Перейти к содержимому

ads_lir_1

Участник
  • Публикации

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

Оценка

52 Хорошая

О ads_lir_1

  • Звание
    Матрос
  • Знак

Посетители профиля

280 просмотров профиля
  1. Ее в геймплее данной игры особо нет, так что ссылаться на ее - не разумно.. и не продуктивно. Именно! И раз уж в рамках текущего геймплея данные корабли КР3 и ЛК3 попадают в бои с авианосцами - в реалии, которые их реальные прототипы не застали, а значит, их реальные пользователи не имели шанса адаптировать эти прототипы под изменившиеся условия - угрозу с воздуха, то крайне благотворно для геймплея было бы таки дать игрокам на данных кораблях некий инструментарий борьбы с самолетами. О чем и тема. Ну или отсечь АВ от таких кораблей. Не правильно видите. Чтобы игрок А играл в команде с игроками В, С и Д, не только игрок А должен желать и делать это, но и игроки В, С и Д должны желать, уметь и практиковать командно играть с игроком А и между собой. Очень сложная (как оказалось) конструкция. Эээ, может вместо курса социологии, психологии, теории игр и проч. для игроков эффективнее пилить геймплей? ПыСы Ну и если у игроков В, С и Д такие же корыта без ПВО, как и у А - проблема, поднятая в данной теме никуда не денется... В текущих реалиях на 3-4лвл "если" можно опустить. В форумную ветку загляните. А Вы отучите себя в отсутствие аргументов переходить на личности, ибо тем самым вы переходите от дискуссии к срачу. В теме об общедоступной игре поднята проблема геймплея этой игры - тезис, изложены аргументы, выдвинуто предложение. Если Вы считаете, что такой проблемы нет - выдвините свои аргументы. У Вас иное видение этой проблемы - тезис, аргументы. Это называется обсуждение. В ответ же на "дак автор то сам редиска" Вам ответят симметрично: "да он сам такой, со своих стрелки переводит" - Добро пожаловать в срач. Эта игра существует в отрыве от какого то данного игрока, проблемы геймплея - аналогично, соответственно, его личные характеристики для обсуждения данной проблемы - пренебрежимы.
  2. Да что Вы на мне зацыклились то? Я говорю что ВСЕ корабли ЛК3 и КР3 страдают, когда их кидает к АВ4, особенно 2 АВ4. Причем случается это излишне часто. И да, я с этим познакомился на собственном опыте, вот неожиданность! Вот, дельная мысль!
  3. Не получится - я иногда выкатываю прем 3-ку. А дальше? После 5-7 лвл никаких новых геймплейных элементов в игру не завезли - хп больше, соответственно дамаг у снарядов больше, изменения геймплея нет. Но это уже совсем иная история... И потом вот такое: не нормально. Проблема есть, и никуда она от этого не уйдет. Дак мы не про жизнь, мы про конкретную игру - сугубо рациональную сущность. Проблема в рельсоходах - сегодня выкатил, 93к урона.... исключительно по рельсоходным Меги, Кенигу и даже Светлане. В противоторпедный маневр надо учиться. И если в 6 км от Вашего ЛК засветился ЭС надо сразу же пересводиться со сладенького ЛК и бить первоочередную угрозу, потому что КР в 1км от Вас сам фугасит этот ЛК и ему плевать на жалкие 7к дамажки ЭС, по которому еще и попадать надо. Это к слову за командную игру, которой 85% игрового времени нет. А вот в противовоздушный маневр на каком нибудь ЛК3 не получится- нечем "маневрировать." Я Вас с первого раза понял, ответил Вам и не считаю нужным повторяться. Тема не про это. Вы исключительно на форуме обитаете, или все таки в игру иногда заходите? Да, после релиза какие то намеки на командную игру были, но сейчас... как правило всем плевать друг на друга - лишь бы дамажки побольше набить. Собственно, как правило, сливы все изза этого. Так что раз Вам нравятся Ваши лелейные мечты - мечтайте, но игра от этого не изменится. ПыСы Про ордер особенно улыбнуло - прям как будто снова 2015 и призывы разработчиков в ответ на хейт авиков... правда потом АВ все таки понерфили (а это никакой не ребаланс был). И небольшой эксперимент: 3 лвл (1 раз случайно вместо Тенрю Ису взял), 9 боев, 3 боя с 2 АВ4. Боев с 1 АВ4 не было вовсе. То есть, примерно то на то. И вот такие прекрасные авики мне попадались: сплошь новички-экспериментаторы. Но тут, видимо, Леста не рассчитала эффект акций по раздаче премкораблей. Да автор знает, и, похоже, побольше Вашего. Это напрочь избитая тема: WOWS это ИГРА, причем даже не симулятор. Не надо требовать от нее особой историчности. Тут Вас ждут придуманные корабли, наркоманские камуфляжи, толкучка в островах и в целом WG-Контр-Страйк на танчиках-корабликах-самолетиках, не имеющий никакого отношенb к реальным битвам на море-земле-воздухе. А вот адекватного геймплея, нацеленного на получение удовольствия всеми игроками следует стараться достичь. И не верьте форумной ветке про Блыскавицу - офигенный арт-эсминец.
  4. Название темы "АВ 4 уровня в боях с кораблями 3 уровня". И вот ее я готов пообсуждать в данной теме, чем и занимаюсь. А вот с твоими вопросами лично обо мне, о моей манере игры и проч я послал тебя к себе в личку - что непонятного? Который некоторое время назад привел к полному ребалансу АВ, который, по моим наблюдениям, на 5-6-7-8-9 лвл вполне сработал, но остались проблемы, одну из которых я поднял в данной теме. В соседней игре уже несколько раз проходил ребаланс арты и сейчас открыто заявлено, что если токсичность ее не упадет - ее выведут. Внимание вопрос - а к чему ты это написал?
  5. 1. Крайне токсичный способ, бо получается ситуация, в рамках который некоторые игроки получают ультимативную возможность по уничтожению других игроков (главным образом ЛК3 и некоторые малоподвижные КР3) не рискуя ничем (не терияя самолеты из теперь бесконечного авиакрыла) и в комфортных условиях (ПВО теперь даже разброс не увеличивает у самолетов). Если на более высоких уровнях (5, 6, 7), где наличие ПВО у кораблей зачастую не дает возможности повторных заходов звеньев по причине уничтожения эскадрилий, введение вышеобозначенных послаблений АВ выглядит вполне обосновано, но в боях АВ4 против ЛК3 и КР3 авианосцы выглядят просто как ультимативные дамагеры. Ну по своему опыту, ЛКвод прекрасно обучается этому в боях и со 2-3 лвл с 4-5 ЭС на команду - и если я подпустил ЭС на пуск торпед, или подставил борт Лк, или слишком долго не разрывал дистанцию с КР и сгорел - это сугубо мои личные проблемы со скиллом - играть нужно лучше уметь, инструментарий борьбы с ЭС и КР мне выдан разработчиками, описываемая же ситуация с АВ4 вызывает лишь негативные эмоции - просто какая ультимативная кара с небес - если АВ решил тебя утопить, ты через пару минут уйдешь в порт что не делай. Может быть применимо к КР3, но не к ЛК3. И то не всем (амеры например). Кхм, к кому, к Баяну, Чарлстону и проч? Откушать торпеды вместе веселей? Кого (тут я намекаю на слабые возможности ПВО кораблей 3 лвл и большей части 4 лвл)? После переключения внимания АВ на меня у меня есть примерно 2-4 минуты перед вояжем в порт - я не успею ничего завхватить. Я ж написал - отсутсвие возможности в случае нападения эскадрилии сбить хотя бы часть нападющих, либо возможность негативным образом повлиять на точность применения вооружения самолетами - шанс законтрить атаку либо, хотя бы, разменять свои возможности победить на аналогичные возможности противника. То есть по теме (нагиб АВ4 над КР3 и ЛК3) возразить (аргументированно!) Вам по прежнему нечего? Прекрасно, если хотите выяснить отношения - добро пожаловать в личку. А вот это нужно аргументировать. Но опять же - в личку. Если нет возможности адекватно их забалансить - да. Точно так же как и с артой в соседней игре - судя по всему базовый геймплей определяет головной офис - ошибки те же. В вот это Вы зря: треугольные вообще самый сложный и удовольствие-приносящий класс игре (и если ЭС смог снять с меня дамажки, да еще торпами - снимаю шляпу, это тяжкий труд - сам с ЭС начинал), инвизно играть надо уметь, и инвиз вполне контрится, фугасы сейчас, по личным наблюдениям, подгораний не приносят (на ЛК3-4-5-6), подгорания - аналогично (есть перки, модернизации, ремонт наконец то ускорили "сверху" всем). Так что геймплей WOWS, когда я уходил и сейчас отличается, и текущий - в лучшую сторону. В данном случае я просто увидел проблему, не понял способа законтрить угрозу, задал вопросы. Не всякий ЭС пойдет после "пикирования" дальше играть, а не в порт, фугасящему-поджигающему КР в ответ может прилететь пару цитаделей - ситуация "получил дамаг-дал сдачи" - нормальная, а вот "получил дамаг, еще раз получил, еще => порт" - нет.
  6. Спасибо за внимание к теме. Прежде всего ответ Zakky_NF, JollyDolphin То что используете, возможно неосознанно - логическая уловка, попросту которую можно охарактеризовать как "перевод стрелок": я поднял вопрос, что в игре у некоторые иргроки в данных условиях имеют геймплейный элемент, которые другой игрок не может отразить, то есть в бою ситуация не "соперник против соперника", а ситуация "охотник-жертва". Игра создана для получения удовольстви игроками в обмен на некоторое материальное поощерение авторов игры, но никому не нравится быть жертвой. Собственно, вопросы я сформулировал и задал. Вам же, судя по всему, не нравится что в рамках данного геймлея опытные игроки все равно имеют возможность играть на низкоуровневой техники. ОК, сформулируйте свои предложения и направьте их разработчикам. Заблокировать вход в бои определенных уровней оптным игрокам, или развести новичков и опытных, думаю, вполне возможно, хотя это и создаст проблемы для балансировщика. Хотя нужно уточнить, что в троице ЛК-ЭС-КР все составляющие прекрасно друг друга контрят - имеют инструментарий по успешному уничтожению друг друга. А вот в паре корабль со слабой ПВО-АВ одно из звеньев инструментария по купированию угрозы с воздуха не имеет. Любая игра - сугубо рациональное явление, и обсуждать ее нужно рационально, поэтому ваш переход на эмоции (обвинение в ***стве, что кстати неправда, у меня всего менее 900 боев, и проч) - некрасиво, ибо некрасиво манипулировать людьми.
  7. Предисловие: скорее не предложение пообсуждать, а вопрос причастным к разработке игры (актуальной темы с вопросами разработчикам не нашел, в случае ее наличия буду признателен за ссылку). Суть: играя на лк 3 лвла по моим наблюдениям 4 из 5 боев я провел с авианосцами 4 лвла, причем в 1-2 из таких боев авианосцев было 2. На 3-ем уровне большая часть корабблей имеет пренебрежимое ПВО (в тренировке против ботов Кёниг Альберт против Хошо (бот) эскадрилия Хошо отрабатывает всем наличным БК, уходила на авианосец, при этом ПВО ЛК с использованием приоритетного сектора не смогло за это время сбить ни одного самолета). Если говорить за ЛК 3лвла маневром эти корабли могут уклониться от одного, максимум 2-ух заходов, после чего из-за потери скорости на маневре что ты не делай - начинаешь получать дамаг. Получается, играя, например, на названном линкоре, при нападении авиации нет никакой возможности, проявив даже свой скилл, предотвратить получение урона - после нападения авиации тот же Кёниг живет, примерно, 2 налета одного авика. Если за штурвалом авианосца новичок - это еще приемлемо, отсутствие навыка игры компенсирует отсутсвие у меня как у цели средств противодействия , но, по странной "случайности", очень часто после очередной трапезы авиаторпедами, открывая профиль авиководов, я вижу несколько тысяч боев. Ребаланс авиков, как я понял, имел, среди прочего задачей предотвратить ваншоты от авиагрупп - дамаг размазывался во времени, заставляя самолеты дольше находится в зоне действия ПВО. В то же время, для кораблей с отсутствующей ПВО ничего не именилось - поедание торпед просто растянулось во времени. Вопросы: 1. Чем обосновано геймдизайнерское решение сводить в одном бою авианесущие корабли и корабли без ПВО: условно А и Б, причем в случае нападения корабля Б у корабля А нет возможности защититься от такого нападения (причем в случае дуэли с Хошо и вообще выиграть не получиться - маскировка и скорость его сильно лучше данных характеристик ЛК 3лвл)? 2. Видят ли разработчики в принципе проблемы у кораблей (особенно это неповоротливых ЛК касается) со слабой ПВО в противодействии авиации, работают ли над нововведениеми, помогающими компенсировать слабую ПВО корабля - навыки, модернизации и проч.? 3. В случае, если разработчики видят корабли 3лвла проходными (и, в таком случае, данную проблему - несущественной) - зачем вводятся премиальная техника данных уровней, подразумевающая длительную игру на ней? С уважением.
  8. Вот я про это. Будет яркая черта корабля. Это как Клив - да, разное про корабль говорят, но если в бой попал авик, а уж тем более два - на нем можно неплохо пофармить и респектос от ЛК заработать. Потому что Леста не смогла в баланс наносимого урона с калибром. Сверхдредноуты не просто так появились. А так получилось что у немцев кдшка чуть ли не в 1,5 раза лучше при примерно таком же дамаге и пробитии.
  9. А толку то? У меня рекорд на 18 км - аж 2 попадания на 3000. Только светиться зря стрелять на такие дистанции. Нормально попадать начинает максимум с 15. В обчем мнение: Брони нет. Удивился, но япы удар держат ненамного хуже. Носом танковать нельзя - траверзы слабые. До немцев - как до луны. Дамажит неплохо. Но опять же, третья башня неработает, Так что с Конго паритет. На немцах не играл, но по цифрам там веселее должно быть. ПВО - как у других ЛК5. Дальней ауры нет. Маневренность - опять же ничего особенного. Да, вертлявый, но Конго и анимешные клоны за счет скорости гибче в использовании. Ничем особенным не выделяется, откровенно проходной корабль. Лучше б его на Техас заменили, а НЙ - в премы... продолжать традиции Раканзаса.
  10. ads_lir_1

    Mutsuki - японский эсминец V уровня [0.5.4.2]

    Вы вообще в адеквате? Или накатить успели? Ваша игровая статистика показывает лишь то, в какие корабли лично вы смогли, а в какие нет. Брать надо статистику серверную. -Да. А конкретно в Гневный. Эт как это? Поясните, будьте любезны. Самовнушение или гипноз? Ну, тут спорить не буду.... хотя на немце не играл еще...
  11. Вообще немцы весь расклад по ЛК на уровне смешали. В сравнении с Кенигом какой смысл в Нью-Йорке? Чем НЙ лучше?
  12. Во-во. Чет имбы пока в Кливе не заметил. Удар не держит. Пробивать его научились. А вообще на деле оказался весьма печальный корабль - в смысле скучный. Те же япы мне лично интереснее... ПыСы Воощбе по броне интересно - вродь и 127 мм, но вот в примерно одинаковых ситуациях Фура удар держит, а у клива пол корабля отваливаются... Через палубу чтоль шьют... Чет его перенерфили, скорей бы уж выход второй ветки крейсеров.
  13. ads_lir_1

    Mutsuki - японский эсминец V уровня [0.5.4.2]

    О, оперативненько... За веточкой следите??????? Хм, я стесняюсь спросить, а что должно быть - мысли, эмоции? Эт форум так то. Вы сами то чем то подтвердили свой утверждение про Гневного? Я всего лишь утверждаю, что это вполне нормальный корабль, а в умелых руках - весьма веселый машинко с прекрасной артиллерией. Или вы утверждаете, что разработчики игры ввели заведомо убогий корабль, а? А у вас корочка есть, чтоб что то тут требовать? Хотите там что то доказать - ваши проблемы. Ищущий да найдет. Нет, эт вы товарисч фантазии свои изливаете на форум. Вот встретились как то Минька и Мутся в игре, да один в дымах был, да другой торпы пустил, да первый торпы пустил. Да друг в друга попали они и тыды и тыпы... Еще б притч понаписали..... А, главное забыл - оценка иксперта - Мутся хуже - инфа сотка. А в реале два очень похожих корабля. Разница в торпах - дак все равно ПТЗ и то и то занерфит в ноль, так что больше решает по кому ты попал. Если про эсмы говорим - то куда попал. В ГК они оба все равно не могут - их сливают все. ПВО на Мутсе? - да лааан, дальность то посмотрите. Пилит оно самолеты ооооочень долго, быстрее свалить нафиг. Просто пара страниц обсасывания пары циферок - не более. ПыСы А чего орать то? По себе людей не судят - головой надо играть. Воин форумный. ПыПыСы Но мне почему то больше Мутс нравится - трехтрубники рулят. Хотя Минька по КД их скидывает неплохо.... так что сугубо вкусовщина.
  14. ads_lir_1

    Mutsuki - японский эсминец V уровня [0.5.4.2]

    Ага - крейсер у нас нормальный, а эсминцевод - ненормальный - тупо будет переть по прямой. Вы попробуйте попадите по маневрирующему эсму на 8-10 км, а тем более вблизи. Сказочник вы приличный. В том и прикол Гневного - 4 крейсерских пробивных ствола на эсминцевой базе (плюс-минус). В итоге регулярное бодрое рубилово. Ээээ, запахло почетным задротом форумных срачей - сразу надо в статку залезть повыпендриваться..... Идея, что акков могет быть более двух не посещала? Хотя, учитывая предыдущее замечание - скорее всего, нет. По теме есть что сообщить? А по сабжу - да норм эсминец, не имба, но с торпов дамажить вполне могет. Да, не имба как старый Миник - ну дак тот вообще имбой был. Эт что за бред? Зачем на япе лезть в ближний бой с эсмом? Нацией не ошиблись?
  15. ads_lir_1

    Mutsuki - японский эсминец V уровня [0.5.4.2]

    Чего????? Либо руки, либо использование не того.... Гневный один из самых фановых эсмов на 5лвл - крейсерам только в путь с ноги по цитаделям раздает...
×