Перейти к содержимому

Reknagel

Бета-тестер
  • Публикации

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    1231

Оценка

5 Нейтральная

2 подписчика

О Reknagel

  • Звание
    Матрос
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Reknagel

    Тестирование подводных лодок

    Подлодки пока получаются сильно понерфленными. ИХ могут уничтожать и наблюдать практически все. Предложение: ПЛ- осуществляет скрытые атаки. Если нужно- снизить ХП, чтобы только те кто реально умеет играть, ими могли управлять (понимаю, что многие обидятся- извините). Оборудование "Предельная глубина"- это последний шанс ПЛ на выживание- нужно убрать урон глубинных бомб на очень большой глубине. Наведение- оставить как в 1 итерации теста- даже опытным игрокам сложно 2 раза попасть в конкретную точку на корабле. Да, можно кидать торпеды без импульса с расстояния или сильно приблизившись к недобитой/атакуемой с разных сторон цели- но это надо уметь делать. Карта с обозначением целей, как у всех, должна быть и под водой у ПЛ- иначе получается, что бой идёт для них непонятно как: куда плыть и что делать- неясно. У ПЛ должен быть шанс на выживание и возможность комфортно играть, как и на любом другом классе- сейчас они совсем "задавлены" возможностью им противодействовать. Итог: без импульса выстрелил торпедами с предельной дальности- сбежал в другое место боя. Как снайпер- всё время менять позицию. Всего лишь одна тактика получается. Тогда можно ещё ввести ограничение- только по 2 ПЛ (по 1 для каждой команды) на бой. А в целом всё оставить как в 1 итерации- супернагиб на ПЛ достичь без опыта сложно, слишком аккуратно играть надо. На подводный мир в бою никто не смотрит, потому нагружать видеокарты и процессоры на их обработку не стоит. Импульс окружения на дне должен быть автоматическим- управлять кучей функций неудобно, игра- не симулятор! Например, я был очень страстным авиководом. После того, как убрали тактический планшет- я на АВ больше не играю, примитивизация полная.
  2. Reknagel

    [0.9.4] Подводный бой

    По особенностям подлодок. США. Это- для новичков, на первое время. Самые дальнобойные торпеды и самое большое время работы акустических импульсов (АИ). Высокая скорость движения (на форсаже). Минусы: большая заметность после включения АИ. Самое комфортное окно инвизного пуска торпед- можно атаковать издали в надводном положении или на средней дистанции- в подводном. Не надо часто обновлять маркеры АИ + самый мощный аккумулятор.Отлично поражает цели на дальних и средних дистанциях. На ближних- можно, но БЕЗ использования АИ!! Германия. Самые «короткие» торпеды и самая низкая заметность при пуске АИ- но они быстрее исчезают и надо чаще обновлять. Лодка медленная, ХР мало, может прицельно уничтожить цель с 3 км. Для профи. Новичкам не подойдёт- лучше изучить в последнюю очередь. СССР. Нечто среднее между первыми двумя образцами ПЛ по дистанции пуска, маскировке, но очень малое время работы импульса!! Изучается во 2 очередь, после США. По перкам командира. 1 очко- «Приоритетная цель» + «Профилактика». 2 очка- «Повышенная готовность» + «Отчаянный». 3 очка- «Основы борьбы за живучесть» + «Мастер борьбы за живучесть» + «Мастер торпедного вооружения». 4 очка- «Радиопеленгация». Данные материалы представлены на основе данных видео ютуб-канала FW Channel. Дискуссионным является использование навыков «Ускорение торпед», «Из последних сил»- по 2 очка, «Суперинтендант»- 3 очка, «Мастер маскировки»-4 очка (пока не работает). Интересно было бы узнать мнение других игроков по характеристикам и перкам. Что Вы думаете по этому поводу?
  3. Reknagel

    Подводные лодки. Скоро тестирование

    Доброго дня! Как тестер ЗБТ кораблей, хотел бы попасть на ЗБТ подлодок. Уж как бы что не ругали, а геймплей обещает быть очень интересным! Особенно при введении в игру нового класса. Маленький нюанс заключается в том, что, возможно, надо будет корректировать и характеристики других классов при введении нового. Но это уже дальний технический аспект. В этой связи даже изменение геймплея АВ вполне оправдано- не до тактического планшета, когда "снизу" подарок от ПЛ приплыть может. Правда, я хитрый- пересел на ЛК и ЭМ
  4. Вступлю в клан. Авиковод (в основном, но не всегда). Необходима командная игра+ взводы. Статистика 45%. Частый онлайн. На форуме бываю редко, поэтому согласие/отказ на приём прошу написать в ЛС чате кораблей.
  5. Reknagel

    Поиск клана в [0.6.0]

    Товарищи! Возьмите в клан с ТС3 для отрядных и командных поплывушек! С 44%.... Авиковод.
  6. Reknagel

    Навыки командира в 0.6.0

    Не скажите! Весьма важный навык количества самолётов в эскадрилье- теперь 4 очка, а не 5! Весьма существенно. Хотя японские АВ как оставались "точечно жалящими пакостниками", таковыми и останутся в сравнении с американскими АВ (они "давят" количеством). При этом, с увеличением самолётов в эскадрилье увеличивается шанс более успешного выполнения задач. В частности, бомбёжки ЭМ (может, и не убьёт врага, но отпугнёт точно). Хотя самих перков для разных классов (кроме АВ) маловато. Ну и давайте не будем забывать, что умений и знаний о том, КАК надо играть, никто не отменял.
  7. Reknagel

    Навыки командира в 0.6.0

    Не укажете конфигурацию подробнее, по конкретным перкам?
  8. Reknagel

    Навыки командира в 0.6.0

    Частично Вы правы, за неумение играть будет очень даже плохо тем, кто не умеет. А кто знает, КАК играть- те и без "доната" смогут. С другой стороны, АВ в игре и так были до этих изменений немного, как бы помягче сказать, "обделённые". А "линкорщики" и так как сырки в масле катаются. Нехорошо это! В целом, сам список выглядит интригующе: https://sea-group.org/?p=1869&lang=en
  9. Reknagel

    "Hatsuharu" Японский эсминец VII уровня

    ЭМ крайне своеобразный, но очень даже играбельный. Буквально недавно взял. Вопрос ребром: ему модуль на перезарядку торпед ставить (уж очень долгий "откат" у него) или дымы оставлять? И прокачивать ли спец. перк на увеличение хода торпед при потере дальности? К иным кораблям близко подойти на высоких уровнях тяжело, а управляемость и манёвренность у него хуже, чем у предшественников 5-6 уровня.
  10. Добрый вечер! Хотелось бы узнать, когда появятся для обозрения скриншоты и видео из игры по Бисмарку и Тирпицу? Если они есть, то где можно посмотреть?
  11. Добрый день! Такой вопрос. если игрок получает в подарок линкор Арканзас, то капитан на нём УЖЕ будет иметь N -ое количество очков навыка или нужно будет ставить туда капитана с Erie (так как у него уже есть некоторое количество очков навыка)?
  12. Сомневаюсь, что нужны моды. В самолётах в самом клиенте, к примеру, создан огромный выбор прицелов, режимов управления и т.п. самими разработчиками- поэтому нужды ТАМ в модах нет. В этом проекте разработчикам следовало бы сделать аналогичным образом, дав пользователям уже встроенные в клиент варианты прицелов, маркеров и т.п., дабы избежать всяких "левых" модификаций, которые могли бы нанести урон клиенту и ПК пользователя. Но сейчас, по моему мнению,было бы куда важнее разработать новые режимы боя+ побольше карт- пока что в этом плане игра грешит однотипностью.
  13. Reknagel

    Старт закрытого альфа-теста

    Противоречивое чувство: с одной стороны, очень хочется на альфу, с другой же, прекрасно осознавая, что альфа- это сложнейшая работа по исправлению ошибок, коренному изменению игры для удобства масс, а не "игрульки в кораблики"- можно и до беты потерпеть. Но так хочется в альфа-тестеры! Наверное, потерплю до ЗБТ.
×