Перейти к содержимому

MuLLIeHb

Участник
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    3569
  • Клан

    [UIW]

Оценка

15 Нейтральная

О MuLLIeHb

  • Звание
    Юнга
  • Знак
  1. Твогчески ля криз - сэ всигда печально.... Оля-ля, но ун ласточкой было ле подражение мюсьио "Дэ'адпул". Хорибльеман! Ныне же мусьеёс "видеомантажатогы" гешили, что ля кгивляка-бугагака - сэ тюн отличный способ добавить пети интере.
  2. MuLLIeHb

    [0.6.6] Общий тест. PVE-операции

    День добрый, господа форумчане и непременно дамы! Есть мнение, что следует убрать классическую награду за данный вид боев (опыт/серу) Иначе смысла играть в этот режим чаще, чем раз в обновление - теряется напрочь и онлайн в нем будет убер низким. Вместо этого есть предложение использовать систему дэйликов. Это мотивирует играть режим всем, хотят они того или не очень. Суть мероприятия: Вот есть у нас операции, за каждую миссию дают звездочки. Предлагаю загнать звездочки в отдельный вид наград. Собрал за сутки 5 звездочек - держи Награду первого типа. 10 - Награду второго типа. 15 - Награда третьего типа (или градация 1/5/10, 5/10/15, 10/20/25). Тут на усмотрение уважаемых разработчиков. Хотя есть ощущение, что за день пройдя 2-3 раза с максимальным рейтингом за миссию и получить лучшую награду - вполне достойно. Это не сильно отвлечет профи (если они вообще этим займутся) и при этом займет любителей стрелять ботов. Реальная же прокачка кораблей должна оставаться в ПвП режиме, ибо это соль этой игры. Дабы сей ужас превратить в мотивированный и регулярный фарм - награды выдавать различные в зависимости от дня недели или в зависимости от влияния Венеры на Юпитер в Марсе. Например: Понедельник: Сигнальные флажки. За 1ый этап - флажки "стихийного" урона. 3 разных вида по 10 штук (шансы подхога, затопления и т.п.) За 2ой этап - флажки защиты корабля. 3 разных вида по 8 штук (ремонт, ПВО, устранение течи и пожара) За 3ий этап - флажки финансов и опыта случайные с шансом супер крутых (новых) по 5 штук 3 вида. Вторник: Одноразовые камуфляжы. За 1ый этап - плохонькие за 5 и 7 серы в количестве Х штук За 2ой этап - обычные за 22к серебра Х штук За 3ий этап - за голду с шансом уникальных/брутальных в количестве Х штук. Среда: Расходники. Расходники за 1ый этап ГАП, Ястребитель, Корректировщик 2ой этап - Дымы, форсажик, улучшенная пожарка. 3ий этап - Ремка, РЛСка, ПВОшка. Четверг: Деньги-серебро Пятница: Свободный опыт Суббота: Обычные дополнительные контейнеры в порту. Формально повышает шанс супер-контейнера за счет увеличения количества. Воскресенье: Капелька голды. Например 25/50/75. Этого не хватит на шип, но вот очки кэпа перерасперделить или устроить переобучение раз в пару недель. Награды выдавать строго пафосно! Представьте, стоит подлодка, например серии "С" или "Сталинец",а на ней брезентом накрыто что-то. Вот игрок собрал звездочек, жмакнул получить и камера переносится на подлодку (в ночном порту еще и прожектор подключается) и брезент стягивают лебедкой. А чтобы зафритуплееть данный кошмар - ввести платный месячный расходник за цену порядком ниже премиума, но уже входящий в сам прем акк. Расходник будет срезать 30% требуемых к заработку звезд на награды. За символические 100 или 200 рублей в месяц или вроде того. Также пусть этот расходник сокращает время восстановления коробля после режима. Хотя тут все на усмотрение разработчиков и маркетологов. П.С: Это все имхо, но именно так работают современные Фри-2-пэй игры. Можете и сами посмотреть в других проектах. Уникальные и полезные награды намного больше мотивируют на такое мероприятие. При этом опытные игроки в выигрыше за счет ништяков и экономии времени, а новички мотивированы стараться усердней. Надо помнить, что расходники также могут быть потрачены и на прохождение данных заданий, потому числа в наградах следует балансировать. Но это все фантазии на тему "А что если и вдруг?". Благодарю за внимание.
  3. MuLLIeHb

    Эта игра о дымах и фугасах?

    Просто линдер при своем балансном весе вываливает почти всегда в топ, да и сам крейсер крайне удачный. Реальная проблема кроется с 4 по 7 уровни, а это между прочим ядро игры. Именно с 4 по 7 уровень люди для себя решают куда засунуть эти ваши корабли. - Так вот на 4 появляются Авики, которые безнаказанно топят все подряд с 3 по 5 уровни. - Тут же появляются торпеды 7 км + (хотя вот у кэмбелтауна и смита даже раньше). При этом дымы уже полноценные, невидимость за 6-7 км и безнаказанный спам с 9-10 км (у кого-то даже раньше). - Тут же у крейсеров с 5 уровня вроде как появляются ГАПы, но радиус то все еще низкий. Торпеды крейсерские на 4-6 км. Зато есть чуть больше ХП (в сравнении с ЭМами, в которых еще надо попасть). - У линкоров появляются линкоры и еще линкоры они линкоры. Они медленные и у них бывают самолеты наблюдения и перехвата. У них нет ПВО, вкачанного кэпа и вокруг крайне агрессивная среда. В итоге с 4 по 6 уровень у линкоров есть ничего и это ничего страдает от торпед, дымов, авиации. Да, это проблема решается игрой на крейсерах и эсминцах, но качать на них ветку линкоров не выйдет. Вся боль линкора на 4-6 заключается в совокупности факторов скорости, маневренности и невидимости ЭМа. Идти на ЭМа при 22 узлах - самоуничтожение, убегать - бесполезно, маневрировать - почти невозможно. Итого: Если в команде много ЭМов и у Вас нет крейсеров, то линкоры из игры выбывают и наступает уныние и тягомотина. Если у врага хороший авиковод, то без воздушного прикрытия всем труба. Если нет толком линкоров и авиков, то начинается бодрое рубилово с оло-ло-рашами. Такую вот лажу я вижу каждый раз в случайных боях. Отдельно добавлю про 7+ бои. Тут у нас появляется ПВО, причем у многих. РЛС - жертвоприношение со стороны крейсеров, при этом если не спешить - теряются точки, а если рашить - крейсера. Причем сработает или нет зависит не от самих крейсеров, а от команды, ибо ДПС одного крейсера до 10 уровня недостаточен чтобы потопить ЭМа (кроме Атланты пожалуй). Линкоры - более-менее сбалансированы. Про пожары: Пожары бесят абсолютно всех! Для успешного подгорания нужно: а) светится, как новогодняя елка и б) Быть на переднем краю. Из-за чего все и трутся подальше на линкорах, вместо "бодрого рубилова". Сжигают обычно медленные цели с предсказуемой траекторией (внезапно линкоры). Про тему: Защитники этой глупости играют на капе и не понимают боли середнечков. Тут вся соль в уровнях боев и имбаланса на конкретном этапе игры. А еще нужно добавить в радиальное меню быстрых сообщений само меню и функциональные команды аля: РЛС готова (да и значек активной РЛС или заградки, как в модах и поярче, чтобы даже своему авику видно было), включаю ГАП, требуется поддержка ПВО, установите дымы и все такое. В разы легче будет играть в скилловой команде (хотя это больше средняя температура по больнице, но все же).
  4. Приветствую Вас, господа форумчане и прочие модераторы! Первым делом хочу выразить свои поздравления и соболезнования с Новым Патчем! Событие вызывает довольно неоднозначные ощущения. В целом патч очень неплох. Наконец-то в игре появилась возможность действительно выбирать перки командирам, ибо старая система перков была сами понимаете какая. Итак, немного критики... Первый и достаточно бесполезный перк, встречающий нас в игре - Приоритетная цель Сразу же возникает закономерный вопрос: Госпадизачем? А стоит ли его брать? Перк-заглушка. Количество очков у нас ограничено, а функционал и смысловая нагрузка данного перка - весьма и даже очень сомнительна. Хочется сразу же внести предложение, которые бы влепило смысл сему позорищу - добавить таймер перезарядки ГК или ТА вражеского корабля. Заодно переименовать сие безобразие в наблюдательный пост. Может это перегиб, однако, на эсминцы и крейсера этот вариант перка мог бы мотивировать на более агрессивную игру. Профилактика: Скудное описание. Пункт наведения катапультных самолетов: Магическим образом снижает потенциальную скорость самолетов... это как? Висят ястребы очень мало, хотя смысл нерфа весьма понятен. НО! Скорость захода на вражеские звенья - весьма важный фактор использования этих хлипких птичек. Быть может стоило бы запускать эти птички по-очереди с отдельным таймером подготовки каждого летуна или просто добавить отдельную кнопку для запуска левого и правого. Тогда бы и появился смысл вкладывать в них очки. Еще одним способом спасения перка мог бы стать бонус на снижение разброса в 1-2% при использовании корректировщика огня, хотя это может стать перебафом (или поводом взять арт.тревогу). Артиллерийская тревога: Перк-заглушка №2. Абсолютно бесполезный перк. Нужно ли приводить аргументы? Возможно имел бы смысл, если бы указывал зону накрытия артударом, однако и тут 146% игроков обошлись бы без него. Лучше бы вместо него ввели индикатор заряженности ГК. Хотя и то весьма сомнительно. Маневр уклонения: #антиперк. Смысл названия передан абсолютно неверно. Замедляет возвращение ударных самолетов на борт авианосца, тем самым скатывает унылое ожидание в бесконечность. Что же можно было сделать с этим чудом? Имеем сейчас: -20% к заметности возвращающихся на борт авианосца ударных самолетов. +75% к боеспособности ударных самолетов. -30% к скорости ударных самолетов при возвращении. Вывод из этой каши такой: летит ударная авиация почему-то медленно, хотя подарки сброшены кроме того её видят все с той же дистанции, несмотря на описание хп много, но кто будет сбивать пустых врагов, когда есть забитые под завязку - загадка. Чем можно было бы спасти сей чудный перк: Дополнительно форсировать возвращающиеся самолеты на 10-20% не добавляя хп. Добавить возможность истребителям экстренно отзывать из догфайта (прямым ходом на авик без возможности отмены приказа). Мастер дымовой завесы: Очень приятный бонус для ЭМ и некоторых крейсеров. +20% к радиусу ДЗ. Разрабы радели за бодрую движуху, а тут у нас застой. +20% на время постановки может и было бы большей имбой, но по опыту случайных боев могу сказать, что постановка дыма вдоль линии для закрытия обзора врага дает больше пространства для маневра. Отчаянный: 0.2% к перезарядке за каджый 1% повреждений Всего за 2 очка дает до 19.999999999999% к скорости перезарядки всего вооружения. Весьма недооцененный перк из-за малопонятных процентов. Если бы внедрили упрощенную дискретизацию с примером, то люди бы брали бы перк чаще. Прочность Бонус За 100 секунд (ТА) За 20 секунд 80% 4% 96 19.2 60% 8% 92 18.4 40% 12% 88 17.6 20% 16% 84 16.8 Бонус вышел довольно сильный, однако, не имба ли? Базовая огневая подготовка: +20% к урону ПВО -10% к перезарядке ГК до 139мм и любых ПМК Крайне актуальный прежде и посредственный ныне. Стоимость в 3 очка делает его весьма дорогим удовольствием даже для ПВО крейсеров при наличии на том же уровне более актуальных перков (4 из 7 оставшихся будут более предпочтительны). Повышение калибра до исходных 155мм могло бы мотивировать большее число игроков на взятие перка. Радиопеленгация: Крайне невостребованный перк в связи с нехваткой очков на капе. Также был бы более актуален на текущем месте при увеличенном радиусе обнаружения кораблей на 5-10% и повышенном радиусе обнаружения авиации противника соответственно. Слишком высоко задран, явных преимуществ не дает. Мог бы быть интересным, находясь на месте артиллерийской тревоги. Опять же через месяц будет видно, как часто командиры выбирают именно его. Новые перки - это круто. Но вот новые перки заглушки - это не круто. Складывается ощущение будто некоторые перки делались в спешке, чтобы закрыть "дырки" в таблице.
×