Перейти к содержимому

Ajeler

Участник
  • Публикации

    106
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    6348
  • Клан

    [P_B]

Оценка

199 Отличная

1 подписчик

О Ajeler

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • Знак

Посетители профиля

1 663 просмотра профиля
  1. Идея прокачки с нуля, да еще и в ограниченный временной промежуток - не самое лучшее применение изъезженного маркетингового правила: "предложение должно быть ограничено по времени". Убрать ограничение по времени, добавить эти "улучшалки" за прокачку конкретного корабля и лучше только визуальные. Людей так вернуться на лоулевел не заставишь, балансеру так жизнь не облегчить, а для привлечения доната есть и более эффективные способы.
  2. Как социолог по одному из образований могу сказать, что задача тех цифрерок, что нам демонстрируют не в том, что бы отразить реальную картину происходящего, а в том, что бы защитить принятые решения по балансу и изменению механик. Ну либо в Лесте не могут в адекватный анализ статистики, что вдвойне печально. Нам разработчики часто приводят аргумент: вот у нас есть вся статистика, а у вас нет, значит мы априори правее вас. Вот только наличие массива статистических данных не равно умению делать верные выводы... Выложите всю статистику в открытый доступ, давайте поспорим на равных. =)
  3. Я прекрасно понимаю, что большинство из вас не имеет времени читать длинные тексты, но, за не имением опыта, сократить в достаточной мере я не шмог. Тем не менее надеюсь на шанс, что хоть что-то из нижесказанного может конструктивно повлиять на дальнейший курс разработки моей, до не давнего времени, любимой игры. Ну а если я во всем не прав: это даже лучше, значит проблему я придумал и поторопился с удалением клиента. Так что пардон за то, что простынка выдалась длинная. =) Вы пересолили мой коктейль. Сразу скажу: я считаю, что авики – это потенциально классная часть игры, которую разработчики отвратно «приготовили», то, как они забаланшены меня категорически не устраивает. В текущем варианте их бы лучше удалить из случайных боев вовсе… И да, тут я говорю только о случайных боях, при чем о случайных боях на 8-10 уровнях и только о авиках 10го уровня. 8е авики в принципе в балансе, на мой взгляд, особенно в боях с 10ками. Про 4 и 6 авики ничего не скажу. И я, конечно, понимаю титанический труд разработчиков в попытке впихнуть невпихуемое, а именно: самолеты в корабли. Не просто так в реальности палубная авиация оказала такое существенное влияние на боевые действия на воде. Это как впихнуть огнестрельное оружие в игру про самураев - концепт поедет. Тем не менее, я верю в способность разработчиков когда-нибудь придумать как это сделать так, чтоб народ начал воспринимать игру как связку "линкоры+крейсера+эсминцы+авианосцы", а не "линкоры+крейсера+эсминцы, которым надоедают авианосцы". Кульминация боли. Попав в бой с 4мя десятыми авиками (вроде даже победили) я дал себе слово: если это безобразие повторится, я удаляю игру. Удача не заставила себя долго ждать и на следующий же день в отряде из 3х 8ок попал в отличный бой с 4 мидуэями (а еще мне повезло быть на эсминце), при чем у противника были адекватные летуны: даже один из Смайлов (пользуясь случаем, поздравляю с победой над Европой на турнире!), а у нас два бронелаптя. Легко можно представить ход этого боя: пока наши с начала боя заботливо пытались торпедоносцами натаскать ордеру противников побольше самолетов, видимо для БЗ на Экзетер, вражеские играли от команды, удерживали подавляющее превосходство в небе над точками – в общем знали, что и зачем делают. Команда тоже порадовала: они пошли ордером, говорят же, что когда авики в бою, надо идти ордером. Но не одним же и не на край карты… =D Нужно понять, что случайные бои на Ру-сервере не командная игра в достаточной степени, что бы делать на это упор. Кто виноват и что делать. Я люблю эту игру и не против сливаться против сильных противников: будь то крейсера, эсминцы, линкоры – это всегда захватывающее противостояние в котором есть чему поучиться. Будь эти "папки на 10ках" на любом другом классе - я бы еще повоевал и это бы было интересно. Но такие бои… Полное небо самолетов, гарантированный засвет, необходимость быть привязанным к своей рандомной команде, в панике, мечущейся по карте… И никакой возможности существенно повлиять на бой. И нет возможности продумать тактику, предугадать события, ведь, отделись я от стада, в отличие от любого другого класса авик может прийти откуда ему угодно и когда ему угодно и бесплатно показать кино. В данной ситуации я чувствовал себя так же беспомощно и паршиво, как солдат в окопе, знающий, что по нему летит реактивный залп Града, а еще знающий, что даже если переживет, предпринять что-либо не выйдет – следующий залп прилетит меньше, чем через минуту. Я не знаю, кто виноват и что делать, но я точно знаю, что я пришел в эту игру что бы играть и получать удовольствие, а не для того, что бы чувствовать себя бесполезным и не видеть выхода - для этого существует реальность. А слабо в выводы? Да, этот бой был лишь кульминацией всего того, что не устраивает в текущей ситуации с авианосцами. В чем же причина? Наверное, проблема в том, что для игроков, по сути существует две существенно отличающиеся по механикам игры: бой «без авиков» и бой «с авиками» - тактики, использование кораблей в них совершенно разные. Большинство привыкли играть в боях без авика, в соло, не в «тесной компании» (и я не исключение). А с курятником ты привязан к ордеру, твоя эффективность снижается, а отдача от командных действий возрастает. Я не говорю, что это плохо, но есть одно «но»: главная проблема в том, что большинство игроков в случайных боях попросту не могут перестроиться – приходится выбирать из двух зол: ходить с ордером 45%-ых по краю карты, поскольку у них есть пво, а у тебя нет (а на связь они не выходят: может чат и миникарту скотчем заклеили? ). Или же смотреть, как все разбредаются по привычке по одному и сливаются от авиации/засвета и прочих прелестей, которых может избежали бы в привычном режиме с "чистым" небом… Не успел догнать ордер? Наслаждайся заходом за заходом, ставшими куда более частыми, спасибо разработчикам. Нет, серьезно, текущие авианосцы у меня вызывают те же эмоции, что и коллекторы. Можно ли такие бои назвать интересными? Однозначно - нет. Авики в балансе, учись играть. Окей, может "по статистике" авианосцы теперь и ближе к балансу - я не берусь судить со своего места жалкого гуманитарного плебея. Но играя я вижу, что влияние авиков на случайные бои до сих пор чрезмерно, по сравнению с другими классами – появляясь в бою они уже существенно меняют сам геймплей! Это же бред! (напоминаю, в большей степени говорим про 10й уровень) Давайте уж тогда каждый случайный бой жестко с авиком, а также полный ребаланс кораблей, модулей, расходников с учетом того, что боев без авиков больше не будет. Через ~ годик большинство обвыкнется или забросит игру, мета поменяется и будет, наверное, не так паршиво. Турбослился, турбозаплакал. Вы можете сказать, что я попал в обычный турбослив, но это не так: при турбосливе я обычно понимал, что лично сделал всё, на что на данный момент был способен. Многие турбосливы на самом деле оказывались одними из самых потных и интересных противостояний, но в этом бою я был бесполезен по причине, не зависящей от моих действий, форс-мажору, так сказать. (но это не точно – всегда можно было сделать что-то еще, что-то иначе). Но больше всего раздражает другое: кто-то в процессе разработки оценив статистику решил, что раз боев по 4 10х авика будет очень мало, что-то с этим делать не надо. То есть ПО СТАТИСТИКЕ процент вот таких вот ужасных каток минимален, а значит он не достоин внимания! Зачем же тогда нам тратить время на ограничение числа авиков в топ боях, да? Вот скажите, господа разработчики, устроились ли вы работать в компанию, где ПО СТАТИСТИКЕ % дней, где вас насильно заставят заниматься чем-то мерзким и аморальным минимален? Или же пойдете работать туда, где этого процента нет вовсе? Играйте вы с такой статистикой сами. =) Я люблю авик, а еще я люблю доминировать. Я еще не коснулся оставшейся и даже повысившейся токсичности авианосцев и других прелестей и без того широко освещенных на форуме в мириаде тем. Вот, кстати, одна из годных, за последнее время: Исходя из ответов на медиа-площадках, принимая решения как и над чем работать, разработчики судят по общей статистике. То есть, судя по всему, плюют на выбивающиеся "мелочи". Тем не менее ни один из моих друзей, с которыми мы пришли в проект в 2015 не ушел из-за того, что игра была плоха "в общем", зато все ушли из-за того, что разработчики слишком долго плевали на мелочи, которые, кстати, широко обсуждались у видеоблоггеров и на форумах. Человека всегда раздражают именно "мелочи". Именно поэтому продукция, созданная со скрупулезным вниманием к мелочам ценится куда выше. Быть может я не прав, быть может фиксы на подходе… Ну а пока игра удалена и уже чувствую будто груз с плеч упал, а кошелек стал толстеть. =) Я прекрасно понимаю, что заголовок темы, как и предложения что-то удалить - глупы, зачем обижать людей, которым подобная игра нравится? Хочешь изменений - начни с себя. Поэтому я голосую своими ногами и кошельком против вероятности попадать в такие бои. Удачных боев и побед, капитаны!
  4. Пишу только про случайные бои: что старые авики, что новые, ну вообще не почувствовал разницу. Не окей то, что пропасть в скиллозависимости(мозгозависимости?) авиков так и не убрали. До сих пор слишком высока универсальность. Встреча с хорошим игроком на любом классе, кроме АВ - это интересный бой, встреча с авиком в такой же ситуации чаще всего игра в одни ворота. Нужно как в анекдоте: урон - свет - работа на всю карту. Выбирай два, а лучше вообще один пункт. 4. Убрать засвет самолетами кораблей противника для всех, кроме самого авика. Даже с карты - остальным показывать лишь квадрат, где эскадрилья кого-то обнаружила. Для точного света союзникам отдельная эскадрилья без сильного вооружения. 5. Увеличить время между авианалетами или же сократить скорость авиагрупп (ограничить запас топлива на борту самолета? сбросил топливо - летишь быстрее, но не далеко?). 6. Ограничить ветки АВ 8ым уровнем: поиграл на них с 10ками и на данный момент они на мой взгляд в таких боях в балансе. 7. Сделайте для авиков отдельный режим, назовите его World of Warplanes, а нас оставьте в покое.
  5. Поиграл на 8х авиках после всех этих судорожных "правок" баланса после их релиза топором и динамитом. Выскажу, возможно, не популярное мнение: мое ИМХО нужно текущие 10е авики удалять, оставить 8е - они в балансе. Всё, проблема с авиками решится. П.С. Взял с себя слово: еще раз попадусь в бой против двух мидуэев 60%+, когда в моей команде 45%е - удаляю игру на совсем. С меня хватит, никаких иллюзий касательно способностей разработчиков и тестировщиков этой игры я более не питаю.
  6. Вот сейчас в полной мере ощутил на себе важность одного вопроса: когда там уменьшат количество авиков в топ боях до 1го, вроде бы шла об этом речь где-то? Всего 1 бой, где с каждой стороны было по ДВА 10-х авика прочно отбили мне желание заходить в бои сегодня и, наверное, завтра.
  7. Ajeler

    Бюллетень разработки 0.8.2

    Как раз то активное меньшинство "форумных говорунов" и формирует мнение о Вашей игре на различных площадках, а не только тут. Я не говорю о том, что нужно идти на поводу у игроков, ведь далеко не всегда то, что есть в их "хотелках" принесет конструктивный результат. Я говорю о том, что положительные _бесплатные_ отзывы и комментарии по игре на просторах интернета - лучшая реклама. Если у Вас будет время, напишите статью о процессе принятия решений в компании и разместите её у людей перед глазами. Вполне возможно, если говоруны будут знать, что решения действительно обосновываются скрупулезнейшими тестами и проверкой критикой, а не принимаются на авось, то и будут больше верить в светлое будущее. ;) Ну или поручите это кому-нибудь. =)
  8. Всё как всегда у уважаемых разработчиков: рекламят у корыта фишку - бомберы, а по факту - торпедоносцы. И ракеты и бомберы как-то совсем и не нужны, так, переждать КД торпедоносцев разве что. На каком-то этапе цепочки "разработка-релиз" у вас явно глухой телефон.
  9. Вот вспоминаю, как игралось при старте вашего проекта и становится грустно: цитадели всё глубже под воду, фугасы всё актуальнее, эльфийские уберхилки, изменение механик пожара, авики, эти странные и никому не нужные кружки с бонусами в рангах, а теперь всё это коснулось еще и затоплений, РЛС. У уважаемых разработчиков задача поднять выживаемость слабых игроков в боях, я так понимаю? Раз игроки играть учиться не хотят, вы решили пойти по другому пути и максимально снизить зависимость от скилла. Такими темпами скоро и 400к среднего урона за бой станет нормой и турбобоев не будет - никто никого убить не сможет. Вот только какому проценту вашей аудитории, уважаемые разработчики, интересно будет в это играть?
  10. В одной онлайн игре про космические кораблики, в которую я играл, за акк шэринг пермабанили все спаленные аккаунты, а тут прямо какая-то безнаказанность.
  11. Отличная лампочка Ильича РЛС, надеюсь в этот слот можно будет взять что-нибудь другое, действительно полезное. Слишком ситуативное и притянутое за уши приспособление. На данный момент советские ЛК, на мой взгляд, лишены даже намека на интересную индивидуальность и не выглядят привлекательными для прокачки в сравнении с ЛК других наций. По крайней мере я, прочитав ТТХ и про эту РЛС даже ни на секунду не заинтересовался веткой. С другой стороны сам не могу ничего конструктивного придумать: чтобы было интересно, индивидуально и в балансе. Может ядерные ракеты им дать?
  12. Люблю играть на эсминце и считаю, что изменения РЛС не нужны. Люблю играть на ЛК и считаю, что изменения затопления не нужны. А так забавное переливание из пустого в порожнее, имитация бурной деятельности.
  13. Ajeler

    Обновление 0.8.0.1

    Прошу прощения, но правки на 50% - это не нормально. Это существенные изменения. И никаких компенсаций за это естественно нет. Проведите с коммьюнити менеджментом беседу на повышенных тонах, так в нормальных компаниях дела не делаются.
  14. Ajeler

    Обновление 0.8.0.1

    Надеюсь после этого патча авики, купленные после 0.8.0 можно будет вернуть за свободку? А то за полгода подготовки-то сложно было забалансить, сколько они еще меняться будут - откуда нам, игрокам, знать? И почему нам платить за Ваши ошибки? Уж лучше в свободке подержу до лучших времен.
  15. Ajeler

    гайд HAKURYU [0.6.2.X]

    Спасибо, вкачал ради интереса и попробовал. Забавно, имбалансно. Интересно, как скоро это пофиксят.
×