Перейти к содержимому

RenamedUser_47529733

Участник
  • Публикации

    89
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    896

Оценка

55 Хорошая

О RenamedUser_47529733

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • Знак
  1. RenamedUser_47529733

    Бан чата не за что

    Выписали бан на день на форуме за цитирование. Продолжу-то есть,по вашей логике,за вопрос "кто ***? я ***?" необходимо бан давать? И по вашему мнению,это логично и справедливо?
  2. Аналогично.Исследовал и купил Амаги,откатал несколько боев в стоке,посмотрел на стремительно убывающую серу и пересел обратно на Нагато,попутно катая на яп ЭМ.Не перевариваю,когда мне так открыто указывают что делать-"задонать,сынок, и будет у тебя все" PS Особенно сильно у меня полыхнуло после вот этого боя. 6 Атаго в одной команде и 4 в другой .10 Атаго в бою,Карл,10! Сразу прованговал про наш слив,так как у нас Атаго больше.Конечно,не ошибся-из 6 только один добил вражину и перевалил за 500 опыта.Кстати,у противника Атаго аналогично "показывали скилл" -до конца боя не дожил ни один из десяти. Качать и играть выше седьмого уровня,что бы без доната нельзя было играть, и при этом портить себе нервы ТАКИМИ играми? Да ну нафик.А,ждем еще наплыва трунагибаторов на Бисмарках-шоу будет не хуже думаю.
  3. RenamedUser_47529733

    О проценте ничьих

    Сочувствую вам в вашем горе.Зачем только агрессию свою на всех выплескивать? Не знаю,что делал ваш Фусо,я выше кидал скрин,как я делаю ничью-отстрелив пол команды и без возможности малейшей догнать недобитков или сделать захват из-за нехватки времени.Чем дальше лезешь-тем больше таких ситуаций,уже перевалил за 8% ничьих
  4. Я хз, меня все ,кроме апнутыми по сравнению с реальными скоростями кораблей и оставлении реальной скорости полета снарядов в общем то в линкорах все устраивает.Но наблюдать,как крейсера на дальней дистанции спокойно уходят галсом от твоего залпа уже досталоПо факту-лк впитывает весь спам с крейсеров ОФ,крейсера полностью игнорируют урон линкоров на дальней дистанции из-за этого.
  5. RenamedUser_47529733

    О проценте ничьих

    Ваши теории крайне занимательны насчет уменьшения ценности,можете их пойти поведать кому-нибудь.А еще расскажете,как вы ололо раш делаете по центру "вместе с основной массой кораблей".То,что на большинстве карт есть фланги,которые надо продавливать(при равном/более выгодном соотношении) или удерживать,находясь в меньшинстве,для вас новость? Если да-то зачем с провокационными вопросами лезть в диалог,в котором вы слабо разбираетесь? При чем тут рельсоходство ?
  6. Можно сколько угодно рассказывать о неимоверной крутости ЛК ,как они "в умелых руках "рвут все живое и т.д. Истина в том,что,как писали выше- каждый бой это не только перестрелка.Помимо этого существуют другие задачи-захват точек,базы.ЛК при своей огневой мощи не может влиять в большинстве режимов на победу из-за отсутствия маневренности.Ты идешь тупо на 1 фланг/область и выполняешь свою задачу-отстрел крейсеров и других ЛК.Все-больше от тебя ничего не зависит.Переехать на другой фланг,зайти в тыл и т.д-это ,сынок,фантастика. Поэтому влияние ЛК на бой-только удержание/медленное продавливание ОДНОГО направления,захваты и охота на авианосцев,недобитков вражеских,тянущих время на ничью или пока очки с захватов не дотикают до 1000 не для них. Теперь об его дальности и точности.Попасть в крейсер,маневрирующий в 20 км можно ТОЛЬКО рандомно.За время ,которое происходит с момента залпа,водитель крейсера успевает сделать поворот,глотнуть чайку,выйти по новой на курс,параллельный прежнему и выдать пару-тройку залпов ОФ в ответ.Скорость кораблей в игре,как правильно уже писали,позволяет крейсерам и эсминцам почувствовать себя Нео, уворот от уже летящих снарядов -да легко.Дистанция,с которой реально можно начинать стрелять не наугад примерно 13-15 км. И ладно с ней точностью-но ленивые уклоны от залпов на дистанции выше этой сводят преимущество в дальнобойности ЛК к нулю.Рассказы про удачные залпы на максимальную дистанцию про крейсерам,капитаны которых в это время ходили в туалет или еще куда рассказывать не надо-сам так попадал не раз,но только по КР-рельсоходам,идущим бортом под 90% к тебе. PS Лень листать,искать цитату крейсеровода "что крейсеры после нерфа лк могут теперь хоть с ними конкурировать".Уважаемый-задача крейсера не с лк дуэли устраивать,я историчность даже трогать не буду,я по логике игры просто вам напишу-задача КР пво и отстрел эсминцев.Точка.Пиу-пиу по лк и другим крейсерам(как это делают 99% игроков на крейсерах)-это второстепенная задача ,а не основная,и никак не должен корабль антиэсминец и антивоздух еще иметь и равные шансы с кораблем,чье единственное назначение-уничтожение крейсеров и других линкоров.
  7. RenamedUser_47529733

    О проценте ничьих

    У вас железная логика.Если большой процент ничьих на высоких уровнях-виноваты игроки,разработчики няши и отношения к данной проблеме не имеют.Я правильно вас понял? А теперь самая частая ситуация.Уничтожение большей части команды противника обычно заканчивается уже далеко за середину боя,если есть еще минут 5-7 уже хорошо.За это время надо доплыть то базы(время) и захватить ее.Выжившие в проигрывающей команде как правило авик(и) и эсминцы,они тоже люди и не хотят проигрывать-и им достаточно сбить пару раз захват,что бы была ничья.Это часто,очень часто происходит.Вы умеете делать захват так,что бы урон прилетающий по вам не сбивал его? Честь вам и хвала.Я и большая часть игроков не умеют-поделитесь секретом,как вы это исполняете. ПО моему мнению,решением частично исправляющим проблему,было бы остановка таймера боя с началом захвата.И пока карабль,захватывающий базу ее не захватит или пока его не уничтожат он не тикал.Более глубокие правки можно было бы делать и потом.
  8. RenamedUser_47529733

    "Myogi" - японский линкор IV уровня

    Для меня самая большая боль была Миога и стоковый Фусо.Миога -бесил ее разлет на плюс-минус полкилометра,стоковый Фусо-скорость(после Конго просто бомбило с нее),дальностью в 13 км и отсутствием ПВО.Стату и на том и на том подпортил изрядно себеПравда в топе Фусо свое отбил с лихвой-в отличие от Миоги.
  9. RenamedUser_47529733

    О проценте ничьих

    Могу с уверенностью в 99% предположить ,что они первыми слопали торпеды с вражеского авика или эсминца,и им никто не помог.Самого так убивали на карте "край вулканов"-авик озадачен своей безопасностью и как побольше утопить,крейсера стабильно на своей волне и улетают со старта в неведомые дали-лк ползут в попытках их догнать и тонут от ав и эм.Все банально.Могли бы и прикрыть их,но зачем,можно ведь самому поохотится в это время,а не парится такой нудной и неблагодарной фигней.
  10. RenamedUser_47529733

    О проценте ничьих

    Дело не в соотношении убийств/смертей.Победа-это выполнить задачу конкретную на этой карте либо уничтожить все корабли противника.Если противник не хочет драться с линкором-он уплывет.А по точкам гонять на эсминце всяко проще,без вариантов. Вот примерно так-ты можешь убивать все,попадающее в радиус прицела и все равно не победишь:
  11. RenamedUser_47529733

    О проценте ничьих

    Вы пишите-стоит играть так,что бы их не было.Моя задача как линкора-продавливать/удерживать направление/область. Я свою задачу если даже и выполняю,то,как вы совершенно правильно заметили,не могу вытащить бой в одного.У всех классов других в теории хотя бы есть такая возможность,у линкоров-нет.Тупо не догоню никого,если от меня убегают.Как в таком случае я должен не допустить ничьей? Про попытки захватов еще раз напишу-в лучшем случае я могу приплыть за пару минут до окончания боя,в худшем-пролезшие намного быстрее к нам на базу эм или крейсера захватят нашу.
  12. RenamedUser_47529733

    О проценте ничьих

    Извините за нескромный вопрос-а вы играли на ЛК? Мне,что бы с фланга доплыть просто до вражеской базы надо минут 5,захват-еще 3(если не будет сбитий).Учитывая,что остаются по большей части в конце проигрывающей команды АВ и ЭМ такой поход закончивается предсказуемо-кормишь рыбок,или приползаешь за минуту до гонга .
  13. RenamedUser_47529733

    О проценте ничьих

    Расскажешь,как на ЛК на карте с захватом или в стандартном бою удержав свой фланг потом сгонять за 5 минут на точки или базу захватить ? Почти 8% ничьих уже.
  14. RenamedUser_47529733

    Авики в игре. Фидбек-предложение.

    Хорошые идеи ТС выдал.У меня самого были другие мысли немного(только насчет топлива совпадение)-резко поднять цену восстановления за сбитые самолеты авианосцам и одновременно уменьшить урон торпед.Но озвученные идеи мне кажутся более разумными (хотя урон все таки уменьшить не мешало бы). Прочитал выше несколько постов,что АВ после таких нерфов на 4 уровне не будут "даже 50к набивать" или "даже 2 ЛК утопить за бой проблема будет".Черт побери-а АВ какие-то избранные,которые должны выносить больше других? Если да-то почему,чем они отличаются от других классов кораблей в игре,что бы стабильно убивать по несколько других игроков? Про командную игру,ордера ПВО крейсерские и т.д.Блин,люди играют почти все в рандоме,огромное счастье если в команде находится 1-2 человека,играющие на командный результат -остальные заходят в бой набить урон на любом классе кораблей.Какие ордера?Вы о чем?
  15. RenamedUser_47529733

    [0.4.0.1] Корабли и баланс.

    Все верно по сути-но блин,если вмещать абзац в одно предложение получается неудобочитаемое что-то.А так да-невыполнение типами кораблей своих непосредственных обязанностей приводит в итоге к потребности каждый класс балансить под соло игру. Мне кажется,что нужно делать не общую экспу для всех классов,а раздельную.Ты эм и утопил ЛК или АВ,захватил точку?Молодец,вот тебе х2 опыта и денег.Ты кр и перебил самолетики и парочку ЭМ на дно пустил?Умница-возьми пирожок х2.ЛК-за каждый убитый КР бонус.В таком случае мотивация была бы заниматься каждому классу СВОИМ делом,а не заниматься солодрочем типа ололо рашей на кр или поездки на ЛК на захваты точек.И неплохо было бы увеличить цену сбитым самолетам-причем и сбившему, и их цену при учете расходов в бою.Смешно-эскадрильи самолетов стоят примерно как выпущенный за бой запас снарядов.Это заодно простимулировало бы авианосцы бережнее относится к самолетам,а не как сейчас-размен пары эскадрилий на фраг для них выгодное дело.
×