-
Публикации
16 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
10102 -
Клан
[KAA64]
-
Однозначно, что-то надо менять... или насыщать(!) (дробить задачи, делать подзадачи, интерес должен прослеживаться на протяжении всего сезона. Действительно, к концу сезона устаем, желающих играть становится меньше... сидим и думаем: "когда же ты закончишься"... Тоже самое касается и Ранговых боев. До 5-6 сезона ждал с нетерпением, в последнем сезоне играл 3-4 боя и забросил.
-
Да, действительно, как вариант...
-
Вроде они наши, а вроде и ничьи...
-
Спасибо, есть, что взять на вооружение.
-
Мы так и делаем и плюхи за Лигу получили уже все. Дальше роста нет... и опять выходим на один отряд.... и опять замкнутый круг
-
Вот, как раз, качели получается, когда играют два и более отряда: первый - 90% побед, остальные - 80% поражений (это в среднем). В итоге, с каким результатом начал день КБ, с таким и закончил. И топчешься на месте по несколько недель. Осталось несколько дней КБ, видно, что люди играют уже без интереса, больше по привычке.
-
Почему все упирается в Сталинград? Сталинград, Сталинград... да многим он вообще не нужен, как и многие плюшки. Вопрос о состязании и развитии клана, возможности играть всем игрокам, без их 150%++++ побед. Результат должен быть виден, а не быть примерным и обтекаемым. Пример. Клан 1. Команда Вовы плохо играет, поэтому они всего заработали 10 баллов, тогда, как команда Пети хорошо играет и заработали 90 баллов. Всего клан заработал 100 баллов. Клан 2 (фиолетовых). Играет одна команда, играет очень хорошо, заработала 200 баллов. В итоге "фиолетовые" все-равно выше в рейтинге обычного среднего клана. В зависимости от личных побед и количества баллов можно выдавать и Сталинграды и все остальное. НО!!!! В клане играют ВСЕ!!! Получается и волки сыты и овцы целы. Надо просто модернизировать Лиги или убрать их вообще или придумать еще что-то. А в "качельном" режиме - интерес снижается. В итоге в КБ играет 20% от возможных игроков. P.S. А если, кто думает, что мы ищем халявы.... уберите нафиг эти плюшки или оставьте их себе, или в конце сезона отдайте их ТОП-100.... А создание подкланов - это тоже самое, что российские атлеты на Олимпиаде под нейтральным флагом...
-
Жалко, что нельзя статейку данную кинуть для общего голосования, чтобы понять, что же думают обычные игроки (без всяких приставок - Супер-пупер тестеров, модераторов и разработчиков). Правда, в группе Одноклассников, ответа так и не получил, хотя попросил разместить статью для опроса (хотя бы измененную, без названий кланов и ников). Голосование покажет, чего хочет народ. Голосование по Второму сезону клановых боев показывает, что 15,36% игроков оценивают сезон на оценку "0". Понятно, что недовольные есть всегда, но 15 % - это много.
-
Вот это я и пытаюсь донести со вчерашнего вечера - отсутствие стимула, связанное с топтанием на месте. Не довольны все - и сильная команда( потому, что тянет остальных,а результата не видно), и слабая команда (сильный состав обвиняет их в "сливах"), бывает до ругани доходит. И те, и те, отчасти правы. Кто -то писал про спорт. Правильно, там за проигрыш очки не отнимают, команда остается с нулем. Также есть сильные, есть слабые, каждый располагается в турнирной таблице в зависимости от побед. Почему не сделать такую систему и здесь. Можно сделать больше лиг, повысить количество очков для перехода. Проблема решена - все играют, все довольны. Такой же рейтинг, также есть сильнейшие и аутсайдеры. По поводу плюшек... Мы не хотим, как пишут некоторые, получить их на "халяву", готовы играть в соревновательном режиме и получать то, что заслуживаем. Но и "топтание на месте" не одобряем. Как сказал один мой соклановец: "Я три дня жду своей очереди, никак не могу дождаться. Думаешь, мне больше заняться не чем? Что за дела? Семь играют, остальные нервно курят в сторонке..."
-
Такого желания не было. А вот советы бывалых и возможное решение проблемы - выслушать можно. Смысл делать рекламу клана, если нет побед.
-
Вот и у нас также. Объяснений этому найти не могу. Поэтому и предложение - накопительная система баллов. Выиграл - получил, проиграл - не получил. Количество заработанных баллов- рейтинг клана. Тогда и играть можно хоть пятью отрядами. А когда один отряд тянет, два других сливают - смысл какой? Не давать играть - люди разбегаются.
-
Не будем разбирать клан.... Вопрос заинтересованности нахождения в клане, если людям не давать играть, какой смысл нахождения в клане? Не могут же все 42 человека быть плохими?
-
Какая разница какое место? Бывают дни -9-11 побед подряд, а иногда дни, когда одни "сливы". И карты облизаны и игроки одни, а проигрыш за проигрышем.
-
У нас, с такой системой, многие перестали в ранговые бои играть, скоро и с кланов разбегутся.
-
Очки дают, но и забирают... Я писал про "качели". Кто в теме, тот понимает...