Перейти к содержимому

Apercotic

Участник
  • Публикации

    196
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    13192

Оценка

316 Великолепная

О Apercotic

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • Знак

Посетители профиля

2 664 просмотра профиля
  1. Apercotic

    [0.10.10] Гонка вооружений

    Для этого существуют коопы. Негатива вообще - 0%, поскольку с ботами оч. всё позитивно)))))))
  2. Apercotic

    [0.10.10] Гонка вооружений

    отстойный режим, согласен с частью ораторов. Лишняя трата времени - как в плане домага, так и в плане остальных "плюшек". Реально - гонка, в смысле гонево.
  3. А с чего ты взял, что вперёд или в сторону - это прогресс? Вспомни притчу о слепом, стоящем на краю пропасти. Прогресс - это когда делается что-то для выполнения основной цели. У этого проекта две цели: 1.Создание интересного и удобного для пользователей игрового контента. 2.Получение прибыли(бизнес никто не отменял). Не думаю, что создание неудобств пользователям проекта является прогрессом. И вряд ли это станет источником прибыли. Хотя, возможно, у разработчиков иной взгляд на пункт 1.
  4. Достойная инфа, будет интересна тем кто недавно в игре или не ориентируется в обучении кэпов. Но главное касательно перков так и не прозвучало: чем компенсируется потеря 19-перковых командиров тем игрокам, у которых эти командиры уже были и выполняли функции по зарабатыванию элитки? Я таких потерял аж четыре, в тех нациях где есть премиумные корабли и 10 левл кораблей для клановых и ранговых боёв. Элитку за бои с их участием уже не начислят... Но ведь должны, как для капитанов с высшим званием? За что понизили высших адмиралов, за измену родине? Получается не совсем понятная картина: человек прокачивал высшие звания кэпов для выполнения всех вышеперечисленных задач, планировал прокачку других кэпов на будущее - а тут "БАЦ!" и "иди гуляй вася со своими перками, кому должны мы всем прощаем "... эта песня хороша - начинай сначала? Считаю, что потеря уже имеющихся прем-командиров ничем не компенсирована.
  5. Прошёл 1 ранг бронзовой лиги. Квалификацию в серебрянную прошёл не до конца. Своими глазами читал сообщение, что в следующей лиге я буду играть после прохождения квалификации. Но даже если пройду её до окончания текущего спринта - играть в серебрянной лиге смогу только с началом следующего спринта. Уяснил, понял. Несколько дней в игре не был, а зайдя сегодня обнаружил, что я снова на 7 ранге бронзовой лиги и должен проходить всё заново. У меня вопрос: это у меня с логикой непорядок, или почему?))) типа - мама, роди меня заново?))))
  6. Вырубается не потому, что нагрузка малая. Просто иногда выпускают "кривые" обновления драйверов. В которых криво прописаны параметры вращения кулера при разных температурах. Поэтому после включения бука проц, чип и видюха начинают греться, а кулер (единственный на всех) ещё не включается, или почти не вертится. На большинстве буков, выпускавшихся во времена появления Висты и 7 стоит защита от перегрева проца и видюхи. Походу у тебя нагрев процессора происходит довольно быстро, а кривые драйвера видеокарты не дают кулеру вовремя дать нужную частоту вращения.Происходит быстрый нагрев процессора до максимальных заводских установок и оп-ля! И то, что в порту проц не вырубается только подтверждает вышеизложенное, ибо там вся нагрузка ложится на видюху. Радуйся, что вырубается, он умничка))) Попробуй варианты: 1. Если материнка не интеловская то можно отключить в биосе функцию, отвечающую за разные частоты вращения кулера при разных нагрузках и температурах. Пусть кулер вертится со старта на полную.В интеловских биосах эта возможность для пользователей недоступна. 2.Замени "кривой" видеодрайвер на более старый где этого заскока нет, хуже не будет.
  7. Не хочется повторяться, но всё же... Уже не первый раз возникает тема операций недели: о повторяемости (малом разнообразии), нужности-ненужности, редкой смене и т.д. и т.п. Однако "воз и ныне там". Народ эти баталии посещает всё реже и реже. И всё по тем же древним причинам - однообразие и редкая смена декораций. Понимаю, что тема не очень актуальная. Но раз уже на разработку этого типа морских сражений были затрачены время и ресурсы (а они были затрачены!), то неужели трудно контролировать чтобы хоть уже имеющиеся менялись почаще? Если называется "Операция недели" а не меняется на протяжении месяца и дольше - то это уже не операция недели... Это операция Года))) Неделя = 7 календарных дней (не 27, не 37, не 365). Будут менятся еженедельно - будет и посещение лучше.
  8. Накопилось много ненужных постоянных камуфляжей. Как накопилось? Играю давно и за выполнение разных задач эти камуфляжи собирались в имуществе. Почему ненужные? Потому что на некоторые корабли их есть по 3-4 шт., все сразу не оденешь. Достаточно одного, который нравится. Остальные гниют на складе... Кроме этих накапливаются ещё и такие, кораблей к которым в моём порту скорее всего никогда не будет. Или уже нет, потому что я их продал. В то же время - в моём порту стоит немало кораблей, на которые я бы очень хотел иметь постоянный камуфляж, но его у меня нет. Нет возможности купить. Но нужен!))) И вот смотрю я на эти лишние камуфляжи и размышляю: они жрать не просят, лежат-пылятся. Вроде и не мешают, но бесполезные. Я их заработал? Заработал! На их зарабатывание мной было потрачено какое то количество времени и усилий? Было. А было это время-усилия как то компенсировано? Получается что нет. Почему нет? Потому что нужны одни камуфляжи, но на складе хранятся другие, ненужные. Которые к тому же ни продать, ни как то обменять невозможно. Что я предлагаю? Предлагаю рассмотреть возможность как то обменивать ненужные камуфляжи на нужные. Тем более что стоимость постоянных камуфляжей для кораблей одного класса и уровня одинаковая. Кто от этого будет в убытке? Никто. А кто будет доволен? Игроки))) Лично мне такая возможность обмена доставила бы радость. Думаю у многих та же история. ..... а кто слушал - молодец!
  9. Спасибо за информацию. Отправляюсь в Адмиралтейство)))
  10. Получил Канзас за выполнение всех этапов. Порадовало. С удивлением обнаружил, что этот премиумный линкор поступил в порт без постоянного камуфляжа. Вспомнилась ситуация с советскими крейсерами Микоян и Киров - там тоже постоянных камуфляжей сначала не было, но позже это было исправлено. Вопрос: в случае с Канзасом это тоже временное явление, или мой линкор был ограблен сомалийскими пиратами во время буксировки в порт?)))
  11. Кого побеждал , ботов? Сразу видно бывалого человека))) Бывало пару раз у всех, но против "адекватных игроков" чаще бывает поражение. Гораздо чаще, а точнее - практически всегда. АФКшник может "послужить" только в одном качестве - как гиря на шее команды , гарантирующая достижение дна. Или мы играем в разную игру.
  12. Насчёт "многих игроков" весьма сомнительно.
  13. Не первый год идут разговоры о бездействии/AFK в боях, принимались решения о борьбе с этим явлением. И всегда задавался вопрос: Почему чел заходит в бой и ничего не делает, пока остальных рвут? Обсуждались разные причины: от выкидов из игры до <стратегии игры отдельных игроков. Jadd>. Вопрос по прежнему задаётся, масштабы бездействия не уменьшаются. Потому что причины остаются. На мой взгляд одной из таких причин является обилие карт с островами, за которыми так и хочется отсидеться "до лучших времён". Большинство боёв сейчас выглядит так: звучит команда "фас", кораблики стремительно прячут свои тушки за ближайшие островки и оттуда постреливают (или не постреливают) в силу своих умений и прокачки. В худшем случае сразу несколько кораблей скапливается за одним из крупных островов и там зависают на пол-боя пока их "дядя-авик" не накроет, а в лучшем - перебежками перемещаются между мелкими островками. Если это морские бои, то почему они все напоминают разборки гангстеров в каком нибудь криминальном квартале из старого фильма? Выглянул из-за угла, пальнул по соседнему дому и спрятался. Попал-не попал это уже другой вопрос. Где морские "простор, размах и величие"? ))) Ведь была раньше карта, на которой острова отсутствовали вообще. Её уже так давно нет в боях, что даже название забыл. Было несколько точек, которые нужно было захватить и удержать. И всё, никаких островков. Была необходимость помнить о направлении движения группы, дистанции огня, маневрировании, скорости, командной тактике. Да, были и тогда индивиды утыкавшиеся в край карты как страусы в песок, которые так и стояли в этой позе до конца боя. Но были реже, их видели все и могли как то реагировать. Я не призываю стереть карты с островами. Просто почему не использовать то что уже есть, неплохо в своё время работало и тоже было интересно?
  14. Крепко вас в танках об броню покидало, ребята... Во-первых, прежде чем лезть в "Случайные бои" не мешало бы сперва ознакомиться с общедоступной информацией о существующих видах боёв и их особенностях. Тогда бы и этот вопрос не возник. Ты же не идёшь в парилку с ластами, а в плавательный бассейн с берёзовым веником, хотя всё и расположено в одном здании? Возможно тебе и пофиг, но окружающим такое твоё посещение вряд ли доставит удовольствие. Во-вторых, если новичок зашёл в игру он какое то время должен поиграть "в песочнице" с ботами. Приобрести навыки управления разными типами кораблей, прочувствовать их особенности, заработать определённое количество опыта, понять своё назначение в команде. Прокачать свои корабли и командиров. И только потом лезть в Случайные бои, где "балласт" и даром не нужен команде. Каждый игрок на голом-непрокачанном корабле, страдающий "косоглазием" и путающий кнопки - прямой помощник противника и причина поражения для команды. Мало радости выполнять в командной игре кроме своей работы ещё и чужую, а Случайный бой - это командная игра, просто подбор игроков случайный. И когда в твою команду случайно попадает мягко говоря не готовый игрок - это его вина и наглая самоуверенность, приводящая к поражению всю команду. И в третьих, возможно новичку не желающему: знать, изучать, приобретать навыки и умения, вливаться в команду - вообще не стоит играть в командные игры с людьми, желающими это делать? Есть масса вариантов с ботами, так зачем портить людям игру и настроение?
  15. Речь не о том кто как и что "расписал". АПРИОРИ честнее было бы просто сразу выставить ветку в свободном доступе - покупай и прокачивай. Всё равно все они там окажутся, как и французы, и бриты... Меньше возни "ни о чём" и потраченного на глупости времени на мой взгляд. Более того, если прокачивать корабль одновременно с кэпом начиная с первого левла - то к 5-7 левлу у кэпа по-любому будет больше трёх предлагаемых перков, однозначно. А это качество игры и т.д. Хотя, о вкусах не спорят - есть же любители собирать персики только с самых верхних веток
×