-
Публикации
460 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
-
Клан
[LST-W]
Оценка
1 379 ПотрясающаяО Ketzer
-
Звание
Мичман
- Профиль на сайте Ketzer
-
Знак
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Как мне кажется, выбор кораблей для высшей награды, мягко говоря, странный. Хоть бы Кащея положили, вот это действительно редкий кэп. Или Зевса с Пьемонте, я уж не говорю о Сомеррсе...
-
Всё же скажу, на правах обратной связи. Я считаю, подобные глобальные изменения в такой важной составляющей игры как интерфейс нельзя вводить с такой поспешностью. Вспомнить те же многострадальные подлодки - во временных промежутках могу ошибиться - первый заход был сделан чуть ли не год назад, потом еще через полгода следующий этап (Подводный рубеж, емнип) в марте, и только в июле т.г. выдали на основу. Тут же, бабах - 1-й ОТ, 2-й ОТ (толком мало что изменяя после 1-го ОТ и воплей конструктивной критики и предложений на форуме) - и в релиз! Я, конечно, не дипломированный геймдизайнер, но как человек, 10+ лет занимавшийся аналитикой, имею сказать следующее - вы торопитесь. Я бы в новой архитектуре интерфейса для начала оставил всё как есть, уж иконки, значки и цветовую палитру - 100%. Посмотрел бы, как всё работает, какая будет реакция. А уж затем, в соответствии с новой концепцией, начал постепенно, в 2-3 этапа, вводить изменения. Скажу сразу, продвигаемая "плоская и упрощённая" концепция мне не нравится. Дело даже не в том, что я в игре с бета-теста и может привык, а в том, что предлагаемый интерфейс выглядит дёшево по сравнению со старым, уж извините. И всё это на юбилей... Эх...
- 130 ответов
-
- 14
-
-
-
Согласен, что мной говорило разочарование мальм (очень малым) количеством того, что было исправлено вследствие полученной обратной связи. Мы, конечно, не видим и не можем знать обо всех тех факторах, о которых вы говорите. Но когда я опять вижу в разделе Развитие висящего там командира, который закрывает собой добрую часть экрана - ничего кроме раздражения это не вызывает. Если это не баг, будьте добры объяснить его предназначение именно там. И таких мелких деталей хватает, когда неясно - баг это или хитрая задумка. Всё это было описано в рамках обратной связи. Спасибо за ответ и хороших выходных.
- 130 ответов
-
- 11
-
-
-
Из плюсов только возвращение зелёного цвета союзников. Претензии всё те же. Обсуждать нечего и нет желания от такого отношения к обратной связи.
- 130 ответов
-
- 29
-
-
-
Закрытое тестирование 25.9 — обновление интерфейса
Ketzer ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Да, так и есть. -
Закрытое тестирование 25.9 — обновление интерфейса
Ketzer ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Ещё несколько моментов: 1. При назначении перков кэпу, осталось гореть красное окошечко с числом перков (21), как если они не были распределены. Полагаю - баг. 2. На Барже уместно было бы при наведении на ящик курсором мыши, выдавать инфу, что это за ящик. Сейчас же пока не выберешь его, не узнаешь. Особенно это напрягает с стандартными ящиками, типа "Больше угля", "Больше сигналов" и т.д. 3. Насчёт ящиков "Больше угля", "Больше сигналов" и т.д. Когда все ящики на ленте, совершенно неясно, какой кто. На этом (бирюзовом?) фоне обозначения, выполненные белым цветом, сливаются. Им бы сделать какой-то контур. 4. Неудачный, на мой взгляд, цвет выбранных перков кэпов. Даже с моим хорошим зрением, приходится его напрягать, чтобы понять - выбран перк или нет. Для сравнения ОТ и Основа По моему, очевидно, что сейчас лучше.- 494 ответа
-
- 22
-
-
-
А не было мыслей сделать из Калипсо кэпа? Получилось бы хорошо!
- 154 ответа
-
- 15
-
-
-
-
-
Закрытое тестирование 25.9 — обновление интерфейса
Ketzer ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Отпишусь по поводу увиденного на тесте. В целом, с этим можно жить. Вызывают вопросы следующие моменты: 1. Баннеры слишком большие, их ужать бы раза в 1,5, а то корабля из-за них не видно. 2. Сам корабль "прибит", нет возможности рассмотреть ни его, ни порт. Мне, как вики-автору, невозможно будет делать проекции корабля. 3. Во вкладке Вооружение долго искал ТТХ, пока не нажал на Бронирование. По-моему, это нелогично. ТТХ должны быть видны сразу. Я бы расположил их справа под Экон.бонусами. 4. По вкладке Развитие. А нельзя сделать так, чтобы ВСЕ корабли нации были на экране? И ещё, зачем там висит окно с командиром? Оно закрывает весь правый угол и корабли под ним. 5. По иконки сказали уже много раз. Блёклые и не информативные. 6. Изменение цвета союзников в бою - это трэш. Это вызывает дезориентацию и неприятные ощущения. Нельзя это отставлять на основе. Пожалуйста, верните зелёный цвет. Отдельно хочу похвалить Баржу. Открывать ящики стало интереснее. Вот только говорили, "ссылка будет вести сразу к нужному контейнеру на странице, а не к началу списка." Но пока получается наоборот, ссылка ведет к началу списка. Ещё. Накопительный урон в бою рядом с кораблём, вроде удобно, но эти прыгающие урончики, особенно от ПМК, - это лишнее.- 494 ответа
-
- 16
-
-
-
-
В принципе неплохо, но, заклинаю, верните зеленый цвет союзников в бои! Играть совершенно невозможно. Серьезно. Другая игра. Даже изменение иконок прощу.
- 222 ответа
-
- 12
-
-
-
-
Обновление 25.9 — изменения раздела «Морское единство»
Ketzer ответил в тему FrostVortex в Новости разработки
Вижу, толку не будет, но всё-равно скажу. Я лично брал только ящики "Дальние странствия" и "Саквояж", Причём чаще с кэпами, т.к. их больше ниоткуда не возьмёшь. Убирая их, вы лишаете меня повода заходить в это Братство, т.к. всё остальное у меня есть. То есть ЖЕ не на что тратить, т.е. они не нужны. Всё это печально.- 101 ответ
-
- 18
-
-
-
Закрытое тестирование 25.9 — обновление интерфейса
Ketzer ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Я и не говорил, что изменение ПЛ и интерфейса как-то связаны. ПЛ я привел как пример того, после чего (на мой взгляд) игра стала играться по-другому (см. предыдущий ваш пост). Потому что с введением ПЛ было введено множество других механик. На мой взгляд, многие изменения вводятся чересчур поспешно.- 494 ответа
-
- 11
-
-
-
-
Закрытое тестирование 25.9 — обновление интерфейса
Ketzer ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
1-2. И тем не менее, разница есть, и вот именно, что принципиальная. Вот допустим, купил я игру HMM3, или Ведьмак, или TES Morrowind, да даже DOOM. Тут действительно нет разницы, в каком жанре игра, ибо все они классные, законченные (справедливости ради скажу, к некоторым были DLC, патчи, но это всё). Мне бы в голову не пришло идти куда-то на форум, хвалить или жаловаться. Я игру купил, т.е. сделал выбор, неважно что повлияло - мнение друга или реклама. И я знаю, от моей жалобы или похвали игра не изменится НИКАК. Сессионки - принципиально другой жанр - они сугубо коммерческие. В них нет сюжета, цели. Их цель - зарабатывать деньги как можно дольше на темы, которые людям нравятся - корабли, танки, самолеты, пираты и т.д. И введением множества спорных изменений команда-разработчик может сильно рисковать, пусть не в ближайшей перспективе, а в долгую. 3.1. Игра стала играться по-другому после введения подлодок. И это повлекло за собой ворох проблем и изменений, которые мы видим до сих пор. Изменения нужны, кто же спорит - графика, капитаны - много чего ввели хорошего, всё сразу и не вспомнишь. 3.2. Я ВСЁ читал и смотрел, всё тестирую на ОТ и на основе. К сожалению, ответы на вопрос: зачем? для меня не выглядят убедительными (т.е. смена архитектуры интерфейса - это можно понять, но на ЧТО меняются иконки - слишком поспешные решения). Это тоже моё мнение, не претендующее на истину. Никого не хотел обидеть, если что.- 494 ответа
-
- 19
-
-
-
Закрытое тестирование 25.9 — обновление интерфейса
Ketzer ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Полагаю, сравнение не вполне корректное. BG3 - полноценная игра - РПГ с законченным сюжетом, механиками и т.п. МК - условно-бесплатная сессионка, с Боевыми пропусками, постоянно дополняющимся контентом, периодически меняющимися механиками. В 1-м случае, вы просто купили игру и играете. Можете конечно пожаловаться где-то, но толку? Игра закончена, и от этого не изменится. В 2-м случае, всё наоборот. Вот вы играли с одним набором механик, интерфейсом, иконками, а тут вдруг через 10 лет - раз! - и почти всё по-другому. И главное непонятно -зачем? И критикуют изменения не потому, что хотят лишь что-то покритиковать, а потому, что люди привыкли за это время к игре, переживают за игру и также как вы хотят, чтобы игра приносила такое же удовольствие, как и раньше Для этого не надо всё менять. А если меняете, следует всё-таки прислушиваться к мнению игроков, а не так как с переделкой подлодок.- 494 ответа
-
- 27
-
-
-
-
Закрытое тестирование 25.9 — День рождения «Мира кораблей»
Ketzer ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Как я понял, большая часть разработчиков фанатеет от аниме-стилистики. Может и эту в сём жанре изобразите? А то нарисовано как для 5-го класса, а не как для брутальных мужиков 35+, ей-богу. -
Закрытое тестирование 25.9 — День рождения «Мира кораблей»
Ketzer ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Маскот не нравится. Зачем и почему у этой... кхм .. русалки такая большая голова и такое маленькое туловище? Напоминает РОР-фигурки.