Перейти к содержимому

Veselyi_kot

Участник
  • Публикации

    399
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    22589
  • Клан

    [P1EYE]

Оценка

726 Превосходная

О Veselyi_kot

  • Звание
    Главный старшина
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Если нужен игрок на АВ из ТОПа сервера, потенциальным командам в личку/ДС @Veselyi_kot.
  2. Мне кажется, после ввода уникалки (рули+откат ремки) это надо нерфить. Судите сами: 1) «Линейный» разброс, компенсирующий грубейшие ошибки в прицеливании. Примерно как на Коломбо — в какую бы сторону цель ни начала отворачивать, высока вероятность попасть под шальной снаряд. Дополняем фугасным плеем 2) Возможность перехила 50к+ урона с минутным тактом. Четыре раза подряд. Плюс 100к альфа-ХП. 3) Если предыдущего было мало — крейсерский инвиз, добавленный этим патчем, позволяет тупо отсветиться, если каким-то чудом нарвался на фокус, способный пробить 100-150к ХП за минуту. 4) И, наконец, несколько теряющая связь с адекватностью бронесхема. Гнутые 432мм цитадели позволяют класть огромный ржавый болт на всё, кроме совсем уж адских калибров или сверхближней дистанции под углом стрельбы четырех башен (чисто для справки — это толще, чем бортовой бронепояс Ямато или Кремля). Что-то типа американских 406 или французских 380 можно вообще танковать ровным бортом, напевая «God save the Queen». А при стрельбе с пределки можно вообще хоть ровным бортом раскорячиваться против всего, кроме вышепомянутых адских калибров. В результате, имеем тазик, который ну очень сложно законтрить чем бы то ни было, кроме как скилловым торпедным эсминцем, которму дали к нему прорваться. Или разрывом дистанции, но двадцать пять километров разрывать можно долго и печально. ИМХО, сейчас по уровню полома кораблик где-то рядом с United States, и это говорит о многом...
  3. Veselyi_kot

    Обновление 13.11. Тот самый Новый год

    Теперь уже да, без разницы. Но, на будущее, почему бы не вернуться к практике, когда в блоге разработки за пару недель до выхода патча/корабля в продажу писали «этот тазик будет доступен за такие-то ресурсы»? Хотя бы чтобы понимать, «сжигать» купон со скидкой на корабль или можно тратить, а если тратить — то на какой ресурс менее жалко, потому что интересный тебе корабль будущего патча будет за другой. А то неприятно, когда, узнав в блоге разработки о грядущем интересном лично тебе корабле, приходится копить очень сильно заранее и уголь, и сталь, и ОИ, чисто на всякий случай.
  4. С позиции профильного авиковода искренне не понимаю, почему нерфят и без того убогий секиро (и без того весьма убогонький окурок, но на 11лв и с без того худшими суперэскадрильями), но не трогают ЮСку, которая с закрытыми глазами разгибает все живое. Уже штурмую 190к СУ и 67% винрейта, а воз и ныне там. Нет, не то чтобы я был против, просто нелогично.
  5. Мысль по Шинано с авиководской позиции: ну очень токсичный тазик получается. 55мм пробития на бомбах, которых 24 в сбросе. При 50% альфа-шансе поджога, который разгоняется перком. При инвизе, сравнимом с Ауди под уникалкой и лучше, чем у того же коня, например. На тех самых 12км до него одни рога доезжать будут, с четырьмя пожарами. ИМХО, концепцию тут надо менять. Оставить идею «авика поля боя», но, скажем, поэкспериментировать с «формулой Ise», дав вместо бомб торпедники с кучей слабых торпед широким веером (скажем, 9*2). Или, наоборот, дать ему старый сброс торпед окурка из времен, когда тот ещё был хорош, с 4*1, полным уроном и длинным взведением.
  6. А можно хотя бы 6.2...6.5? Сейчас у скиллового игрока есть (в большинстве случаев) пусть маленькое, но окно между засветом и ПВО (которое в подавляющем большинстве 6.0), позволяющее не светить (долго «на острие иглы» даже я не удержусь), но, хотя бы, отвернуть и построить заход. Или, хотя бы, просто узнать, что там есть и не заходить вовсе, если это что-то «злое». Или, тогда уж, рестандартизировать ауры ПВО на 5.5...5.8 — опять же, с той же целью: чтобы светить без урона было (почти) невозможно, но я хотя бы мог уйти от цели, на которую НЕ хочу заходить без получения ПВО урона, если не щёлкать клювом.
  7. Veselyi_kot

    Обновление 13.0. Японские авианосцы

    Будем посмотреть. За Колосса вы тоже говорили, что «авик слабый» — а оно вот как оказалось, что на евро его уже почему-то из продажи выводят... Да и в целом, не было ещё прецедента, чтобы новая ветка АВ слабой выходила.
  8. Жду с нетерпением. «Суперканзас» звучит КРАЙНЕ интересно... Если не считать необходимости накрабить 2М капитанкого опыта на новую нацию.
  9. Первое. ИИ ставит разрывы по текущему вектору движения эскадрильи. И совершая небольшие галсы (подвернул тридцать градусов от нужного вектора, секунду подождал, повернул на шестьдесят так, чтобы идти под тридцать в другую сторону от вектора), поймав тайминг, можно добиться того, что 80% разрывов будут по бокам от нужного вектора. И вместо «стенки» на пути — пара облачков. Второе. Эскадрилья, движущаяся равномерно и прямолинейно — широкая. И разрывы ловит как не в себя. Но если вывернуть в одну сторону, потом резко в другую, а уже потом продолжить «галсы» из первого пункта — эскадрилья «сжимается» и становится уже, что позволяет на финишном участке, когда заход пора начинать именно что строить, обойти разрывы не потеряв вообще ни одного самолета кроме как от аур. Приемы ОЧЕНЬ чувствительны к отработанным до автоматизма таймингам, окно на ошибку — менее полусекунды. Но освоив их — игра выходит на радикально иной уровень.
  10. У Нахимова есть один жирный минус: отсутствие стихийного урона. И ещё один — днищевость всех эскадрилий, кроме штурмов. Да, его штурмовики могут вколотить 20к за сброс... Но они НЕ могут нанести перманентный пожар (односброс, лететь долго), и рано или поздно они у тебя кончатся. А остальные эски там — мусор: бомбы из-за траектории рандомны (может выпасть 7к, но может и 0 — все зависит от того, сколько уйдет в надстройку, а сколько в бронепояс), торпедниками скидываться реально или по ОЧЕНЬ тупому авику из-за ПВО, или по цели у которой этого самого ПВО нет как такового, вроде коня или яматы (и то, взводка такая, что уйдет даже спящий). Мидвей же стихийный урон вколачивать может, плюс все эски полезны для своих ситуаций: тайнитимам плевать на разрывы, бомберы с уникалкой аннигилируют любую цель без ПВО, а торпедники способны разобраться с маломаневренной целью или зайти на лютое ПВО через хилку. То есть без хороших эскадрилий, умея консервировать самолеты, ты не останешься даже в самом лютом бою, равно как не останешься и без возможности контрить все классы в игре кроме ПЛ. Нельзя его апать, авик и так на грани откровенного полома — в руках статистов, ещё раз подчеркну. Лучше только ЮСка, которая ко всему этому счастью ещё и лучшие в игре полуджеты добавляет.
  11. Если его ещё и апать — это будет смерть рандому. Самый сильный АВ10 на мой сугубо личный взгляд (и неспешно, но уверенно ползет к 140 СУ). Но требователен к прямым рукам. Для того, чтобы выдавать на нем результат — нужно уметь читать миникарту, знать несколько тонких багофич (как работает ИИ разрывов и «сжатие» эскадрильи, например) и раскошелиться на уникалку. Но если ты в него смог — лучший АВ10 по влиянию на бой на текущий момент времени.
  12. Думаю, [ перед этим ] мы ещё ПКР 1-го поколения увидим. Механика гибридов уже есть, «Гневный» с КСЩ геймплей сильно не сломает (учитывая лишение третьей башни относительно «грозы»)...
  13. Эх... Чует мое сердце, понерфят бедолагу. Так что гнём, пока могЁм.
  14. Вы не учитываете того, что эти 10% идут И в случае, если не повезло, И в случае, если повезло:-)
×