Перейти к содержимому

1964_kireev_olezhka

Участник
  • Публикации

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    57586
  • Клан

    [_SDS_]

Оценка

16 Нейтральная

О 1964_kireev_olezhka

Посетители профиля

943 просмотра профиля
  1. 1964_kireev_olezhka

    [0.9.6] Общий тест. Второй этап. Общий фидбек

    Жалко Венецию может рикошетов меньше будет но в целом она потеряла еще больше крейсер предназначен для стрельбы из далека имеет большие размеры а тут еще маневренность снизили время на залп увеличили хотя я думаю на оборот надо было снижать не дай вам бог встретится на коротке со Смолой или англ легким крейсером дырку от бублика с такой скорострельностью оставят бегом а ведь за частую к концу игры приходится идти на сокращение дистанции да плюс дурные изменения погоды что такое 8 км видимость это смерть мгновенная при встрече с линкором или эсм авику непогода по барабану опять же никакущая ПВО могут возразить она мол хорошо работает но когда дистанция 4.6 она просто не успевает нанести урон атакующей эскадрилье а сбитые самолеты после того как на несли урон это хреновая ПВО тем более не давно у Медузко смотрел ролик про авики там очень наглядно показано как эффективно снижать потери эскадрильи.Отсутствие пожаров на ПБ .Нет ни гидроакустики ни РЛС ни заградки Дым завеса только уйти в критической ситуации при хорошем стечении обстоятельств 2 залпа и те не полновесные так как приходится маневрировать.В общем и так был не фонтан так еще и по нерфили.Есть еще куча не достатков но небуду заморачиватся
  2. в кратце ознакомился с обновой если по авикам согласен более менее то нерф Венеции считаю не оправданым где реали указаные в анонсе игры  у меня Есино имея орудия 310 мм в на залп 18 секунд Венеция имеющея 203 мм будет теперь 20.5 секунды не иммеющея в  добавок постоянного урона виде пожаров плюс куча рикошетов даже по эсминцам короче кранты кораблику совсем  он и до этого откровенно слабоват был как ПВО дальность так и инвиз дым завеса не для стрельбы из нее

     а только смытся и перезарядка очень большая. торпеды слабые тихоходные  правда иногда попадают но очень часто из за них на ровном месте хватал красную шапочку

  3. Добрый вечер радует то что модератор убирает мои экспромты значит бьют в точку.Теперь про ПЛ ну что по играл и на ПЛ и на других кораблях за ПЛ пока ничего не скажу а вот за НК появились вопросы бои происходят с авиками возьмем  Буденого убирать завесу ПВО вообщем то оно у меня прокаченно но все равно слабовато не убирать не будет гидроакустики как лодки искать а вот практически не нужный корректировщик ни каким макаром не изведеш. На других НК другие проблемы есть глубинные бомбы нет ГАП или на оборот есть ГАП нет бомб убивай лодку как хочеш как в фильме солдат говорил Манька дома Ваньки НЕТ Ванька дома Маньки нет. Я к чему веду уже год носятся с этими ПЛ а вопрос с НК не решен зачем бомбы если нет  ГАП для обнаружения!

  4. Добрый вечер сегодня наконец то в бюро исследований получил Огайо сразу куча вопросов вернее устроил бюро расследования. И так в бюр .Ис. читаем линкор Огайо дальнейшее развитие идей Джорджия.Исходя из этого игрок думает что так как получит то же что и Джорджия только с более улучшенными характеристиками и что я получил в результате полугодичных  мучений:Джорджия скорость 33 узла +снаряжение форсаж 15%.Огайо 28 узлов отсутствие снаряжение форсаж как вы думаете не хилые улучшения.Артиллерия добавили два ствола ну это и должно было быть но  на этом приятное и закончилось  сравниваем Джорджия на залп 26 сек Огайо 27.5 ну очень хорошо.Может я ошибаюсь  но когда я брал Джорджию то модернизация Центральный артиллерийский пост давала -16% к рассеиванию снарядов сейчас -11% у обоих когда по нерфили вопрос.Подводим итоги добавка два ствола +увелич ХП вот и все а вот минусов а они выше перечислены больше  и получаем Огайо 10 уровень хуже чем Джорджия так как значительно и очень потеряли в скорости и маневренности соответственно и ухудшение ГК 1.5 сек в залпе и 5% разброс.Хочется спросить у товарищей разработчиков за что я мучался полгода

  5. Добрый вечер сегодня наконец то в бюро исследований получил Огайо сразу куча вопросов вернее устроил бюро расследования. И так в бюр .Ис. читаем линкор Огайо дальнейшее развитие идей Джорджия.Исходя из этого игрок думает что так как получит то же что и Джорджия только с более улучшенными характеристиками и что я получил в результате полугодичных  мучений:Джорджия скорость 33 узла +снаряжение форсаж 15%.Огайо 28 узлов отсутствие снаряжение форсаж как вы думаете не хилые улучшения.Артиллерия добавили два ствола ну это и должно было быть но  на этом приятное и закончилось  сравниваем Джорджия на залп 26 сек Огайо 27.5 ну очень хорошо.Может я ошибаюсь  но когда я брал Джорджию то модернизация Центральный артиллерийский пост давала -16% к рассеиванию снарядов сейчас -11% у обоих когда по нерфили вопрос.Подводим итоги добавка два ствола +увелич ХП вот и все а вот минусов а они выше перечислены больше  и получаем Огайо 10 уровень хуже чем Джорджия так как значительно и очень потеряли в скорости и маневренности соответственно и ухудшение ГК 1.5 сек в залпе и 5% разброс.Хочется спросить у товарищей разработчиков за что я мучался полгода

  6. 1964_kireev_olezhka

    Годовщина первого боя

    Ребята приходит получить камуфляж нажимаю ни хрена не приходит не пойму где получить по идеи должен рийти еще раз играю с 15 года с бета теста
  7. 1964_kireev_olezhka

    Новая акция с Tele2. Подарки каждый день

    И где подарок нету ни хрена а показывает что получен
  8. Добрый день у меня и так была куча вопросов к работе мачмейкера после выхода обновления их стало еще больше связано с авианосцами вопрос как играть на крейсере Варяг не имеющем ПВО при наличии  в команде противника авианосца а нынче их аж по три и это называется премиум корабль.Значит между 3 и 4 уровнем должен быть водо раздел что бы в игре они не встречались.Далее такой же раздел должен быть между 8-9 уровнем так как корабли 9-10 уровня на несколько порядков превосходят 8 ур как в артиллерии так и в живучести и когда на 8 ур попадаеш на 9-10 а это 90% игр и там максимум 3 корабля 8 ур это простое избиение так что от игры на кораблях 8 ур я отказался исключение прокачка кораблей 9 ур. Далее по авианосцам спасибо играть стало на них интересней и понятней многие начали на них играть но вот как быть остальным игрокам когда и раньше при наличии в игре двух авианосцев народ кричал караул заклевали вороны то теперь  шумят еще больше значит в игре должно быть только по одному авианосцу  в команде.На этом прощаюсь.

  9. дорогие товарищи разработчики у вас уже обсуждается новое обновления а я  по 10.11.Заявленное изменение матчмейкера абсолютно не работает когда до ваших головушек дойдет что так издеватся над игроками нельзя представте один корабль с 8 ур в команде остальные 9-10 ур.2товарищи разработчики до коле вы будете баллансировать эсм по отношению к линкорам и крейсерам вам не кажется что балланс должен быть между эсм и эсм но никак с линкором верните урон на носимый ББ линкоров учудили капитально с этой штукой.

     

  10. Моя позиция по сну однозначна 10 секунд не тронулся с места для ЛК КР ЭСМ сон АФК а по какой причине меня мало интересует в рангах плохой интернет слабый ПК отвлекся по чему я должен страдать пусть играют в кооперативном бою весь сказ и не портят людям настроение а то в рангах более 50% игр со сном и сладу нет и еще за то что пульнеш в идиота наказывают это надо отменить если уничтожил такого сам то противник за него очки не получает и ему кредиты еще минуснуть.А вот за статус тимкиллера надо устраивать разбор а не всех чохом наказывать.И еще хотел добавить если я поставил игроку плохо играет значит не надо ставить со мной в одну команду в команду противника пожалуйста я буду приветствовать.
  11. люди да я попасть в тестах в нее не могу а сегодня уже 12.10
  12. 1964_kireev_olezhka

    [0.6.6] Общий тест. Второй этап. PVE-операции

    на втором этапе самая главная ошибка не исправленна идет тот же тупой навал ботов возрастающем количество короче эту муть нужно переделывать что бы играть не против комьютера а против игроков тогда пойдет и что то давно небыло командных боев может сценарии сделать с участием команд с обоих сторон вместо ботов.
  13. 1964_kireev_olezhka

    [0.6.6] Общий тест. Второй этап. PVE-операции

    сценарии не представляют особого интереса обыкновенный тупой навал со стороны ботов во все возрастающем количестве.Когда хвалил Хелловин имел ввиду что подобную игру надо делать для двух противостоящих друг другу команд игроков. А сценарии это вобщем думаю будет представлять интерес для новичков и то не надолго.
×