-
Публикации
1 277 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
-
Это то чувство, когда игрок не смог в другие классы кораблей и признается сам в этом. Ок. Пойду книжку найду с ручкой. Мил человек, а чтож Вы делали только что - не ныли? Есть такое выражение: "не нравится - просто пройди мимо". Вы на форум просто так зашли почитать или мимо проходили случайно?
-
Ага, видели кавай как в каждом бою АВ борются, прям с начала боя борются, взлетают с торперов, а когда говоришь АВ свети и налетай на эсмов - посылают подальше. Давай еще расскажи и придумывай сказки - ав как влияют на бой так и влияют - тем что с одной стороны любитель нагибать на авиках "кавай", а с другой стороны "рак" который просто летает на толпу и клал он на бой и на союзную команду.
-
Не прогружается послебоевая статистика во вкладке полученного опыта и серебра (последняя вкладка) - приходится щелкать по другим вкладкам и ТОЛЬКО ПОТОМ происходит загрузка.
-
Все ок, щас прибежит убиваныч и скажет "Вы не смогли в ПВО, с ПВО в игре норма"
-
А Вас не напрягает. что обиженных на авиков достаточно много? Вам не кажется, что именно показатель "обиженности игроков" и есть показатель комфортности игры? Или Вы не видите между этими фактами связи? Я желаю удачи Всем авиководам, даже больше - отдельный сервер для них - чтоб они могли наслаждаться игрой на них и им не мешали другие не нужные в игре классы.
-
Ну т.е все как и было - смысл был тогда говорить про ограничения эсм, если нажав кнопку в бой - балансировщик возможно кого то (хотя бы одного) уже кинул в эту же папку солянки минут так 3 еще назад. А................. мы теперь все поняли. Жаль только вот мы не видим циферок минут - кого там кидает из первых игроков. Просто из празд. любопытства - ну или типо: "не верю" - ладно если еще онлайн когда маленький, но когда это происходит с пиком онлайна и толпой эсм - не верится что в пике онлайна балансировщик собирал команды аж более 3 минут. С другой стороны - чтоб эсмов было 4 и более на данный момент на самом деле редкость - но это связано больше с акциями, ЛБЗ и прочее, особенно ближе к выходным (рядом кстати май) - когда толпа страждущих все дружно садятся на эсминцы выполнять задание партии за очередную плюшку.
-
То что в игре зависания и подлагивания при загрузке текстур уже ладно написали. Ок. Но уже только ленивый не видит что порт лагает. Возьмем наглядный пример: получение контейнеров. Все видели там в одном углу кнопку полурабочую "Вернуться в порт", а в другом углу "Esc"? Верно - все. Теперь вопрос: что делает кнопка одна и другая? Правильно - обе возвращают в порт. Написать в одном углу "Вернуться в порт (Esc)" оптимизировав лишнее - зачем, пусть будет. А теперь вернемся к главному вопросу: почему лагает порт? Может там оставлено лишнее, иногда то что не видится и вообще не нужное? Нет, быть этого не может, порт же постоянно оптимизируют - да?
-
Это не реал, а игра. Именно поэтому здесь встречаются те корабли, которых уже не было когда в "реале" появились авики.
-
Обратив внимание на ваши отзывы об ухудшении производительности в бою, мы провели исследование, и в результате нам удалось следующее: исправить проблему интерфейса, связанную с обработкой большого количества элементов, что приводило как к сильным одиночным зависаниям, так и к сериям падений FPS. исправить логику обновления иконок пожаров, затоплений и повреждённых модулей, что в некоторых случаях могло сильно ухудшать производительность. Также нам пришлось отключить подгрузку текстур во время боя — так называемый «стриминг текстур». Это связано с выявленной неправильной работой стриминга, приводящей к резкому падению производительности. На общую стабильность клиента это никак не повлияет. Стриминг обязательно вернётся в ближайших обновлениях, чтобы мы могли продолжать повышать качество контента. СПС конечно же большое, только вот одно НО: Теперь не зависает да, однако в бою при вхождении в бинокль происходит падение фпс в связи с подгрузкой текстур кораблей. То что раньше динамически тихонько подгружалось, теперь подгружается скопом как только вы пытаетесь войти в режим прицеливания и стрельбе. Оно конечно все ОК, только теперь приходится вручную подгружать ваши текстуры до начала активного боя наводя прицел на различные корабли и дальние острова и входить в режим прицеливания, чтобы к моменту появления вражеских кораблей и стрельбе по ним не просаживался ФПС до нуля секунд так на ПЯТЬ !!!! Пять понимаете, на ССД - это если играешь на кр практически минус 1 залп по ВАМ и Вашей стрельбе по вражеским кораблям. Всегда по этому поводу удивляюсь, по выходу очередного патча - вот что нибудь да случится, это уже как лотерея - ждешь: а что НОВОЕ в багах найдешь на очередной раз, причем до года назад таких проблем как раз и не было, а начались как только взялись за оптимизацию. СПС большое
-
Добавим, играя заметил странную закономерность. Если на корабль одет камуфляж и он последний, то выйдя из боя замечаем: расходники меняются с улучшенных на обычные, при включенном пополнении. Т.е опять беру камуфляж, одеваю, меняю все расходники на улучшенные (пополнение сразу включается автоматом), захожу в бой и если камуфляж был последний - все расходники скидываются на обычные. У меня вопрос - как влияют заканчиваемые камуфляжи на вкладку модернизация, в частности на расходники ? (я понимаю можно сказать такая "фича игры" - скидывать вместе с камо и расходники) Однако, имея как то по 15 камуфляжей (разных по 1, 2 штук) и решив не продавать их, а скатать их (истратить объем перед глазами) - боев так 15, напрягало каждый раз заходить во вкладку модернизация и ставить все расходники на голдовые после вкладки внешний вид камуфляжи. Спасибо
-
Я не спорю - может у ВАС все ОК. теперь смотрим на скриншот ниже. Джордж 5 видим затемненным? т.е дается выполнение только на эсме видим?, видим галку что задание 2 выполненное? да и урон который там светится набит пожарами - это на эсме.
-
А то что в 1 задаче (ЭТАП 3 ЧАСТЬ 1) на пожары указаны линкоры и они не берутся на выполнение задания, а если взять то не засчитывается - нормально? Хотя ну уж сколько раз говорили про корректность написания условий и их конечная реализации вообще не идет - все то же самое, грабли грабли. ... Этап 3
-
Скажем так, порт работает получше. Звук почти именно почти, редко и иногда проскакивает повышенная громкость, звук 3 го долбления в уши убрали - уже плюс. Фпс в самой игре более стабильный, нет тех скачков когда в момент прогрузки уже в бой резко наводишь на толпу кораблей в бинокль и обратно, до этого патча было короткое замирание. В целом почти идеально ВЕРНУЛИ ЗВУК К ТОМУ ЧТО БЫЛО РАНЬШЕ 3-4 патча назад.
-
Попутно вопрос по звуковым регулировкам в настройках. 1) ползунок "громкость эффектов" - влияет вообще на все звуки в игре (как должен влиять общий регулятор, ок кроме музыки - но !!!! для музыки АЖ 2 ползунка) 2) ползунок "общая громкость" - зачем тогда она нужна, если ВСЕ звуки в игре регулируются другим ползунком а Музыка настраивается отдельно АЖ 2!!!! ползунками ? 3) Логичное распределение "по уму" должно было быть сделано давно так (ИМХО - опять же, но настраивать было бы проще): "Общая громкость" - регулирует ВСЮ общую звуковую картину - как и сейчас, ОК "Громкость эффектов" - Заменить на регулятор объема звука и т.д - как сделано в микшере - т.е реально дающий звук "эффектов" а не надстройкой над общим регулятором как сейчас, даже тот же звук входа в бой и прочую звуковую лабудень (по другому назвать не могу ВАШ звук входа в бой 3 раза, пусть и разный но абсолютно не нужный звук - "я играть захожу в бой, а не засыпаю чтоб меня будили 3 раза перед боем стуча в уши") повесить на него. Я понимаю конечно того скажем так человека, который на летучке по звуку сказал - "я придумал такую крутую звуковую картину все офигеют это будет бабах". Бабах случился, да - у игроков. И все игроки сразу почувствовали после патча как звук другой стал - ООООО. а там ведь работают в ЭТОМ отделе, не спят - о какой бабах закатили - они существуют, они работают
-
Особенно остро на 3 гонга перед боем выразит тот, кто играет без музыки. Разработчики, уберите музыку в ноль в порту и в бою и просто УЖЕ поиграйте в то ЧТО СДЕЛАЛИ и УСЛЫШИТЕ. Или уже ПРОСТО СКАЖИТЕ КАКИЕ БАНКИ НАДО УБРАТЬ ЗАМЕНИТЬ В КЛИЕНТЕ чтоб перестать уже слушать гонги или как их там назвать кастрюли перед боем. Нет реально уже трудно сказать какие банки звука ГОНГ? (ГОНГИ) ? надо уже клиентам заново проходить обучение скачивать спец редактор для открытия Ваших банок звука и заново искать раздражающий звук? Вы реально думаете что клиент должен ЭТИМ заниматся для того чтобы изменить звуки на то что было ?