Перейти к содержимому

AQQWeII

Участник
  • Публикации

    412
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    10655

Оценка

303 Великолепная

О AQQWeII

  • Звание
    Мичман
  • День рождения 30.05.1991
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Краснодар

Посетители профиля

5 157 просмотров профиля
  1. AQQWeII

    Клановые бои. Сезон «Север»

    Потрясающая новость! Особенно понравилась идея сохранить рейтинги Альфа и Браво. Вы, уважаемые разработчики, вообще не читали отзывы по этим рейтингам от сообществ Смайл, Ск? Это - ВАМИ введенная фича, убивающая соревновательность и желание бороться за топовые места. Некоторые кланы просто отказывались дальше играть и к концу сезона теряли всякое желание участвовать в гонке за топ. И что вы сделали, чтобы решить эту проблему? Ничего не сделали. Вместо этого, вы , как вы сказали, "исправили проблему", из за которой мы по несколько раз подряд с одной и той же командой попадались. МОЛОДЦЫ. Теперь нас не будет бросать с СК, зато время ожидания с одного часа перетечет в два! Если в середине 3 сезона всем стало понятно, кто будет 1 и 2, то теперь, я вас уверяю, все кто смогут - набьют сталь и закончат играть. Потому что не в состоянии противостоять двум сообществам. играющим с Браво БЕЗ РИСКА потерять альфа рейтинг! Помимо убийства баланса введением Расходников на Французах, вы еще и мотивацию бороться за топ ломаете на корню. Очень вам "благодарен", порадовали! ЕДИНСТВЕННЫЙ режим, в который топ игроки играли с удовольствием и большим желанием - вы преврашаете в мусор!
  2. На мой взгляд, отличная идея. Будет здорово посмотреть на молодые команды. Как показывает практика КБ, новые команды с незамыленным однотипными тактиками взглядом умеют выдавать отличные и эффективные идеи. Организаторам - успехов и удачи в проведении.
  3. AQQWeII

    Бюллетень разработки 0.7.11

    От себя хотел бы добавить следующее: Как может работать система баланса "Камень-ножницы-бумага", если вы вводите все больше кораблей, которые находятся на стыке классов ? Да, по названиям - они все условно разделены на 4 класса. Но, как можно Хабаровск назвать чистым ЭМ? Как можно Сталинград назвать чистым КР? Но вы, видимо, это тоже понимаете, раз нерф "пробития" не коснется Хабаровска и Харугумо. Волнует вас чрезмерный урон по эсмам? 1) Уменьшите максимальный урон с ББ снаряда калибров выше 280 по эсмам до 50% от полного. Неужели это сложно реализуемый с технической стороны элемент? Проведите тест. Игроки фидбек отпишут. Зачем вы прыгаете из крайности в крайность? Хочу еще добавить по вашему заключению: Странно, что выше вы указываете условия боя ВНЕ зависимости от расстояния Аля" Если ЛК попал - то он нанес много урона КР".Так же можно сказать и про ЭСМ, который здорово кинет с 12 км торпеды и утопит ЛК. Эсминец чаще всего не в состоянии дойти до Линкора, поскольку разведки в игре - огромное количество. Это РАБОТАЕТ только в определенных условиях боя, которые гораздо реже возникают у ЭСМА, ввиду того, что вами введено огромное количество РЛС и ГАП кораблей, которые не позволяют ЭСМу это сделать. О чем я и говорю! Сделайте не 300%, а 150%! Или это невозможно настроить? И что? Умирают они от ББ калибров выше 280 мм? Эсминцы мрут от торпед и фугасов в разы чаще, чем от ББ. Только вот УРОН ОТ ТОРПЕД по эсмам вы резать не думаете, хотя я каждый бой в рандоме наблюдаю сокрушительные удары в противостоянии ЭСМvsЭСМ. И Именно этот фактор определяет чаще всех исход боя, когда твои ЭМ умерли от торпеды через 2 минуты боя, а вражеские живы и идут дальше светить. Только благодаря ВАШИМ изменениям, они будут светить КР, которых убьют в итоге, а потом помимо света еще и будут практически безнаказанно стрелять с ГК по ЛК, от которых не будут бояться получить урон. Про тупое упарывание в "пикирующий геймплей" я просто молчу. ЛК с такими изменениями будут просто стоять на респе и ждать , чьи эсмы быстрее помрут, чтобы решить - выходить из боя сразу, либо идти добивать вражеские "слепые" ЛК. Топорная методика определения "контркласса" по принципу "камень-ножницы-бумага" перестала быть актуальной с момента введения в игру кораблей-гибридов типо Хабаровска и Сталинграда.Но поскольку эти гибриды отнесены к веткам вполне НЕГИБРИДНЫХ классов, статистику вы собираете в ТОМ ЧИСЛЕ и с учетом их влияния на бой, хотя это влияние СОВЕРШЕННО другое, поскольку возможности ряда кораблей выходят ЗА ГРАНИЦЫ присвоенного им КЛАССА! Не логично вводить такой вид РЛС и в таком их объеме, чтобы ЭСМ боялся подойти светить.
  4. Это точно, тоже вчера увидел обрез дальности РЛС. С одной стороны - плохо. Мне вообще логика разработчиков непонятна в вопросах нерфа. Но порез РЛСки видимо связан с тем, что ЦА чаще всего выхватывает именно из за нее. Да хорош уже этого максимализма. Игроки АБСОЛЮТНО все ошибаются, тем более в КБ, где давление друг на друга оказывают команды и ВЫНУЖДАЮТ это делать. Вдобавок, ты почему то все сводишь только к тому, как ТЫ играешь - с ошибками или без - без учета, что противник далеко не глупый и умеет создавать себе преимущество на поле боя. И смена Сталинградом позиции для нанесения урона НЕ В НОС - одно из таких преимуществ. КБ - это прежде всего командное взаимодействие. И Сталинград в нем будет играться по другому. Да, он не будет наносить по 200к урона каждый бой ввиду отсутствия целей. Но если на нем правильное расположение делать , он не даст пройти ни одному кораблю без потери львиной доли боеспособности. В этом мне и полюбился КБ - в нем нет очевидных рецептов побед. И то, что в рандоме всех убивает - в КБ применяется по другому, если вообще применяется. С учетом всех этих новых кораблей - очень жду 4 сезон КБ. Еще хочется новые карты под него и тогда будет вообще хорошо.
  5. Не соглашусь. Появление Сталинграда,нового Генри и Харугумо, в будущем - Бургундии и Дэринга - может привнести заметные изменения в мету и добавить новых тактик. Не скажу, что старые идеи совсем уйдут в архив, но разнообразие явно будет. И в определенных сочетаниях, как стало понятно за 3 сезона КБ, могут становиться эффективными совершенно другие корабли. Как говорит один мой кубанский друг из клана SMILE - любой корабль 10 уровня можно эффективно применять в КБ.
  6. По Сталинграду и Генри - да, хотя Сталинград нуждается в правильном применении. Я уже писал в Гайде о нем - В КБ Сталинград будет сильно ограничен в возможностях. + Не забываем о апе Москвы и новой модернизации. ТОчность, как по мне, заметно улучшилась у Москвы. Вустер не заменит Демойн в КБ, поскольку играется по другому. Думать об этом пока рано, но кое какие идеи уже есть. По ЛК - опять же сложно сказать. Зачем нужна Республика, если ее два Генри под перезарядкой растерзают? Не забываем, что тестируется уже любопытная Бургундия. В целом можно сказать, что корабли подбираются, как части пазла - каждый на свою позицию. Должна быть какая то общая концепция, объясняющая необходимость каждого корабля на своем месте.
  7. Ты абсолютно прав. То, о чем говорится в данной теме - слабо вяжется с тем, что написано о кораблях в "гайдах", кроме ТТХ. И, как показывает практика, мы - далеко не единственные, кто УМЕЕТ создавать так называемую "Мету". И если в следующем сезоне ты соберешь свою команду и покажешь свое видение игры на Хабаре ( говорю без какого либо стёба и сарказма) - будем только рады. Но на данный момент мы ТАК использовали Хабаровск. И еще - не стоит рассматривать Хабаровск, абстрагируя его от других кораблей в команде. КБ - это игра не на личный урон и фраги. Следовательно - здесь совершенно другие задачи.
  8. Чем меньше хабарь светится - тем меньше о нем знает противник. Порой эсминцы расходятся в миллиметрах от границ засветов друг друга . У нас хабарь играл куда более важную роль. он играл еще в поддержку других кораблей. А такой корабль должен светиться по минимому. Более того, часто именно его НЕзасвет вражеским эсмом позволял этому самому эсму втянуться под РЛС вустера и НЕсветящегося Хабаря. Ты очень недооцениваешь роль "инвиза" в таких моментах. На инвизе многое основано в игре с топовыми команда и обычное пиу-пиу на хабаре в таких историях превращается в оторванное лицо. И лучшие "рули" в данном случае - как раз инвиз. Только инвиз позволяет гарантированно лишать противника информации о себе и создавать преимущество по позиции. P.S. Прежде чем рассуждать о реалиях игры в КБ - нужно в нем попытаться поиграть длительное время против команд хорошего уровня. Многое из того, что корабли 10 уровня СПОСОБНЫ делать в рандоме и даже в РБ - в клановых боях они делать не могут. Противник тебе этого не позволит. Вот почему мы используем лучшие качества кораблей, чтобы из них собрать оптимальный вариант игры.
  9. Не у тебя прочел. Мой пост - фидбек по кораблю в целом. Но мнения о том, что это как Москва - встречаю регулярно.
  10. Поиграл около 70 в общем боев на Сталинграде ( с учетом РБ). Как раз из за разницы режимов и влияния на бой решил разделить анализ на 3 подраздела: 1) Сталинград в условиях РБ: Корабль обладает возможностью работать крайне эффективно против всех классов в игре (речь именно о нанесении урона СТАЛИНГРАДОМ по другим кораблям и другим классам). Но если КР и ЛК получая большой урон - ЧАСТЬ этого урона могут себе восстановить, что в целом не делает нанесения урона им Сталинградом заоблачным, то вылетающие на пол боеспособности залпы по Эсминцам создают уже в самом начале боя огромное преимущество для команды, в которой есть Сталинград. ЭСМ не может идти в размен на точку, от чего играет пассивно и точка отдается. Учитывая, что балансер специально не оценивает Сталинград, бои в которых в одной команде было 2 Сталинграда, а в другой - не одного, в 99,99% случаев были сделаны еще в момент загрузки боя. Не согласен с утверждением, что Сталинград - это утяжеленная Москва. Москва в Рангах во многом играла роль впитывающего стоячего корабля с РЛС под точкой. Сталинград прекрасен именно тем, что держит в страхе противника, боящегося получить на пол лица залп, от которого вдобавок еще и уворачиваться тяжело из за скорости снарядов и супер точности. По-этому, играется он в поле, может применяться как в группе давления, так и в приёмке обратным ромбом, готовым в случае чего, уйти, благо, скорость с флажком без малого 37 узлов не позволит противнику быстро его догнать. Единственное, в чем он полностью повторяет Москву и даже ее превосходит- это радиус циркуляции и слабый борт. Именно по-этому я и указываю о НЕОБХОДИМОСТИ игры на нем в поле. Вы не должны допускать противника к вам борт, вы должны иметь возможность отвернуть и уйти, отсветившись. Стоя на точке и сдерживая врага - вы либо умрете, а в перестрелке в нос идущим ЛК вы многого не добьетесь, либо О ЧУДО, враг умрет быстрее благодаря помощи вашей команды, но такое бывает крайне редко. ИТОГО: Корабль обладает очень могучими орудиями и хорошей выживаемостью при правильном использовании корабля. На мой взгляд, единственный параметр, который делает его имбой с точки зрения нанесения урона - это урон по ЭМ. 2) Сталинград в условиях рандома: Корабль карает. Даже с учетом того, что сейчас гораздо чаще идущие откровенным бортом корабли танкуют урон сквозняками - Сталинград выдает прекрасную эффективность. Выкатился Эсминец - есть возможность просадить его с залпа до 13к( почему 13?лично выдавал 3 раза ЭМам на 13к, больше не получалось, чтобы не быть голословным). КР ловит даже без Цитаделей прекрасный урон за счет хорошей нормализации снарядов и точности. Но а если заходят цитадели - у КР просто нет шансов. Все убегают, все боятся. ЛК - тут отдельно стоит остановиться. Работа по ЛК во многом делает этот корабль одним из самых сильных на 10 уровне именно по частоте и качеству вносимого урона. Частота достигается перезарядкой, а качество - белым уроном ББ снарядов. И здесь также говорим спасибо отличной нормализации снарядов. Цитадели, РАЗУМЕЕТСЯ, не каждым залпом выбиваются, но белый урон приятен глазу. АВ- главный враг Сталинграда, причем это единственный класс, который убивает Сталинград без шансов. Тут сразу же стоит сделать указание на то, что я играю БЕЗ перков на ПВО. Однако же учитывая новые модернизации, например, на Мидвей, могу с уверенностью сказать - перки вам не помогут. ББ бобры карают нас цитаделями, а торпедоносцы довершают дело, поскольку увернуться от захода АВ с циркуляцией в 1км+ можно, только если в момент захода у АВ резко потух свет, кошка по клавиатуре пробежала, жена заставила мыть посуду, вытянув из за компа и т.д. В общем, шансов практически нет. Причем если бы проблема Сталинграда заключалась в самом АВ - это пол беды. Но ситуация осложняется тем, что Сталинград, находящийся под фокусом АВ, моментально притягивает к себе взгляды врага, ждущего когда ты под него подвернёшь свой слабый борт. В этом смысле он полностью повторяет Москву и даже ее превосходит. 3) Сталинград в условиях боя с умным противником в условиях КБ, редких дуэлей на флангах и т.п. Я специально вывел это боевое условие, как показатель, доказывающий его НЕИМБОВОСТЬ. Если брать в расчет тот момент, что умный противник прекрасно понимает все сильные и слабые стороны корабля - Сталинград начинает испытывать проблемы. Во-первых, умный противника считает кд корабля между залпами и умеет подворачивать без опасности получить в борт. Во-вторых, даже получив серьезный урон, умный противник, обладающий маскировкой, может уйти, но УДЕРЖИВАЯ тебя в засвете - может выбрать позицию и выйти в борт, создавай перекрестный огонь в случае, если ему решит помочь союзник и тут Сталинграду конец В - третьих, калибр Сталинграда в нос не берет ни один КР, кроме разве что Минотавра, что опять же, соединяя третий пункт со вторым, делает АКЦЕНТИРОВАННЫЙ контроль Сталинграда на одном корабле ( лучший пример - Москва или Демойн). Простым языком - если же в Сталинград вгрызся один противник целенаправленно - спереди, сбоку, перекрывая ему возможность сменить направление движения - Сталинграду необходимо либо отступать, либо надеяться на помощь союзников. В противном случае - мы будем очень долго убивать дуэлянта в нос, а Учитывая, опять же, нашу дистанцию засвета - мы САМЫЙ заметный корабль в игре (если учитывать перк+модуль на маскировку), противник всегда сможет отсветиться, отхилиться, уйти, как написано ранее, поменять позицию на БОЛЕЕ ВЫИГРЫШНУЮ для себя. и БОЛЕЕ ПРОИГРЫШНУЮ для нас. В результате вышесказанного отмечу, что корабль мне очень понравился своей уникальной концепцией, которая ставит его между КР и ЛК как класс. Корабль не лишен минусов, но его плюсы гораздо более приятны. Понимаю, что следующий сезон КБ во многом станет совершенно другим в плане сетапов и Сталинграду там явно будет место. Но КБ - это те условия, о которых, в большей степени, я указал в пункте 3. А значит - там его эффективность будет сильно варьироваться.
  11. AQQWeII

    Итоги КБ клана RQGER

    Это всегда сказывается на длинной дистанции. У нас бывало абсолютно тоже самое. Так что мы вас прекрасно понимаем. Но вы молодцы - так держать, главное - не сбавляйте оборотов, у вас отличный потенциал.
  12. По количеству классов - нет. Но то, что Харугумо, Анри с новым расходником (если утвердят) и Сталинград повлияют на формирование сетапов - однозначно. + Думаю, новые британские ЭМ будут применимы. Быстро и без ошибок, да. Тренировали мы это долго и пошло это ни сразу. Но общими усилиями удалось добиться неплохого качества. Тяжелый сетап, как правило - это медленный сетап. В связи с чем, те же самые проблемы испытывает против быстрых Хабарей и противного Вустера в защите. А если удается сильно просадить\убить вражеский свет в виде Эсма - тяжелый сетап становится еще и слепым. + поджатые Москвичи умирают от тех же Хабарей, которые на них пикируют. А идея игры на Вустере заключается в том, что он в 99,9% случаев выбирает правила боя первым, поскольку пересвечивает все КР, кроме редких Минотавров(считай, что их нет в КБ). Добавь сюда отличную баллистику с точки зрения закидывания практически за все острова... И получается очень творческий кораблик, который может очень многое в условиях карт с большим количеством островов. Все сказанное, разумеется, мы смогли применять спустя определенное время. После выхода Вустера в релиз мы к нему скептически были настроены. Однако здесь нам утёрли нос парни из SK, которые показали на ярком примере, что может этот корабль.
  13. AQQWeII

    Итоги КБ клана RQGER

    Парням из ROGER - желаю расти и еще раз расти, оставаться командой и биться.
  14. AQQWeII

    Альфа и Браво. В чем ошибка?

    Вот это я подставился!) А ты бдишь)
  15. AQQWeII

    Альфа и Браво. В чем ошибка?

    Уже писал об этом ни раз. Браво сам по себе хорош, если он никак не влияет на Альфу. Прежде всего - для молодых команд. Пускай играют хоть 24\7 и тренируются. Откройте для Браво круглосуточный прайм тайм, без наград. А в прайм тайм альфы команды выходят и ставят на кон свои кровные альфа-очки рейтинга. В итоге и команд больше появится интересных, и накал будет до самого последнего дня сильно лучше. Ну и, разумеется, нужно как-то идентифицировать награды за сезон. На манер тех же KOTS - флажки с экономической составляющей согласно занятому месту, для топ-3 и топ-5, либо камуфляжи. Разумеется, временные, до начала следующего сезона.
×