doktor_kto
Участник-
Публикации
14 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
9954
Оценка
20 УдовлетворительнаяО doktor_kto
-
Звание
Матрос
- Профиль на сайте doktor_kto
-
Знак
Посетители профиля
674 просмотра профиля
-
Я не знаю. Возможно надо еще учитывать средний скилл игроков на сервере. Когда я смотрю реплеи TopTier, то я часто завидую, против каких хлебушков он играет и какие они ошибки совершают. По опыты у нас таких НАМНОГО меньше. Я недавно налетал на Тандер, который был буквально на один налет, так он так крутился, что бы не дать мне зайти, что я две минуты потратил что бы его облететь. Судя по его реплеям, там половина даже не сопротивляется авику и идут по рельсам.
-
Первое, самолеты были под хилкой скила капитана. Второе, откидавшиеся самолеты и 2 секунд не прожили. Второй пример При первом заходе его пво холланада было выключено, но если посмотреть второй заход, то toptier потратил 4 самолета что бы добить холланда. И это при супербыстром заходе. Если бы он его не добыл бы, то возвращать было бы уже нечего. Как будто у авиков нет задержки когда мы пытаемся эсмы атаковать. По паспорту эсм светится с 2.5 км, а по факту только с 2 он отрисовывается. И все, из за этих 500 метров нормально проатокавать уже нельзя, Только американские бобры могут попытаться успеть с отворотом во время атаки, и то если эсм это даст и решит остановится. И это я молчу про корабли которые стреляют из пво, но отрисовываются только две секунды спустя, когда все полимеры уже того...
-
Я вчера поиграл на Мидвее, что бы проверить баг со скоростью самолетов которые возвращаются при нажатии F. Да, он есть и на мидвее, полные летят быстрее чем пустые. Скорее всего это у вех авиков, но к хакирю я даже притрагиваться не хочу. По моим наблюдениям (но это не точно), при нажатии F, группа как будто сразу начинает лететь на ав без траты времени на подъем на высоту. Я это заметил когда возвращал группу сразу после сброса. Группа которая атаковала весит на одном месте и поднимается, а группа которой я нажал F уже летит назад. Так же я заметил что она (возвращающаяся группа по F) ОЧЕНЬ быстро становится неуязвимой к ястребам. Я постоянно умудряюсь сохранить полую группу при атаке корабля и быстрым нажатием F. Хоть и показывается что ястребы прикрепились, но они не успевают атаковать. Раньше такого не было и возврат почти гарантировал потерю от прикрепленных ястребов
-
Возвращение не чинили. Я вчера играл на FDR и атаковал торпедоносцами одинокого Курфюста. Ни один пустой самолет не вернулся, зато полные самолеты которые я отпустил сам прямо под ним вернулись потеряв один самолет из шести. Еще не поправили скорость самолетов при возвращении на ав. Загруженные прилетают раза в два быстрее чем пустые
-
Не очень хочется вступать в спор, но хочу высказать свою точку зрения так как были Мидвей, Хакирю и Де Мойн до авиапатча и тогда на мидвее я очень активно играл. Де Мойн я катал в фул ПВО и при включенной заградке я тогда мог спокойно переваривать 6 полных групп Мидвея (2 ББ, 2 ТП, 2 Ястребов). Без заградки было чуть сложнее так как приходилось концентрироваться на бобрах и торпы могли откидатся. Играя на Мидвее ОЧЕНЬ сильно чуствовалось когда крейсер был вкачан в ПВО или нет. Если Демойн не вкачан и нет модулей на пво, то помешать забрать его с одного захода могла только заградка. Но многие включали ее либо слишком поздно, и она не успевала сбивать самолеты, а в некоторых случаях даже не увеличивала прицел, либо слишком рано, и можно спокойно отойти и подождать 40 секунд. А так как тогда очень мало игроков вкачивалось в пво, то Мидвей летал и каждые 3 минуты ваншотил крейсера своими бронебойными бомбами. Я уже молчу про бедных бисмарков, которые могли отлететь на второй минуте. Сейчас на демойне я вообще не беспокоюсь на счет хакирю в команде противника, от торпов легко увернутся (особенно с уникальной модернизацией), а заградка используется либо на бомбардировщики, либо на штурмовики, в зависимости от ситуации. Так что если сравнивать ПВО высоких уровней тогда и сейчас, сейчас оно более равномерное. Нет кораблей, которые в одно лицо могут сделать бесполетную зону (не считая европейцев, когда же их понерфят), но и нет полностью бесполезных, даже без прокачки оно немного, но сбивает, а не как раньше
- 91 ответ
-
- 1
-
Изменение постоянного урона от ПВО нескольких кораблей.
doktor_kto ответил в тему Umbaretz в Новости разработки
Мне как разработчику и специалисту по анализу данных во что инересно: был написан дополнительный модуль (возможно, а если самолёты и так знает под какими аурами он находится, до просто дописан старый), который должен проверять под сколькими аурами ПВО находится самолеты и пропорционально уменьшать урон каждой ауры. Но из за бага урон не уменьшается, но проверка всех аур происходит просто так. И зачем? Если не хотите оставлять "изменения" с уменьшением урона, то хотя бы "исправите" баг, или откатитесь на тот момент, до того как оно было написано. Или используем главное правило инженеров и программистов: Работает - не трож. -
doktor_kto подписался на _Akagi_
-
doktor_kto подписался на Avikovod85
-
doktor_kto подписался на Tenken
-
"Бетонная" модификация для Мидвэя - кто пробовал?
doktor_kto ответил в тему RenamedShadow в Обсуждение Мира Кораблей
Американская особая модернизация была бы особенно хороша, если бы уменьшала скорость только ударки. Уменьшение скорости ястребов превращает их в черепах, если японец возьмет свою на +5% к скорости. 169 узлов у Мидвея против 189 узлов у Хакирю. А так придется думать что важнее попытаться успеть долететь и сбить ударку противника, или играть только на своем фланге и даже не пытаться лететь на противоположный фланг для защиты. В рандоме, возможно ок, но я еще сильно в рандоме с ней не играл, из за рангов и большого количества вусторов, которые могут превращаться в черную дыру радиусом 8.6 км. Хотя и сам на нем играю. -
"Бетонная" модификация для Мидвэя - кто пробовал?
doktor_kto ответил в тему RenamedShadow в Обсуждение Мира Кораблей
На догфайт особо не влияет, но из за уменьшение скорости для ястребов, они почти сравнялись по скорости с полными японскими торпами и бобрами(178 - 5% = 169 узлов, японские торпы 164, бобры 161), про ястребы я вообще молчу, они реактивные относительно американских: 180 узлов. Поэтому могут возникнуть проблемы с тем что бы догнать японскую ударку и дать им альт в спину. -
"Бетонная" модификация для Мидвэя - кто пробовал?
doktor_kto ответил в тему RenamedShadow в Обсуждение Мира Кораблей
Так вы про перк "Маневр уклонения", который дает +75% к живучести ударных самолётов при возвращении на авианосец и еще пару минусов, или про уникальную модернизацию в 6 слот Усиленный полётный контроль и авиагруппы, который дает +30% к живучести ударки и - 5% скорости (Вроде ВСЕХ самолетов)? Aliris_ вроде про модернизацию спрашивает. -
Хм странно, я думал ты взял основной калибр за 6 кораблей то.
-
Ну если с моей сторон. Я был в 1/1/3. Потерял самолетов достаточно, если не ошибаюсь авик мне сбил около 40 самолетов, приходилось жертвовать ястребами против 2/1/2. Сперва вроде я убил эсма на правой точке что бы помочь там с захватом. И в основном там и старался находится. Амаги тоже вроде я забрал, потом был авик, с начало повесил один пожар, а потом каким то чудом 3 под заградкой одной группой, на тирпиц уже тупо не хватало времени только торпы успели долететь и откидатся
-
Черт меня вычислили . Ну ок. Ну а так бой был немного выше среднего, потому что лк по одному ходили, если бы ваши чуть более активно играли, у на вообще не было шансов.
-
Если этот бой был ночью по МСК, то скорее всего это я один из авиководов, и не сказал бы что я какой то супер скиловый, просто сумел в альт и все. Если этот бой был ночью по МСК, то скорее всего это я один из авиководов, и не сказал бы что я какой то супер скиловый, просто сумел в альт и все. Что то у меня немного инет лаганул и сообщения странно отправились.
-
Если этот бой был ночью по МСК, то скорее всего это я один из авиководов, и не сказал бы что я какой то супер скиловый, просто сумел в альт и все. Если этот бой был ночью по МСК, то скорее всего это я один из авиководов, и не сказал бы что я какой то супер скиловый, просто сумел в альт и все.