Перейти к содержимому

30_U_D_T_K

Участник
  • Публикации

    111
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    18191

Оценка

131 Отличная

О 30_U_D_T_K

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • Знак

Посетители профиля

1 493 просмотра профиля
  1. 30_U_D_T_K

    Сливы,сливы,сливы

    А длинная дистанция - это сколько боев? 1000...2000...10 000?
  2. в последнее время, по ощущениям, турбобоев стало больше. а точная "статистика" за вчера - из семи боев три с сухим счетом (2 раза нас, 1 раз мы). причем 1 раз с полным уничтожением проигравших. скучно...
  3. баг последней секунды... вот оно что, михалыч! намедни бой закончился жестоким убийством меня, а "дреноута" мне пожаловали )
  4. пмсм нужно рассмотреть иной подход - выбрать шип, который не останется в порту, а тот, который будет регулярно исчезать при сбросе ветки, и на нем нужно снова прокачивать 10-ку. А это с полсотни боёв за сезон или до 200 в год для упоровшихся. Сбрасывать одну и ту же ветку для фарма ОИ экономически целесообразно: кэпы обучены, модернизации на складе, ну и геймплей привычный и приятный.
  5. 30_U_D_T_K

    Атмосфера игры

    Первое, чего нет в атмосферности игры (а я считаю, что и не надо) — это сферичности поверхности воды. Море у нас плоское. В реале горизонт гораздо ближе. 2 эсмица перестреливаясь на максимальной дистанции дложны видеть только рубку противника.
  6. Поэтому и сигналы в порту прибивают гвоздями и в походе их не поменять?
  7. Смолу все принципиально игнорят? ) Олень (с танков ещё) - игрок в начале боя летящий за ягелем. ТСу +
  8. Интерактивная экскурсия внутри корабля - было бы интересно. Не в бою конечно. И не нужно все корабли. Достаточно одного. Чтобы представить себе процесс строительства хватило ПР.
  9. 30_U_D_T_K

    Кнопка [:|||:]

    Джедай вообще не проблема ) Его все знают. Кто хочет прочитать о его подвигах, зайдет в топик, кто не хочет, не зайдет. Проблема — когда не примелькавшийся автор заведет очередную песню про смоленск, авики, пожары, угнетение...
  10. 30_U_D_T_K

    Кнопка [:|||:]

    Что бы не писать всякий раз «шо, опять?», можно ли добавить на форуме в стартовом сообщении кнопку [:|||:]? И если кликов на ней больше чем постов в теме, ТС получает звание «заслуженный баянист», тема соответственно маркируется. Если ТС не останавливается в совершенствовании своего мастерства, он получает «народного баяниста» и премодерацию новых тем.
  11. Было бы хорошо после боя , или даже лучше сразу в бою, где имело место столкновение или friendly fire спросить мнение пострадавшего. В выше приведенной ситуации не все, но многие нажали бы кнопку «претензий не имею».
  12. Не нужно путать теплое с мягким. Принципы пробития бб и оф разные. бб пробивает за счет кинетической энергии и уже за броней наносит большой урон взрывом вв. оф снаряд использует свое вв снаружи, давление в 180 000 кг/см2 проламывает броню и наносит остатками энергии кое какой урон. Или не проламывает... направление давления взрыва — перпендикулярно броне, а не есть продолжение траектории снаряда — забудте слово «приведенная» по отношению к оф снарядам. Пробитие бб зависит от массы всего снаряда и его скорости. Пробитие оф от массы вв. Действие ИВ основано, очевидно, на том, что подрыв вв произодится после того,как снаряд чуток углубился в броню. без ИВ подрыв происходит сразу при касании. Если так, то ИВ не должен давать эффект на рикошетных углах )))
  13. Вчера в 3-й раз вкачал Москву. Уже спрашивал на форуме, что если к разделению ветки у меня не будет Москвы. Ответы только не от официалов - успевай или пролетишь. Так что, пусть пока мои любимые советские КР отдохнут. Сбросил немцев.
  14. Вопрос к разработчикам (чисто из любознательности): можно ли соотнести урон нанесенный конкретным капитаном и урон из этого отхиленый и показать его? Пример: Смоленск настрелял сто тыщ урона по Кремлю, а Кремль отхилил полсотни тыщ. Итого: чистый урон - 50 000. Еще всё это в реальном времени - Кремль заюзал хилку, и урон Смоленска затикал в обратную сторону ))) Ещё и опыт начислять согласно чистого урона. Наверное, это решит некоторые проблемы (например недовольство ОФ снарядами). И создаст новые )))
  15. Бывало в другой игре — звуковое сообщение «не пробил» или даже «уничтожил», а снаряд ещё летит... )
×