Перейти к содержимому

ACETON87

Участник
  • Публикации

    9 789
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    29552
  • Клан

    [4MEZ]

Оценка

8 080 Непревзойденная

4 подписчика

О ACETON87

  • Звание
    Капитан-лейтенант
  • День рождения 02.08.1987
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Оренбург

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Они заменяют старые повреждения на вполне реальные на вид отверстия. Чуток поиграться с гаммой, дорисовать некоторый визуал и все будет классно. Это будет 3D анимация, которая даст пару секунд эстетики ценой производительности. Ну и смотреться буде не логично потому что в начале боя корабли уже в боевом режиме.
  2. ACETON87

    Учебка

    Ну да. В реальности рандом был ещё менее предсказуем чем у нас в игре.
  3. ACETON87

    Учебка

    Что тут не понятного? При сокращении дистанции до цели выпущенный снаряд из ГК летит по все менее навесной траектории. С 5км по сути прилетает в борт по прямой, тем самым преодолевает меньшее расстояние в корпусе корабля. Время взведения снарядов при этом фиксированное. Если снаряд летит по навесной траектории и пробивает броню со взведением, то он с большей вероятностью успеет взорваться в корпусе. Логика точно такая же как работа приведенного бронирования под разными углами. Только для взведения иногда нужно намеренно стараться стрельнуть под небольшим углом или с большего расстояния что бы подольше подержать снаряд в броне. Конечно же учитываем параметры орудий, снарядов и брони по которой пытаемся попасть. Я до этого допер путем логического мышления даже не вникая в механики игры.
  4. ACETON87

    Учебка

    1. Снаряды пролетели через броню быстрее чем их время взведения и взорвались за пределами брони. 2. Не хватило толщины брони для взведения снарядов.
  5. Все смотрят. Повреждения частей корабля показывают сколько прочности в них остаётся. Полностью обугленная часть показывает что прочности нет и урон будет наносится 1/10. В таких случаях имеет смысл переключиться на другую часть корабля что бы нанести больше урона. Высокий или рваный пинг это вопросы к вашему провайдеру или оборудованию. Может быть частота кадров? Ну так пора признать что видеокарта купленная в 2010 году сегодня плохо справляется с играми. Все же иногда надо обновлять железо. Уж простите за прямоту.
  6. Красоту наводят. Вот выкатили что бы узнать что народ думает, для сбора первичного фитбека. Что нравится что не нравится потребителю.
  7. Не художник но мне кажется должно быть вот так. Больше отверстие - светлее текстуры пробития(внутренностей). Можно ещё добавить небольшие очаги горения в отверстиях для атмосферы. И немного теней добавить по краям для того что бы придать глубину текстурам. Я просто не смог в paint.net, да и лень.
  8. На месте разрабов я бы сделал новые пробоины более темными, что бы 2D текстуры внутренностей были слабо заметны. Эффект уже будет лучше.
  9. Тут 2D поэтому странное. Боюсь кучу пробоин с 3D не осилит приличная часть компов и начнется всенародный плачь.
  10. Не хочу быть капитаном очевидность, но если пропадание дырок от пробитий будет происходить после активации ремки и хилки, то это будет даже в какой-то степени реалисчтично.
  11. ACETON87

    ГТО

    Почти ГАТО.
  12. Я ни где не видел что бы кто-то из разрабов прибивал гвоздями способ распространения для каждого корабля. Просто выкатили например лодку за ОИ, но ее же могут засунуть в супер контейнер, либо продублировать но уже за сталь.
  13. А какая разница как распространять корабли? Хозяевам проекта виднее как распоряжаться ресурсами игры. А мне лично по барабану.
  14. ACETON87

    Чем себя занять и зачем?

    Не надо себя мучить. Вы уже отыграли свое как и я. Со временем любая игра начинает надоедать. Сделайте перерыв. Поиграйте в другие игры. Я запросто могу пропустить один-два дня если понадобится. А чаще просто играю несколько боёв в день и те в рангах. Сейчас сбиваю снежинки в операциях и иногда в КБ играю. За контентом не гонюсь т.к. многое в игре не интересует, например Аниме или командиры из коллабораций.
×