-
Публикации
10 275 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
31300 -
Клан
[4MEZ]
Оценка
9 020 НепревзойденнаяО ACETON87
- Активность Тема Режим предупреждения оповещения ГАП, РЛС.
-
Звание
Капитан 3-го ранга
- День рождения 02.08.1987
- Профиль на сайте ACETON87
-
Знак


Дополнительно
-
Город
Оренбург
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Союзники могут сами поехать и убиться об противников. Я регулярно наблюдаю как союзники выкатываются под перекрестный огонь и получают урон с разных сторон. Я конечно же готов пожертвовать своим кораблем во благо победы, но не готов отдавать его бездарно. Пока союзники едут вперёд получать по лицу со всех сторон, я пытаюсь работать с фланга что бы у меня противник был с одной стороны и я мог эффективно пользоваться броней своего крейсера или линкора. А потом я же остаюсь крайним что не поехал и не слился вместе со всеми. Очень интересная логика.
-
Из чего вы сделали такое заключение?
-
Ну кто спрашивал за Салем я всегда писал что он не нужен. Демойн лучше и интереснее.
-
Эсминцы с РЛС платят другими ТТХ.
-
Почему подобные идеи звучат от игроков, а не от разработки? Все связанное с кланами стагнирует уже много лет и превратилось в не обязательную опцию. Напихали ресурсов в контейнеры и БЗ. А могли бы напихать их на глобальную карту и что бы кланы боролись за них, разделяя сферы влияния. И команды не просто бы фармили ресурсы за количество побед, а пришлось бы сначала отбить участок карты у клана-конкурента, и в последствии оборонять свою территорию. Новый клан когда заходит на глобальную карту - тоже идёт по головам и отжимает участок у клана и так далее. Условно карта позволяет фармить ресурсы для 200 кланов. Клан занял участок и получил соответствующее его уровню БЗ на определенное время или пока клан не проиграл сражение за свою территорию. Через определенное время происходит обнуление глобальной карты и кланы опять начинают борьбу за участки карты. Можно придумывать временные новые ресурсы и приорочивать их получение к будущему контенту. Например новость что для будущего дня рождения игры будет введен временный ресурс, который фпрмится кланами на глобальной карте. И кто сколько нафармит, столько сможет потратить на новые лодки к примеру. А кому не хватит ресурсов будет доступна опция задонатить реальными деньгами. Карта имеет структуру увеличения ресурсов в по мере приближения к центру. Так же ближе к центру количество зон влияния снижается. На переферии много зон с самым низким количеством ресурсов. P.S. Как я понял все эти наши хотелки реализовать не просто, потому что игра обросла контентом и что-то координально менять в ней сложно. Особенно что касается экономики. Потому что все уже привыкли получать халяву за БЗ в рандоме и за покупку коробок за ресурсы.
-
Нужна выборка боёв, что бы была видна стабильность результатов в боях где вы в топе по опыту, а клановые игроки на дне списка. А то я тоже могу с одного неудачного боя дёрнуть скрины где фиолетовые на дне списка и написать что клановые отряды играют плохо.
-
На самом деле Салем почти в балансе если оценивать по статистике прошипс. В целом показатели сопоставимы с Демоин. Даже потенциальный урон у них схож.
-
Тогда он станет слишком сильным против крейсеров и даже линкоров. Пробивной, скорострельный и живучий. Нам такое не надо.
-
Хилка так себе. Цитадель хилит плохо. Выехал. Получил плюху на пол лица ббшками от линкора и толку от этой хилки нет.
-
По хорошему клановая активность должна быть привязана к официальным соревновательным активностям. А соревновательные активности должны влиять на эффективность клановой базы. Типа есть базовые бонусы базы, но если клан хочет заполучить дополнительные временные бонусы, то он должен участвовать в клановых (рейтинговых боях) с другими кланами что бы отжать часть ресурсов. А идеале было бы сделать супер корабли в виде арендных для кланов занявших призовые места. И по окончании аренды корабль списывают. Типа временный и эксклюзивный контент для тех кто боролся. Хочешь нагибать? Заслужи, а не задонать.
-
Не совсем. Тут сочетание кораблей работает. Я вчера отрядом из трёх крейсеров играл и наши рандомные линкоры как сыр в масле катались благодаря нашей командой реализации расходников. Ни одного поражения за сессию.
-
Нормальный ребаланс. В среднем 43-46% побед у ПЛ 10 уровня Гато, Арчерфиш, 4501 и 2501. А средний урон меньше чем у эсминцев 10 уровня. Что вам не нравится? Куда ещё нерфить?
-
В стандартных боях основной замес происходит по центральной линии или с одного из флангов. А тут ещё корован поедет в пылу боя возле респа, который возможно никто и не увидит. Не понимаю зачем столько нагромождений делать. Режим конфой сам по себе полностью переделывает игровую мету и действительно вносит разнообразие и этого достаточно.
-
По большому счету у нас уже есть режим сопровождением корованов. И он выглядит более интересно.
-
Имбы только Касабланка и Сюркуф. Остальные побеждают 50% и ниже за последние 28 дней, на прошипсе. У старых имб 43 - 46% побед.
