Перейти к содержимому

Dyxes

Участник
  • Публикации

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    6766

Оценка

64 Хорошая

О Dyxes

  • Звание
    Старший матрос
  • Знак

Посетители профиля

627 просмотров профиля
  1. Еще раз перечитал, насчет эсминцев уже ответил(кстати не понял почему у эсминцев низкий дпм и шанс на поджег в минуту, если у них он самый высокий в игре, просто не реализуем изза низкого пробития, но тут смотря по кому и куда стрелять, также у всех арт эсминцев выше шанс на пожар в минуту чем у коня), всякие мутировавшие смоленски раскаченные дальностью до 19.8 км не смогут с их калибром эсминца хорошо поджигать с такого расстояния, но разве так не должно быть? Его комфортное для всех место на 13-16 км. Не увидел дисбаланса с кораблями с улучшенной баллистикой, на что она им сейчас дана? Чтобы выцеливать корабли с большей дистанции, но у них как правило страдает перезарядка, и наоборот всякие амеры имеют лучшую перезарядку но хуже баллистику, им прописан ближний бой, в котором меньше шансы выжить, но дпм очень высок, это статисты обычно только берут на демона дальность и стреляют по лк с края карты хотя это не его роль, все давно уже в балансе
  2. В танках борьба за живучесть сдулась когда все начали гонять на голде, ворлд оф машинки теперь
  3. А разве урон не имеет прогрессивное уменьшение от фугасов по одной и т⁸ой же части корабля? Этого не достаточно? Пожары это единственный шанс уничтожить превосходящий по бронированию корабль, зачем увеличивать яму в эффективности между высокими и низкими уровнями в одном бою, к тому же эсминец артиллерией ничего не может сделать в нос линкору, особенно если урон гк его специализация, вы требуете изменения баланса кораблей получается, неужели арт эсминцы мало пострадают от нового ИВ
  4. А давайте почитаем. Берём среднечка(универсала) точеного в пожары, это 5+2+1=8% на память скажу, шанс поджечь 10 лвл это 4%, а значит для пожара надо закинуть 25 снарядов в одну часть корабля, для геренга 25 попаданий это разве пол боя? А если в пожары не точенный, тогда с чего вдруг корабль должен поджигать так часто, значит у него вкинуты перки в торпеды или живучесть, ну тут кому какой билд больше нравится Это уменьшит средний урон и возможно потребует ребаланса тяжёлых кораблей, у которых чем выше перезарядка тем ниже поджигательная способность(а как мы знаем некоторые из них заточены в урон фугасами а значит и пожарами), надо оно такое, если все корабли более менее в балансе?
  5. Логично, но суть в том что поджёг будет логичным развитием событий, а не сначала по одному поджогу с двух залпов, а потом, после прожатия целью ремки ни одного, это ведь менее приятная ситуация? В целом ваше предложение хорошее, я не оспариваю, оно ещё больше уменьшает рандомность эффективности в игре просто если начинать что то менять то надо постепенно и поэтапно а не как снег на голову все эти осложнения все и сразу Указал, я вроде как все подумал =) Вот
  6. Да, думал про это, но если такого нет с фрагами, то и не было бы по логике и с пожарами, к тому же крысить их будет не просто если не будет видно индикатор заполнения пожара для всех атакующих, воровство пожаров будет чаще происходить случайно
  7. В этой игре не будет выглядеть адекватно, это же упрощённая аркада, в случае добавления чего то подобного тогда и все остальное нужно будет переделывать, но в целом если сделать борьбу с пожарами какой то мини игрой, а не игрой на пианино как в стратегиях где важный показатель это количество действий в минуту, то это возможно смотрелось бы интересно, однако это не решило бы рандомность урона от игры на фугасах для кораблей которые стреляют по линкорам
  8. Мишкигами эти страшно длинно и не практично звучит надо что то покороче, например предыдущее название яшима
  9. Мне одному кажется что столь спорный(станет таковым) перк ИВ, один из 2 существующих который дает не ап, а улучшение одних характеристик за счет ухудшения других должен стоить не 4 очка а максимум 2? Второй скил это руПВО или как оно там сейчас называется, с ним та же история, все скилы за 4 очка крайне мощно апают корабль, кроме этих
  10. Часть богатых будет играть от пожаров, а часть бедных которые понимают что для них это пока сложно берут ИВ и дамажат белым уроном, для того и нужна такая альтернатива, все прокачиваемые легкие крейсеры 10 имеют 152 мм и выше, что позволяет с ИВ стабильно вносить хороший урон по оконечностям лк любому новичку, игра на арт эсминцах и крейсерах с калибром эсминца станет своеобразным искусством при заточке в пожар и не даст вносить токсичность в бой любым слабым игроком не понимающему принцип игры на этом корабле потому что ему просто везет
  11. Это приведет к стоялову линкоров и многих других кораблей которые будут трястись за свое фул хп где то вдалеке, в общем приведет к проблеме из далекого 2017 если не ошибаюсь, когда было не выгодно сближаться изза дорогого ремонта вследствии твоей смерти, продавил, взял урон на себя прикрыв союзников но слился и ушел в минус по кредитам
  12. Давно думал о такой механике, ведь игра не про рандом, а про умелую игру, что мы сейчас имеем? Определенный шанс на пожар, то есть полный рандом, а ведь эффективность многих кораблей зависит как раз от пожаров.. Перейдем к делу. Вот вустер, стреляющий по курфу без противопожарки для простоты счета, он имеет к примеру 10% шанс на поджог, а попадание по линкору 10 лвл срезает его шанс до 5%, а значит, в среднем, за 20 попаданий он должен совершать поджог, разумеется при 20 попаданиях в не горящую часть и не во время ремки линкора, но ведь это в среднем, по факту первый пожар пройдет после 5 попаданий, а второй после 100. Что если просто взять, и сделать пожар, как следствие переполнившегося сосуда? Вустер в данном случае делает 5 попаданий в носовую часть, и не поджигает с вероятностью 25%, а заполняет некий индикатор опасности пожара на 25%, то есть на четверть, мой индикатор отображен в виде четверти круга Вот он делает еще целых 12 попаданий, все в нос и после загона еще 3 попаданий носовая часть загорается, вустер радуется, ведь он произвел работу и она принесла результаты Вот курф без противопожарки под обстрелом смоленска с 16 км, разумеется с такого расстояния по слегка маневрирующему лк попасть в одну часть у него никак не получается, либо у него скил слабоват, это сказывается на том, что он ну никак не может зажечь его, так как фугасы размызываются по всему корпусу Но индикатор на надстройке наконец то заполняется, и смоленск зажигает его Курф, разумеется завидев что на подходе еще несколько пожаров прожимает ремку, пожар тушится и все остальные индикаторы пожара очищаются, смоленск негодует, таким образом, линкор, слабо играющий легкий крейсер сможет танковать. А вот обратная ситуация, курфу какой то ювелир полирует практически только желаемую часть И довольно быстро зажигает, потратив втрое меньше времени чем предыдущий смоленск, так как стрелял более осмысленно а лк не маневрировал/курф стоял носом/расстояние было небольшое типо 10-12 км, и в некотором смысле виноват сам лк, в следующий раз он задумается над своей позиционкой а не будет плеваться на рандом который его в этом бою поджигает постоянно, хотя вот в прошлом бою у него так близко подойти проканало. Также есть смысл в пересмотре перка противопожарка, так как при получении урона фугасами издалека по надстройке без него, оба индикатора находящиеся посередине будут скорее всего равомерно и долго заполнятся, а имея перк будет всего одна точка пожара, и гореть будет чаще, значит перк должен помимо обьединения двух точек пожара посередине увеличивать время на то чтобы его зажечь скажем процентов на 50, не затрагивая этим бонусом нос и корму, так игрок на стреляя фугасами будет стоять перед выбором палить в нос и скорее всего чаще промахиваться(с большого расстояния и если цель идет бортом) и, возможно, если гк не пробивает 32 мм не наносить урон, но при попадании быстрее зажигать, либо медленно но уверенно палить надстройки. Также вопрос должен ли показываться этот индикатор на цели для стреляющего остается для меня открытым. Шкала пожара не заполненная до конца по моему мнению должна начать уменьшаться после того как по этой части корабля перестали стрелять секунд через 30(если меньше то это будет прямой нерф коня). Что насчет затоплений я не размышлял, так как это нечастое явление, и если будет нужна то только авикам Что дает такая механика по моему мнению: 1. Более осмысленная стрельба фугасами, а не дым - зажал левую кнопку - профит 2. Исключение ситуаций когда первый же снаряд вызывает пожар, цель прожимает ремку, а после нее пожаров долгое время нет, что сказывается на падении дпм фугасомета изза случайности, хотя делал он все верно 3. Исключение ситуаций когда ты на лк получаешь 2 пожара, прожимаешь ремку а после нее сразу ловишь еще 2, это сказывается на понижении боеспособности изза рандома, хотя делал все правильно 4. Кто работает тот ест - попадаешь жжешь, не попадаешь учись, или подойди поближе или пересмотри билд корабля 5. Будет более понятен и прост выбор брать взрывотехника или нет, например харугумо - раскидываешь перки и у тебя остается 3 очка, встает выбор между -10% перезарядки или +2% поджога, что возьмет опытный игрок? Конечно перезарядку, потому что это стабильное повышение урона, когда поджог это рандом, что было бы с такой механикой? Быстрее перезарядка или 7% поджога вместо 5%, а это, извините давало бы ускорение заполнения шкалы пожара на 40%(7 больше чем 5 на 40%), что выберет опытный игрок теперь уже неизвестно, момент очень спорный, и дающий реальные альтернативы 6. После перепила ИВ выбор реально встанет более понятный ведь я например рассуждаю сейчас так - вот у меня например есть вустер с ИВ, имеет он 12% поджога(12 стандарт - 3 штраф ИВ +1 флажки +2 взрывотехник), а без ИВ 15%, после перепила будет 9% с ИВ(12/2=6+1 флажки+2 взрывотехник) сильно ли я расстроюсь? Не сильно, ведь это все рандом, для меня не будет альтернативы поиграть без ИВ, другое же дело новая механика. 15% поджог вызывает пожар за 14 попаданий, а вот 9% поджога уже за 23, где то разница будет более ощутимой. 7. Возможность танковать пожары от фугасниц на большом расстоянии, маневрируя, тем самым равномерно заполнять шкалы пожара по всему корабля почти не вызывая их А что думаете вы, командиры?
  13. ПВО тоже рандомная штука, когда ав не маневрирует ловит разрывы, и наоборот, кароч я верю цифрам в первую очередь, и судя по ним пво у него не слишком лучше шимаказа, без заградки конечно
  14. Вдруг только сегодня решил сравнить прокачиваемых европеидов, ближайший родственник это геринг, артиллерия очень схожа по дпм, но лучше поджог, торпеды не лучше не хуже, просто другие, но вот что не ясно - ПВО. Тут кто то писал что мол вот, пво эсминцы вспоминая фрисланда.. вот только пво хуже геринга в 2 раза, а фрисланда вообще в 4, нет дымов чтобы укрыться от авиации, нет рлс или хотя бы гапа чтобы светить точки, вспоминается сразу шимаказ со взятой перезарядкой торпед с теми же минусами, но извините, здесь вместо перезарядки стоит хилка и заградка которая превращает неочемное пво схожее с дарингом временно в обычное пво грозового, у него просто быстрые торпеды с уроном эсминца 5 уровня и больше ничего, в данном виде выглядит крайне уныло
  15. Подлодки, инфа сотка, также введут они будут гнуть во какой хороший интересный класс, затем их занерфят до уровня днины, потом переделают в подлодки 2.0 с улучшенным геймплеем, с целью поднять на них онлайн, и опять занерфят, классика
×