Перейти к содержимому

AbeltDessler

Старший бета-тестер
  • Публикации

    448
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    8539
  • Клан

    [ROME]

Оценка

301 Великолепная

О AbeltDessler

  • Звание
    Мичман
  • День рождения 15.12.1971
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Златоглавая

Посетители профиля

1 487 просмотров профиля
  1. Ув. Леста, по животрепещущим вопросам все-же, выскажитесь, пожалуйста! 1)Просто давайте коротко и честно обрисуем ситуацию с фармом свободного опыта, относительно предыдушей экономики. 2)Есть ли надежда получить рассчет по которому эти бонусы были начислены? Или я не вправе акцентировать внимание на этих вопросах?
  2. Вам тоже, без негатива говорят об эргономике. Эргономика - наука об удобстве. Я понимаю, что маркетинг это наука о другом, но дела это не меняет.
  3. Забавно, но наверное да. И кстати, при каждом новом патче, особенно таком эпохальном как рейганомика, вполне ожидаемо онлайн вырос, народ решил посмотреть, что им отсыпали от щедрот своих. Но давайте подождем недели 4.
  4. Очень правильное замечание, но вроде было обещано, что мы ничего не потеряем? Так где те самые 30 к свободки при полной обмазке особыми флажками, коих у донатеров всегда было в наличии? Объясните. Я на синих бонусах вывез только 7 за бой, и могу это повторить всего 53 раза. Боюсь, что в старой реальности мне хватило бы обычных экономических + 200 к свободке и какого-нибудь камуфла на +200 к свободке на похожий результат, а у меня этого хозяйства было отнюдь не 53. А как-бы не около 1000 оставшихся камуфляжей, ну и флажки я докупал сдуру перед патчем экономические, по 300 шт. Таким образом, я прямо заявляю, по свободке у нас плачевная ситуация после патча. И как Вы говорите, так было задумано. Ок, Но с вопросом подсчета наличествующих бонусов у игроков тоже вопрос непонятный, но недоказуемый, т.к. мы не посчитали то, что у нас было перед патчем. Предлагаю откатить изменения, дать возможность людям осмыслить прозошедшее, сделать какие-то выводы, приготовиться и после повторного перехода на новые экономические рельсы, к вопросу об нерфе получения свободки, я добавлю вопрос о подсчете бонусов, скорее всего. Может быть Вы просто ошиблись с подсчетами? Или они были упрощенными и у особо хозяйственных насыпали меньше бонусов, чем у самых нищих? Но это уже предположение. Я бы хотел отката данного патча, даже с учетом того, что новая механика в бою явно работает стабильнее старой. Просто так будет честно. Кстати, может быт ьВам надо какой отчетик сгенерить по конвертации при повторном переходе, Вы сняли бы много вопросов. Или Вам неважно наше мнение?
  5. Я выложил скрины пару страниц назад.
  6. свободка вверх идет только пр бустах. Без бонусов (с базовыми) 8-9 прем будет вывозить 1-1.7 к за бой. А это до пенсии фармить можно. Кто-то здесь еще помнит, как лям свободки фармился до появления спец сигналов и имбо камуфляжей из контейнеров за реал? Месяцами, а у некоторых - годами!
  7. я забуду, когда мне объяснят куда что делось и почему. Или не проголосую рублем.
  8. Оставлю, на случай если мне скажут, что не увидели никаких проблем. И что мол де мы что-то не так делаем. Предпоследние бонусы поставил на жб и сыграл неплохой бой. 7 000 свободки. О чем речь вообще? Никакими 30 000 и не пахнет. От слова совсем! А здесь было бы при полной обмазке, уверяю! Если я поставлю один единственный, последний, то конечно, но он один. Единственный. И пока не показано способов получения такого бонуса в дальнейшем. Посчитайте сами,
  9. Я все ломал голову, а для чего весь этот кипишь? Ну кроме облегчения подсчета. Вчера играли с коллегой и поняли. Камуфляж, как известно, увеличивал базу, относительно которой рассчитывается получение свободного опыта от флажков. Базовый опыт+опыт камуфляжа+свободный опыт камуфляжа, опыт экономического флажка, от всего этого начислялся свободный опыт с флажков. За хороший вечер можно было накрабить тысяч 50 запросто. С хорошего боя тысячи 3-5 с хорошими флажками - легко. Сейчас ставишь флажок x700, а он начисляется отдельно. Я не знаю, ошибочно, или намеренно, чтобы бороться с девальвацией свободного опыта, у многих его десятки миллионнов, но СВОБОДНЫЙ ОПЫТ ДЕНОМИНИРОВАЛИ. Цифры за бой теперь не превышают 1-1500 в среднем. нетрудно догадаться, сколько теперь крабить миллиона 2 свободки. Это от 1 500 боев вместо 500 при весьма средней обмазке особыми флажками, при условии, что свободка не тратится ни на что абсолютно. И второе. У нас с коллегой было довольно значительное количество камуфляжей. Я непосредственно перед патчем продал примерно 50-70% от своих, а это примерно миллионов почти на 90, или даже больше, не помню. У коллеги было несколько больше флажков. Сложно оценить на сколько, но не думаю, что разница покрыла бы то, на сколько я продал своих камуфляжей количественно. И мы видим практически идентичное количество начисленных экономических бонусов. Различия минимальные. и в совсем не имбовых флажках. Я уже даже не знаю, а считали-ли? И как? Жаль, не догадался этого сделать. Неприятно, но ожиданно. Понятно, фарш взад теперь никто не открутит. Но на фоне этой неприятности, движок игры явно привели в порядок, относительно последнего патча, это в какой-то степени нивелирует впечатление от патча. Скорее, наоборот. Тем, кто не имел запас опыта, или как я, качает корабли после сброса аккаунта, будет нелегко его накопить. Что касается кредитов, то разницы особо я не заметил. Совершенно верно! Не знаю, может из за Ваших бонусов "за особые заслуги". Ребята, давайте уже скажем честно, свободка не крабится как раньше, это баг или фича? Раньше накупил нг контейнеров за реал, а в качестве бонусов тебе нападало особых экономических флажков и ты до весны свободно накрабливал ляма 4 свободки за пару месяцев игры в среднем темпе боев по 10-15 в день. Сейчас этого не будет. Или расскажите мне, что именно мне надо установить, чтьбы увидеть по результатам 1 боя, допустим 7 000 - 30 000 свободки полученной. Это при полной обмазке особыми флажками было не редкостью совсем. Поставить самый имбовый? Боюсь и с ним не увижу, а он всего один.
  10. AbeltDessler

    [0.11.5] Производительность и баги

    1) Очистка кэша НЕ ПОМОГАЕТ при выборе корабля. (пару тройку раз выбрал и опять ждешь по 15 сек, когда у тебя прогрузится корабль при выборе) Мододелы, нарисуйте скрипт на питоне подтирающий кэш раз в 5 выборов кораблей пока ;) 2) Восстановление клиента игры - НЕ ПОМОГАЕТ. 3) Править конфиг в плане соответствия фпс частоте синхронизации - помогает. Полную переустановку не делал, но думаю что не помогает. SSD наверняка помогает. Но это удар ниже пояса. Ждем исправлений порта. В бою вроде вчера тормозов не наблюдал.
  11. AbeltDessler

    [0.11.5] Производительность и баги

    Я прошу прощения, если темы поднимались. 1) Проблемы с фпс при панорамировании (повороте камеры) удалось решить обновлением драйверов на свежие (Core i7 6700k+Nvidia 1660 GTX), показывает высокие цифры, не свойственные собственной частоте рефреша матрицы, но кое-какие рывки таки можно наблюдать, что как-бы намекает на далеко не столь радужные реальные цифры. Это терпимо, мы это уже когда-то проходили, но сохраняются проблемы с резкой просадкой фпс при выстрелах и ближнем бою. Например, пикируешь на линкор на эсминце в упор, а он стреляет изо всех башен. В момент залпа ФПС падает до 0-15. Реплей могу предоставить. 2) Крайне вымораживающая проблема, отчасти связанная с особенностями моего железа. Игра стоит не на ssd. В старом патче это не приводило ни к каким проблемам, сейчас наблюдается проблема с выбором кораблей, он происходит от 15 сек. до минуты. Один раз при этом даже выбросило из игры. Ты выделяешь корабль и наблюдаешь песочные часы. У меня есть запасной ssd, на который я хотел пересадить все, но пока нет острого желания этим заниматься. Уверен, что мой сетап заметно выше среднего по производительности. Ближе к топовому, не считая дисков. Зная, на каких калькуляторах играет подавляющее большинство, мне совершенно непонятна эта история. Возможно, кэш переработали, или увеличили обмен с дисками, освободили оперативную память, которой у меня 16 гигов? От модов данные эффекты если и зависят, то в минимальной степени (стандартный модстейшен по минимуму без оленемера). Без модов все без визуальных изменений. Припоминаю какой-то давний патч, после которого мы долгое время боролись с похожими проблемами (и выбором кораблей и прорисовкой меню в адмиралтействе и иконок и с фпс). WoWS_report.wgc PS. очистка папки кэша (...\World_of_Warships\profile\cef_cache) помогает совсем ненадолго. Первый корабль выбирается секунду, второй 2, третий 3, четвертый 4, примерно в такой прогрессии. По п.1 будем посмотреть. Придушил фпс в конфиге по матрице своего не игрового монитора.
  12. AbeltDessler

    [0.10.10] Визуальные улучшения

    Вода понравилась. Муть на горизонте категорически нет. Глаза устают. Настройки высокие
  13. AbeltDessler

    [0.10.10] Производительность и баги

    У меня в принципе неплохая система I7 6700k/16/GTX1660. Правда игра стоит на обычном жестком диске. До патча фпс ниже 75 не падал давно, с тех пор как просадку на авианосцах устранили. Сейчас фпс просаживается до 40, особенно при плотных зарубах с большим количеством выстрелов и на авианосцах при пролете через корабли и заходе на цель через ПВО. Но кабы только это. По факту, пропала мягкость и плавность панорамирования, управления. Появились постоянные мелкие рывки. Так обычно бывает, когда реальный фпс садится ниже визуально не наблюдаемого минимума в 25 кадров. Вода, конечно, красивая, аж штормит с непривычки. Но я должен заметить что также появилась очень неприятная для глаз муть на горизонте. Я наверное понимаю, почему, чтобы снизить проблемы с фпс. Таким образом, игра где-то стала выглядеть даже неряшливее и погодные эффекты сместились в сторону тумана. Глаза сильно напрягаются и устают за пару часов игры. WoWS_report.wgc
  14. Вы не по тому ориентируетесь. Но это наверное оффтопик. Поговорим о токсичных модах и токсичных запретах. Но в качестве информации для размышления напомню, что торпедные вееры раньше не рандомизировались. Задайте себе вопрос, зачем они рандомизированы сейчас.
  15. Пруфы вам могут дать только разработчики. Для меня лично пруфы не нужны, я это ощущаю практически постоянно;) Нормальных плотных равных боев на 10 2
×