Перейти к содержимому

NewLander

Старший альфа-тестер
  • Публикации

    614
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    20190
  • Клан

    [MAKAK]

Оценка

1 452 Потрясающая

2 подписчика

О NewLander

  • Звание
    Мичман
  • День рождения 6 января
  • Знак

Посетители профиля

1 580 просмотров профиля
  1. Жалкое подобие левой руки прекрасной "Хайды". Скатал 1 бой и больше не буду - это хуже ненавидимого мной "Эгля", это даже хуже совершенно убогого Z-31 (вот кстати на беспомощный Z-31 в сравнении с откровенно имбовым однотипным Z-39 как раз и похож "Гурон" в сравнении с "Хайдой"). Артнагибатором "Гурону" не стать (баллистика так себе, снаряды слабые, углы наводки кормовой башни вызывают груздь и пичаль, перезарядка хороша только на фоне веточных британцев - американский "Мэхэн" на том же уровне "Гурона" в артдуэли скушает и не поморщится), торпеды не торт (сами по себе не такие уж и плохие, но их мало и они долго заряжаются), а глядя в глаза тому, кто вместе с отпиливанием дымов одновременно резко порезал маскировку (КОМБО!!!) мне очень хочется покрутить пальцем у виска. Для того, чтобы ЭТО было минимально играбельно, тут нужна либо хилка от "Неустрашимого", либо хотя бы маскировка как минимум не хуже "Хайды".
  2. NewLander

    [0.10.9] Подводные лодки в Случайных боях

    "Командный" игрок с 50% побед (причем играющий преимущественно на самом влияющем на победу при прямых руках классе - эсминцах) рассказывает мне за "командную игру". Давно я так не смеялся. Нет в рандоме командной игры и быть не может. Ибо инструменты для нее не предусмотрены: нет общепризнанного командира (хотя некоторые nagibator_alex-ы норовят потыкать в карту), нет способов быстрой координации ("внимание на квадрат" и "нужна помощь" - это не оно, текстовый чат - тем более). И это правильно, потому что для серьезности и командности есть другие режимы. А учитывая, что по 2-3 человека в команде в начале боя традиционно спят (как эсминец на моем фланге в бою, в котором я подорвался: в одно лицо вынес ЛК своего уровня, обглодал лицо крейсеру, слегка покоцал еще нескольких и слился от самонаводящейся недотестированной имбы, против которой просто не мог сделать абсолютно ничего - даже увернуться, заранее видя торпеды с немецким дальнобойным ГАПом), о какой "командной игре" в рандоме вообще говорить можно?
  3. NewLander

    Обновление 0.8.11: Новый год

    Проблема и полыхание публики не столько в начислении очков строительства, сколько в заведомо неадекватных условиях директив начиная с 4 (и малоадекватных - в первых трех). Такого упоротого задротства не было раньше никогда - даже "Битва стихий" была не настолько замешана на гринде и куда более ограничена по времени. И там призом была признанная имба (хоть и 5 уровня), а не ухудшенная (перезарядка, заметность, маневренность, точность) Аляска, поставленная на уровень выше. Уберите по нолику из задач директив (он же там явно по ошибке!) - станет играбельно. На уровне типичных директив из арок.
  4. NewLander

    [0.8.11] Строительство корабля

    Как это часто бывает у Лесты (как минимум с реворка авиков и дальше по наклонной) - неплохая в принципе задумка, перечеркнутая чудовищным исполнением. Даже на как бы "подарочный" прем-7 с весьма унылыми ТТХ (ДПМ ниже Зары, которая из-за его нехватки зело скучна, да еще и неисторичные торпеды отобрали - т.е. ударные возможности снизились еще больше) нужно горбатиться как на заводе. А все, что дальше - это уже даже не завод, это урановые рудники и надсмотрщик с часами и плеткой. Реально, вы хотя бы на пальцах оценивали возможность набить столько опыта (особенно чистого, который красками/тряпками не апается)? Особенно в срок, позволяющий реализовать строительные бусты? Но даже и те задания, которые упрощаются обвесом/окрасом корабля, тотально в неадеквате начиная с 4 директивы - было бы по одному такому заданию (скажем, одно на чистый опыт X, и по одному на общий, свободный и командирский 3X без ограничений на класс/нацию) - было бы еще терпимо. Но с разделением по нациям/классам полный беспредел с умножением на число таковых выходит. P.S. И да, я даже не знаю, какой ответ на вопрос, заданный абзацем выше, хуже - "нет, не прикидывали" или "да, прикидывали". Потому что один говорит о чудовищной некомпетентности, а другой - о запредельном цинизме.
  5. Для того, чтобы фича была сколь-либо востребованной, это должно быть МАКСИМАЛЬНЫМ числом (которое в настоящий момент без подарков и скидок, внимание, ВОСЕМЬ - если сбрасывать только авианосцы). И не на ненужную понерфленную картонку, а на Огайо и прочие (в нашей сбалансированной игре ведь линкоры почему-то продаются дороже одноуровневых крейсеров - по крайней мере, за реал). 3 сброса, растянутых чуть ли не на год (или 4, но быстрее), да еще и с высасыванием запасов серебра (при быстром методе - еще более активном) для получения лоханки очень сомнительной боевой ценности - это просто неприлично. Ценник же на возможные альтернативы не объявлен, но очевидно, что ниже он точно не будет (см. девальвацию свободного опыта при покупке кораблей). Скидки при этом могут быть менее жирными (не +100%, а +50% за первый сброс в сезоне, например, и 5К вместо 10К в подарок) - но тоже нужны. P.S. И почему в анонсе не прояснена судьба имеющихся постоянных камуфляжей на корабли сбрасываемой ветки (понятно, что по логике должны сохраняться, но где логика и где Леста - спишут, а потом доказывай, что ты не верблюд)?
  6. Так проход напильником уже состоялся: Французский крейсер Colbert, Х уровень: — Шанс поджога осколочно-фугасных снарядов снижен с 9% до 7%; — Время перезарядки орудий ГК увеличено с 3 до 3,5 с; — Дальность стрельбы орудий ГК уменьшена с 15,5 до 13,8 км; — Урон осколочно-фугасных снарядов увеличен с 1850 до 2100; — Урон бронебойных снарядов увеличен с 2450 до 2600; — Динамика набора скорости в начале движения возвращена к стандартным значениям. (с) блог разработки В отличие от Сталинграда, понерфили до релиза, а не после. Ну а про то, что это картонка, ловящая цитадели даже от мимопролетающих снарядов, рядом с которой Минотавр - тяжелый танкователь, говорить, думаю, излишне.
  7. Один раз перепройти одну ветку, чтобы получить новую десятку - это нормально. Ну ладно, два раза - десятка как бы особая. Но 4-5 раз (и это с учетом "скидки" и "подарка") - безумие. Морковка оказывается подвешена так далеко и высоко, что теряется за горизонтом и облаками. Без вливания свободки и/или реала (от перевода опыта до крупнооптовой закупки флажков на опыт/свободку) получить морковку в обозримые сроки нереально. С учетом того, что морковка не такая уж и вкусная (как минимум Кольбер, но сроки появления и финальные ТТХ Огайо неизвестны) напрягаться ради ее получения с 4-5 перепрокачками - безумие. Поэтому вводить подобный функционал в столь сыром и откровенно грабительском виде - абсолютное неуважение к пользователям проекта, чем они в массе своей закономерно недовольны.
  8. Даже вопрос с пермофляжами в статье не раскрыт - это такие мелочи по сравнению с возможностью заработать до 20 тыс. рублей за один уже занерфленный (см. блог разработки) корабль, который и до нерфа был ниочинь (по моим ощущениям с другой стороны прицела).
  9. "Королева в восхищении" (с). [Не]адекватность фичи можно безошибочно оценить уже по "вложи 1,25 млн. свободки (12,5 тыс. очков, 1,25 от перепрохождения одной ветки, одна ветка ~1 млн. свободки с нуля) и получи 250 тыс. свободки в качестве награды" - на этом фоне "Купи квартиру и получи в подарок бейсболку" выглядит куда более привлекательным предложением (да даже "Купи один холодильник по цене трех и получи второй бесплатно" - тоже выгоднее). Даже если играть, а не открывать ветки за свободку, эти самые 250К награды (и даже больше) будут потрачены на вывод кораблей в топ , поскольку страдать в стоке - это мазохизм, а мазохистов в игре немного (я, по крайней мере, на это надеюсь). Ну и "весь накопленный опыт переходит на первый корабль в ветке" - это такой смачный плевок в лицо тем, кто и ранее играл на прокачиваемых кораблях разных уровней и мог бы перепройти ветку значительно быстрее, оставайся набитый опыт на сброшенных кораблях. Я мог бы набить еще много букв относительно проглядывающей из каждой строчки жажды наживы (примерно двадцать тысяч рублей при задонатной вкачке по наиболее короткому пути за призовой корабль - это уже даже не наглость, в русском языке для такого просто нет печатных слов). Так что буду краток: в предлагаемом виде фича нежизнеспособна, концепция должна быть радикально переработана и повернута к игроку передом, а к грабежу задом. В общем, как говорил один знакомый игрок, "морковка стимулирует если подвешена перед носом, а не вставлена сзади". Сейчас же предложен именно второй вариант стимулирования.
  10. Получилось бы примерно как у "Ромы" с ПТЗ той же схемы (а у "Сов. Союза" так и явно получше за счет большей глубины ПТЗ). У "Ромы" в игре, напоминаю, ПТЗ 38%.
  11. "Линкоры ближнего боя, могущие в ближний бой, уже есть. Зачем делать ещё одни?" - пофиксил, не благодари. А про ремку не могу не удержаться от сарказма и иронии, преданных анафеме Б. Синицким, но на всякий случай спрячу под спойлер:
  12. В слове "понижению" допущен ряд досадных, непростительных для официального лица, опечаток. На 5 уровне 5 ремок (с СИ) еще кое-как хватает (именно что кое-как), но на 8-10 лвл одним пожаром ЛК горят чуть менее чем всегда, а 2 даже с ППП на откате ремки в клозе не редкость. В итоге при заявленном стиле игры ремки кончатся в лучшем случае к середине боя, если их активировать на второй одновременный пожар (а не прожимать при первом же, как любит ЦА - тут они уже на пятой минуте кончатся). Решение - как минимум с 6 уровня каждый новый уровень надо дополнять лишней ремкой. Итого (платных + СИ) - 5 уровень - 5, 6 - 6... 10 - 10. С меньшим количеством ветка будет неиграбельна в принципе. Такие перлы для "линкора ближнего боя" (не забыли - немцы так же позиционировались!), как короткий ПМК, торчащая цитадель и полное бессилие против торпед (сравниваем с ПМК, цитаделью и ГАПом тех же немцев) при циркуляции от Ланкастера с полной бомбовой нагрузкой даже обсуждать бессмысленно. "Это фиаско, братан!" (с)
  13. Но в игровых реалиях кучность - чисто балансный параметр. И при всех явно видных балансных недостатках (а баллистика при всей ее реалистичности на баланс корабля тоже влияет!) составлять ГК из одних минусов (кроме урона/поджога снарядов - но он не настолько выше соперников, чтобы компенсировать радикально худшую вероятность попадания) выглядит, мягко говоря, не слишком удачной идеей.
  14. Я не придираюсь к баллистике как таковой (пожалуй, максимально реалистичный аспект всей игры в целом), но усугублять ее недостатки отвратительной кучностью вкупе с задранной относительно реальности (если смотреть по реально использовавшимся орудиям) перезарядкой - это уже ни в какие ворота не лезет.
  15. В общем, чудовищно. Циркуляции нет, маскировки нет, перезарядки нет, точности нет, баллистики почти нет (кроме 9-10 уровня), поворота башен до 7 уровня нет, дальности нет, скорости у топов нет, уникальный расходник будет имбовать в циклоне и быть совершенно бесполезным грузом во всех остальных ситуациях (т.е. ~80% боев вообще). Достаточно сравнить ГК Ямато и Кремля (близкий калибр, одинаковое число стволов) по точности, дальности, перезарядке и возможности гарантированно дырявить стандартные 32 мм обшивки хайлевелов, чтобы безапелляционно утверждать: советские ЛК - неиграбельны в принципе. Если к этому стыдному позорищу (это я еще сильно постарался выразить впечатления от ТТХ ветки в максимально мягкой и корректной форме) выдать стандартный ПМК и конечные ремки - трудно придумать более бесполезные лоханки в этом классе. Хотя это и при условии улучшенного ПМК и нормальной ремки трудно. В общем, "мы ничего не знаем об отношении разработчиков к отечественному флоту" (с). В очередной раз.
×