Перейти к содержимому

Ketzer

Участник
  • Публикации

    469
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

  • Клан

    [LST-W]

Оценка

1 434 Потрясающая

О Ketzer

  • Звание
    Мичман
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Если на команду не вопрёт - самую простую миссию можно слить. Иногда такие таланты попадаются....., будь ты хоть какая киберкотлета, боты мясом задавят.
  2. На 2-3 не пробовал. Да и что там на этих уровнях делать? Ни фарма, и ни БЗ закрыть. Теперь-то все ринутся на 3 ур. Благо там лодки есть прикольные. А вот на 9-11 - 2-3 минуты - и аллес. Ни одного бота живого.
  3. Уничтожить 6 кораблей противника или более - для Коопа почти недостижимая ачивка, имхо. Впору новый тип вводить - Легендарное достижение. Это так так должны звёзды сойтись..... Если с ботами играешь, и с той, и с другой стороны, тогда возможно. А так... В Случайном бою легче взять Кракена, чем в Коопе 6 фрагов набить, именно из-за быстроты боёв.
  4. К нашим баранам новому интерфейсу. Речь про Операции. Поиграл в некоторые Вы действительно считаете, что это читаемо? А вот тут явно нужна светлая каёмка, так как тёмный значок сливается с фоном. Надеюсь, это не потребует месяцев обсуждений, и изменения будут внесены в следующем патче.
  5. Прошу пояснить сие. 1. Не помню, чтобы в Ранговых боях было такое достижение - «Весёлый Роджер. Золото». Может быть потому, что не получал. 2. Что значит Остальные достижения для Ранговых боёв станут почётными. ? Героическим останется только «Весёлый Роджер. Золото»? Насколько я помню и знаю, в Рангах и Рейтингах действуют те же достижения, что и в Случайных боях. Больше не будут? Поясните пожалуйста этот момент.
  6. Согласен. Но что есть)
  7. Ketzer

    Десять лет в море: cкоро

    Как мне кажется, выбор кораблей для высшей награды, мягко говоря, странный. Хоть бы Кащея положили, вот это действительно редкий кэп. Или Зевса с Пьемонте, я уж не говорю о Сомеррсе...
  8. Ещё несколько моментов: 1. При назначении перков кэпу, осталось гореть красное окошечко с числом перков (21), как если они не были распределены. Полагаю - баг. 2. На Барже уместно было бы при наведении на ящик курсором мыши, выдавать инфу, что это за ящик. Сейчас же пока не выберешь его, не узнаешь. Особенно это напрягает с стандартными ящиками, типа "Больше угля", "Больше сигналов" и т.д. 3. Насчёт ящиков "Больше угля", "Больше сигналов" и т.д. Когда все ящики на ленте, совершенно неясно, какой кто. На этом (бирюзовом?) фоне обозначения, выполненные белым цветом, сливаются. Им бы сделать какой-то контур. 4. Неудачный, на мой взгляд, цвет выбранных перков кэпов. Даже с моим хорошим зрением, приходится его напрягать, чтобы понять - выбран перк или нет. Для сравнения ОТ и Основа По моему, очевидно, что сейчас лучше.
  9. А не было мыслей сделать из Калипсо кэпа? Получилось бы хорошо!
  10. Отпишусь по поводу увиденного на тесте. В целом, с этим можно жить. Вызывают вопросы следующие моменты: 1. Баннеры слишком большие, их ужать бы раза в 1,5, а то корабля из-за них не видно. 2. Сам корабль "прибит", нет возможности рассмотреть ни его, ни порт. Мне, как вики-автору, невозможно будет делать проекции корабля. 3. Во вкладке Вооружение долго искал ТТХ, пока не нажал на Бронирование. По-моему, это нелогично. ТТХ должны быть видны сразу. Я бы расположил их справа под Экон.бонусами. 4. По вкладке Развитие. А нельзя сделать так, чтобы ВСЕ корабли нации были на экране? И ещё, зачем там висит окно с командиром? Оно закрывает весь правый угол и корабли под ним. 5. По иконки сказали уже много раз. Блёклые и не информативные. 6. Изменение цвета союзников в бою - это трэш. Это вызывает дезориентацию и неприятные ощущения. Нельзя это отставлять на основе. Пожалуйста, верните зелёный цвет. Отдельно хочу похвалить Баржу. Открывать ящики стало интереснее. Вот только говорили, "ссылка будет вести сразу к нужному контейнеру на странице, а не к началу списка." Но пока получается наоборот, ссылка ведет к началу списка. Ещё. Накопительный урон в бою рядом с кораблём, вроде удобно, но эти прыгающие урончики, особенно от ПМК, - это лишнее.
  11. В принципе неплохо, но, заклинаю, верните зеленый цвет союзников в бои! Играть совершенно невозможно. Серьезно. Другая игра. Даже изменение иконок прощу.
  12. Вижу, толку не будет, но всё-равно скажу. Я лично брал только ящики "Дальние странствия" и "Саквояж", Причём чаще с кэпами, т.к. их больше ниоткуда не возьмёшь. Убирая их, вы лишаете меня повода заходить в это Братство, т.к. всё остальное у меня есть. То есть ЖЕ не на что тратить, т.е. они не нужны. Всё это печально.
  13. Я и не говорил, что изменение ПЛ и интерфейса как-то связаны. ПЛ я привел как пример того, после чего (на мой взгляд) игра стала играться по-другому (см. предыдущий ваш пост). Потому что с введением ПЛ было введено множество других механик. На мой взгляд, многие изменения вводятся чересчур поспешно.
  14. 1-2. И тем не менее, разница есть, и вот именно, что принципиальная. Вот допустим, купил я игру HMM3, или Ведьмак, или TES Morrowind, да даже DOOM. Тут действительно нет разницы, в каком жанре игра, ибо все они классные, законченные (справедливости ради скажу, к некоторым были DLC, патчи, но это всё). Мне бы в голову не пришло идти куда-то на форум, хвалить или жаловаться. Я игру купил, т.е. сделал выбор, неважно что повлияло - мнение друга или реклама. И я знаю, от моей жалобы или похвали игра не изменится НИКАК. Сессионки - принципиально другой жанр - они сугубо коммерческие. В них нет сюжета, цели. Их цель - зарабатывать деньги как можно дольше на темы, которые людям нравятся - корабли, танки, самолеты, пираты и т.д. И введением множества спорных изменений команда-разработчик может сильно рисковать, пусть не в ближайшей перспективе, а в долгую. 3.1. Игра стала играться по-другому после введения подлодок. И это повлекло за собой ворох проблем и изменений, которые мы видим до сих пор. Изменения нужны, кто же спорит - графика, капитаны - много чего ввели хорошего, всё сразу и не вспомнишь. 3.2. Я ВСЁ читал и смотрел, всё тестирую на ОТ и на основе. К сожалению, ответы на вопрос: зачем? для меня не выглядят убедительными (т.е. смена архитектуры интерфейса - это можно понять, но на ЧТО меняются иконки - слишком поспешные решения). Это тоже моё мнение, не претендующее на истину. Никого не хотел обидеть, если что.
×