Перейти к содержимому

WhiteKyubey

Участник
  • Публикации

    85
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    4730

Оценка

90 Хорошая

О WhiteKyubey

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • Знак

Посетители профиля

738 просмотров профиля
  1. У меня такое тоже было, но тогда победу зачислили мне (хотя меньше здоровья оставалось у меня). Когда происходит таран кто-то умирает первым, ему тут же добавляют очки, и тут же начисляют победу. Потом уже умирает второй, но очки вычитать уже поздно, победу уже начисляли первой команде.
  2. WhiteKyubey

    Всё о кампании «Ямамото Исороку»

    Прохождение кампании для самых пустых портов - например из всех 8ого у вас есть только Такао или Бисмарк (или любой корабль 8 уровня) и нет према. Получаем капитана: В каждом этапе ставьте задания: Задание 8: заработайте 30 000 единиц опыта с модификаторами за любое количество боёв. (Любой 8+) Задание 9: заработайте 2 000 000 кредитов за любое количество боёв. (Любой 8+) (С 3 этапа 40000 опыта и 3 000 000 кредитов) Повторяйте эти задания пока не накопите нужное количество звёзд. Переходите к следующему этапу и повторяйте. Собираем коллекцию: Первые предметы вам наверное упадут за финальное задание 1ой части. Просто забирайте 1-2 контейнера в день и соберёте. О чём нытьё не собрать кэпа/не собрать коллекцию без 100500 разных кораблей и классов мне вот не понятно.
  3. WhiteKyubey

    Обновление 0.6.6. Время «Операций»

    Уважаемые разработчики, во время тестирования 0.6.6 мелькала одна очень замечательная медалька с лисичкой. Её внешний вид наполнял моё сердца радостью, а получить её хотелось очень сильно! Но теперь этой чудесной медальки нет в анонсе! Пожалуйста, исправьте эту ужасную ошибку! Если в этом патче уже поздно, то пожалуйста найдите лисичке место в одном из следующих! - Фанат лисичек
  4. WhiteKyubey

    Режим «Операции». Базовый инструктаж

    На картинке не контейнеры, а "ящик" который выскакивает при получении любых наград за бой - флажки за ачивки, выполненные испытания и боевые задачи. Так что награды там могут быть любые.
  5. АВ 4-5 уровней не имеют больше возможности использовать альт-атаки, и на тестовом и на основном сервере. Изменилось 1 или 2 патча назад.
  6. Каждый час меняется миссия, на которую команда собирается автоматически на тестовом сервере. На основном сервере собираются их так менять раз в неделю.
  7. Прошёл операции. С опытом первой итерации на второй на каждую ушло максимум 2 попытки. - Эгида всё ещё намного сложнее остальных. - Знание респов+знание как боты играют помогает слишком сильно. Можно смело идти на респ надоедливой группы на Линдере, и связкой дымы+гап+цитки бортоходам убирать самые сложные моменты с карт. - Боты слишком хороши против корабельных торпед. Проверял тут их специально - Конго видит торпеду Линдера в момент её пуска с 4.5км, когда Линдер не в засвете. Я понимаю когда боты идеально верно реагируют на засвеченную торпеду, я даже соглашусь что бот может увидеть 'всплеск' от пуска торпеды и сразу начать манёвр, но когда он видит их всегда, и выбирает правильный маршрут, тут уже умение игрока не значит ничего. Это особенно выделяется на фоне того, что в выживании от всего остального (бортом идут, на пожары разводятся) боты плохи Самая большая сложность - рандомные игроки, которые ещё не изучили рабочие тактики. К концу недели каждой операции они все будут проходиться намного проще, а команды могут и 100% винрейт разогнать скорее всего
  8. Линкор ничего не может противопоставить Авику - плохой авик без проблем сносит любому ЛК по половине здоровья автосбросом - хороший авик разводит на ремку и вешает затоплении и 2-3 пожара после развода, забирая с одного Линкор ничего не может противопоставить Эсминцу - японский эсминец просто откидывается торпедами и Линкор умирает даже не увидев его - американский эсминец подходит на 6км в инвизе, встаёт в дым, зажимает левую кнопку и через минуту Линкор уже сгорел - советский эсминец держит дистанцию 12км+, на которой невозможно попасть и сжигает Линкор за 2 минуты Линкор ничего не может противопоставить Крейсеру - 152мм и ИВ или 203мм фугасы просто забирают по 5000+ и поджигает с каждого залпа. Попасть по крейсерам на 15км+ невозможно - британские крейсера и вовсе встают в дым, снимают по 5000-10000 залпа с 6км, находясь в полной безопасности Вот такой ужасный класс, который не может сделать вообще ничего. Весь выбор Линкора в бою - или обтирать синюю линию и умереть через 3-4 минуты от фугасов и авика, или выйти чуть вперёд и умереть через 1-2 минуты от торпеды или фокуса нескольких кораблей с фугасами.
  9. WhiteKyubey

    [0.6.6] Общий тест. PVE-операции

    Прошёл все операции. Они получились абсолютно разной сложности, расставляю от самой простой до самой сложной: 1) Касатка (атака морской базы) Самая простая миссия, форты беспомощны, всякие Когберги в охране и вовсе смешны. Врываясь в гавань просто уничтожаешь всё что там находится, даже не заворачиваясь что это - здания, вспомогательные суда или боевые корабли. Поэтому кстати эта ещё самая лёгкая миссия для получения 5 звёзд. Немного сложнее с отступлением, когда полезла 5 волна подкреплений, то она уже казалась лишней (через 15 секунд мы уже выскочили в круг), но корабли в волнах слабые и лезут постепенно. (Кстати наверное играя командой стоит начинать свалить намного раньше, а последние корабли в гавани добивать авиком). 2) Ньюпорт (защита своей базы) Стоишь и стреляешь. Если за тебя танкует форт или ты в дыму, то вообще всё легко. Но враги тут высокоуровневые и очень большая ответственность ложиться на тех, кто снесёт всяких Изюмов. Часто конец боя выглядит - 2 бота-ЭМ, 1 бот-АВ, 1 игрок-АВ, и 2-3 форта пытаются снести 4-5 врагов. И у них получается. Такой финал операции - это наверное неправильно. 3) Раптор (конвоирование авика) Достаточно интересная задача, тем что враги близки по уровню, появляются неплохими группами с разных направлений и издалека. Вражеские АВ спрятаны далеко (в других миссиях появляются слишком быстро и тут же умирают). Ремонтный корабль - отличная идея для таких затяжных боёв (хотя лучше бы ему лечить в % нр, а то он слишком крут для эсминцев). Правда АВ в правом-нижнем углу даже не нападёт, если к нему специально не бегать. Задача становится гораздо проще, если знаешь места респа врагов и скажем сразу отправляешь эсминец к АВ около выхода (верно для всех операций, но тут совсем уж огромное преимущество). 4) Эгида (отбить корабли и дотащить их до выхода) А вот эта задача показалась слишком тяжёлой. Количество кораблей в последней волне запредельное, и проходится она в основном на удаче - если враги не атакуют транспорты, а те пробегают к выходу, пока тонут наши боевые корабли. Если происходит наоборот, то никакого дпма не хватает на эту армию.
  10. WhiteKyubey

    [0.6.6] Общий тест. PVE-операции

    На ОТ ротация каждый час.
  11. WhiteKyubey

    Пожары 2х3

    По-моему к броневаннам которые не то что перки не прокачали, а которым даже поставить платную ремку на прем-лк, который гребёт кредиты лопатой, жалко, второй раз 3 пожара должны вешать через 5 секунд как те потушаться, а не 5 минут. Авик в общем не очень попался.
  12. Поиграл на разных кораблях в защиту порта, у меня сложились такие впечатления: 1) Боты слишком хорошо играют против одних кораблей и слишком бессильны против других. Самими эффективными мне показались - оба ударных авика, любые корабли с дымами (линдер, фаррагут в первую очередь), клив из-за небольших дистанций и большого дпма фугасами (можно крутиться в километре около форта - танковать будет форт, а клив почти один вынесет волну). В тоже время боты намного лучше многих игроков уходят от торпед, очень люто фокусят картонные крейсера и арт эсминцы. Линкоры почти не держат удар, когда их долбят несколько крейсеров на два уровня выше. Тут по-моему нужно уменьшать количество/уровень ботов, но учить их играть против тех, кто слишком хорошо пользуется их слабостями. Например переносить фокус на тех, кто явно влияет много урона, спамить дымки торпедами, может выдать им гапы. Чтобы АВ были полезны, но не всесильны - дать мощное пво некоторым крейсерам - например в финале респаунить рядом с Изюмом Хиппера (с заградкой и пво), тогда АВ сможет вынести Изюма один на один, но только после того как уберут его прикрытие. 2) Вариант пускать туда 5-6 уровни весьма неприятный. Между многими кораблями 5 и 6 уровня - пропасть, а карта балансится под что-то одно. Иначе карта под 6-ки (как мне сейчас кажется) 5-ками просто не будет проходиться, а карта под 5-ки будет слишком проста для 6-ок. Тут поможет или разделить 5 и 6 на два уровня сложности, или динамически подбирать врагов под уровень команды. Скажем взять за основу команду из 5-ок и за каждую 6-ку слегка менять кто против них выйдет. Где-то Фурутака вместо Кумы, где-то Хиппер вместо Йорка, где-то лишний Т-22. 3) Режим слишком одинаковый. Много уже об этом писали выше, поэтому только пара слов - в самом принципе - есть база, есть нападающие всё хорошо. Плохо когда ты точно запомнил как кто и когда появляется. 4) Появление врагов никуда не годится. В самом крайнем случае зону их появления стоит отмечать заранее, но вообще-то куда лучше, если они будут возникать только у синей линии. Как я понимаю это приводит к тому, что они слишком растянутся, заблудятся на карте или ещё к какой-то технической проблеме. Но ситуации, когда чтобы добить последнего из волны 1 эсминцы подходят к нему поближе и вся волна 2 оказывается в 5 км от них - это неправильно. 5) Появление союзного АВ привязано к уничтожению предыдущей волны, появление врагов основной волны - к 10ой минуте. В результате уничтожая врагов за несколько секунд до 10ой минуты, вы получаете АВ в том же квадрате, что Изюм и два эсминца. Конечно его тут же топят. Если уж засчитываете, что "успели", то наверное не стоит делать защиту настолько невозможной (а крейсера, которые его якобы преследуют и выстрелить не успеют пока его снесут совсем другие корабли) А идея мне очень понравилась, с удовольствием поиграю, особенно командой на максимальной сложности!
  13. WhiteKyubey

    Давайте сделаем непопулярные перки лучше?

    Плохой список. 1) Популярность перков и рассуждения об их пользе взяты с потолка. Автор записывает в слишком дорогие/недостаточно крутые много хороших перков. 2) Предложения вроде давайте сделаем перкам по 1 очку эффекты вроде -% перезарядки -% пожара очень плохи, автор по сути предлагает повысить соответствующие параметры всех кораблей и сделать их безальтернативными
  14. Не надо точность, а то они будут стрелять точно также, только с ещё меньшей пользой. Максимальную дальность 16км всем ЛК и хватит с них.
  15. WhiteKyubey

    Битва стихий. Второй раунд начался!

    Для меня главный минус этого эвента в том, что вообще не ощущается что у нас есть сторона, которая играет против их стороны. Вот начинается случайный бой и в моей команде оказывается случайное количество Воды, случайное количество Огня и за этот матч чтобы в нём не произошло обе стороны скорее всего получат примерно одинаково - выиграем мы, проиграем, надамажу я или нет - всё равно кто-то тут победит, кто-то набьёт фрагов и дамажки и шанс что он будет на стороне моей стихии - где-то 50/50. Если бы матчмейкер кидал Воду против Огня и подписывал команды - было бы здорово или счётчик был скажем - берём первого по опыта в победившей команде и начисляем очко его стихии, то тогда твои действия в бою реально бы оказывали влияние на происходящее. Очень бы хотелось задачи в стиле "играй лучше" (взять хотя бы кампанию на Шинономе), а не "играй больше". Но в остальном всё хорошо. Особенно спасибо за цену на Камикадзе и достаточное количество альтернативных призов (между дублонами или кучей форсажей не могу решить) так их будет не полного моря Камикадзе.
×