Перейти к содержимому

ACETON87

Участник
  • Публикации

    10 182
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    30986
  • Клан

    [4MEZ]

Оценка

8 872 Непревзойденная

4 подписчика

О ACETON87

  • Звание
    Капитан 3-го ранга
  • День рождения 02.08.1987
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Оренбург

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. 1. Балансная характеристика. Негоже мочить подлодки на любой дистанции. Потому что ПЛ тоже не умеет мочить на все дистанции. Да и сквозь острова торпеды пулять не может, а бомбы скинуть можно за острова... 2. Балансная характеристика. Если время сброса будет зависеть от дистанции игроки вообще не смогут попадать по ПЛ.
  2. Не понятно почему урон наносится на любой глубине. Потому что в реальности сначала надо было определить глубину и установить таймер на бомбах что бы они взрывались возле ПЛ. А если рассчитал глубину неправильно, то все бомбы пойдут в молоко доже если взорвутся высоко над или глубоко под ПЛ. А если без сарказма, то у нас урон на поверхности и предельной глубине 1/10 исключительно для баланса и упрощения механик. Напомню что предельная глубина в том виде как сейчас это просто мертвая позиция. ПЛ ничего не выигрывает находясь на пределе. Ехать не едет, атаковать не может, никого не видит, автономность расходует, которой и так не хватает. После ребаланса с автономностью совсем все плохо стало. Грубо говоря она одноразовая. Поэтому ПЛ теперь играют по большей части в эсминцев и погружаются в крайних случаях. Как по мне это полный бред. Я бы наоборот балансировал ПЛ по типу u4501. Но что бы надводные корабли можно было торпедировать только с перископа и надводного положений. На перископе и на поверхности скорость хода 1/2 от максимальной(подводной) но без существенного снижения при циркуляции. На рабочейи и предельной глубинах скорость максимальная по прямой и сильно снижается при циркуляции. Так же и обзор должен существенно снижаться на разных глубинах. Нулевой на предельной. Малый(акустический) на рабочей глубине. Средний(акустический) на перископе + малый обзор физический. На поверхности полный физический обзор(можно обрезать дальность для баланса) и нулевой акустический обзор. Концепция подразумевала бы что бы игрок старался использовать рабочую глубину для перемещения. Перископ(без разряда батарей) для атаки и поверхность для восстановления автономности + атаки.
  3. Тогда предлагаю сделать видимыми корабли противника, которых обнаружили союзники ПЛ. А то как-то предлагаете понерфить ПЛ не дав ничего взамен. Хотя ПЛ и так после ребаланса полетели вниз по статистике и превратились в ведра с болтами, если смотреть по статистике прошипс.
  4. И всего с двумя нациями. Япония и США, причем по одной ветке на каждый класс. Так ведь?
  5. Как же им тогда видеть противника? Напомню что сейчас у них нет прямой видимости если они на перископе дальше 2км от него, а на рабочей глубине только проэкции мигают. И кстати на некоторых картах с темной водой надо очень сильно всматриваться в эти проекции что бы прицелиться импульсом. Особенно в мелкие эсминцы тяжело попасть. А порой их вообще не видно.
  6. Только ПТЗ обрезает этот урон и на некоторых кораблях урон снижается на 30%.
  7. ACETON87

    День Военно-Морского Флота

    Красное знамя будет похуже Кремля. Реализовать сложнее. Урон ГК слабенький.
  8. А вот это плохой совет. Иногда красному союзнику напишешь что нужно сделать и он сам того не осознавая начинает положитешьно влиять на ход боя. Банально даже попросить(в моем случае в грубой форме т.к. просто горит одно место от поведения союзников) посмотреть на счёт очков, когда стайка красных союзников имеет преимущество по очкам и точкам, но зачем-то начинает раш и бодро сливаются один за другим. Несколько раз удавалось повлиять на эти личности и не слить бой. Иногда напишу красенькому что бы он ехал на точку для перезахват и не высовывался. Потому что от его бездействия бывает больше пользы. Не подарит противнику очки превосходства за свою тушку и уже не плохо. Считай не вредит своей команде.
  9. ACETON87

    [25.6] Верфь Duperré

    Не любой. За вчера один на один лично расстреливал Дюпере будучи на ZF-6 в двух ранговых боях. В комбинации с дымами можно очень прилично накидать ему дамаг прежде чем получить в ответ. Обоих оппонентов добивал со второго захода после отката расходника на перезарядку.
  10. Все очень просто. Потому что могут поставить минус за АФК когда плохо играете или не понравились ваши действия в бою. Вышел на подлодке - получил минус в карму, потому что ПЛ набивающая 100+к урона это токсичный класс. А вот Шима, которая топит фуловый линкор с одного торпедного залпа - это нормально.
  11. Ну как бы пока 4501 по статистике пикирует вниз и есть шанс что ей приведут параметры в норму. Я пока наблюдаю за статистикой. Продавать не тороплюсь.
  12. Два интерфейса = в два раза больше работ по их поддержанию.
  13. Я на экране таймера привык смотреть на миникарту и оценивать составы команд. Запоминаю ТТХ отдельно взятых кораблей что бы понимать на что рассчитывать. Причем союзников тоже изучаю что бы какая ни будь Шимка без маскировки заточенная в ГК не была сюрпризом и на нее не рассчитывать. Поэтому облёт камеры абсолютно не интересен. Я на него просто не обращаю внимание.
  14. Раз панируете поиск боев прямо в порту, то добавьте отображение пинга в порту. Все равно терять нечего.
  15. Авианосцы в большинстве случаев держится подальше от противников и ГБ им не понадобятся для нанесения урона по ним. Перевод ГБ в ручной режим сброса расцениваю как нерф и усложнение игрового процесса на АВ, который и так не простой.
×