Перейти к содержимому

Ketzer

Участник
  • Публикации

    362
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

  • Клан

    [LST-W]

Оценка

982 Превосходная

О Ketzer

  • Звание
    Главный старшина
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Вы невнимательно прочитали мой пост. Я с самого первого теста предложил разделить кэпов и камуфляжи.
  2. На правах фидбека, в таком виде как сейчас это чуть более чем бесполезно. Вас можно понять, для вас это "разветвлённая схема с разными группами контента, поддержка которой постоянно требует ресурсов разработки". Но для игроков такое деление было удобнее, т.к. можно было отключить только те комки и прочее, что раздражало. Теперь же это мало того, что всё слито вместе - кэпы и камуфляжи, так и нет никаких намёков, что де "будем посмотреть, как зайдет". Т.е. вопрос уже решённый. Что ж. Я ещё на прошлом тесте предлагал разделить кэпов и камуфляжи. Я уж не говорю о том, что можно было просто сократить количество категорий - до двух-трёх-четырёх.
  3. А чего, вводите в таком виде. Вот будет умора. Ягер покажется волшебной сказкой по сравнению с Иде и Немкой))
  4. Ketzer

    «Мастерство»: всё о новой механике

    По мне, чем стату сливать, лучше скинуть задания, если их выполнение настолько важно. Например, в случае, если задачи нереально/геморройно выполнить на каком-то корабле, просто забиваю. Какая разница, будет цифра 59 или 60, к примеру (пока сброс не сделают приемлемым или что-то в концепции поменяется). А после 99 будет гордая птица орёл.
  5. Ketzer

    «Мастерство»: всё о новой механике

    И малиновые штаны! Извините, не удержался)
  6. Ketzer

    [25.2] Мастерство

    Очевидно же. В 1 случае Операция, во 2-м Кооп. Для этих режимов понижающий коэффициент. Умножайте задание на 2.
  7. Повторюсь, если есть на фланге эсм с головой (универсал или арт, не важно) за счет скорости, ДПМ Ягер отлетает на раз.
  8. Особый цимус на Ягере 4 веера в борт рельсоходу запулить) Ну тут уж - "Не попадайте в такие ситуации (с) Леста"
  9. Нет. Как всегда. Оставьте Ягер в покое, хороший корабль, легко контрится и убивается. Если токсичен, выведите из продажи и всё.
  10. Как пример боя. Я, играя на ИДЕ, остался один против трех кораблей (правда ботов) - наполовину целых крейсеров и фулового авика. На перископной глубине закидал акустич. и обычными торпедами крейсера, а потом дошел до авика, встал в 10 км и с воды спамил в него ак. торпедами, не обращая внимания на самолеты, которые пытались что-то сделать, но не смогли. Так победил. Выводы: (по итогу сыгранных боев) 1. В этом виде концепция неиграбельна. 2. Аварийки не предназначены для скидывания импульсов, у ряда кораблей их мало, они долго перезаряжаются, т.е. для этого надо вводить что-то другое. 3. Порушены бои ПЛ против ПЛ. Попасть нереально. Обнаружить тоже. Только случайно. 4. Кораблю без ГАП обнаружить ПЛ невозможно. (и ГАП тоже действует недолго) 5. Обозначения на воде, куда идет ПЛ неинформативны и плохо читаются.
  11. ПЛ не просто стали больше жить, а стали имбой какой-то. Я никогда столько урона не набивал, сколько с этими торпедами, и акустическими, и обычными. Конечно, в боях боты в основном и всё такое, но надо смотреть в целом статистику и что-то менять.
  12. Такого раньше не было. Флуд и забивание эфира. Да и вообще, к чему ботам дали ники игроков? Что мы, в дет.саду что ли, не понимаем, что в боях 80-90% боты? Странно всё это... Неприятно играть.
  13. Кстати, почему у К-41 всего два положения - надводное и рабочее? Причём из рабочего ПЛ может сделать примерно ничего.
  14. Изменение настройки отображения дополнительного контента - не очень понятна логика отключения изображения кэпов. Например, Д.Вову и Скипача, Астру (собака) заменили на станд. кэпов, а Алису (Беск. лето), Уварова, Lindwurma и прочих - нет (всех не смотрел, но в окне замены - все кэпы не изменены). Прочие изменения. Непроработан алгоритм замены заданий. К примеру, я сбросил за 375 000 задание на 1700 чист. опыта. в одной строке. В другой это же задание мне выпало. И ещё. Как мне кажется, можно на уровнях серый-зеленый делать более низкую цену, допустим - 50 000 (итого 150 000 за 3), синий - 100 000 (300 000), красный - 200 000 (600 000), жёлтый - 375 000 (1 100000). Также будет перенесён и доработан счётчик количества кораблей и свободных слотов в Порту. - это стало удобнее.
×