-
Публикации
9 789 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
29552 -
Клан
[4MEZ]
Оценка
8 080 НепревзойденнаяО ACETON87
-
Звание
Капитан-лейтенант
- День рождения 02.08.1987
- Профиль на сайте ACETON87
-
Знак
Дополнительно
-
Город
Оренбург
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Закрытое тестирование — новые эффекты попаданий снарядов
ACETON87 ответил в тему FrostVortex в Новости разработки
Они заменяют старые повреждения на вполне реальные на вид отверстия. Чуток поиграться с гаммой, дорисовать некоторый визуал и все будет классно. Это будет 3D анимация, которая даст пару секунд эстетики ценой производительности. Ну и смотреться буде не логично потому что в начале боя корабли уже в боевом режиме. -
Ну да. В реальности рандом был ещё менее предсказуем чем у нас в игре.
-
Что тут не понятного? При сокращении дистанции до цели выпущенный снаряд из ГК летит по все менее навесной траектории. С 5км по сути прилетает в борт по прямой, тем самым преодолевает меньшее расстояние в корпусе корабля. Время взведения снарядов при этом фиксированное. Если снаряд летит по навесной траектории и пробивает броню со взведением, то он с большей вероятностью успеет взорваться в корпусе. Логика точно такая же как работа приведенного бронирования под разными углами. Только для взведения иногда нужно намеренно стараться стрельнуть под небольшим углом или с большего расстояния что бы подольше подержать снаряд в броне. Конечно же учитываем параметры орудий, снарядов и брони по которой пытаемся попасть. Я до этого допер путем логического мышления даже не вникая в механики игры.
-
1. Снаряды пролетели через броню быстрее чем их время взведения и взорвались за пределами брони. 2. Не хватило толщины брони для взведения снарядов.
-
Закрытое тестирование — новые эффекты попаданий снарядов
ACETON87 ответил в тему FrostVortex в Новости разработки
Все смотрят. Повреждения частей корабля показывают сколько прочности в них остаётся. Полностью обугленная часть показывает что прочности нет и урон будет наносится 1/10. В таких случаях имеет смысл переключиться на другую часть корабля что бы нанести больше урона. Высокий или рваный пинг это вопросы к вашему провайдеру или оборудованию. Может быть частота кадров? Ну так пора признать что видеокарта купленная в 2010 году сегодня плохо справляется с играми. Все же иногда надо обновлять железо. Уж простите за прямоту. -
Закрытое тестирование — новые эффекты попаданий снарядов
ACETON87 ответил в тему FrostVortex в Новости разработки
Красоту наводят. Вот выкатили что бы узнать что народ думает, для сбора первичного фитбека. Что нравится что не нравится потребителю. -
Закрытое тестирование — новые эффекты попаданий снарядов
ACETON87 ответил в тему FrostVortex в Новости разработки
Не художник но мне кажется должно быть вот так. Больше отверстие - светлее текстуры пробития(внутренностей). Можно ещё добавить небольшие очаги горения в отверстиях для атмосферы. И немного теней добавить по краям для того что бы придать глубину текстурам. Я просто не смог в paint.net, да и лень. -
Закрытое тестирование — новые эффекты попаданий снарядов
ACETON87 ответил в тему FrostVortex в Новости разработки
На месте разрабов я бы сделал новые пробоины более темными, что бы 2D текстуры внутренностей были слабо заметны. Эффект уже будет лучше. -
Закрытое тестирование — новые эффекты попаданий снарядов
ACETON87 ответил в тему FrostVortex в Новости разработки
Тут 2D поэтому странное. Боюсь кучу пробоин с 3D не осилит приличная часть компов и начнется всенародный плачь. -
Закрытое тестирование — новые эффекты попаданий снарядов
ACETON87 ответил в тему FrostVortex в Новости разработки
Не хочу быть капитаном очевидность, но если пропадание дырок от пробитий будет происходить после активации ремки и хилки, то это будет даже в какой-то степени реалисчтично. -
Логика распространения кораблей за ОИ
ACETON87 ответил в тему Sladkiy_Ogyrchik в Обсуждение Мира Кораблей
Я ни где не видел что бы кто-то из разрабов прибивал гвоздями способ распространения для каждого корабля. Просто выкатили например лодку за ОИ, но ее же могут засунуть в супер контейнер, либо продублировать но уже за сталь. -
Логика распространения кораблей за ОИ
ACETON87 ответил в тему Sladkiy_Ogyrchik в Обсуждение Мира Кораблей
А какая разница как распространять корабли? Хозяевам проекта виднее как распоряжаться ресурсами игры. А мне лично по барабану. -
В коопе разбирают?
-
Не надо себя мучить. Вы уже отыграли свое как и я. Со временем любая игра начинает надоедать. Сделайте перерыв. Поиграйте в другие игры. Я запросто могу пропустить один-два дня если понадобится. А чаще просто играю несколько боёв в день и те в рангах. Сейчас сбиваю снежинки в операциях и иногда в КБ играю. За контентом не гонюсь т.к. многое в игре не интересует, например Аниме или командиры из коллабораций.