Перейти к содержимому

L_ESTHETE

Участник
  • Публикации

    53
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    12598
  • Клан

    [-UNV-]

Оценка

41 Удовлетворительная

О L_ESTHETE

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • День рождения 17.06.1988
  • Знак

Посетители профиля

493 просмотра профиля
  1. Разница - в противниках, уважаемый, это же так просто :) На 6-8 уровнях, где у вас куча боёв, есть флинт с атлантой, которые тоже могут заливать фугасами только в путь, но всё-таки там нет смоленска. Хотя акизуки есть, но его редко катают. При стрельбе с ЛК по ЛК на 15+ км примерно так и есть, в смысле там лучше прицелиться игра просто даст. Но, например, при стрельбе ББ по жан-бару есть разница, стрелять ли ему в нос, сразу за второй башней или в жеппу. Хотя конкретно ему циту выбить крайне сложно всё равно, ну отчасти как и прочим жабоедским ЛК. Ну в общем и целом от WOWS и не было ожиданий, что там будет механика пробития и повреждений как в <обсуждение других игр и сравнение с WoWS - не на этом форуме, пожалуйста. Jadd > Но вот эти недавние видосы номена, как бы это сказать, заставили несколько переосмыслить, что вообще происходит в бою. Я перефразирую ваши слова: "а вы теперь после ввода смоленска не играйте на кораблях, которые разработчики задумывали и вводили как корабли для продавливания направлений, типа курфа и кремля". Так? Или вы думаете, что после того, как вас на ЛК засветил авик, и при наличии у противника двух смоленсков, они вами не заинтересуются? И так вот запросто можно "не лезть в фокус", когда они могут с 19 км *** вам в палубу? Ну я знаю, у вас есть ультимативный аргумент - "броневанны слишком скучные, зачем на них играть". Ну, вот вы и не играете, с чем вас и поздравляю. А другие, может быть, представьте себе, хотели бы поиграть, но чот как-то им вот постепенно, из патча в патч, обломали движ. Радует, что вы это признаете. Возможно, вы еще не окончательно испорчены фугасным геймплеем. Тут хз что сказать, это сильное число. Тут мб только глянуть ваш WOT профиль, чтоб понять, на какой же технике вам хватало брони. И вот еще такой момент: представьте, что в рандоме будет 0 ЛК в командах. Ну просто потому что а напуркуа страдать, когда можно наджибать на КР ОФ. Как думаете, улучшится ваш КР ОФ геймплей или ухудшится?
  2. Поскольку вы не играете на ЛК 10, а у КР 10 точность существенно лучше, то имхо ваше мнение по поводу ЛК лишено каких бы то ни было оснований. Другое дело, будь у вас 350 боёв на ямато. Но у вас их нет. Видимо, вы просто не имели возможности прочувствовать, что такое быть на ЛК 10 в фокусе хотя бы 2 смоленсков. На КР 10 вам намного проще уйти из фокуса. 400+ метров в мире танковой голды даже обсуждать не хочется, ладно бы еще речь была о тундре, там имеет смысл говорить о прицеливании по танку, пробитии и заброневом эффекте.
  3. Ну, ок, можно и так сказать - т.е. по сути в рандоме нормально только КР (причём желательно с гапом, рлской и заградкой) ... и АВ, которым ваще не всех плевать, делаю что хочу, топлю кого хочу. В таком случае КБ или РБ должны быть основными режимами игры в мир пожаров, а рандом - так, чисто серу пофармить или размяться. Но в текущией реализации КБ и РБ явно не назвать основными режимами, они требуют слишком много телодвижений, чтобы быть основными.
  4. Там страницей раньше было, мол, на ЛК точно так же можно закликивать. А как вообще можно кого-то "закликать" при темпе стрельбы 2 раза в минуту? Ну на курфе, допустим, когда ПМК работает, можно канеш пофантазировать, что все ПМК снаряды вылетают благодаря кликам мышкой и воображать себя аннигилятором, ну ровно до того, как очередная смола с 19 км из дымов быстро пояснит, что такое "зажимать" и "закликивать", и кто тут аннигилятор. Вы кислое с мягким не путайте, на ЛК закликать в принципе очень сложно в силу темпа стрельбы и проблем с попаданием по вертлявой цели с 13+ км. Смоленск - это вот просто эталон "закликивающего" геймплея.
  5. И шо, вы таки доблестно насовали ему полный борт сквозняков со своих точнейших 457 мм? У вас как бы и в принципе боёв внушительно, практически прописка в мире фугасов :)
  6. Не знаю, у меня её нет. Думаю, для начала достаточно не прожимать форсаж и ходить по воде не быстрее 3/4 полного вперёда. Насколько мне известно, джорджия не самый ужасный ЛК. Желательно оценивать свои ощущения в боях с 10ками, а не 7ками. Смоленсков чтобы 3 штуки, вот это всё.
  7. Один мой соклановец долго катал практически исключительно ЛК и думал, что в мире пожаров есть механики и надо что-то выцеливать и пробивать. Буквально пару недель назад сел качать японские КР и говорит, что практически прозрел - действительно кликер, кидай себе ОФ по силуэту и жизнь хороша! По факту ЛК сейчас - это большой КР с увеличенным запасом ХП, который лучше и дольше горит, может иногда рандомно выдать большой урон с залпа ББ, но в целом довольно косой (ну мб кроме ямато) и для той мелкой шелупони, которая его жжёт с 12+ км (КР и ЭМ), да еще к тому же из дымов, большой опасности не представляет. Ну да, и 0 боёв на кремле. Прошёл и познал полностью, да? Нет, вы невнимательно читаете то, что я пишу. То, что они скучны вам лично - ваше право. Но вы тогда делайте в каждом посте приписочку - я фугасный крейсеровод, всем привет, у меня всё классно, мои ОФ делают вжжжж-пшшшш.
  8. ОК, соглашусь, что кое-в-чём в 2015 было и похуже / еще менее логично. "152 мм пукалок" говорите, да? Ну ... вот у меня нет ни одного ЭМ выше 7 уровня, я по ЛК и КР части, и вот давайте я сяду на акизуки, китакадзе или харугумо (с перком кэпа на дальность гк), а вы - на любой ЛК (ну может кроме коня из-за его опасных фугасов и читерной хилки, которая все пожары быстро пролечит), и посмотрим, сколько минут вы сможете выжить под золотым дождём, а это будет только 100 мм. Да, прямого урона в зависимости от толщины палубы ЛК будет мало, но те самые рандомные пожары при постоянном заливании золотым дождём возникнут гарантированно, вопрос только с первого ОФ снаряда или с 87-го, т.е. в первую секунду или через 20 сек. А есть еще смоленск, у которого по вашей классификации даже не "пукалка", а вообще, наверное, "пшикалка", сколько там, 130 мм? Был смоленск в 2015, а? И можно ли было в 2015 отправить фуловый линкор на дно исключительно ОФ снарядами по надстройкам? Честно говоря, не помню, но сомневаюсь, что это было так же легко, как в 2020. Итак, вы утверждаете, что вустер не дамажит ЛК фугасами? А он хуже "не дамажит ЛК", чем харугумо, или всё-таки лучше? Говорю правду: хочу нагибать на ЛК всю шелупонь, которая по логике здравого смысла вообще должна тонуть от дырки в борту 380+ мм размером, даже если ББ снаряд просто насквозь пролетел. Почему игра на ЛК должна быть унижением? В 7 боях из 10 такое ощущение, что у тебя не ЛК, а писсуар, в который летит золотой дождь. Думаю, даже скринов никаких не нужно, любой, кто реально играет на ЛК, прекрасно знает это ощущение. Я не говорю, что КР не должен дамажить ЛК. Должен, но, как бы это сказать ... умеренно, понимаете? Когда КР может отправить ЛК на дно одними фугасами по надстройкам, причём довольно быстро, это не очень правильно с любой точки зрения. Как минимум это должно происходить медленнее. Повторюсь, я играю на ЛК и КР в основном, у меня нет интереса выгораживать только ЛК или только КР. Я хочу, чтобы оба этих класса были в равной степени играбельны. А также я готов терпеть существенный урон от торпед ЭМ, если логика торпедирования дружит со здравым смыслом. Но когда "артиллерийский эсминец" в одно рыло забирает броневанну с овер 100К хп, пробивая её только в надстройки, зато вешая по 2 пожара каждую минуту, ну это как бы не лезет уже в ворота. Посмотрел вашу статку, вы хотя б её не закрыли, что уже редкость, как я погляжу. Судя по статке, 90 боёв на советском союзе - это весь ваш опыт игры на хай левел ЛК. Суммарно боёв у вас, конечно, в 3 раза больше моего, но мне сначала было непонятно, чего вы так защищаете фугасный геймплей. Теперь стало яснее: просто, наверное, 75% вашего урона по аккаунту - это ОФ. Угадал? Ну просто 650 боёв на молотове, 700 суммарно на кливленде (старом и новом), 340 на демоне... Жаль нельзя на proships глянуть % урона ОФ и ББ (или можно?). Сдаётся мне, откатай вы хотя бы по 50 боёв на кремле или курфе, когда в командах бывает по 3 смоленска, вы б стали петь немного иначе. Да, и это забавная механика, главное, чтоб не слишком часто. ЛК, который подставляет борт под полный залп другого ЛК, должен это прочувствовать. Сейчас иногда и с 10 км можно 9 снарядами из 10 промазать в открытый борт.
  9. Я полагаю, если вспомнить, как тот же самый Nomen плачет (имхо довольно обоснованно), что принцип камень-ножницы-бумага в игре сломан (а в 2015 вроде еще работал), то здесь ответят, что это просто руки у кого-то не из того места растут, а с игрой всё в порядке. Мне кажется, что форумный консенсус какой-то такой, типа всё ок, не надо рыпаться, не надо никаких резких изменений, игра практически уже отполирована до блеска.
  10. Неоднократно обсуждал с корешами эти попадания без урона, ну и вроде как у всех одна версия - башни ГК, о чём и вы говорите. А могут быть какие-то другие варианты вообще в принципе, именно для ленты "Пробитие" и 0 урона?
  11. Вот, пожалуйста. Правда, я тоже хз, насколько адекватно между разными версиями клиента реплеи работают, этот вчерашний из 0.9.2.1, а прям щас на CIS деплоится 0.9.3, ну думаю вы разберетёсь. Может быть, конечно, это я чего-то не заметил / не понял в тех пробитиях, но благодаря описанию и скриншотам в предыдущем сообщении вам должно быть легко найти тот момент в начале боя. Я просто хочу отметить, что я и многие мои знакомые игроки уже неоднократно замечали отображение ленты "Пробитие" (обычной, со снарядом, проходящим через одну красную полосу) без начисления урона за вот эту вот ленту. Т.е., насколько я понимаю, кейс распространённый. 20200407_202009_PFSB518-Jean-Bart_20_NE_two_brothers.wowsreplay
  12. Мне интересен ваш ответ на конкретную ситуацию, которую я уже наблюдаю далеко не первый раз как минимум с выхода 0.8.5, и которую снова увидел буквально полчаса назад. Вот вам конкретный кейс. Стреляю с ЖБ по Амаги, с полного залпа вылетает то ли 0, то ли 1190 урона (один сквозняк на 1190 был с друх предыдущих залпов), и какие ленты я при этом вижу? Ленты от 8 снарядов, т.е. залпа с обоих башен: 1. Неизвестная науке лента сквозного пробития снарядом, которая вообще не упоминается в вики (там есть лента "Сквозное пробитие", но у неё 2 серых полоски, а тут 2 красных): https://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Ленты Возможно, здесь добавилось 1190 урона к изначальным 1190, которые выбились с пары прошлых залпов. Ну ОК, к этой ленте нет претензий, сквозняк так сквозняк. 2. Лента "Пробитие", старая, обычная, привычная. А вот урона за эту ленту никакого нет. Если бы он был, то больше 1190, т.к. это не сквозняк. Но урона с этой ленты нет вообще. 3. Лента "Непробитие", которая в принципе не подразумевает никакого урона. 4. Лента "Пробитие торпедного буля", введенная, как я понимаю, в 0.8.5 (она есть в вики) (https://worldofwarships.ru/ru/news/game-updates/update-085-rogue-wave/#gameplay). 5. Две ленты рикошета. Как по мне, проблема вот в чём: либо игра должна начислять мне урон за ленту "Пробитие", либо вместо этой ленты должна быть лента "Непротибие" или "Пробитие буля". Обратите внимание: на скрине 2380 урона, что составляет ровно 2 сквозных пробития по 1190, одно в предыдущих залпах и, видимо, одно в залпе со скрина. Любой урон от ленты "Пробитие", если бы он был начислен, был бы виден, и он был бы больше 1190, т.е. в любом случае мы бы увидели больше, чем 2380. Но нет. Ну, так что там с механиками в игре? Думаете, это единичный случай? Нет, так постоянно, в каждом 2м или 3м бою запросто встретишь. Единственное, что как-то приходит в голову, и о чём мне отвечали выше - что снаряд мог попасть в башню ГК, которая имеет свой пул хп, но урон в башню ГК не засчитывается как обычный урон с попадания, потому что башня ГК либо работает, либо поломана (так, наверное?). <отредактировано мной. Jadd>
  13. Наверное видео даже лучше будет, я промотал на стрельбу в лесу, там хорошо видно:
  14. Но от разрыва обычного 203 или 406 или даже 457 мм снаряда в воде возле корпуса ведь такого эффекта не будет? Вы же про глубинные бомбы? Я уж молчу о том, что ББ снаряд не взорвётся в воде, если не коснётся корпуса цели, т.к. не обо что взводиться, а просто утонет. ОФ еще может теоретически сдетонировать при касании поверхности воды.
×