Перейти к содержимому

Forcecom

Бета-тестер
  • Публикации

    285
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    36157
  • Клан

    [25BR]

Оценка

489 Великолепная

О Forcecom

  • Звание
    Главный старшина
  • День рождения 24.02.1979
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Санкт-Петербург
  • Увлечения
    ВМФ

Посетители профиля

1 639 просмотров профиля
  1. Forcecom

    Бюллетень разработки обновления 12.7

    Да я как бы сильно и не мешаю, просто на всякий случай уточнил, мало ли они не в курсе про Северодвинск, Николаев и пр.
  2. Как продать "Кутузова" еще раз, не привлекая внимание санитаров.
  3. Forcecom

    Бюллетень разработки обновления 12.7

    Уважаемые разработчики, один вопрос, Вы вообще в курсе что в СССР тоже были военные верфи?
  4. Forcecom

    [12.3] Адмиралтейство

    Тоже самое, провайдер Ростелеком.
  5. Forcecom

    [0.11.6] Производительность и баги

    Вопрос на засыпку, пока не работает связь с веб сервером через внутриигровой браузер, есть возможность в разделы имущество и морские сражения зайти через внешний браузер? Так чтобы они при этом еще и были операбельны.
  6. Forcecom

    [0.11.6] Производительность и баги

    Присоединяюсь к тем у кого нет связи с веб сервером кеш внутриигрового браузера чистил клиент на целостность проверил WoWS_report.wgc
  7. зато цель регулярно меняет курс находясь под огнем или обходя острова/союзников, хотите попробовать в реальном расчищать стрельбу с 2-я поворотами торпеды? поищите старый добрый SH3 и включите максимальный реализ, там у вас будет все, и стрельбовый планшет с транспортиром и параллельной линейкой и гораздно больше времени благо игра не такая динамичная, и доклады акустика которому за 3 предыдущих похода вы отсыпали все возможные медали чтобы он был в максимальном звании/опыте, вобщем все для Вас :) расскажите потом с какого раза вы смогли по движущейся цели попасть. Ах да забыл сказать в реальности если корабль проходит район в котором фиксируется активность вражеских ПЛ он обязательно идет противолодочным зигзагом, еще и постоянно меняя его параметры.
  8. одна проблема, если цель меняет курс или не дай бог идет противолодочным зигзагом - высокая доля вероятности тут же умножается на 0
  9. показывает, но недолго раз, я же не только за ним смотрю два, я маневрирую три - вообщем тоже предмет требующий настройки.
  10. Тогда, если опираться на идеальные условия, Вы же про них изначально говорили, тоесть считаем что на линию визира не влияет ничего кроме кривизны поверхности Земли, а посты наблюдения условных ЛК и ЭМ являются наивысшими точками этих кораблей, наблюдатели на них являются паладинами 80 уровня и уверенно опознают любую точку на горизонте, получается что дальность обнаружения равна дальности открытия (появления объекта над линией горизонта). Рассчитывается она по формуле L=2,08(√H1+√H2) Где L - дальность обнаружения в морских милях 2,08 - постоянный коэффициент H1 - высота первого объекта в метрах H2 - высота второго объекта в метрах как не сложно понять, в этом случае ЛК и ЭМ обнаружат друг друга на максимальной дистанции, как только их наблюдательные посты появятся над линией горизонта относительно друг друга причем одновременно. Тригометрия-ссс, точная наука, никаких шуток. Первые при такой реализации видимости в игре взвоют игроки на КР, так как на дистанции в условных 20 км в ЭМ с текущими настройками точности еще попасть нужно, то вот КР светящийся с 25 км будет выгребать много и быстро. Большинству ЭМ правда тоже на дальность пуска торпед будет не выйти. Может ну его? Оставим текущие настройки видимости?
  11. Я не ухожу от ответа, я отвечаю на общий да еще и не грамотно заданный вопрос таким же общим ответом. Хотите конкретики, да пожалуйста Мне нужны исходные данные, только полные, у меня нет ни желания ни времени их искать, и реальные, чтобы не было параметров взаимоисключающих друг друга и без "идеальных" условий нет таких в принципе. Физические размеры двух обнаруживающих друг друга кораблей, включая высоту надстроек и высоту постов наблюдения, развитость мачт. Район моря, месяц, погодные условия - ветер, облачность, влажность, температуру воды и воздуха, время суток, наличие тумана, дождя. Положение кораблей друг к другу, курсовые углы, скорость хода, положение кораблей относительно источника освещения. Характеристики технических средств наблюдения И желательно качество подготовки и опыт верхней вахты (от наблюдателей до вахтенного офицера) И все это без "идеальных" условий - когда все равно и прекрасно, с такими данными Вам не в реальный мир, а раздел ненаучной фантастики. А без всех этих данных я могу лишь сказать что "Да" - в любом случае посудина размером в 200*20*30 метров будет замечена на большей дистанции чем посудина размером 100*10*20 метров и "Возможно" в идеальных условиях которые я никогда не встречал эта разница возможно будет равна трем, а может двум, а может четырем, а может если вспомнить тригонометрию то вообще они будут равны. "Сферический конь в вакууме" от такой. Как видите, я немного тролить тоже могу.
  12. да я как бы не против ПЛ вообще, я против ПЛ в их текущем виде, тут или в отдельный режим или возвращать на тест и много много думать и править.
  13. а Вы пробовали прочитать что я написал? прочтите внимательно еще раз, целиком, а не первые два слова.
  14. разницы никакой, что с ПЛ НК обнаруживаешь, что с НК другой НК, законы оптики не зависят от фракции, клана и класса, а зависят от габаритов и высоты объекта, высоты точки с которой ведется наблюдения, оптических помех на линии визирования (в том числе качестве оптики через которую ведется наблюдение) и навыков наблюдателя (сможет он понять что видит не волны, а борт другого корабля в деформирующем камуфляже или нет).
  15. Абсолютно не заботит, так как проходив на ПЛ больше 10 лет, верхнюю вахту нес сотни раз, и разницу в дальности визуального обнаружения посудин разных габаритов (а у нас в игре как раз и реализовано только визуальное обнаружение) знаю хорошо.
×