-
Публикации
10 223 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
31126 -
Клан
[4MEZ]
Оценка
8 947 НепревзойденнаяО ACETON87
-
Звание
Капитан 3-го ранга
- День рождения 02.08.1987
- Профиль на сайте ACETON87
-
Знак
Дополнительно
-
Город
Оренбург
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Так же как участвует в устранении затоплений. Не забывайте что у нас ещё есть ремонт модулей и там ключ пригодится. А вообще если мы будем ещё и в иконки пихать историчность то это уже маразм. От иконок требование оно - они должны быть информативными и логичными.
-
Лучше исправить. Например так.
-
Тем не менее конфронтация состоялась. Было очень много замечаний от игроков по многим элементам нового интерфейса. Не понятно почему эти изменения прошли в релиз. Я помню что были большие опросники на тему интерфейсов. Надо было выбирать из предложенных вариантов и в целом припоминаю что выбирал примерно схожую внешнюю стилистику. Но интерфейс все равно не нравится т.к. многие вкладки сделаны неудобно. Зачем-то по умолчанию перекидывает во вкладку с активностями со смещением корабля вправо для размещения окон слева, вместо того что бы все действия происходили во вкладке. Новые иконки по большей части выглядят плохо особенно что касается расходников. В порту иконки модернизаций как близнецы. Хотя 10 лет я их на автомате ставил просто ориентируясь на форму сущности и цвет содержимого. Там же базовые модули корабля выглядят уныло и не информативно. Зачем такая долгая и помпезная анимация открытия контейнеров? Каждый флажок или набор открывается так, будто выиграл в лотерею. У меня такие ощущения, что это все сделано на азиатский манер. Много мишуры вокруг ничего. У меня младший брат играет в такие игры и там вечно какая-то анимационная дичь на экране, а по факту ничего существенного не происходит. У вас есть хорошие решения в новом дизайне, но это всего лишь ложка меда в бочке дегдя.
-
Было Стало Нет цветовой градации модулей + не информативные иконки. Сделать иконки хотя бы с полупрозрачным фоном или выделить элементы внутри разными цветами. Сделать их побольше что бы содержимое помещалось полностью.
-
Я не против изменений в интерфейсе игры. Но почему игрокам продемонстрировали один и уже почти готовый вариант? Почему я нигде не видел что бы разработчики предлагали игрокам варианты интерфейсов на выбор на самых ранних стадиях разработки? Что бы они оставляли фитбек и обсуждали между собой варианты элементов интерфейса, вкладок и.т.п? Устроили бы конкурсы на варианты интерфейсов от игроков потому что наверняка есть не мало талантливых людей играющих в игру заодно была бы активность. Банально на пустом скриншоте порта без интерфейса попросили бы размулевать окна или вкладки которые нужно разместить. Я уверен что вместе с игроками вы бы сделали отличный интерфейс. Такие серьезные изменения не делаются вот так вот на раз два.
-
А разве это не должно было учитываться при разработке нового интерфейса?
- 851 ответ
-
- 13
-
-
-
-
Так и основа аудитории игры 30+ летние, для которых такой интерфейс был вполне приемлем и логичен. А теперь его переделывают по типу мобильных игрушек, от которых меня лично воротит. Есть подозрение что у компании теперь сменились приоритеты и будут всеми силами привлекать более молодую аудиторию. Смена интерфейса на современный лад и новости про внутренне тестирование ускорения игрового процесса как бы уже намекают на глобальные изменения в игре. Ну и на фоне общего угасания интереса к миру кораблей(стаж 10 лет) я не могу позитивно воспринимать такие изменения. В лучшем случае нейтрально. И очевидно это проблема во мне. Не буду страдать по этому поводу. Просто настало время, когда в игру захожу потому что надо получить ежедневные плюшки, а не потому что хочу поиграть. Это конечная.
-
Понятно. А как узнать какой корабль будет в контейнере через 10 лет? А то скуплю все корабли и на 20-ю годовщину и опять получу кредиты. Если честно хотелось бы увидеть там даже не корабль, а какой ни будь постоянный камуфляж без ограничения на установку с юбилейной датой. И возможностью ограниченной костомизацией. Например несколько вариантов рисунка и выбора цветов не из двух вариантов, а из нескольких. Был бы уникальный контент для стариков.
-
В прошлых сезонах существовал баланс по отрядам. Когда отряд получал увеличенный рейтинг и их ставило против одиночных игроков. У каждого из них личный рейтинг был выше чем у любого игрока из отряда. Вот и получилось что отряд как бы есть, но он слабее чем одиночные не отрядные игроки. И неоднократно были случаи когда отряды были развалены одиночками. Но в целом я тоже не в восторге от рейтинговых боёв. Смешали мух с котлетами. Теперь не сделать нормальных ограничений на корабли или расходники. Большинство идёт в бой на метовых кораблях и тем самым увеличивается очередь на выход в бой. Раньше была матрица кораблей и расходников под которые собирались отряды и выходили в бой. Все было просто и понятно.
-
Нет ничего хорошего в присвоении разных ролей подлокам разных наций. Только дисбаланс добавляется в и так несбалансированные команды по ТТХ и расходникам. Если раньше ПЛ в целом могли контрить друг друга и мешать наносить урон по надводными кораблям, то теперь это затруднено в большинстве случаев.
-
Бред. Будешь ползать на 1/4 по КД и в итоге никуда не успеешь. Полная потеря инициативы в бою гарантирована.
-
Я так понимаю сейчас продать премиумные и особые ПЛ уже не смогу?
-
А мне вот интересно. Каким образом в рейтинговых боях будут устанавливать ограничения по классам и расходникам кораблей. Как установить ограничения на гибриды? Это же лютая головная боль. Если раньше устанавливались ограничения и кланы собирали отряды под эти ограничения, то теперь в очередях стоят толпы игроков и большая часть из них хочет играть на метовых кораблях из-за чего балансировшик сходит с ума пытаясь собрать более менее адекватные команды. Прошлые рейтинговые бои выявили что народ у нас предпочитает линкоры. Как мне кажется разработчики сами себе создали головную боль, а заодно и нам. Потому что играть в это было не приятно. И ещё была интересная аргументация от некоторых разработчиков о том что последний сезон КБ был очень не популярным. А то что в нем убрали ограничения они не упоминают. А мы играли против толп Шредеров и толп Ю.Долгоруких, от которых не было спасения тем же эсминцам. Лично испытал это "удовольствие" на эсминцах. Это был худший сезон КБ. Естественно играть в такие КБ желания было не много. И ещё добавлю. Наш клан в основном играл в клановые бои. Собирались 1-2 раза в неделю и пару часов играли. Теперь же никакой мотивации играть нет. Некоторые вообще перестали играть. И вот как нам теперь собираться на серьезные турниры? Как тренировать командную игру? Как нам изучать игру потенциальных противников если мы по сути не пересекаемся с полными отрядами? Я уже думал на тему КБ. Предлагаю их вернуть. Устанавливать ограничения на корабли и расходники как раньше. В конце сезона КБ первые 15-30(цифры с потолка) команд по результатам сезона получают доступ к турниру Прорыв или ЦМ. От командира требуется подать заявку на участие и явиться примерно тем же наигранным составом. И увлечённые игроки будут стремиться к этому. Турнир проводится на тех же условиях что и сезон КБ. Что бы не было всей этой чехарды с картами, кораблями и правилами. Да и вам не надо тратить ресурсы на организацию. Карты и правила также что и в сезоне КБ. Отыграли месяц-полтора-два в КБ, собрали турнир из топовых команд, провели бодрый турнир из сильнейших команд. Сделали перерыв на ранги или те же рейтинговые бои. Следующий сезон КБ. Опять топ 15-30 команд получают доступ к турниру. И я уверен на 100% что команд отказников будет минимум. Сейчас каждый может зарегистрировать команду на турнир просто потому что кнопка доступна всем. А должна быть доступна тем кто заслужил участвовать в турнире. Что бы не было "продаж" мест в командах, надо сделать инструмент для ограничений по смене кланов на время КБ или что-то подобное. С уважением к команде разработчиков.
-
Бирюзово-голубой цвет сливается с водой и небом. Может сделаете ползунки регулировки цветов что бы каждый сам себе настраивал как пожелает?
- 226 ответов
-
- 15
-
-
-
Это равносильно тому что бы сделать новый порт. Ведь мододедлу придется все новые "ссылки" переназначить таким образом, что бы они вписывались в старый интерфейс. И каждое новое событие в порту приведет к тому что скорее всего надо будет оперативно обновлять мод на порт. Работа эта очень объемная и вряд ли мододел на добровольных основах будет заинтересован в его поддержании.
- 226 ответов
-
- 11
-
-