Перейти к содержимому

otello

Старший бета-тестер
  • Публикации

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    4255

Оценка

9 Нейтральная

О otello

  • Звание
    Матрос
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Вредный совет: Всегда мсти за попадания! Реалии рандома: Зачастую капитаны замечают противника только когда последний попадет в корабль игрока, и сразу же начинают вести ответный огонь не обращая внимание на класс корабля противника, расстояние до него, курс и прочие "мелочи". Многие даже гнаться начинают за супостатом, не обращая внимание на других противников и в целом ситуацию в бою. Заканчивают стрельбу и погоню в двух случаях: а) когда противник ушел на дно (редко и чаще от снаряда более сообразительного союзника) б) когда на дно уходит сам капитан, когда заплывает под вражеский скоординированный огонь ГК, торпед и авиации (случается намного чаще). Краткий сценарий ролика: 1. Грозный капитан не менее грозного ЛК стоит за штурвалом в боевой рубке и через бинокль осматривает окрестности, рядом в бронированном аквариуме через амбразуру тем же занимается рыбка. 2. В ЛК издалека прилетает слабенький снаряд от вражеского эсминца, проделывает дыру в флаге и падает на крышу рубки, царапает ее и падает за борт. Вражеский эсминец начинает убегать, продолжая постреливать по ЛК с тем же эффектом (царапины, дыры в флагах, порванная веревка, на которой сушилась парадная форма капитана). 3. Капитан находит биноклем "наглеца" (или можно показать как он в дальномер смотрит (у Японцев они особенно забавные в виде "рогов" на самой верхушке надстройки, моргающие глаза можно нарисовать), не отрываясь от него, включает боевую тревогу, дает полный вперед, вертит штурвал, разворачивая свой ЛК для погони. 4. Наводит ГК на эсминца и открывает беспорядочный огонь. Снаряды долго летят и падают вокруг эсминца не попадая в него (можно разочек другой попасть с незначительными повреждениями). Эсминец маневрирует и уходит через открытую воду в сторону острова. 5. Капитан ведет ЛК на полных парах за эсминцем продолжая стрелять и "залипать" в бинокль (или дальномер), и оказывается посреди открытой воды. В прицеле проплывает бортом вражеский крейсер с надписью по центру "Стрелять сюда!", но капитан лишь ругается на то, что что-то заслоняет ему мишень. Рыбка в это время смотрит по сторонам и видит как с одной стороны к ЛК подлетают торпедоносцы, с другой нагло почти в упор подходят пара крейсеров, а из-за соседнего острова показывается вражеский ЛК и наводит ГК прямо в борт. Рыбка в панике. 6. Вражеский ЛК дает залп в один борт, в другой приходят торпеды от самолетов и все завершается градом снарядов от крейсеров. Капитан ЛК не замечает всего этого, пока ему дымом от вражеских залпов не закроет обзор. 7. ЛК капитана еле держится на плаву, почти разваливается на две части, которые держатся на дырявом флаге, и тут прилетает снаряд от эсминца, за которым гнались. Снаряд рвет этот флаг и ЛК, развалившись на две половины, уходит на дно.
  2. Разрешаю! Но с обязательным упоминанием автора.
  3. Разбираться в постукивании клешнями и трубных криках тюленей в брачный период - это работа, требующая специальной подготовки . Вот и прошу специалистов (ака разрабов) высказаться. Например, минский видеотдел в это могет (не единожды лично в этом убеждался).
  4. Было бы неплохо услышать конструктивную критику и пожелания к будущим гайдам. Чего ЦА желает, точнее как эти желания видят разрабы.
  5. Руководство по американскому крейсеру IV уровня Phoenix Легкий крейсер Phoenix расположен на 4 уровне ветки американских крейсеров. Данный корабль интересен тем, что сыграв несколько боев на нем вполне можно понять, понравятся ли тебе американские крейсеры и стоит ли их качать. Перед Фениксом на 3 уровне находится St. Louis, который по геймплею представляет собой что-то среднее между линкором и крейсером, и совсем не похож на Феникса и его коллег более высокого уровня.Феникс же имеет почти все основные отличительные черты американских крейсеров: высокую скорость и хорошую маневренность, большое количество относительно дальнобойных скорострельных орудий, которые рационально расположены и быстро наводятся на цель. Да у Феникса еще остается торпедное вооружение, слабенькое ПВО и тонкая броня, но в целом эти особенности не мешают понять, что такое американский крейсер и как на нем играть. Чтобы это понимание пришло быстрее и легче, предлагаю ознакомиться с данным руководством. ОСТОРОЖНО под спойлерами много БУКВ, желающим по-быстрому ознакомиться с руководством, можно их не открывать. Для начала бегло посмотрим ТТХ: Живучесть: Нормальная Артиллерия: дальнобойная, комфортная, ДПМная Торпеды: есть, их немного и они короткие ПВО: есть, но слабое, но все же есть! Маневренность: Феникс - очень быстрый и маневренный корабль Маскировка: вроде есть, только зачем... Итого мы имеем быстрый маневренный местами несущий среднее бронирование корабль с относительно рационально расположенными отличными орудиями среднего калибра, оснащенным для галочки ПВО и торпедами. Как же на нем играть? Логика подсказывает, что нужно пользоваться его сильными сторонами и не давать противнику пользоваться слабыми: Для этого нужно для начала понять чего делать нельзя: Нельзя идти на дно! Как туда не попасть раньше времени: Не лезть на рожон и смотреть по сторонам. Не совершая фатальных ошибок можно приносить пользу команде для начала можно просто: Вести эффективный огонь: по умолчанию по эсминцам, линкорам, авианосцам - ОФ, по крейсерам в борт ББ в лоб и корму - ОФ. Не пытаться подойти на дистанцию пуска торпед. Торпеды - для нештатных ситуаций! Определившись чем и в кого стрелять, надо понять чаще попадать: Стрелять надо с упреждением. Для этого Феникс очень комфортный корабль, на максимальную дистанцию снаряды летят дольше, чем заряжается орудие. Поэтому стреляя каскадным огнем, можно просто визуально контролировать перелеты/недолеты и тут же вносить корректировки. Стрельба полными залпами без пристрелки на дальние дистанции малоэффективна! Рекомендуемые модернизации: Орудия ГК и Система борьбы за живучесть Снаряжение и внешний вид: не мешает взять аварийную команду 2 уровня (ремку) и камуфляж второго типа (для ухудшения точности вражеского огня), если не жалко серебра. Навыки капитана: базовая огневая подготовка, основы борьбы за живучесть, мастер наводчик далее по вкусу Если вам понравилось играть на Фениксе, значит понравятся и остальные американские крейсеры, если игра на нем не идет - не мучайте себя и союзников, не идите по этой ветке и качайте что-нибудь другое, благо выбор широкий. Семь футов вам под килем и авик по курсу!
×