Перейти к содержимому

Black_Flying_Turtle

Участник
  • Публикации

    77
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    5765
  • Клан

    [BLAZE]

Оценка

138 Отличная

О Black_Flying_Turtle

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • Знак

Посетители профиля

742 просмотра профиля
  1. Black_Flying_Turtle

    Отключение голосового чата

    В соседнем проекте существуют соревновательные режимы с рейтингом, наградами и т.п. Там формат, близкий к турнирным: 7х7, возможность за 30 сек перед началом боя выбрать любую технику из своего ангара/порта, туман войны. Там связь можно выключить, но конечно большинство будут держать включенной чтобы все подобрали нужный сетап под конкретную карту и вели координированные действия в бою. Бой длится недолго, каждый раз тебе попадаются разные игроки и разумеется никто не сможет сидеть в специальных войсмессенджерах, потому что подбор игроков в команду случайный. Если здесь вы собираетесь отключить голосовой чат навсегда, то из этого следует, что нам подобных режимов ждать не стоит? А ведь такой формат бы оживил игру, добавив динамики для тех кто хочет.
  2. Black_Flying_Turtle

    Морские выходные. Альянс

    У вас месяц на прогрессию
  3. Black_Flying_Turtle

    В изоляции нет страха

    Там есть отряд из шлифа, 3 наполи, где друид+гроня под бустами так выносят Вафлю за 20 секунд. Пару раз попадал на них
  4. Black_Flying_Turtle

    В изоляции нет страха

    По этим задачам должен идти прогресс или это просто пример? Цитаделей 150 уже выбито и 5 кораблей за бой неоднократно набивал
  5. Black_Flying_Turtle

    В изоляции нет страха

    15.000 дублонов и ничего не упало + 5 круток за блоки
  6. Иконки всё упрощаются и упрощаются. Вспоминается как раньше выглядела иконка загрузки боя, когда пропадал список игроков в очереди. Она была яркой, детализированной и с красивой анимированной каёмкой синего цвета, которая двигалась по краю иконки, красиво обрамляя ее. Сейчас просто белый значок, будто я на консоли играю. Ну неужели это глобальный тренд и большинству среди ЦА это нравится больше?
  7. Нос ямато не имеет птз
  8. Находишь момент сближения с ПЛ с целью устранения. Она уходит на предельную глубину и получат 400 урона от бомбы. Ты стоишь на месте, тебя окружают союзники ПЛ. Уже не раз поднималась эта тема :) Даже на лк проще устранять ПЛ, потому что можно спамить по воде когда пускается импульс. Да, лодка уйдет на рабочую, но ненадолго. Бочками тоже можно заново научиться попадать. А эсминец вынужден находится под давлением масс противников, которые имеют ГАп, РЛС (ты не пл, которая скипнет это недоразумение, нырнув на глубину)
  9. Французы переживут, другие пойдут "учиться" в следующий бой :с
  10. Возможно не хотят перегружать игрока. Мы видим, что играть на классе стало проще, меньше кнопок, всё работает автоматически. Много кто писал, что теперь то новичку стало проще "вкатиться" в класс ПЛ, понизился порог вхождения в геймплей класса. Однако, про ЛК, кр и даже эсминцы никто не подумал. Игрок попадает на 5-6 уровень и просто не понимает что ему делать, когда акустика бьёт его на всё хп и он ничего не может сделать. Пока он будет пытаться научиться, желание играть пропадает совсем. Зато на пл сложности отпадают за 2 боя, ты сразу понимаешь что и как. 11-14
  11. Складывается впечатление, что шотган не нравился из-за использования обычных торпед. Вспоминаем самые первые подлодки, где акустика била по цитаделям и наносила сокрушающий урон. Почему-то разработка хочет видеть в игре акустику.
  12. Я вам объясняю, что пожаров этих не было от слова совсем. Урон торпеды меньше 5к (до ПТЗ), затоп бывает, а пожаров 1 за бой. Вы это услышьте, пожалуйста.
  13. При старом значении 46% поджога каждый бой один и тот же результат: 1 поджог на 5 затоплений (6-10 торпед), тут явно формула нарушена была. Так что я думаю эти 95% не дадут поджога при каждом попадании торпедой
  14. Black_Flying_Turtle

    Переработка подлодок: полное погружение

    Как скажешь :) Удачи уклоняться, когда бочками топишь пл под собой
  15. Black_Flying_Turtle

    Переработка подлодок: полное погружение

    Вопрос к разработчикам
×