Перейти к содержимому

Retigr

Бета-тестер
  • Публикации

    88
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    97

Оценка

69 Хорошая

О Retigr

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • Знак
  1. Retigr

    Кооперативный ладдер.

    Наоборот. Из-за случайности в бою сокомандников и противников, случайности набора кораблей у тех и других, Ладдер в ПВП конкретно тут, в мире корблей, смысла не имеет.
  2. Retigr

    Кооперативный ладдер.

    См. мой стат игры в танки - http://worldoftanks.ru/community/accounts/39567-Retigr/ Я себя и свой уровень знаю. UPD. да дело даже не в этом. А в том, что режим ПВП - бессмыслененн по сути. Кроме как прокачка, он ничего не дает. Ну выкачал игрок все десятки. И что дальше? Каждый день выходить, кого-то пострелять из нубов в бою. И что? В отличии от ПВП, режим КЛ всегда дает возможность достичь чего-то более крутого. Ты сделал рейт на Арканзасе 10, и теперь ты стреляешь бота по 830 за выстрел, а он - по 8300. Ты - крут. А слабо сделать двадцаточку? А сороковник/полтинник? Полтинник, это когда тебе надо по боту попасть 50 раз, чтобы утопить (830*50 = 43000 хп Арканзаса), а ему достаточно попасть в тебя 1 (один) раз и ты труп. Вот где эмоций будет вагон и тележка! Каждый бой на высоких рейтах - как подъем на Эверест.
  3. Retigr

    Кооперативный ладдер.

    Ощущением, что я - балласт для команды, ибо другие игроки играют на 5 порядков круче меня. В отличии от WoT, здесь нет нормальных тактик для слабых игроков. Как и в самолетиках, кстати. В ВоТ все просто. Если ты слабый игрок, встаешь за стеночкой, ждешь, пока папка выедет, сбиваешь ему каток, начинаешь разменивать хп. Тут это не пройдет. Тут папка просто надерет задницу и команда твоя проиграет. Поэтому в ПВП для меня сложно и из-за ощущения балласта, неинтересно. Как я прекратил играть в ПВП еще на ЗБТ, так я больше никогда не собираюсь там играть.
  4. Retigr

    Кооперативный ладдер.

    Если введут КЛ по моему плану тут, то убедятся в выгодности, тогда введут там и тем смогут спасти проект.
  5. Retigr

    Кооперативный ладдер.

    ПВП - сложно, ПВЕ - очень легко, нужен промежуточный режим со сложными, адаптивными под игрокам ботами, так, чтобы количество побед/поражений против ботов было около 50%.
  6. Retigr

    Кооперативный ладдер.

    1. ПВП уже готово и там нечего делать. Теперь нужны новые режимы игры, так что КЛ тут вписывается идеально в роуд-мап. 2. 50-70% я оцениваю потому, что в ПВП вот кроме как качать новые корабли делать вообще нечего. Союзники - случайны. Противники - случайны. Победы/поражения никакой роли не играют вообще. В КЛ же будет интересно то, что каждый игрок будет знать, какой именно визави его ожидает. И если визави прокачан, надо будет обдумывать тактику против него, ибо реально, прокачанный визави - "ман-о-вар", "машина смерти", попав под которого уйдешь в порт. Ну и зал славы. Очень быстро, но очень сложно, достичь вершин, очень быстро и элементарно улететь *** вниз. 3. Тему не поддержали потому, что людей с воображением почти нет в России. Зато когда КЛ будет, туда сбежит половина контингента.
  7. Retigr

    Кооперативный ладдер.

    невнимательно читали.
  8. Retigr

    Кооперативный ладдер.

    Если вы внимательно прочтете заголовок темы, там есть все ответы на все ваши вопросы.
  9. Retigr

    Кооперативный ладдер.

    Даже если в КЛ будет играть 1%, вся операция себя дико окупает. Но вот лично я думаю, что в КЛ будут играть что-то около 50-70% игроков. Там будет интересней.
  10. Retigr

    Кооперативный ладдер.

    Вы так хотите, чтобы разработчики не заработали денег, что мне прямо интересно, почему вы ненавидите так сильно разработчиков?
  11. Retigr

    Кооперативный ладдер.

    В танки уже не вернусь из-за Ис-5. Здесь в ПВП уже не буду, см. начало поста. Мне остается только и только ПВЕ. Или искать другой проект. Зачем, если КЛ даст мне лично сильный буст на игру?
  12. Retigr

    Кооперативный ладдер.

    Посмотрел свой профиль. Итак, у меня 47 боев, 44 победы, 3 поражения. Или - 41 нескомпенсированная победа. Рейтинг моего Арканзаса: 1.075^41 = 19.40. То, если бы в КЛ я добился бы таких результатов, мой визави в следующий бой вваливал бы по игрокам моей команды 830*19.40 = 16100 ед.урона с выстрела. Четыре попадания - и я труп...
  13. Retigr

    Кооперативный ладдер.

    То, что мне надоели танки, но не хочу бросать компанию.
  14. Retigr

    Кооперативный ладдер.

    http://worldoftanks.ru/community/accounts/39567-Retigr/
  15. Retigr

    Кооперативный ладдер.

    Хотя, КЛ слабый как бы относительно... Берем Арканзас. Достаточно, чтобы количество побед превышало количество поражений на 55 штук и бот-визави будет вваливать 44314 ед.дамага с выстрела, то есть топить линкор игрока с первого же попадания (у Арканзаса - 43 тыс.ед хитпойнтов). Это рейтинг 53.39.
×