для кликов. И ещё по бомбардировщикам. Они слишком рандомны. Предлагаю сделать разброс не в виде эллипса, а вдоль полоски.Такой сброс будет прогнозируем. Будет больше зависимости от того как скинул авиковод, и как уворачивался соперник. P.S. и да у меня подгорает из за того ,что если я на эсминце повернусь боком к бомбардировщикам, которые заведены авто наводкой, это никак не увеличивает мои шансы на выживание. Я даже из эллипса сброса ни на пиксель не вылез.
-
Марафон «+1 в карму». Этап «Навыки»
VoVee1 ответил в тему anonym_384xVXV7vNjF в Конкурс "+1 в карму"
Я выбираю задание №2: Сделать более 75 «фрагов» за март -
А можно сделать так чтобы камера ходила не плавно?
-
Нет. Но цифры многое говорят.
-
На общем тесте были изменения присетов авианосцев Японии, в связи с которыми 10 уровень Hakuryu получил +1 эскадрилью истребителей взамен на -1 эскадрилью бомбардировщиков. После таких изменений получаем что: Midway 6 истребителей Hakuryu 2х4 истребителей ( теперь Японец сильнее в воздухе, и имеет больше вариаций по распределению своих сил). Midway 2х6 торпедоносцев Hakuryu 3х4 торпедоносцев ( здесь кажется что баланс, но Японец имеет больше вариаций по распределению своих сил). Midway 2х6 бомбардировщиков Hakuryu 3х4 бомбардировщиков ( тоже самое что и с торпедоносцами). Когда вам мешают истребители противника важно иметь большее количество групп потому что прицел сбивается только одной.Также перк командира "Воздушное господство" даёт в сумме Японцу на 2 самолёта больше. Значит надо искать справедливость в самом авианосце. У Midway лучше ПВО и запас прочности, а у Hakuryu манёвренность и маскировка. Hеоспоримыми плюсами американца являются хороший веер торпед и запас самолётов 136 против 100. Но этого далеко недостаточно чтобы уравновесить мощь единовременно влетающих эскадрилий Hakuryu. Я так и не понял в чём подвох. Надо переходить на японцев.
-
А сброс торпед и не должен быть показателем скила. Скил проявляется в том, что он успевает делать помимо этого сброса.
-
VoVee1 подписался на 3D моделирование в Blender.
-
Делал танчик из Starcraft 2. Ушло 3 дня.