Vasya_lesnik
Участник-
Публикации
65 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
21127 -
Клан
[OBANA]
Оценка
131 ОтличнаяО Vasya_lesnik
-
Звание
Старшина 2 статьи
- Профиль на сайте Vasya_lesnik
-
Знак
Посетители профиля
1 229 просмотров профиля
-
[0.11.8] Общий тест. Второй этап. Обновлённые Операции
Vasya_lesnik ответил в тему Kirito______ в Общий тест
Подписываюсь под каждым словом предыдущего поста. Зачем опять ломать то, что нормально работало до этого?! И это в свете грядущего оттока игроков на европейский сервер и соответственно снижения онлайна! Разработчики просто введите 3 новые (старые) операции и оставьте все как было ранее! Единственное, что надо поменять это смена операций не раз в неделю, а раз в 3-4 дня -
Блицы. Зачем саздовать такие режимы с такими вот сэтапами
Vasya_lesnik ответил в тему corsar7728 в Флудилка
-
[0.11.8] Общий тест. Второй этап. День рождения World of Warships
Vasya_lesnik ответил в тему Kirito______ в Общий тест
разработчики ну не будьте вы такими жадинами!) ну не солидно для такой крупной компании давать экономический комплект для корабля 7 уровня, ведь польза от него практически нулевая, дайте хотя бы на 9 уровень. от вас не убудет, а парни в игре порадуются. кстати, за коллекцию собранную на 5 лет давали Эпохальный на 9ур. - держите марку! :) -
[0.11.8] Общий тест. Второй этап. Обновлённые Операции
Vasya_lesnik ответил в тему Kirito______ в Общий тест
тоже самое и со мной было. хоть перед вражескими ботами было несколько других игроков, но они почему то упорно фокусили меня. ну и мой общий фидбэк по операциям. за ввод новых операций спасибо! и на этом хорошее закончилось 1) По сравнению с первым этапом сложилось впечатление, что операции усложнили. Союзные боты отупели, к примеру заметил как союзные боты-авианосцы кидали торпеды аж километров за 10 от цели и само собой почти ни в кого не попадали, а союзные боты-крейсера с завидным упорством кидают торпеды с 3 линии игнорируя, что перед ними на линии хода торпед свои же игроки, которые принимают в борт всю пущенную ими пачку. Вражеских ботов наоборот апнули. Меткость и кучность у вражеских ботов просто феноменальная, особенно заметил это в операции Нараи. А можно моим кораблям такую? А то всегда смотрю в бинокль и мягко говоря офигеваю, когда мои снаряды летят куда угодно и как угодно, но только не туда куда я их направлял, особенно на линкорах. Еще боты врага проявляют просто сногсшибательную уклоняемость от торпед, даже низкоскоростные и маломаневренные линкоры типа Нью-Мексика и Нью-Йорк уклоняются от торпед как Нео от пуль в Матрице! 2) В операции защита базы Ньюпорт заметил как после ремонта батареи союзные корабли-ремонтники начинают плавать кругами вместо того чтобы просто встать за холмом позади них, куда все потом бегут ремонтироваться как сейчас. 3) Играть на 7 корабле еще хоть как-то можно хотя и затруднительно, а вот на 6 корабле вообще пот и боль!Если такой расклад выйдет на основной сервер, то могу вас заверить, что подавляющее большинство будет брать только 8 корабли, а иначе мазохизм. Кстати, когда играл на 6 корабле особых изменений в сетапе вражеских ботов не увидел, а вот в порт уходил одним из первых и влияние на результат боя было малозначительным. 4) Как уже писали выше экономика просто кошмар! Если вы не увеличите заработанный общий, свободный и опыт капитанов, а ОСОБЕННО КРЕДОВ, то никто в это ходить не будет! А зачем? Когда с таким же успехом можно ходить и в кооператив! На кой черт тратить 20 минут времени и потеть, когда в коопе за 5-10 минут в легкую будет почти тоже самое, а по кредам даже и лучше?! Вот к примеру с кучей урона на Бисмарке, с экономическим комплектом и прем-аккаунтом при поражении я даже ушел в минус! Да кто же в такое ходить будет? -
если такое количество входных билетов будет и на основном сервере, то ручками и даже автобоями будет довольно доооолго фармить жетоны. я автобоями наколупал где-то 1000 и уже надоело. может как-то лучше уменьшить кол-во билетов или за сам морской бой брать большее кол-во билетов, а вот цену товаров за жетоны в адмиралтействе соответственно снизить?
-
[0.11.8] Общий тест. Второй этап. Общий фидбек
Vasya_lesnik ответил в тему Kirito______ в Общий тест
молодцы, что прислушались к увеличению времени выполнения цепочки боевых задач. спасибо! -
[0.11.8] Общий тест. Второй этап. Производительность, баги
Vasya_lesnik ответил в тему Kirito______ в Общий тест
оптимизация в порту никакая, вентиляторы на видеокарте ревут так, что кажется еще чуть-чуть и комп взлетит, а в самом бою нагрузка ниже- 4 ответа
-
- 2
-
ну и как водится в нонешнее время не обошлось без улюлюкающих и гикающих поцреотов наперегонки старающихся швырнуть в ничтоже сумняшегося автора камень и указать ему на чемодан, вокзал... Мертвые души (Николай Васильевич Гоголь) Ещё падет обвинение на автора со стороны так называемых патриотов, которые спокойно сидят себе по углам и занимаются совершенно посторонними делами, накопляют себе капитальцы, устраивая судьбу свою за счёт других; но как только случится что-нибудь, по мненью их, оскорбительное для отечества, появится какой-нибудь человек, который скажет иногда горькую правду, они выбегут со всех углов, как пауки, увидевшие, что запуталась в паутину муха, и подымут клики: Ату его, ату!
-
да да расскажи это игрокам World of Warplanes
-
[0.11.8] Общий тест. Первый этап. Общий фидбек
Vasya_lesnik ответил в тему Kirito______ в Общий тест
я так понимаю, что цепочку боевых задач 3 раза в день сделали для поднятия онлайна на тестовом сервере, а там с этим беда). ну так вот я 2 раза пытался выполнить в режиме нон-стоп за отведенные 2 часа и ни разу не смог! ЭТО НЕ РЕАЛЬНО!!! господа разработчики либо вы увеличиваете время выполнения еще на 1 час, либо поднимайте там онлайн сами. люди также как и я попробуют и забьют болт -
после очередной серии сливов в рангах забил болт и неделю не заходил в игру тут зашел на почту и там письмо из лесты, поздравляем с д.р. и дарим 2 суперконтейнера и неделю према. и я наивный ну думаю дай зайду погоняю может в честь д.р. наконец рубильник выключили лучше бы не заходил и не портил себе настроение, теперь точно играть желание совсем отпало. леста забери свои подарки взад
-
[0.11.5] Общий тест. Первый этап. Производительность, баги
Vasya_lesnik ответил в тему Kirito______ в Общий тест
хмм... выходит на тестовый сервер можно зайти только в определенные периоды? просто я первый раз участвую в тесте и не в курсе всей кухни -
[0.11.5] Общий тест. Первый этап. Производительность, баги
Vasya_lesnik ответил в тему Kirito______ в Общий тест
играл неделю назад все было ок. вчера и сегодня пытался зайти и не могу - сначала висит авторизация потом вылазит вот это. на основной сервер заходит без проблем WGCheck прилагаю WoWS_report.wgc -
[0.11.5] Общий тест. Первый этап. Подводные лодки и прочие изменения.
Vasya_lesnik ответил в тему Kirito______ в Общий тест
дружище, прежде чем отвечать нужно было ХОРОШЕНЬКО ПЕРЕЧИТАТЬ что пишут ну и естессно самому попробовать. Даши КУПЛЕННЫЕ в адмиралтействе пересаживаются, а вот ПОЛУЧЕННЫЕ за бз на тестовом сервере НЕТ! и да, в соседней ветке человек из Help Team сегодня это подтвердил. жать только что опять это было коряво описано в статье на сайте и поэтому многие не поняли, в том числе и я, в чем прикол получения 21перковых Даш на корабли 1ур -
[0.11.5] Общий тест. Первый этап. Производительность, баги
Vasya_lesnik ответил в тему Kirito______ в Общий тест
проблем с производительностью вроде не наблюдал. лагов, фризов и вылетов тоже не было за 2 дня игры на тестовом сервере. единственное что заметил, боты в рандоме гораздо тупее чем на основном сервере, хотя может и субъективная оценка, судил по тем которых кидало мне в команду) балансер конечно мрак полный как в рандоме так и в конвое