-
Публикации
10 208 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
31054 -
Клан
[4MEZ]
Оценка
8 921 НепревзойденнаяО ACETON87
- Активность Тема Разработчикам
-
Звание
Капитан 3-го ранга
- День рождения 02.08.1987
- Профиль на сайте ACETON87
-
Знак
Дополнительно
-
Город
Оренбург
-
Увлечения
#Верните КБ!
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
А мне вот интересно. Каким образом в рейтинговых боях будут устанавливать ограничения по классам и расходникам кораблей. Как установить ограничения на гибриды? Это же лютая головная боль. Если раньше устанавливались ограничения и кланы собирали отряды под эти ограничения, то теперь в очередях стоят толпы игроков и большая часть из них хочет играть на метовых кораблях из-за чего балансировшик сходит с ума пытаясь собрать более менее адекватные команды. Прошлые рейтинговые бои выявили что народ у нас предпочитает линкоры. Как мне кажется разработчики сами себе создали головную боль, а заодно и нам. Потому что играть в это было не приятно. И ещё была интересная аргументация от некоторых разработчиков о том что последний сезон КБ был очень не популярным. А то что в нем убрали ограничения они не упоминают. А мы играли против толп Шредеров и толп Ю.Долгоруких, от которых не было спасения тем же эсминцам. Лично испытал это "удовольствие" на эсминцах. Это был худший сезон КБ. Естественно играть в такие КБ желания было не много. И ещё добавлю. Наш клан в основном играл в клановые бои. Собирались 1-2 раза в неделю и пару часов играли. Теперь же никакой мотивации играть нет. Некоторые вообще перестали играть. И вот как нам теперь собираться на серьезные турниры? Как тренировать командную игру? Как нам изучать игру потенциальных противников если мы по сути не пересекаемся с полными отрядами? Я уже думал на тему КБ. Предлагаю их вернуть. Устанавливать ограничения на корабли и расходники как раньше. В конце сезона КБ первые 15-30(цифры с потолка) команд по результатам сезона получают доступ к турниру Прорыв или ЦМ. От командира требуется подать заявку на участие и явиться примерно тем же наигранным составом. И увлечённые игроки будут стремиться к этому. Турнир проводится на тех же условиях что и сезон КБ. Что бы не было всей этой чехарды с картами, кораблями и правилами. Да и вам не надо тратить ресурсы на организацию. Карты и правила также что и в сезоне КБ. Отыграли месяц-полтора-два в КБ, собрали турнир из топовых команд, провели бодрый турнир из сильнейших команд. Сделали перерыв на ранги или те же рейтинговые бои. Следующий сезон КБ. Опять топ 15-30 команд получают доступ к турниру. И я уверен на 100% что команд отказников будет минимум. Сейчас каждый может зарегистрировать команду на турнир просто потому что кнопка доступна всем. А должна быть доступна тем кто заслужил участвовать в турнире. Что бы не было "продаж" мест в командах, надо сделать инструмент для ограничений по смене кланов на время КБ или что-то подобное. С уважением к команде разработчиков.
-
Бирюзово-голубой цвет сливается с водой и небом. Может сделаете ползунки регулировки цветов что бы каждый сам себе настраивал как пожелает?
- 184 ответа
-
- 12
-
-
-
Это равносильно тому что бы сделать новый порт. Ведь мододедлу придется все новые "ссылки" переназначить таким образом, что бы они вписывались в старый интерфейс. И каждое новое событие в порту приведет к тому что скорее всего надо будет оперативно обновлять мод на порт. Работа эта очень объемная и вряд ли мододел на добровольных основах будет заинтересован в его поддержании.
- 184 ответа
-
- 11
-
-
-
Интерфейс переделывают как раз для того что бы удобно размещать нужные кнопки. Удачно или нет это другой разговор.
- 184 ответа
-
- 10
-
-
-
Авики слишком хорошо мочили подлодок.
-
Закрытое тестирование 25.9 — новая Верфь, возвращение «Конвоя», новая карта, новая постоянная кампания и другие новинки
ACETON87 ответил в тему DesGrinte в Новости разработки
Тоже не понравился дизайн контейнеров. Он какой-то футуристический, "пластмассовые" текстуры. И это в игре про корабли начала и середины 20 века.- 88 ответов
-
- 10
-
-
-
Дать эсминцам торпеды с автонаведением и ПЛ перестанут быть токсичными.
-
Там ведь навернчка были движения кадров. Грубо говоря один игровой дизайнер сказал что точно не будет. Потом пришел новый и он хочет подлодки. Ну и игроки тоже очень часто спрашивали про подлодки. Вся проблема в том что до сих пор нет нормального взаимодействия с ПЛ. Но мне интересно почему торпедный веер в борт от Шимаказы на все лицо не вызывает столько негатива, как наводящиеся торпеды подлодки. Это ведь не менее токсичная ситуация. Когда на фланге играет инвизнвй торпедный эсминец, противники тоже на этом фланге щемятся как от ПЛ.
-
Так у них сначала забрали мощные альтернативные торпеды и выдали вместо них мощные импульсные но без возможности выпустить сразу все одной пачкой. Как я уже писал - не решена главная проблема. Не должно быть автонаведение по импульсу. Торпеды должны быть мощными, но пуск происходит с перископа или с поверхности в логике эсминца, с длинной перезарядкой ТА и ещё надо увеличить дистанцию взвода торпед в зависимости от маневренных качеств противника. А пока ПЛ пиликает импульсом и торпеды сами донаводятся - это будет раздражать всегда.
-
Так они по статистике стали конкретно проседать. 28 тысяч среднего урона у некоторых ПЛ 10 это даже не смешно. Другой разговор что раздражающий фактор пиликания и наведения торпед никуда не делся.
-
Обратная связь? Вы можете посмотреть на прошипсе как подлодки просели по урону и победам. Из десяток только Трэшер и Сюркуф себя нормально чувствуют. 2501, К-1, Гато, 4501 - все очень слабые. У некоторых средний урон менее 30к. Порог входа у подлодок выше чем в другие классы. Поэтому у слабых игроков вообще все очень плохо на ПЛ.
-
Представить сложно что кому-то могли понравится тучи с цифрами урона от каждого снаряда. Досмотреть не смог. Уснул после рассказа про новые авики поддержки, которые я не одобряю, потому что это добавит дисбаланс в игру. Один авиковод будет ставить дымы и разгонять дальность и точность стрельбы союзников, другой будет летать и дамажить АФК линкор на респе. У какой команды будет эффективность выше? Почему я должен зависеть от союзников в ещё большей степени чем сейчас? Подумайте о том как это будет влиять на игровой процесс не с точки зрения механик, а с точки зрения восприятия игры.
-
Закрытое тестирование — ускорение игрового процесса
ACETON87 ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Ну по сути то что вы видите показатели скорости корабля, скорость полета снарядов и то как они ощущаются это и есть разные вещи. Грубо говоря циферки не поменяются, но игровой процесс на всех классах будет происходить быстрее. Я категорически против этого. Потому что сейчас играю на разных кораблях и ощущаю их инерцию и тяжесть, а с ускорением игры вся эта "тяжесть" пропадет. Будем играть в пластмассовые корабли. -
Зачем оповещения? Стримы фактически в одно и тоже время проводят за исключением турнирных стримов.