Forcecom
Бета-тестер-
Публикации
285 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
36157 -
Клан
[25BR]
Оценка
489 ВеликолепнаяО Forcecom
-
Звание
Главный старшина
- День рождения 24.02.1979
- Профиль на сайте Forcecom
-
Знак
Дополнительно
-
Город
Санкт-Петербург
-
Увлечения
ВМФ
Посетители профиля
1 639 просмотров профиля
-
Да я как бы сильно и не мешаю, просто на всякий случай уточнил, мало ли они не в курсе про Северодвинск, Николаев и пр.
-
Дмитрий Пожарский - Советский премиумный крейсер VIII уровня
Forcecom ответил в тему Morskoi_Svitar в Советские
Как продать "Кутузова" еще раз, не привлекая внимание санитаров. -
Уважаемые разработчики, один вопрос, Вы вообще в курсе что в СССР тоже были военные верфи?
-
Тоже самое, провайдер Ростелеком.
-
Вопрос на засыпку, пока не работает связь с веб сервером через внутриигровой браузер, есть возможность в разделы имущество и морские сражения зайти через внешний браузер? Так чтобы они при этом еще и были операбельны.
-
Присоединяюсь к тем у кого нет связи с веб сервером кеш внутриигрового браузера чистил клиент на целостность проверил WoWS_report.wgc
-
зато цель регулярно меняет курс находясь под огнем или обходя острова/союзников, хотите попробовать в реальном расчищать стрельбу с 2-я поворотами торпеды? поищите старый добрый SH3 и включите максимальный реализ, там у вас будет все, и стрельбовый планшет с транспортиром и параллельной линейкой и гораздно больше времени благо игра не такая динамичная, и доклады акустика которому за 3 предыдущих похода вы отсыпали все возможные медали чтобы он был в максимальном звании/опыте, вобщем все для Вас :) расскажите потом с какого раза вы смогли по движущейся цели попасть. Ах да забыл сказать в реальности если корабль проходит район в котором фиксируется активность вражеских ПЛ он обязательно идет противолодочным зигзагом, еще и постоянно меняя его параметры.
-
одна проблема, если цель меняет курс или не дай бог идет противолодочным зигзагом - высокая доля вероятности тут же умножается на 0
-
показывает, но недолго раз, я же не только за ним смотрю два, я маневрирую три - вообщем тоже предмет требующий настройки.
-
Тогда, если опираться на идеальные условия, Вы же про них изначально говорили, тоесть считаем что на линию визира не влияет ничего кроме кривизны поверхности Земли, а посты наблюдения условных ЛК и ЭМ являются наивысшими точками этих кораблей, наблюдатели на них являются паладинами 80 уровня и уверенно опознают любую точку на горизонте, получается что дальность обнаружения равна дальности открытия (появления объекта над линией горизонта). Рассчитывается она по формуле L=2,08(√H1+√H2) Где L - дальность обнаружения в морских милях 2,08 - постоянный коэффициент H1 - высота первого объекта в метрах H2 - высота второго объекта в метрах как не сложно понять, в этом случае ЛК и ЭМ обнаружат друг друга на максимальной дистанции, как только их наблюдательные посты появятся над линией горизонта относительно друг друга причем одновременно. Тригометрия-ссс, точная наука, никаких шуток. Первые при такой реализации видимости в игре взвоют игроки на КР, так как на дистанции в условных 20 км в ЭМ с текущими настройками точности еще попасть нужно, то вот КР светящийся с 25 км будет выгребать много и быстро. Большинству ЭМ правда тоже на дальность пуска торпед будет не выйти. Может ну его? Оставим текущие настройки видимости?
-
Я не ухожу от ответа, я отвечаю на общий да еще и не грамотно заданный вопрос таким же общим ответом. Хотите конкретики, да пожалуйста Мне нужны исходные данные, только полные, у меня нет ни желания ни времени их искать, и реальные, чтобы не было параметров взаимоисключающих друг друга и без "идеальных" условий нет таких в принципе. Физические размеры двух обнаруживающих друг друга кораблей, включая высоту надстроек и высоту постов наблюдения, развитость мачт. Район моря, месяц, погодные условия - ветер, облачность, влажность, температуру воды и воздуха, время суток, наличие тумана, дождя. Положение кораблей друг к другу, курсовые углы, скорость хода, положение кораблей относительно источника освещения. Характеристики технических средств наблюдения И желательно качество подготовки и опыт верхней вахты (от наблюдателей до вахтенного офицера) И все это без "идеальных" условий - когда все равно и прекрасно, с такими данными Вам не в реальный мир, а раздел ненаучной фантастики. А без всех этих данных я могу лишь сказать что "Да" - в любом случае посудина размером в 200*20*30 метров будет замечена на большей дистанции чем посудина размером 100*10*20 метров и "Возможно" в идеальных условиях которые я никогда не встречал эта разница возможно будет равна трем, а может двум, а может четырем, а может если вспомнить тригонометрию то вообще они будут равны. "Сферический конь в вакууме" от такой. Как видите, я немного тролить тоже могу.
- 4 953 ответа
-
- 10
-
да я как бы не против ПЛ вообще, я против ПЛ в их текущем виде, тут или в отдельный режим или возвращать на тест и много много думать и править.
-
а Вы пробовали прочитать что я написал? прочтите внимательно еще раз, целиком, а не первые два слова.
-
разницы никакой, что с ПЛ НК обнаруживаешь, что с НК другой НК, законы оптики не зависят от фракции, клана и класса, а зависят от габаритов и высоты объекта, высоты точки с которой ведется наблюдения, оптических помех на линии визирования (в том числе качестве оптики через которую ведется наблюдение) и навыков наблюдателя (сможет он понять что видит не волны, а борт другого корабля в деформирующем камуфляже или нет).
-
Абсолютно не заботит, так как проходив на ПЛ больше 10 лет, верхнюю вахту нес сотни раз, и разницу в дальности визуального обнаружения посудин разных габаритов (а у нас в игре как раз и реализовано только визуальное обнаружение) знаю хорошо.
- 4 953 ответа
-
- 11