Перейти к содержимому

FlyTheDragon

Участник
  • Публикации

    325
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    25771
  • Клан

    [PPEYE]

Оценка

265 Великолепная

О FlyTheDragon

  • Звание
    Главный старшина
  • Знак

Посетители профиля

7 206 просмотров профиля
  1. Уиии. Спасибо) надо будет 300+ дамажки набить чисто из принципа))
  2. Аееее, прям жду не дождусь опробовать механику этого кораблика. Буду в рангах обкатывать
  3. FlyTheDragon

    proships.ru

    Ну тут опять же...только если тему на форуме с объявлением создать, да найти человечка. 100% кто-нибудь да подтянется, я почему-то уверен в этом. А по сути, на любой вопрос в плане программирования есть ответ у индусских специалистов на ютубе
  4. FlyTheDragon

    proships.ru

    Успехов тебе и возможностей довести дело до конца (без сарказма). Если, вдруг, потребуется какая-то помощь - не поленись создать тему на форуме, я уверен, что очень много людей откликнутся. Я бы с удовольствием тебе сам помог, но я не программист совсем.
  5. Я, к примеру, запросил цпп о текущем количестве боёв, которые пошли в зачёт, так как мне подумалось, что пару боёв могли в зачёт не попасть из-за того, что отряд был распущен до окончания текущего боя... А самы простой варик считать заключается в том, чтобы приглашенный друг не играл без пригласившего вообще.
  6. Вынужден добавить: чем СИЛЬНЕЕ жмёшь на лкм, тем урон выше
  7. От стоящих кораблей в порту леста уже получила выгоду, вот в чем фишка. Теперь лесте нужно получить выгоду от того, что игрок поставит себе в порт корабль, который именно леста предлагает поставить и именно на условиях лесты, к примеру бесплатно (верфь и прочие схожие варианты), частично платно (к примеру Пфальц), просто платно (купи за дублоны), платно на рандоме (Тольятти и рус Аляска) и т.д. монетизации в игре много, благо она не является обязательной, чтобы играть. Именно часть вышеперечисленного является заработком разрабов, и это норма. Люди делают игру и должны зарабатывать на игроках. Если сделать вход на биржу платной, то цена входа на биржу будет весьма комфортно низкой. Я же не пойду на биржу, если мне это будет не выгодно, верно? Если я поменяю свой ненужный корабль на нужный мне (к примеру Иллинойс на жанбара), то я НЕ потрачу условные 20000 дублонов на его покупку в прем магазине. Леста в данном случае терпит убыток. Компания бы больше заработала, купи я этот корабль за реальные деньги у неё.
  8. Ну, вообще-то, именно такой единственно верный вариант я в своем посте и написал. Никаких дублонов, ресурсов или прочих расходников. При этом меняться можно на равнозначные корабли и чтобы все анонимно. Корабли висят как "лоты", без привязки к никам. Может такое и проканает. Но лесте и этот вариант не выгоден. Цель огромного штата тесты одна - заставить игрока проводить в игре максимум времени и выжать из него максимум денег (как и любой другой коммерческий проект). Давая мне возможность обменять не нужный корабль на нужный леста лишится моего игрового времени, которое мне бы потребовалось, чтобы накопить ресов на этот корабль. Я бы получил нужный кор в обмен на не нужный без особо сильных трудозатрат. А то, что добывается лёгким путем всегда ценится меньше или не ценится вовсе, в отличие от того, что добывается, скажем так, потом и кровью)
  9. оукей. я ставлю своего жанбара и пишу в описании свой желаемый вариант - 200 дублонов + Р. По нику списываемся в игре, идём в дискорд. Я человеку говорю давай 200 дублонов + 2000 Рэ на карту и жанбар твой. Усё, вопрос закрыт. Иные варианты как подобное не допустить, я в принципе описал Это всего лишь мое поверхностное мнение без какого-то экономического анализа))) Может и выгодно им, откуда ж мне знать)) Ой, самое главное забыл. Вот избавился я от любого угольного/стального/ОИ корабля по схеме за реал и что же я буду делать дальше? Куплю ещё один и ещё, и ещё и ещё. Корабля то на акке нет, могу себе за накопившиеся ресурсы ещё позволить и буду монетизировать свой аккаунт. Создам кучу твинов, буду на них ходить в КБ/иные режимы и фармить ресурсы. За ресурсы буду покупать коры и продавать за реал тем, кто фармить не может... Вот и схема... Лесте такая схема не нужна
  10. Не вопрос. Давай меняться так: я ставлю на обмен корабль 3го лвла Варяг, а ты ставишь свой корабль 10го лвла Смоленск. После (или перед) обмена я перевожу тебе на карту 2000 рублей. Годится? Так примерно всё и будет со всеми вытекающими последствиями потерянных денег для Лесты мимо какссы, с возможным кидаловом игроков друг друга и прочим. Убрать этот момент можно только если Леста сама будет устанавливать жесткие условия, по которым сделка на бирже сможет быть произведена. К примеру я хочу поменять свой плимут на какой-то корабль. Выставляю его на биржу и биржа мне пишет, что я могу его обменять ТОЛЬКО на равный эквивалент ресурса за который я его покупал изначально или на НЕ прокачиваемый корабль такого же уровня. Если условия не соблюдены - сделка в игре не проходит. Ну тип таких жестких ограничений, никакой "свободной" биржи, никаких обменов на дублоны и прочее. Любая лазейка неизбежно будет использована для того, чтобы игроки кидали деньги друг другу на карту и получали (или не получали в случае кидалова) желаемое. Слабенький вариант реальных денег на такой свободной бирже может быть осуществлен только в случае, если Леста (как гарант сделки между двумя игроками) будет получать некий процент со сделки. К примеру я выставляю свой плимут за 5000 рублей. Покупатель должен оплатить 5500, так как 10% сделки идёт Лесте... и то не думаю что это сильно будет интересно разрабам с той точки зрения, что создание этой темы и её поддержание тоже будет стоить сколько-то человекочасов, т.е. элементарно расходы будут выше доходов... ведь с этих 500 рублей процентов 35% уходит на налоги, ФОТ и пр... в итоге че там чистой прибыли останется в лучшем случае 20%. Для игровой индустрии это паршивенькая маржинальность
  11. Могу сказать так, что каждому своё. На каком корабле лучше играешь, на том в ранги и ходи. Для условных 200 боёв совет дать трудно - тебе будет весьма тяжко на любом кораблей (без обид). Игра в рангах несколько отличается от случайных боёв. Немного другой принцип игры. В рангах надо действовать более агрессивно, не бояться разменивать своё хп и ещё большее внимание отдавать миникарте. Этому сложно научиться за столь малое количество боёв (это не унижение твоих умственных способностей, отнюдь, это просто факт), более того - многие люди с 10000-20000 боёв до сих пор не понимают что за странная подвижная картинка с какими-то красными зелёными штучками и кругами двигается у них в правом нижнем углу экрана. По опыту игры в рангах могу дать такой совет по принципу выбора корабля: 1. Корабль должен быть самодостаточным. Т.е. не быть зависимым от других кораблей. Он не должен требовать чужих дымов или иной поддержки. Сам может нанести урон, сам отсветиться, сам хорошо танкануть. Должен иметь максимально возможное сочетание живучести и скорости. К примеру крейсера типа вустера, остина, иных картонных кораблей плохой выбор (зависят от чужих дымов, низкая живучесть, слишком большая цена любой ошибки). Лк типа бургундии и т.п. - плохой выбор (хорошо впитывает урон, малый запас хп). По эсминцам всё интереснее. Определенно безторпедный эсминецц в большинстве случаев будет плохим выбором, эсминец который помимо торпед не может похвастаться опасным ГК - плохой выбор. Я лично уже давно играю в рангах исключительно на огайо. Меня всё устраивает, так как корабль сочетает в себе огромное количество плюсов и практически не имеет минусов. К примеру - хорошая скорость и манёвренность, невообразимая живучесть (быстрый откат хилки и долгая по времени ремка), весьма лютое ПМК, хорошее бронирование и большой импакт по дамажке. Цена залпа огайо очень высокая. Вот моя ранговая стата на огайо, к примеру:
  12. Пойдёт, норм ЛК. На Кремль похож, мне нравится
  13. Да давно уже надо было озаботиться тем, чтобы после нажатия кнопки в бой тебе не выкидывало на экран ожидания боя, а оставался в порту и делал, что тебе надо. Адмиралтейство там потыкал, БЗшки посмотрел, кораблики другие свои потыкал да понастраивал, капитошек чекнул да обучил и всё такое прочее. Да в конце концов новости почитал не сворачивая клиент...
  14. Это мне сказал мой игровой опыт, ведущий своё начало с 1995 года. Ни в коем случае я не доктор, и фактами я не манипулирую. Это просто здоровый прагматизм взрослого человека. Есть работа, есть обязательства, есть потребности в пище, её приготовлению и так далее и тому подобное. Если у данного игрока есть хоть что-то, он просто не может себе позволить столько времени на игру. Или если у человека есть хоть что-то в жизни помимо игры... Если же у человека есть только игра и никаких больше задач в реальной жизни, тогда да, тогда можно и поиграть по 8-10 часов в день, ожидая когда тебя покормят, приберутся дома, дадут денежку на выживание и прочее. 127 дней, четыре месяца каждодневной 8ми часовой сессии? Ну конечно же это человек, которого безумно затянула игра... Была бы у нас киберспортивная игра с профессиональной игровой сценой в виде турниров Riadh Masters, The International, Esports World Cup и т.п. с оргами уровня navi, vp, team spirit и т.п. я бы даже слова не сказал. Стандартный 8ми часовой рабочий день киберспортсмена, который зарабатывает игрой и живёт ею. В данном же случае, моя уверенность в "подозрительной активности" данного игрока непоколебима.
  15. Любой здравомыслящий человек понимает, что играть по 8 часов ежедневно на протяжении 127ми дней практически нереально. Либо это совсем, так сказать, no real life человек, либо помощь сторонних программ. Я также неоднократно встречаю в рангах игроков (почти всегда без кланов), которые в игре ведут себя подобным образом, а именно: некий расходник сразу же по окончанию отсчета в бой (ГАП/РЛС/поднятие самолёта) и примитивное поведение в бою. В рангах у меня сыграно очень много боёв, я закрываю каждый сезон с неоднократным взятием первого золотого (за редким исключением, когда тупо нет времени играть) и могу сказать, что я всегда могу отличить плохо играющего и непонимающего ничего в происходящем игрока (правилами не запрещено плохо играть) и "предполагаемого бота". Они есть, и встречаются на регулярной основе (я не говорю что их какое-то засилье и прям волком вой от их количества, но они действительно есть).
×