-
Публикации
10 182 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
30986 -
Клан
[4MEZ]
Оценка
8 872 НепревзойденнаяО ACETON87
-
Звание
Капитан 3-го ранга
- День рождения 02.08.1987
- Профиль на сайте ACETON87
-
Знак
Дополнительно
-
Город
Оренбург
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Общий тест 25.8 — балансные правки подлодок
ACETON87 ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
1. Балансная характеристика. Негоже мочить подлодки на любой дистанции. Потому что ПЛ тоже не умеет мочить на все дистанции. Да и сквозь острова торпеды пулять не может, а бомбы скинуть можно за острова... 2. Балансная характеристика. Если время сброса будет зависеть от дистанции игроки вообще не смогут попадать по ПЛ. -
Общий тест 25.8 — балансные правки подлодок
ACETON87 ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Не понятно почему урон наносится на любой глубине. Потому что в реальности сначала надо было определить глубину и установить таймер на бомбах что бы они взрывались возле ПЛ. А если рассчитал глубину неправильно, то все бомбы пойдут в молоко доже если взорвутся высоко над или глубоко под ПЛ. А если без сарказма, то у нас урон на поверхности и предельной глубине 1/10 исключительно для баланса и упрощения механик. Напомню что предельная глубина в том виде как сейчас это просто мертвая позиция. ПЛ ничего не выигрывает находясь на пределе. Ехать не едет, атаковать не может, никого не видит, автономность расходует, которой и так не хватает. После ребаланса с автономностью совсем все плохо стало. Грубо говоря она одноразовая. Поэтому ПЛ теперь играют по большей части в эсминцев и погружаются в крайних случаях. Как по мне это полный бред. Я бы наоборот балансировал ПЛ по типу u4501. Но что бы надводные корабли можно было торпедировать только с перископа и надводного положений. На перископе и на поверхности скорость хода 1/2 от максимальной(подводной) но без существенного снижения при циркуляции. На рабочейи и предельной глубинах скорость максимальная по прямой и сильно снижается при циркуляции. Так же и обзор должен существенно снижаться на разных глубинах. Нулевой на предельной. Малый(акустический) на рабочей глубине. Средний(акустический) на перископе + малый обзор физический. На поверхности полный физический обзор(можно обрезать дальность для баланса) и нулевой акустический обзор. Концепция подразумевала бы что бы игрок старался использовать рабочую глубину для перемещения. Перископ(без разряда батарей) для атаки и поверхность для восстановления автономности + атаки. -
Общий тест 25.8 — балансные правки подлодок
ACETON87 ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Тогда предлагаю сделать видимыми корабли противника, которых обнаружили союзники ПЛ. А то как-то предлагаете понерфить ПЛ не дав ничего взамен. Хотя ПЛ и так после ребаланса полетели вниз по статистике и превратились в ведра с болтами, если смотреть по статистике прошипс. -
И всего с двумя нациями. Япония и США, причем по одной ветке на каждый класс. Так ведь?
-
Общий тест 25.8 — балансные правки подлодок
ACETON87 ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Как же им тогда видеть противника? Напомню что сейчас у них нет прямой видимости если они на перископе дальше 2км от него, а на рабочей глубине только проэкции мигают. И кстати на некоторых картах с темной водой надо очень сильно всматриваться в эти проекции что бы прицелиться импульсом. Особенно в мелкие эсминцы тяжело попасть. А порой их вообще не видно. -
Общий тест 25.8 — балансные правки подлодок
ACETON87 ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Только ПТЗ обрезает этот урон и на некоторых кораблях урон снижается на 30%. -
Красное знамя будет похуже Кремля. Реализовать сложнее. Урон ГК слабенький.
-
А вот это плохой совет. Иногда красному союзнику напишешь что нужно сделать и он сам того не осознавая начинает положитешьно влиять на ход боя. Банально даже попросить(в моем случае в грубой форме т.к. просто горит одно место от поведения союзников) посмотреть на счёт очков, когда стайка красных союзников имеет преимущество по очкам и точкам, но зачем-то начинает раш и бодро сливаются один за другим. Несколько раз удавалось повлиять на эти личности и не слить бой. Иногда напишу красенькому что бы он ехал на точку для перезахват и не высовывался. Потому что от его бездействия бывает больше пользы. Не подарит противнику очки превосходства за свою тушку и уже не плохо. Считай не вредит своей команде.
-
Не любой. За вчера один на один лично расстреливал Дюпере будучи на ZF-6 в двух ранговых боях. В комбинации с дымами можно очень прилично накидать ему дамаг прежде чем получить в ответ. Обоих оппонентов добивал со второго захода после отката расходника на перезарядку.
-
Все очень просто. Потому что могут поставить минус за АФК когда плохо играете или не понравились ваши действия в бою. Вышел на подлодке - получил минус в карму, потому что ПЛ набивающая 100+к урона это токсичный класс. А вот Шима, которая топит фуловый линкор с одного торпедного залпа - это нормально.
-
Ну как бы пока 4501 по статистике пикирует вниз и есть шанс что ей приведут параметры в норму. Я пока наблюдаю за статистикой. Продавать не тороплюсь.
-
Два интерфейса = в два раза больше работ по их поддержанию.
-
Я на экране таймера привык смотреть на миникарту и оценивать составы команд. Запоминаю ТТХ отдельно взятых кораблей что бы понимать на что рассчитывать. Причем союзников тоже изучаю что бы какая ни будь Шимка без маскировки заточенная в ГК не была сюрпризом и на нее не рассчитывать. Поэтому облёт камеры абсолютно не интересен. Я на него просто не обращаю внимание.
-
Раз панируете поиск боев прямо в порту, то добавьте отображение пинга в порту. Все равно терять нечего.
-
Авианосцы в большинстве случаев держится подальше от противников и ГБ им не понадобятся для нанесения урона по ним. Перевод ГБ в ручной режим сброса расцениваю как нерф и усложнение игрового процесса на АВ, который и так не простой.
- 40 ответов
-
- 15
-
-